Продвижение в инстаграме своеобразно, но базовые вещи у всех соцсетей одинаковые. Отличаютя фишечки, инструменты.
Поэтому я всегда за то, чтобы начинать с классического маркетинга, а фишечки использовать, как вишенки на торте.
Черпаю знания и о том, и о другом у @marketing_berek которая 14 лет работала маркетологом и очень круто разбирается в инстаграме.
686 тысяч подпичиков говорят сами за себя :) И не только они — курсы Ольги слушает, например, моя косметолог, а она большая молодец и как специалист, и как продвиженец услуг.
В общем, все социалные доказательства привела, бегите подписываться вслед за мной: @marketing_berek
Поэтому я всегда за то, чтобы начинать с классического маркетинга, а фишечки использовать, как вишенки на торте.
Черпаю знания и о том, и о другом у @marketing_berek которая 14 лет работала маркетологом и очень круто разбирается в инстаграме.
686 тысяч подпичиков говорят сами за себя :) И не только они — курсы Ольги слушает, например, моя косметолог, а она большая молодец и как специалист, и как продвиженец услуг.
В общем, все социалные доказательства привела, бегите подписываться вслед за мной: @marketing_berek