Сегодня маленький урок про брендинг (тут я не волшебник, но учусь). В общем, главная история про брендинг, и все учебники об этом говорят — постоянное повторение одного и того же сообщения через разные каналы, разными способами.
И вот вам гениальный пример работы с блогерами в рамках одной стратегии. Даже проводя конкурс с блогером, в его аккаунте, Lancome продвигает идею, что его парфюм — аромат счастья. У каждого оно свое, но и запахи мы все воспринимаем по-своему. Очень круто. Подглядываем:
https://www.instagram.com/p/BjUpUBrhcs6/?taken-by=ritamaslova_
И вот вам гениальный пример работы с блогерами в рамках одной стратегии. Даже проводя конкурс с блогером, в его аккаунте, Lancome продвигает идею, что его парфюм — аромат счастья. У каждого оно свое, но и запахи мы все воспринимаем по-своему. Очень круто. Подглядываем:
https://www.instagram.com/p/BjUpUBrhcs6/?taken-by=ritamaslova_
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Margarita Maslova
Спасибо всем огромное за ваши тёплые комментарии, за ваше счастье, которым вы поделились! Искренне желаю всем вам обрести то, что скрывается за словом «счастье» лично для вас💓 Было безумно сложно выбрать комментарий, но описание @shvydkaiaanastasiia как-то сразу тронуло меня, это был один из первых ...