Синие Ведерки

@ruvederko Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Синие Ведерки - теперь и в телеграм!
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Политика


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Политика
Добавлен в индекс
08.11.2017 22:40
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Изготовление мягкой мебели.
Производство мягкой мебели. По фото не стандарт.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
1 850
подписчиков
~1.4k
охват 1 публикации
~6.4k
дневной охват
~5
постов / день
73.3%
ERR %
7.68
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
102 упоминаний канала
44 упоминаний публикаций
308 репостов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
MOS_NEWS
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Experto
Аллея Героев
Караульный
Скриншот Правды
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Скриншот Правды
Скриншот Правды
RedGlasses in TAXI
RedGlasses in TAXI
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
RedGlasses in TAXI
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
MOS_NEWS
Петр Шкуматов
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Петр Шкуматов
MOS_NEWS
Петр Шкуматов
Скриншот Правды
Каналы, которые цитирует @ruvederko
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Красный Сион
Петр Шкуматов
Методичка
RedGlasses in TAXI
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Стоп ДТП
Следак шепнул
Стоп ДТП
Стоп ДТП
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Стоп ДТП
Петр Шкуматов
MOS_NEWS
Петр Шкуматов
Стоп ДТП
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Оказывается, что урбанизм проник не только на Аргуновскую улицу. 😲

В данной ситуации фантазия урбанистов привела их к тому, что они запроектировали ... выпирающие бордюрные уголки на проезжую часть (сузив её), у каждого заезда на прилегающую территорию. И, что важно, эти выпирающие уголки ОСТРЫЕ!!!

Вы еще не резали шину об такое творение, а вот автору этой фотографии довелось этой зимой. Замаскированное грязной солевой жижицей остриё при заезде на заправку, благополучно выставило его на покупку двух шин. Если припаркованное авто вы видите, то эти бордюрные стрелы вне вашего поля зрения. Просто верх совершенства мер по безопасности дорожного движения от Собянина и Ликсутова. Не удивлюсь, если их затачивать начнут.

То что их не красят, чтобы увеличить заметность в темное время суток, особенно зимой, это очень неприятный сюрприз для многих, когда они наскочат на скорости на этот "декоративный" выступ "безопасности". Черное на черном не видно, знаете ли. Но потом все будут кричать, что ДТП много, водилы виноваты, скорости надо снизить, штрафовать, штрафовать, штрафовать...

Спасибо каналу ДикО-Образ за столь прекрасное описание нашего прекрасного урбанистического настоящего. Очень хочется посмотреть в глаза тем дебилам, которые это рисуют и на тех идиотов, которые это согласовывают. Неужели непонятно, что так нельзя делать??? Они там совсем коллективно упоролись, чтоле?
Читать полностью
Москвичи! Внимание! Аргуновская улица беспрецедентно похорошела. Так, что мало никому не покажется. Об этот выступ (на фото) в будущем разобьётся не один автомобиль. Какому идиоту пришло такое в голову?

Впрочем, это вопрос риторический, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Поэтому, если будете ехать по Аргуновской в сторону ул. Академика Королева, будьте предельно бдительны!

Этот гранитный выступ, вымощенный серым царь-бордюром в темноте совсем не видно! А если идет дождь или снег (экстраполируем на зиму), то подавно! Ни одного знака, ни разметки! НИЧЕГО!

Предупредите тех, кто вам дорог! 

Видео с, Alexei Proupes
Читать полностью
"Внедрение новых антивандальных камер для контроля скорости на дорогах Франции, инициированное после разрушительных протестов «жёлтых жилетов», которые уничтожили 80 (ВОСЕМЬДЕСЯТ) ПРОЦЕНТОВ камер на дорогах, провалилось. По информации Le Parisien, десятки новых устройств, установленных только в начале июня, уже выведены из строя.

Гнев французских водителей на этот раз вызвали изменения ограничений скорости на многих популярных трассах с 90 до 80 км/ч. Автолюбители считают, что это лишь дополнительная уловка, чтобы собрать с них больше денег."

Кстати, подобные действия по уничтожению камер фиксации нарушений, судя по соцопросам поддерживаются очень большим числом жителей Франции, кроме некоторых госчиновников и, разумеется, владельцев частных камер.

"Как это происходит в Париже" можете увидеть на подборке фотографий :)
Читать полностью
Наталья Высоцкая продолжает нашу пятничную рубрику "Да вы упоротые штоли?"😂
У вас ещё есть вопросы?!)
На дорогах продолжается народное голосование в поддержку частных переносных камер 😎

Видео с, Дмитрий Ходусев
 ГИБДД ответили депутату Ярославу Нилову на вопрос о гироскутерах и других современных гаджетах, которые то и дело норовят выезжать на дороги, провоцируя аварии.

Надеемся, что после завершения исследования  электросамокаты и иже с ними наконец отрегулируют. 
Когда машину предусмотрительно оставил дома и приготовился к вечеру пятницы на все сто 💪😁

фото с, 
Dmitry Stukalov
Зарубежные коллеги... даже и не знаю как это прокомментировать. В голове звучит знаменитая фраза Михаила Задорнова 🤦‍♂️
Уважаемые москвичи - автомобилисты. В предпоследнюю неделю августа, ровно тогда, когда все нормальные люди едут закупаться всяким добром к 1-му сентября, городским властям приспичило перекрыть Лефортовский тоннель в обе стороны... Дальше идет непереводимая игра слов, но вы поняли, да?
Видимо пора заводить отдельную рубрику "да ты упоротый штоле 😁", для таких вот случаев на дороге.

