Репост из: Болотин, а ты точно продюсер?
Тема "марафона из двух" в исполнении Элиуда Кипчоге сейчас очень хайповая тема, это такой трафикогенератор для медиа-проектов.
Но если беговые телеграм-каналы стараются перещеголять друг друга в подаче одной и той же информации (естественно никаких эксклюзивов здесь нет), то никак не связанные напрямую со спортом проекты тоже решили получить свой куш.
Например, Рокетбанк предлагает угадать время Кипчоге. Банк получает не только трафик, но и потенциальных клиентов (если у человека нет карты - ее предлагают оформить).
Естественно, что схема "оформи карту - укажи время" не рабочая. В эту формулу добавлен ещё один оффер для (потенциального) клиента - подарок за правильно угаданное время. Счастливчик получит самошнурующиеся кроссовки Nike Adapt.
Кейс классный, мне кажется. Удачно в ситуативный маркетинг смогли. Рокетбанку, зачёт.
Но если беговые телеграм-каналы стараются перещеголять друг друга в подаче одной и той же информации (естественно никаких эксклюзивов здесь нет), то никак не связанные напрямую со спортом проекты тоже решили получить свой куш.
Например, Рокетбанк предлагает угадать время Кипчоге. Банк получает не только трафик, но и потенциальных клиентов (если у человека нет карты - ее предлагают оформить).
Естественно, что схема "оформи карту - укажи время" не рабочая. В эту формулу добавлен ещё один оффер для (потенциального) клиента - подарок за правильно угаданное время. Счастливчик получит самошнурующиеся кроссовки Nike Adapt.
Кейс классный, мне кажется. Удачно в ситуативный маркетинг смогли. Рокетбанку, зачёт.