Синие Ведерки

@ruvederko Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Синие Ведерки - теперь и в телеграм!
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Политика


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Политика
Добавлен в индекс
08.11.2017 22:40
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
4 736
подписчиков
~2.6k
охват 1 публикации
~9.2k
дневной охват
~5
постов / день
54.1%
ERR %
30.42
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
209 упоминаний канала
101 упоминаний публикаций
941 репостов
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Живая Кубань
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Попутчики
Белые ночи
Петр Шкуматов
Мусор29
Караульный
Петр Шкуматов
MOS_NEWS
0 баллов
Каналы, которые цитирует @ruvederko
Julia Kablinova
Julia Kablinova
Julia Kablinova
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
112
Я.НИЛОВ
Я.НИЛОВ
Я.НИЛОВ
Я.НИЛОВ
Я.НИЛОВ
Я.НИЛОВ
Петр Шкуматов
Петр Шкуматов
Julia Kablinova
Julia Kablinova
Фотоаппарат
Петр Шкуматов
МЕФТ
Дептранс Москвы
Пробок.нет
Дептранс Москвы
LIFE SHOT
LIFE SHOT
Julia Kablinova
ВЧК-ОГПУ
112
Julia Kablinova
Julia Kablinova
Julia Kablinova
Петр Шкуматов
Андрей Спасатель
РИА Новости
Новый Дептранс
Нора Ёжика
112
112
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Ай да московские хакеры, ай да молодцы) 
Многие не знают ПДД, предполагая, что пересечение стоп-линии это и есть "тот самый красный". Таких коментов - пару десятков. Реально люди не знают, прикиньте!

Рассказываю, что пересечение стоп-линии даже на (о боже!) красный - это нарушение по ст. 12.12.2 КоАП РФ и стоит это 800 рублей (400 со скидкой).

Есть абсолютное меньшинство, которое прочитало текст статьи (1%). И даже понявшие суть идеи. Это современные интеллектуалы, без шуток. Далее идет только их контраргументация из коментов, я их разбил на несколько групп:

1. "Ручное управление" светофорами. Читатели предполагают, что злоумышленники-владельцы светофоров договорятся с другими злоумышленниками-владельцами камер (иначе владельцев частных камер уже не воспринимают) и будут переключать светофоры резко на красный, когда водитель уже не успеет затормозить, будет вынужден проехать и получит штраф. У самого же светофора будет всё в порядке по документам, а суды у нас верят только бумажкам и рапортам инспекторов.

2. "Неотвратимость". Предполагается, что если оставить штраф как он есть сейчас (1000/5000), но обеспечить неотвратимость теми же самыми камерами (диссонанс с п. 3.1., но оок), то даже штраф в 1000 и неотвратимость в его получении остановят даже самых пылких джигитов.

3. "Кривые светофоры". Это светофоры, которые работают "странно". Да, я сам видел такие. Там могут быть сбиты фазы, сбиты циклы переключения с зеленого на желтый и с желтого на красный, которые начинают работать абсолютно нелогично и непредсказуемо даже для тех, кто ездит этим маршрутом ежедневно. В итоге даже опытный водитель может несознательно нарушить в такой ситуации.

4. "Вынужденные ДТП". Если людей запугать, то они начнут тормозить "в пол" перед светофором и будет куча ДТП - классические паровозики. Особенно если светофор "кривой" из п.4.3. Да, сам видел такие аварии. И даже пару раз чуть не поучаствовал в них, когда машина перед мной начала тормозить в пол после первого моргания "зеленым".

5. "Размер штрафа ни на что не влияет". Здесь приводится аргументация, похожая на ту, которая в п.4.2, то есть можно маленький штраф, но неотвратимость, тогда будет работать.

6. "Тупые светофоры". Это когда светофор просто тупо горит красным три минуты, пять минут, десять минут и т.п. И совершенно непонятно, сломан ли он, так надо и вообще что происходит? В такой ситуации все едут на красный после какого-то момента и, очевидно, что никакие видеорегистраторы людям в этой ситуации оспорить штраф не помогут.

7. "Менталитет". Это когда у людей в крови ездить на красный, вот они и ездят и никакие штрафы их не остановят. Стесняюсь спросить, а что же их тогда остановит, но не буду.

