Сегодня весь интернет трещит о том, как корпорации «Яндекс» и Unilever перестали поддерживать рублём скандальное шоу Comment Out. Отказались, на первый взгляд, из-за оскорбительных шуток о протестах в Хабаровске, а также о ситуации в Белоруссии.
У большинства комментаторов падения Comment Out сама новость вызвала восторг: люди наивно радуются, что корпорации якобы отказали в поддержке трэшовому шоу по гуманистическим причинам. Но ситуация куда глубже, чем может показаться.
Суть рыночных монополистов вроде «Яндекса» — не просто банальная выгода, но максимальный контроль над потребителями. Люди должны не просто платить. Они должны узнавать твой товар лучше других, искренне его хвалить, думать о нём в свободное время.
Пробраться в мысли человека задача сложная, но посильная. Этим заняты мастера качественной рекламы — они не просто выбирают продукт для поддержки. Они ищут место «засева». Бренд, мелькающий то тут, то там, превращается в бабочку-вспышку, оседающую яркими волокнами воспоминаний на коре нашего головного мозга.
Один раз выжженное там клеймо навеки помечает жертву — человека, совершенно добровольно выбирающего Я-такси, кушающего Я-продукты, ищущего ответы на все вопросы в Я-поисковике и общающегося по вечерам с верной подругой Алисой. Поэтому выбор проекта для продвижения, того медийного вампира, который доберётся до потребителя и вопьётся в его сочную шею — задача тонкая, многослойная.
Нельзя поддерживать умный, интеллектуальный продукт. Нельзя поддерживать тех, кто критикует, размышляет, анализирует. Всё это отвлекает человека от потребления продукции любимых брендов. Идеально брендировать яркий развлекательный контент — тот самый, который как в фильме "Идиократия" превратил целое общество в стадо дебилов.
Наука, история, техника — это для избранных. Для тех, кто будет работать шестёрками корпораций, создавая их вылизанные продукты. Для глупцов есть Comment Out. Совершенно омерзительное, тошнотворное шоу, противное всем здоровым человеческим инстинктам, и порождённое талантливыми, но психически нездоровыми людьми: сошедшим с ума на почве подавления своих гомосексуальных наклонностей Сашей Г., когда-то оригинальным юмористом Володей М. (тот потерял, кажется, всё человеческое вместе с выпавшими волосами).
"Маркони-ТВ" аккумулирует всю внешнюю грязь нашего общества — модных блогеров, поп-звезд, селебрити, богемных фриков — и умножают её на грязь в своих мозгах. За время существования проекта сценаристы-подонки шутили про сестер Хачатурян, убитых в США чернокожих, про катастрофу в Норильске.
Но сколько бы Comment Out не изгалялся на тему инцеста, менструации и копрофагии, сколько бы стендапер Поперечный не крутил в своих руках кал (тру стори), а Бузова — изображала миньет с футболистом (увы, тоже правда), в карман его производителей широкой рекой лились корпоративные миллионы. Пипл же хавает.
Около года назад вышла моя колонка, в которой я не оставил от авторов Comment Out камня на камне. Уже тогда были расписаны все причины, почему нельзя давать этой «Заднице» ни единого шанса. Тем не менее, все следующие 345 дней «Яндекс» и прочие корпорации продолжали охапками запихивать в них деньги. И лишь мощная бело-красно-белая волна (напомню, что Яндекс сейчас эвакуирует своих сотрудников из Белоруссии) смыла говно в унитаз.
Так что не будем хвалить корпорации — они ещё найдут очередное деградантское шоу для людей, переключившихся с попкорнового тв на точно такой же ютуб. Лучше задумаемся о том, как получилось что практически все создатели Comment Out — это сотрудники первоканального «Вечернего Урганта».
Может их шоу — дверца в подсознание наших телевизионщиков?
Тогда это объясняет очень многое. #размышления
Реб Йесод
У большинства комментаторов падения Comment Out сама новость вызвала восторг: люди наивно радуются, что корпорации якобы отказали в поддержке трэшовому шоу по гуманистическим причинам. Но ситуация куда глубже, чем может показаться.
Суть рыночных монополистов вроде «Яндекса» — не просто банальная выгода, но максимальный контроль над потребителями. Люди должны не просто платить. Они должны узнавать твой товар лучше других, искренне его хвалить, думать о нём в свободное время.
Пробраться в мысли человека задача сложная, но посильная. Этим заняты мастера качественной рекламы — они не просто выбирают продукт для поддержки. Они ищут место «засева». Бренд, мелькающий то тут, то там, превращается в бабочку-вспышку, оседающую яркими волокнами воспоминаний на коре нашего головного мозга.
Один раз выжженное там клеймо навеки помечает жертву — человека, совершенно добровольно выбирающего Я-такси, кушающего Я-продукты, ищущего ответы на все вопросы в Я-поисковике и общающегося по вечерам с верной подругой Алисой. Поэтому выбор проекта для продвижения, того медийного вампира, который доберётся до потребителя и вопьётся в его сочную шею — задача тонкая, многослойная.
Нельзя поддерживать умный, интеллектуальный продукт. Нельзя поддерживать тех, кто критикует, размышляет, анализирует. Всё это отвлекает человека от потребления продукции любимых брендов. Идеально брендировать яркий развлекательный контент — тот самый, который как в фильме "Идиократия" превратил целое общество в стадо дебилов.
Наука, история, техника — это для избранных. Для тех, кто будет работать шестёрками корпораций, создавая их вылизанные продукты. Для глупцов есть Comment Out. Совершенно омерзительное, тошнотворное шоу, противное всем здоровым человеческим инстинктам, и порождённое талантливыми, но психически нездоровыми людьми: сошедшим с ума на почве подавления своих гомосексуальных наклонностей Сашей Г., когда-то оригинальным юмористом Володей М. (тот потерял, кажется, всё человеческое вместе с выпавшими волосами).
"Маркони-ТВ" аккумулирует всю внешнюю грязь нашего общества — модных блогеров, поп-звезд, селебрити, богемных фриков — и умножают её на грязь в своих мозгах. За время существования проекта сценаристы-подонки шутили про сестер Хачатурян, убитых в США чернокожих, про катастрофу в Норильске.
Но сколько бы Comment Out не изгалялся на тему инцеста, менструации и копрофагии, сколько бы стендапер Поперечный не крутил в своих руках кал (тру стори), а Бузова — изображала миньет с футболистом (увы, тоже правда), в карман его производителей широкой рекой лились корпоративные миллионы. Пипл же хавает.
Около года назад вышла моя колонка, в которой я не оставил от авторов Comment Out камня на камне. Уже тогда были расписаны все причины, почему нельзя давать этой «Заднице» ни единого шанса. Тем не менее, все следующие 345 дней «Яндекс» и прочие корпорации продолжали охапками запихивать в них деньги. И лишь мощная бело-красно-белая волна (напомню, что Яндекс сейчас эвакуирует своих сотрудников из Белоруссии) смыла говно в унитаз.
Так что не будем хвалить корпорации — они ещё найдут очередное деградантское шоу для людей, переключившихся с попкорнового тв на точно такой же ютуб. Лучше задумаемся о том, как получилось что практически все создатели Comment Out — это сотрудники первоканального «Вечернего Урганта».
Может их шоу — дверца в подсознание наших телевизионщиков?
Тогда это объясняет очень многое. #размышления
Реб Йесод