Росбанк без границ


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Экономика


Канал для сотрудников Росбанка. Если вы клиент, подписывайтесь на официальный канал Банка https://t.me/Rosbank_official


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Экономика
Статистика
Фильтр публикаций


Друзья,

29 сентября Росбанку исполняется 29 лет! В эту символичную дату мы хотим напомнить друг другу, как мы любим свое дело и людей, которые к нему причастны. Ведь Росбанк – это когда важен каждый! Каждый сотрудник и каждый клиент.

29 сентября в 10:00 (мск) присоединяйтесь к прямому эфиру Дня Банка!

В программе:

💬душевный разговор с топ-менеджерами банка в прямом эфире;

🙋‍♀🙋‍♂видео-приветы от сотрудников и клиентов;

⚡️презентация нового бренда Росбанка;

🎁розыгрыш призов в рамках лотереи.

Детали для подключения в соцсети ВМЕСТЕ и рассылке от COMM.

Ждем каждого ❤️


Друзья,

На прошлой неделе мы задали вопрос о конструктивной обратной связи. Благодарим за ваши ответы и, как обещали, даем правильный: это высказывание №2 ☺️.

💬Что в нем есть?

✅Обсуждение определенного профессионального навыка.
✅Соблюдение баланса успеха и зон развития.
✅Конкретные примеры.
✅Предложения по улучшению.

Сегодня предлагаем вам познакомиться с правилами обратной связи, которые помогут ей не превратиться в критику, как карета Золушки – в тыкву.

Соблюдение этих простых, но важных правил отличает критику от обратной связи. И является залогом её успеха в качестве вектора развития 🚀.

Уверены, что знакомство с правилами обратной связи окажется полезным в рабочих задачах. В том числе при работе с Feedback Tool 😉.

#FeedbackTool


Друзья,

🗓Завтра, 27 сентября, в 10:00 (мск) приглашаем вас присоединиться к демо-встрече, посвященной стриму «Клиентоцентричные ИТ-сервисы Стратегии ИТ».

Как поддержка развивает клиентоцентричность вам расскажет команда стрима, а именно:

🙎‍♀🙎‍♂Команды: развитие практик клиентоцентричности в поддержке;

💬Голос клиента: единицы, пятерки и комментарии - наше всё;

⚙Сервисы: понятный интерфейс и быстрый результат;

💻Инструменты: что придет на смену Skype;

🏦Внешние клиенты: делаем единый сервис в сотрудничестве с Контакт-Центром.

📲Детали для подключения в календаре мероприятий в соцсети ВМЕСТЕ.


Уважаемые коллеги,

Антикризисный штаб Банка внимательно следит за развитием текущей ситуации, связанной с объявлением частичной мобилизации, и предпринимает все необходимые меры для соответствующей поддержки сотрудников.

В Росбанке сформированы списки, которые будут направлены в ЦБ РФ на всех военнообязанных сотрудников Банка и его дочерних компаний, с целью бронирования. Банк России, в свою очередь, представит эти списки в Генштаб ВС РФ, который и примет решение по представленным спискам. Процесс взаимодействия ЦБ РФ с ведомством может занять некоторое время.

В этой связи, при получении повестки из военкомата необходимо незамедлительно проинформировать об этом своего непосредственного руководителя, а также HR Admin. Штатным сотрудникам Банка будет предоставлена справка, подтверждающая трудоустройство в Росбанке, с целью предъявления данного документа в военный комиссариат.

Всем сотрудникам, имеющим полис ДМС, доступна психологическая и правовая помощь. Воспользуйтесь данным сервисом, если чувствуете, что вам необходима поддержка. Если потребуется, будет выделена дополнительная горячая линия.

Мы, как и прежде, будем держать вас в курсе текущей ситуации и информировать о всех возможных изменениях посредством электронных рассылок, публикаций в telegram-канале «Росбанк без границ», а также на странице Be_Informed в соцсети ВМЕСТЕ (Q&A о частичной мобилизации).

Интересующие вас вопросы вы можете адресовать на ящик: be_informed@rosbank.ru

С уважением,
Антикризисный штаб


Коллеги,

Сбор заявок на участие в Кафетерии льгот завершен.

Напомним, что кафетерий льгот – это возможность выбрать предоплаченные банковские карты различных категорий: здоровье, путешествия, спорт, образование, дети и прочее.

❗️Сегодня из-за технического сбоя в системе вам могло прийти письмо об участии в кафетерии льгот.

❗️Если вы не подавали заявку на участие, то ваш ДМС сохраняется.

Если вы подавали заявку, то с вами свяжутся дополнительно для подтверждения.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Управление компенсаций и льгот


В каком варианте дана конструктивная обратная связь?
Опрос
  •   Вариант 1
  •   Вариант 2
173 голосов


Друзья,

🍁Осень - время сбора урожая результатов работы и подготовки планов на следующий год!

