🥛 Российские производители молока скрывают «недолив», переводя литры в килограммы — РБК
К таким выводам пришли аналитики сервиса «Продажи܂рф», об этом сообщает РБК. На основе данных продаж за 2022 год и сравнении их с 2021-м выяснилось, что в прошлом году на упаковке жидких молочных продуктов часто указывался их вес (1 кг), а не объем (1 л).
➡️ Такой маркетинговый ход производители используют для того, чтобы не поднимать цену в кризис и сделать уменьшение объема товара менее заметным для покупателей, считает гендиректор Национального союза производителей молока Артем Белов. Один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл, что позволяет экономить около 3% продукта.
➡️ По данным РБК, чаще всего вес на упаковках молочной продукции прописывают бренды «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola. При этом, отмечает издание, на упаковках в том числе могут указываться 1 кг, 1000 г и их объем в миллилитрах, а в некоторых случаях — только вес.
💬 «Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», — отмечает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
➡️ Размер упаковки молочных продуктов стал уменьшаться после кризиса 2008-2009 годов. Тогда, пишет РБК, молочные предприятия стали массово предлагать продукт в упаковке по 900 мл вместо одного литра, а производители бакалейных товаров — в пакетах 900 г против 1 кг ранее.
С 2012 по 2018 год производители товаров повседневного спроса уменьшили размеры своих упаковок на 7–20% в зависимости от категорий, указывал институт маркетинговых исследований GfK. Основная причина уменьшения размера упаковки, по словам участников рынка, — попытка избежать резкого повышения цен
Подпишись на RTVI
К таким выводам пришли аналитики сервиса «Продажи܂рф», об этом сообщает РБК. На основе данных продаж за 2022 год и сравнении их с 2021-м выяснилось, что в прошлом году на упаковке жидких молочных продуктов часто указывался их вес (1 кг), а не объем (1 л).
➡️ Такой маркетинговый ход производители используют для того, чтобы не поднимать цену в кризис и сделать уменьшение объема товара менее заметным для покупателей, считает гендиректор Национального союза производителей молока Артем Белов. Один килограмм молока из-за высокой плотности занимает около 970 мл, что позволяет экономить около 3% продукта.
➡️ По данным РБК, чаще всего вес на упаковках молочной продукции прописывают бренды «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola. При этом, отмечает издание, на упаковках в том числе могут указываться 1 кг, 1000 г и их объем в миллилитрах, а в некоторых случаях — только вес.
💬 «Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами — большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», — отмечает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин.
➡️ Размер упаковки молочных продуктов стал уменьшаться после кризиса 2008-2009 годов. Тогда, пишет РБК, молочные предприятия стали массово предлагать продукт в упаковке по 900 мл вместо одного литра, а производители бакалейных товаров — в пакетах 900 г против 1 кг ранее.
С 2012 по 2018 год производители товаров повседневного спроса уменьшили размеры своих упаковок на 7–20% в зависимости от категорий, указывал институт маркетинговых исследований GfK. Основная причина уменьшения размера упаковки, по словам участников рынка, — попытка избежать резкого повышения цен
Подпишись на RTVI