Деньги больше не любят тишину
Все помнят знаменитую фразу «Кто владеет информацией — владеет миром».
Действительно, раньше информация была большой ценностью. Её добывали, оберегали, скрывали, и с осторожностью использовали. Для многих бизнесов, чтобы быть успешными, достаточно было владеть информацией, которой просто нет у клиентов. И зарабатывать на этом. Веками.
Сегодня информация ничего не стоит. Её столько в неограниченном бесплатном доступе, что не хватит и тысячи жизней, чтобы пропустить через себя все возможные данные даже в одной сфере человеческой деятельности.
Сегодня миром правит ВНИМАНИЕ. Теперь тот, кто владеет вниманием своей аудитории, фактически, «владеет» самой аудиторией в бизнес-смысле — монетизирует её как может😁
Сегодня публичность — неотъемлемая часть любого успешного бизнеса с большим количеством «стейк-холдеров», то есть клиентов, сотрудников, инвесторов и прочих людей или компаний, от которых этот бизнес зависит. Можно и в тишине, но результат будет хуже и медленнее, чем у «громких» конкурентов.
В общем, деньги (то есть бизнес) теперь любят публичность — прозрачность, открытость, трансляцию ценностей и смыслов. Эти вещи как-то незаметно стали конкурентными преимуществами уже почти во всех сферах бизнеса.
P.S.: а «пилить тему» — откаты, распилы, «на связях», — в общем любые неконкурентные истории, можно и нужно в тишине😉
#размышленияпробизнес
Все помнят знаменитую фразу «Кто владеет информацией — владеет миром».
Действительно, раньше информация была большой ценностью. Её добывали, оберегали, скрывали, и с осторожностью использовали. Для многих бизнесов, чтобы быть успешными, достаточно было владеть информацией, которой просто нет у клиентов. И зарабатывать на этом. Веками.
Сегодня информация ничего не стоит. Её столько в неограниченном бесплатном доступе, что не хватит и тысячи жизней, чтобы пропустить через себя все возможные данные даже в одной сфере человеческой деятельности.
Сегодня миром правит ВНИМАНИЕ. Теперь тот, кто владеет вниманием своей аудитории, фактически, «владеет» самой аудиторией в бизнес-смысле — монетизирует её как может😁
Сегодня публичность — неотъемлемая часть любого успешного бизнеса с большим количеством «стейк-холдеров», то есть клиентов, сотрудников, инвесторов и прочих людей или компаний, от которых этот бизнес зависит. Можно и в тишине, но результат будет хуже и медленнее, чем у «громких» конкурентов.
В общем, деньги (то есть бизнес) теперь любят публичность — прозрачность, открытость, трансляцию ценностей и смыслов. Эти вещи как-то незаметно стали конкурентными преимуществами уже почти во всех сферах бизнеса.
P.S.: а «пилить тему» — откаты, распилы, «на связях», — в общем любые неконкурентные истории, можно и нужно в тишине😉
#размышленияпробизнес