Вот как, зачем, что было в голове у водителя, когда он пытался взять штурмом этот мост?

Сегодня, Складочная улица фото с, Влад Лендерман
ФСО — военизированная организация, которая выполняет совершенно конкретные функции. Самое главное для военных — выполнение приказов, задач, которые перед ними стоят. На самом деле у нас нет точного ответа, почему на Кутузовском проспекте до сих пор нет отбойника. По одной версии — из-за полосы для депутатов и министров, по которой они объезжают пробки.

По другому мнению, эта разделительная полоса используется как разгонная, а также обеспечивает дополнительное пространство для маневра кортежей. Но при этом Рублево-Успенское шоссе, которое выполняет аналогичную функцию, разделительные барьеры имеет. И никак не мешает ФСО там работать.

Петр Шкуматов предполагает, что отсутствие отбойника на Кутузовском проспекте может быть связано со старой инструкцией, которую ведомствам приходится соблюдать.

«Но в ФСО ничего объяснять не будут. Они просто скажут нам «да» или «нет». В любом случае это лучше молчания. Я уверен, что теперь мы получим реакцию, которая позволит нам окончательно понять, будет там отбойник или нет», — считает координатор Синих ведерок.

Сейчас на Кутузовском проспекте по середине дороги находится полоса для проезда спецтранспорта, а скорость движения ограничена отметкой 80 км/ч. Здесь за последние неполные четыре года в ДТП погибло 47 человек, ранения получили 427 человек. Для сравнения: на Звенигородском шоссе, где есть отбойники, за аналогичный период времени погибло три человека, ранения получили 25.

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5d5d11219a79470ee0fb4c4e?ruid=NaN
Читать полностью
Друзья, коллеги-журналисты! В связи с новостью о том, что
аварийно приземлившийся в кукурузное поле Airbus A321 утилизируют в соц сетях возникла отличная идея о том, что самолет было бы здорово оставить как памятник мужеству и рассказывать об этом удивительном случае. Многие люди бы посетили такой музей!

Сейчас кукурузу с того поля продают, как артефакты. Кукурузу! В интернете куча позитивных мемов об этой истории возникла.

Такие светлые и прекрасные примеры, когда все закончилось хорошо, благодаря профессионализму и человечности - они ведь такая редкость в наши дни. И это предмет искренней гордости за живущих рядом с нами людей. Не придуманный и притянутый за уши, напускным патриотическим задором, а всем понятный и близкий. Живой.

Наверняка найдутся люди, в том числе чиновники и депутаты, которые при необходимости будут готовы оказать поддержку для организации такого музея.

Сейчас, для начала, просто нужны контакты тех, с кем можно обсудить это предложение: представители авиакомпании, чиновники, депутаты.

На сегодня ситуация с Airbus A321 такая:

1) ВС в лизинге. Собственник - лизингодатель.

2) ВС застрахован в пользу лизингодателя.

3) ВС, почти наверняка под списание, соответственно, выплата страхового возмещения будет в пользу лизингодателя ( по железу, по крайней мере).

4) Поскольку на ВС есть, так называемые годные остатки ( неповредевшиеся авионика, шасси, салон и пр.), стоимость страхового возмещения будет определятся коллегиально страховщиком и лизингодателем.

5)В результате всего вышеперечисленного, от ВС либо останутся «рожки, да ножки», либо за предложенный памятник кто-то должен заплатить.

Внимание, вопрос: кто? Понятно, что если мы говорим о музее, то без вмешательства со стороны государства тут не обойтись. В мире уже есть подобный опыт, например, JFYI — Эрбас, приводнившийся на Гудзоне, купил один из американских музеев. Сейчас это любопытный и знаковый артефакт, обеспечивающий дополнительный траффик посетителей, которые платят за вход, покупают сувениры и пр., т.е. монетизация выставочного объекта в полный рост!

У нас, такой культуры в стране нет. Но ее и не будет, если не сделать первый шаг. "Бездуховные американцы" помнят своих героев , свои хэппи энды. А у нас проще распилить и забыть. Дешево, надежно, практично, патриотично.

Мы считаем, что это неправильно. И что память об этой истории можно сохранить. Если поддерживаете - поделитесь этим постом. Или тегните в комментариях людей, кто может помочь идее реализоваться.

Коллективный разум - помоги! #спастисамолет
Читать полностью
Репост из: Петр Шкуматов
А у меня к вам вопрос, друзья, точнее к тем, у кого есть водительское удостоверение. Представьте себе, что каршеринг стал частично беспилотным, то есть, он начал работать так:

1. Вы нажимаете на кнопку в мобильном приложении и каршеринговая машина приезжает к тому месту, куда вы её вызвали в беспилотном режиме. Прогретая (или охлажденная) ждет вас прямо около подъезда/офиса.
2. Вы выходите, садитесь на водительское кресло, выключаете автономный режим, принимаете управление на себя, едете туда, куда вам нужно. Даже туда, где нет парковки от слова совсем. Или на дачу.
3. Приехав, вы выходите из автомобиля, завершаете аренду, автомобиль переходит в автономный режим и тут же уезжает (к новому клиенту или к месту разрешенной парковки). Никаких штрафов или платных парковок.

При этом у вас бы имелся выбор автомобиля. Например, сегодня на ФВ Поло, завтра на Мерседесе, послезавтра на Бентли. А на следующей неделе непременно красный Жук. И только красный. И да, именно красный Жук после нажатия кнопки в приложении вас будет ждать прямо у подъезда. Можно даже тапочки не снимать.
Читать полностью