Репост из: Digital Review
ВКонтакте: все интересное за это время
Приятного воскресенья. Пресс-релизы читать скучно, даже самые «user-friendly». Поэтому я прочитал их за вас, забирая самую мякотку — официальную статистику от соц. сети.
— Истории
Истории в ВК, на самом деле, дико популярны. Смотрят их аж 42 млн человек (это половина аудитории ВК и почти весь российский Instagram). Создает — 9 миллионов. Если вы работаете с ВК и игнорируете истории — что-то с вами не так.
— Видео
Видео смотрят ежемесячно 80 миллионов юзеров. Строго говоря, это не говорит вообще ни о чем — видео в ВК не особо надо включать, они на автопроигрывании. Интереснее 45 млн человек, смотрящих прямые трансляции — тут, конечно, недавно VK Fest подкрутил цифры, но даже с ним — очень много людей.
— Клипы
Да, все из-за них. 8 млн человек при 40% раскатке, а за месяц охват дошел до 44 миллионов. Самые популярные комментарии в группе Клипов — негативные, но просто так миллиард рублей спустя 5 дней после запуска не вкладывают — на формат действительно поставили по-крупному — отдельная кнопка тому доказательство.
Если случайно заглянуть в годовой отчет Mail.ru, то там, строго говоря, про Клипы уже есть спойлеры: ребята говорят, что «в 2020 мы будем вкладывать ресурсы в микро-видео и короткие видео, которые будут растить time-spent всей контентной платформы». И профессиональный контент, и UGC, обещают активно поддерживать. Да, Клипы выглядит как что-то, что пришло к нам надолго.
Павел Гуров недавно записал отличный подкаст про ТикТок (послушайте обязательно). Так вот суть этого поста в том, что можно, конечно, не обращать внимания на «российские копии копий», шутить про истории (когда-то они и правда никому не были нужны) и залетать только в ТикТок, но так можно полрынка потерять. Лучше берите best practices и используйте и там, и там.
И будет вам счастье.
Приятного воскресенья. Пресс-релизы читать скучно, даже самые «user-friendly». Поэтому я прочитал их за вас, забирая самую мякотку — официальную статистику от соц. сети.
— Истории
Истории в ВК, на самом деле, дико популярны. Смотрят их аж 42 млн человек (это половина аудитории ВК и почти весь российский Instagram). Создает — 9 миллионов. Если вы работаете с ВК и игнорируете истории — что-то с вами не так.
— Видео
Видео смотрят ежемесячно 80 миллионов юзеров. Строго говоря, это не говорит вообще ни о чем — видео в ВК не особо надо включать, они на автопроигрывании. Интереснее 45 млн человек, смотрящих прямые трансляции — тут, конечно, недавно VK Fest подкрутил цифры, но даже с ним — очень много людей.
— Клипы
Да, все из-за них. 8 млн человек при 40% раскатке, а за месяц охват дошел до 44 миллионов. Самые популярные комментарии в группе Клипов — негативные, но просто так миллиард рублей спустя 5 дней после запуска не вкладывают — на формат действительно поставили по-крупному — отдельная кнопка тому доказательство.
Если случайно заглянуть в годовой отчет Mail.ru, то там, строго говоря, про Клипы уже есть спойлеры: ребята говорят, что «в 2020 мы будем вкладывать ресурсы в микро-видео и короткие видео, которые будут растить time-spent всей контентной платформы». И профессиональный контент, и UGC, обещают активно поддерживать. Да, Клипы выглядит как что-то, что пришло к нам надолго.
Павел Гуров недавно записал отличный подкаст про ТикТок (послушайте обязательно). Так вот суть этого поста в том, что можно, конечно, не обращать внимания на «российские копии копий», шутить про истории (когда-то они и правда никому не были нужны) и залетать только в ТикТок, но так можно полрынка потерять. Лучше берите best practices и используйте и там, и там.
И будет вам счастье.