Новиопы, воспользовавшись трагедией, продолжили раскачивать этнический мир в России. Застрельщиками пускают инородцев. В этом смысле показателен случай режиссера Сарика Андреасяна, который постоянно просит у русских закурить и 100 млн RU на очередное кино. Выродок отметился веселой комедией, как поменялись телами русский фашист-предприниматель и его раб, гастарбайтер-таджик, и как Иван Штандартерфюрович Гитлеров страдает в шкуре таджика. То есть, сумасшедший имбецил буквально снял кинокомедию про веревку в доме повешенного, пока развалины русского аутодафе, организованного десятком мамолиджиков и парочкой агалароджанцев, еще дымятся (э,
не беда).
Начнем с того, что Андерсонян - эталон новиопского глума “про рынок”. Этот глум выражен в сценке про Винни Пуха и Пятачка, в которой грустный русский Пятак сидит, с завязанным ртом, а Винни, наяривая медовые бюджеты, спрашивает его:
ара, ты чего не хаваешь? э чиво такой грюстни? ты ни галодни? Русским все время льют в уши, что “все сложилось так как порешал рынок и никакого заговора нет” (особенно в этом преуспел Димитри Питровски из RT, куда на зарплату в 300 000 ведущим спецкорром федерального канала взяли выпускника тель-авивского техникума без опыта работы Иегуду Глуховски - “так получилось”). Но золотое дитя новиопского рынка кино Сарик…
не снял ни одного прибыльного фильма.
Вообще. В любой другой стране мира он бы побирался на помойке. Собственно, в США, где графоман от кино попал в настоящий рынок, его фильм и стал анти-рекордным по сборам. Постоянный банкрот, Адресанян живет за счет бюджета РФ.
… Не стоит скатываться в банальную ксенофобию - русские не аборигены Душанбе в 1989 году. Сарик не причина, а следствие. Инородцы это дети и позволяют себе ровно столько, сколько государство позволяет. После начала войны даже Сандерсонян притих, решив, что будут бить (“где деньги, чмо?"). Потом начАл пробовать, как кот лапой. Вытребовал N-е количество миллионов рублей на провалившийся сериал “Манюня” авторства
русофобки Абгарян, публично требующей сбивать русские самолеты, и в съемочной группе которого есть все армяне Армении, включая дочь и сестру Абгарян и брата и жену Сандрасян, но нет ни одного еврея русского хотя бы ради приличия (ок, но почему “Фонд Кино” РФ, а не Армении?). Ну взяли бы, я не знаю, Лорченкова в массовку - играл бы завистливого русского негодяя, которому не дает покоя успех великой армянки. Но даже и на такую роль наняли своих.
Деньги в семью. По рукам не дали. Гадина понял - ага, так не просто можно, так
Нужно. И вот, трали-вали, в гости звали, получите кинокомедию про геноцид 1915 года русню, унижающую таджиков - с пылу с жару, горячая, как ненависть бабули Абгорян к приютившей ее русне.
Конечно, этот глум у Срарика - не природный (природные у азиата наглость и бесстыдство). Ноги у юморка растут из другого места. У Армении появился надежный, как армянское золото, союзник, Франция. В 70 годах XX века французский писатель Guy Mouminoux, ушедший добровольцем в СС в 16 лет убивать русских, - герой моего стрима-лекции в мае,
подписывайтесь на лекции о французской литературе (что поделать, рынок!) - под псевдонимом
Димитрий выпустил серию эротическо-юмористических комиксов про ГУЛАГ. Так и называется, “Лё ГУЛАГ”. Когда спрашивали, не перебор ли, отвечал - “место юмору есть везде!”. Но, почему-то, никогда не смеялся, вспоминая вмерзшие в лед при отступлении из России тела товарищей. Только плакал. Своя vava - не смешная.
Даю Садраняну идею сюжета. Карабах 2022. В теле 18-летнего ополченца приходит в себя Сарик Андресанян. Сверху - Байрактары, за спиной дом, враги насилуют и режут семью ополченца. Патрон остался один. А в это время в Москве в теле Андресаняна приходит в себя мальчик, которого хитрые армяне в красных мокасинах подбили стоять до конца, сами уклонившись от войны. Он, не веря своим глазам выходит на чистую улицу, едет в метро XXII века, любуясь лицами красивых добрых умных людей. У церкви становится на колени, крестится и говорит со слезами:
- Господи, спасибо Тебе за то, что я русский.