Новости маркетплейсов
22.09.2023 - 29.09.2023Наша очередная тщательная подборка актуальных новостей прошедшей недели, которые произошли на рынке маркетплейсов.🔹
WB объявил об открытии продаж электроинструмента под личным брендомС сентября этого года маркетплейс начал продавать электроаппараты под собственным брендом RAZZ. Главное его конкурентное преимущество - доступность в цене. Производство и сборка брендовой продукции осуществляются на контрактных производствах в РФ и КНР.
🔹
Ozon объявил о запуске продажи автоНа площадке начали продавать автомобили. Сейчас в Москве и Подмосковье появилась возможность купить транспорт от компании «Деливери кар», а также от бренда Chery, но в будущем сотрудничество будет расширено.
🔹
Ozon стимулирует открытие ПВЗ в небольших городах и селахИзменения для предпринимателей сделают бизнес выгоднее, а для жителей сел станет доступна интернет-торговля наравне с крупными городами. Для ускорения развития сети в регионах будут упрощены требования к открытию. Также компания планирует поддержать бизнес путем введения охранной зоны для ПВЗ.
🔹
Ozon объявил о запуске нового сервиса для генерации видеообложекБлагодаря машинному обучению селлеры Ozon смогут автоматически генерировать видеообложки. Продавцу будет необходимо лишь выбрать нужные фото, загрузить на площадку, выбрать анимацию, а сервис сам создаст видеоролик. Создание видеообложки доступно уже доступно в ЛК. Цена одной обложки - 300 рублей.
🔹
На отечественных маркетах начнут бороться с контрафактомВ онлайн-магазинах стало появляться все больше фальсифицированного и контрафактного товара. Поэтому в ближайшее время будет разработан единый стандарт паспорта товара и сформируется спецструктура контроля.
🔹
WB доработал программу вознаграждений для ПВЗКомпания тестирует новый сервис вознаграждений, а также объявила о запуске онлайн-калькулятора для расчета доходов. Она намерена гибко подходить к оценке доходов с затратами своих партнеров, а также учету нюансов самовывоза. Во время тестирования WB онлайн корректировал программу, учитывая обратную связь от партнеров.
🔹
Около 25% российских граждан мечтают о чате для общения на маркетахРезультаты проведенного опроса показали, что многие респонденты хотели бы, чтобы на маркетплейсе появились дополнительные опции и технологии. 24% проголосовали за чаты знакомств, 23,8 % – за подборки товаров от экспертов, 14% – за подборки идей для покупок. При этом каждый 5-й россиянин ждет, когда появится возможность заказывать алкогольные напитки и сигареты.