И в том, и в другом поможет обмен обратной связью через Feedback Tool, который вы найдете в личном кабинете.

А чтобы дарить и принимать обратную связь было проще, мы подготовили для вас серию постов на эту тему. Ловите первый 😉.

🔺Как давать конструктивную ОС?

Часто мы относимся настороженно к получению или предоставлению обратной связи. Ждем негатива и критики в свой адрес. Или боимся обидеть коллегу, сказав неудобное или неприятное. Знакомые чувства?😵‍💫 На деле всё несколько иначе.

Если ОС дана по правилам, то это не критика. Это информация, которая поможет развить ваши навыки или подскажет, как действовать лучше в той или иной ситуации. Ведь зачастую сложно увидеть себя со стороны или сразу быть суперпрофессиональным в новой области деятельности.

Так что ОС – инструмент вашего развития. А вовсе не порицания. Если давать её по правилам 🙂 А вы с ними знакомы?

Сравните два высказывания и попробуйте угадать, в каком варианте дана конструктивная ОС?

1⃣ Эту презентацию точно нужно переделать! Основные моменты нашего процесса, конечно, учтены. Но я совсем не вижу здесь того, что мы хотим. Подумай, как лучше сделать.

2⃣ Благодарю за презентацию! Мне понравилось, что выдержана структура, как мы с тобой обсуждали. Сейчас не хватает слайда в конце с решениями для этой проблемы. Сделай его, пожалуйста, в 2 колонки: слева – проблема, справа- решение. Мы фиксировали это в файле. Спасибо.

👉Голосуйте под постом за один из вариантов. Очень скоро мы расскажем, какой ответ правильный👌🏼, и обязательно раскроем секреты отличия ОС от критики😉.

#feedbacktool




Коллеги,

Успели соскучиться по вебинарам о продуктах банка?

📆Сегодня, 21 сентября, в 10:00 (мск) присоединяйтесь к вебинару «Продукты банка» в рамках финансового клуба TheBank.

Расскажем о:

✅преимуществах зарплатной карты;
✅накопительных счетах;
✅потребительских кредитах;
✅автокредитовании и ипотеке.

В ходе встречи эксперты поделятся возможностями и изменениями, которые важно знать и понимать сотрудникам. Ведь это позволит каждому из нас быть более погружёнными в продукты родного банка, чтобы использовать их с максимальной выгодой и предлагать своим близким и друзьям.

📲Детали для подключения в календаре мероприятий в соцсети ВМЕСТЕ.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Коллеги, привет!

Команда Agile трансформации подготовила новую серию вредных советов о том, как не надо готовиться к рабочим встречам, чтобы провести их максимально полезно и результативно 🚀.

Читаем, улыбаемся и применяем на практике 😉.

Всем успешной и легкой рабочей недели!


Друзья,

Осенняя непогода может испортить настроение, особенно когда передали дождь на все выходные. Но если повлиять на прогноз погоды мы вряд ли сможем (если вы обладаете такими способностями, дайте знак😉), то справиться с плохим настроеним под силу каждому.

Чем стоит заняться осенью, чтобы вернуть себе бодрость духа🍁:

🎨Арт-терапия

Попробуйте курсы рисования, лепку из глины или создание декоративных панно. Возьмите краски поярче, чтобы разбавить серый день.

📚Устройте литературный вечер

Возьмите строчку из любой книги, а затем предложите домочадцам или друзьям придумать собственную историю на заданную тему. Или придумайте свою версию какой-нибудь известной сказки. Такое занятие не только развивает воображение, но и дарит массу положительных эмоций.

🧁Приготовьте ароматные кексы в кружках

Можно начать с этих. Во-первых, делать что-то по нестандартным рецептам всегда интересно. А во-вторых, вы порадуете себя и близких очень вкусным десертом.

✈️Спланируйте поездку

Зачем откладывать планирование отпуска? Постройте маршрут, почитайте советы путешественников о местных достопримечательностях. Упражнение поможет вам определиться со следующим отпуском и подарит приятное чувство предвкушения от поездки.

Желаем вам хороших выходных 🤗!




Друзья,

🤖Чат-боты уже давно стали привычной частью нашей жизни. Они решают бытовые и рабочие задачи. Но главное, они разгружают людей, позволяя уделять больше внимания крупным, важным и интересным задачам.

В Росбанке команда AID активно развивает цифровых помощников, которые в любое время готовы найти ответы на ваши вопросы. А если их нет - быстро обучиться. Рассказываем о каждом их них подробнее.

💬Если у вас есть предложения по улучшению работы чат-ботов или кто-то из них не смог ответить на ваш запрос, пожалуйста, оставьте обратную связь по адресу: aid.bot@rosbank.ru

Это поможет стать нашим цифровым помощникам ещё лучше и полезнее для вас 🙂.



Показано 15 последних публикаций.