Наткнулся сегодня на исследование, которое провел Headhunter, согласно которому 64% россиян посоветовали бы своим детям работать с 16 лет. Важный момент, на который обратил внимание и почему решил про это написать — 43% респондентов согласно этому же опросу, начали работать в возрасте 18–25 лет, и всего 1% — в возрасте от 26 лет и старше. При этом вы уже наверняка догадались, какую работу респонденты называют наиболее подходящей. Да, речь про курьерство.
В свое время, когда я только поступил в вуз в 2008 году, на полноценную подработку времени у меня не было. Именно поэтому первой моей работой как раз и была работа курьером: тогда еще не существовало метапоисковиков типо Aviasales и я работал в конторе, которая занималась подборкой авиабилетов: человек звонил по телефону, оператор подбирал ему билеты на нужный рейс, а дальше распечатанные билеты к определенному времени должен был доставить уже я. Платили мне, дай бог не ошибиться, около 80 рублей за доставку + чаевые, если их давал клиент. Важно отметить: проезд на метро и в общественном транспорте мне не компенсировали, а разброс доставок и вовсе мог быть адским: Всеволожск, Гатчина, Автово, проспект Просвещения, Ладожская. Те, кто живут в Петербурге, примерно расстояния представляют. Я уходил с 3-4 пары и развозил их до позднего вечера, возвращаясь домой после 22-23. Но тогда я был счастлив и радовался даже таким деньгам. Их раз хватало на то, чтобы оплатить интернет и подписку на World of Warcraft.
К чему это я все: периодически забирая заказы у курьеров, я ловлю себя на мысли, что жалею о том, что таких сервисов доставки еды и продуктов не было раньше, ведь условия в них реально лучше, а платят значительно больше, чем мне тогда. Ну и самое главное: деньги тогда я получал не сразу, а за определенные смены, а у курьеров сегодня есть возможность оформляться как самозанятый и получать выплаты каждый день (так например делает Яндекс.Еда).
Допускаю, что исследование на hh вышло не случайно: последние месяцы сми регулярно пишут о том, что сервисы доставки испытывают дефицит кадров. Но знаете, если честно, то я не раз ловил себя на мысли, что если бы мне сейчас было 17-19 лет, то я бы не задумываясь пошел работать курьером, потому что свободный график сейчас мало кто из работодателей предложить сможет. Это не говоря уже и про другие преимущества. Вот.
Источник: Русский маркетинг
В свое время, когда я только поступил в вуз в 2008 году, на полноценную подработку времени у меня не было. Именно поэтому первой моей работой как раз и была работа курьером: тогда еще не существовало метапоисковиков типо Aviasales и я работал в конторе, которая занималась подборкой авиабилетов: человек звонил по телефону, оператор подбирал ему билеты на нужный рейс, а дальше распечатанные билеты к определенному времени должен был доставить уже я. Платили мне, дай бог не ошибиться, около 80 рублей за доставку + чаевые, если их давал клиент. Важно отметить: проезд на метро и в общественном транспорте мне не компенсировали, а разброс доставок и вовсе мог быть адским: Всеволожск, Гатчина, Автово, проспект Просвещения, Ладожская. Те, кто живут в Петербурге, примерно расстояния представляют. Я уходил с 3-4 пары и развозил их до позднего вечера, возвращаясь домой после 22-23. Но тогда я был счастлив и радовался даже таким деньгам. Их раз хватало на то, чтобы оплатить интернет и подписку на World of Warcraft.
К чему это я все: периодически забирая заказы у курьеров, я ловлю себя на мысли, что жалею о том, что таких сервисов доставки еды и продуктов не было раньше, ведь условия в них реально лучше, а платят значительно больше, чем мне тогда. Ну и самое главное: деньги тогда я получал не сразу, а за определенные смены, а у курьеров сегодня есть возможность оформляться как самозанятый и получать выплаты каждый день (так например делает Яндекс.Еда).
Допускаю, что исследование на hh вышло не случайно: последние месяцы сми регулярно пишут о том, что сервисы доставки испытывают дефицит кадров. Но знаете, если честно, то я не раз ловил себя на мысли, что если бы мне сейчас было 17-19 лет, то я бы не задумываясь пошел работать курьером, потому что свободный график сейчас мало кто из работодателей предложить сможет. Это не говоря уже и про другие преимущества. Вот.
Источник: Русский маркетинг