Плавные переходы между песнями.
Самая большая потеря в эпоху спотифая — плавные переходы между песнями. Ведь в чем был кайф от прослушивания альбома на диске? Это когда песни идут внахлест и концовка первой заезжает в начало второй. Когда ты слушаешь не разорванные треки, а единый массив музыки.
Я всегда испытывал от этого особенный кайф.
Так придумал сделать Джордж Мартин на альбоме Битлз Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band. В 1967 году это было революцией в звукозаписи, а со временем стало просто хорошим тоном.
Помню, когда я покупал пиратские диски, и там между песнями, где должен быть плавный переход, была секундная пауза, я страшно бесился и нес этот диск сдавать.
Я очень любил хорошо сделанные плавные переходы.
И что теперь? Стриминговые сервисы переключают треки с миллисекундной паузой — крошечной, но достаточной для того, чтобы выбесить слушателя.
И музыканты перестали делать в своих новых альбомах плавные переходы между песнями.
Самая большая потеря в эпоху спотифая — плавные переходы между песнями. Ведь в чем был кайф от прослушивания альбома на диске? Это когда песни идут внахлест и концовка первой заезжает в начало второй. Когда ты слушаешь не разорванные треки, а единый массив музыки.
Я всегда испытывал от этого особенный кайф.
Так придумал сделать Джордж Мартин на альбоме Битлз Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band. В 1967 году это было революцией в звукозаписи, а со временем стало просто хорошим тоном.
Помню, когда я покупал пиратские диски, и там между песнями, где должен быть плавный переход, была секундная пауза, я страшно бесился и нес этот диск сдавать.
Я очень любил хорошо сделанные плавные переходы.
И что теперь? Стриминговые сервисы переключают треки с миллисекундной паузой — крошечной, но достаточной для того, чтобы выбесить слушателя.
И музыканты перестали делать в своих новых альбомах плавные переходы между песнями.