У меня вчера под влиянием проклятья Нейдермана заглючил телеграм и мой бот, так что я не смогла написать второй пост про реально хорошее канадское! Как хочешь написать про что-то годное, так сразу ничего не работает, хах.
#смотри #кино
Кстати, про канадский хоррор. Я тут Мэри рассказывала про один очень милашечный сериальчик, на который наткнулась где-то на просторах интернета. Черная комедия, типа.
Называется он Cavendish, 2019, написали его два комика и сыграли в нём же братьев Марка и Энди, которые, перешагнув возрастную отметку 30 решили, что им стоит наладить отношения со своим отцом (в исполнении чудесного Кевина Элдона), который их бросил, и они отправляются к нему домой в маленький городок Кавендиш. Их отец - владелец и куратор музея всякой поддельной ебанины: от летающих тарелок, до трофейной головы оленечеловека и заколдованной восковой статуи кантри-певца.
В Кавендише не то, чтобы чертовщина какая-то творится. Нет, на самом деле это история абсолютно типичного маленького городка, где абсолютно обычные люди, которые каждый выживают в этой глуши как могут. Это настолько софткорный какой-то хоррор, уберкавайный, что он пронимает на каком-то совершенно ином висцеральном уровне, потому что ты узнаешь этих людей, эти типажи, несмотря на то, что они все в Канаде. Также сами главные герои-братья противопоставляются друг другу: старший Энди - недолюбленный отцом, несостоявшийся писатель, чрезвычайно серьезный и пугливый, реагирует на всё именно так, как мы с вами (адекватные якобы люди) реагировали бы, то есть он находится в состоянии постоянного ахуя от происходящего; Марк же, избалованный и явно больше любимый отцом лоботряс, которому всё по жизни достается легко, и люди к нему тянутся, всегда чрезмерно позитивен и похуистичен, и он большую часть крипоты воспринимает с энтузиазмом и пониманием, потому что для него эта крипота - норма. И мне вот этот конфликт, пожалуй, больше всего нравится, потому что, серьезно, многие вещи и человеческие поступки не то, что не криповые, а даже не эксцентричные, это просто мы с вами заросли плесенью… А может нет? Круто, что нарратив пляшет именно на этой грани стереотипов и их высмеивания, играясь при этом с самыми разными сюжетами: и с чудовищем Кавендиша, и с внетелесным опытом параллельной вселенной, и с клонами, и с сиделкой-убийцей, и с ведьмовскими разборками (эта серия, наверное, моя самая любимая, хаха, хотя с Аннушками тяжело тягаться). Он реально просто очень забавный и прикольный, нетипичный. Я им прямо очень сильно прониклась, и очень всем рекомендую.
#смотри #кино
Кстати, про канадский хоррор. Я тут Мэри рассказывала про один очень милашечный сериальчик, на который наткнулась где-то на просторах интернета. Черная комедия, типа.
Называется он Cavendish, 2019, написали его два комика и сыграли в нём же братьев Марка и Энди, которые, перешагнув возрастную отметку 30 решили, что им стоит наладить отношения со своим отцом (в исполнении чудесного Кевина Элдона), который их бросил, и они отправляются к нему домой в маленький городок Кавендиш. Их отец - владелец и куратор музея всякой поддельной ебанины: от летающих тарелок, до трофейной головы оленечеловека и заколдованной восковой статуи кантри-певца.
В Кавендише не то, чтобы чертовщина какая-то творится. Нет, на самом деле это история абсолютно типичного маленького городка, где абсолютно обычные люди, которые каждый выживают в этой глуши как могут. Это настолько софткорный какой-то хоррор, уберкавайный, что он пронимает на каком-то совершенно ином висцеральном уровне, потому что ты узнаешь этих людей, эти типажи, несмотря на то, что они все в Канаде. Также сами главные герои-братья противопоставляются друг другу: старший Энди - недолюбленный отцом, несостоявшийся писатель, чрезвычайно серьезный и пугливый, реагирует на всё именно так, как мы с вами (адекватные якобы люди) реагировали бы, то есть он находится в состоянии постоянного ахуя от происходящего; Марк же, избалованный и явно больше любимый отцом лоботряс, которому всё по жизни достается легко, и люди к нему тянутся, всегда чрезмерно позитивен и похуистичен, и он большую часть крипоты воспринимает с энтузиазмом и пониманием, потому что для него эта крипота - норма. И мне вот этот конфликт, пожалуй, больше всего нравится, потому что, серьезно, многие вещи и человеческие поступки не то, что не криповые, а даже не эксцентричные, это просто мы с вами заросли плесенью… А может нет? Круто, что нарратив пляшет именно на этой грани стереотипов и их высмеивания, играясь при этом с самыми разными сюжетами: и с чудовищем Кавендиша, и с внетелесным опытом параллельной вселенной, и с клонами, и с сиделкой-убийцей, и с ведьмовскими разборками (эта серия, наверное, моя самая любимая, хаха, хотя с Аннушками тяжело тягаться). Он реально просто очень забавный и прикольный, нетипичный. Я им прямо очень сильно прониклась, и очень всем рекомендую.