#газеты
ГК “Эфко” вкладывает 100 млн рублей в разработку аналогов мясной продукции. Группа намерена запустить производство котлет для бургеров на растительной основе. Продукт разработан на базе входящего в “Эфко” центра “Бирюч-НТ”, где создан белок на основе сои. Мощность пилотной линии составит 500 кг в месяц. По словам гендиректора “Эфко Инновации” Андрея Зюзина, первые продажи планируется начать в общепите в сентябре. В массовую продажу, в том числе в рознице, растительные котлеты российского производителя должны поступить в 2021 году.
“Эфко” может стать первой крупной российской компанией, вышедшей на рынок растительных заменителей мяса. Среди самых известных в сегменте - американская Beyond Meat, продукция которой продается в “Азбуке вкуса” и “Перекрестке” по цене около 1 тыс. рублей за упаковку из двух котлет. Источники “Ъ” считают, что высокая стоимость продукции американской компании - это ключевое препятствие для развития бренда в России.
После девальвации рубля от Beyond Meat отказалась сеть “Теремок”. В “Азбуке вкуса” также отметили, что спрос на Beyond Meat снижается на фоне отпусков и роста цен из-за изменения курса валют. В Alianta Group [эксклюзивный дистрибьютор Beyond Meat в РФ] заявили, что ввозят минимум 16-20 тонн продукта в месяц и планируют выход в новые сети. Растительные котлеты “Эфко” нельзя сравнивать с Beyond Meat, где нет сои,- это продукция для разной аудитории, подчеркивают в Alianta Group. Зато продукт “Эфко”, уточняют в компании, будет в 5-7 раз дешевле Beyond Meat.
К 2025 году на растительные аналоги мяса в мире будет тратиться $4 млрд против $160 млн в 2018 году, ожидают в “Эфко”.
“Эфко»” - один из крупнейших производителей продуктов питания в РФ. Основной владелец группы - Валерий Кустов. Группа выпускает соусы, молочные продукты, растительные масла под брендами “Слобода”, Altero. В прошлом году выручка ГК составила 122 млрд рублей, чистая прибыль - 1,8 млрд рублей.
https://www.kommersant.ru/doc/4450574
@rusven
ГК “Эфко” вкладывает 100 млн рублей в разработку аналогов мясной продукции. Группа намерена запустить производство котлет для бургеров на растительной основе. Продукт разработан на базе входящего в “Эфко” центра “Бирюч-НТ”, где создан белок на основе сои. Мощность пилотной линии составит 500 кг в месяц. По словам гендиректора “Эфко Инновации” Андрея Зюзина, первые продажи планируется начать в общепите в сентябре. В массовую продажу, в том числе в рознице, растительные котлеты российского производителя должны поступить в 2021 году.
“Эфко” может стать первой крупной российской компанией, вышедшей на рынок растительных заменителей мяса. Среди самых известных в сегменте - американская Beyond Meat, продукция которой продается в “Азбуке вкуса” и “Перекрестке” по цене около 1 тыс. рублей за упаковку из двух котлет. Источники “Ъ” считают, что высокая стоимость продукции американской компании - это ключевое препятствие для развития бренда в России.
После девальвации рубля от Beyond Meat отказалась сеть “Теремок”. В “Азбуке вкуса” также отметили, что спрос на Beyond Meat снижается на фоне отпусков и роста цен из-за изменения курса валют. В Alianta Group [эксклюзивный дистрибьютор Beyond Meat в РФ] заявили, что ввозят минимум 16-20 тонн продукта в месяц и планируют выход в новые сети. Растительные котлеты “Эфко” нельзя сравнивать с Beyond Meat, где нет сои,- это продукция для разной аудитории, подчеркивают в Alianta Group. Зато продукт “Эфко”, уточняют в компании, будет в 5-7 раз дешевле Beyond Meat.
К 2025 году на растительные аналоги мяса в мире будет тратиться $4 млрд против $160 млн в 2018 году, ожидают в “Эфко”.
“Эфко»” - один из крупнейших производителей продуктов питания в РФ. Основной владелец группы - Валерий Кустов. Группа выпускает соусы, молочные продукты, растительные масла под брендами “Слобода”, Altero. В прошлом году выручка ГК составила 122 млрд рублей, чистая прибыль - 1,8 млрд рублей.
https://www.kommersant.ru/doc/4450574
@rusven