ОК. Но самая главная проблема мне видится в другом. Дело в том, что люди настолько задерганы этими штрафами, что произнесение самого слова "штраф" вызывает у человека нервный тик. Неважно за что, за встречку, за пьянку, за убийство, просто люди уже не воспринимают штраф как меру регулирования и воспринимают штраф как болезненный удар под дых. Я напомню, что Россия стала мировым лидером по числу штрафов и продолжает укрепляться на этом почетном месте. Число штрафов растет, число камер растет, в общем всех или почти всех задергали и ввели в состояние нервоза и дискомфорта.

Знаю людей, которые после небольшого нарушения допустим разметки в течение часа изучают, не было ли в этом месте камеры, а потом по 20 раз проверяют госуслуги, не пришел ли штраф. Сами понимаете, что это не нормальное состояние, это нечто, близкое к нервному срыву. И таких людей в состоянии нервного срыва оказывается среди нас огромное количество. Огромное.

А самым правильным, как мне кажется, было бы устроить пятилетку отмены штрафов. Просто по той причине, что их число сейчас огромно. Настолько огромно, что надо это количество уменьшать, сосредотачиваться на самых опасных нарушениях и на аналитике. Может быть риск-ориентированный подход поможет в этом, посмотрим.

https://www.ridus.ru/news/331647?fbclid=IwAR1snFZt6hxYeO-Yp7t47NYmbJJMNYsfyDg9BqOcSeukerEJR3xEKL43Q1I
Читать полностью
Репост из: Julia Kablinova
Репост из: Julia Kablinova
Исходя из этого были предложены сценарии подхода к администрированию правонарушений. И да, там было и про целеустремленный проезд на красный. При условии, что мы уже оказались в прекрасном мире нашего риск-ориентированного КоАП, когда светофор или работает нормально или это не наша проблема - тогда ноль штрафов, а инспектор, который их выписывает смотрит фото нарушения не 30 секунд, а внимательно. И за свои ошибки отвечает не «кто вы, что вам нужно, я вас не знаю, идите (ну вы знаете) в суд, а материально, из своих.
Почему мне вспомнилась история с Филатовской больницей? Да потому, что там было примерно тоже. Есть проблема, решения которой у власти нет. Да ей и пофигу, по большому счету, каким раком и буераком вы по аэродромам плитки туда детей привозить станете. Мы предложили свое решение. И предложение самой больницы, кстати, тоже. При решении любой проблемы в нашем, да и любом другом городе конфликт интересов неизбежен. Вот есть в Москве травмункт, где физически негде организовать парковку. И там ее нет. И все очень возмущены. Зато там есть газон. Вот вам лично, что нужнее у травмпункта?
Вне зависимости от того, как вы мысленно ответили на этот вопрос, знайте, что есть другое, диаметрально противоположное мнение. И оба они убедительны.
Вот и с проездом на красный также.
Кто-то согласен (и обоснованно), что виновных в авариях из-за этого нарушения нужно подвергать всем египетским казням и распять на мосту над Зарядьем с табличкой на шее: эта сволочь убила мою семью. А кто-то всегда помнит (и обоснованно) о том, что прекрасный мир будущего, где штраф оспорить одной кнопкой можно, а презумпция невиновности – не сказка из мифов о древней Греции, еще далеко не наступил. И неизвестно, когда наступит.
Поэтому закончу я этот пост вопросом ко всем вам, и к тем, кто за и к тем, кто против: а повод ли это к нему, прекрасному миру будущего, не стремиться?
Не просто лежать с клавиатурой в руках на диване и хотеть и парковок, и экологии, и комфорта, и безопасности, и не дорого и справедливо, а предлагать, ошибаться, снова предлагать, настаивать, спорить и продолжать пробовать. И еще немного больше вникать в то, что вы хотите исправить, уделять хотя бы минуту вашего времени на написание пары предложений, как бы это лучше сделать и чуть больше верить друг другу.
Читать полностью
Репост из: Julia Kablinova
Вся эта сегодняшняя история со штрафами за проезд на красный почему-то напомнила еще одну – с парковками у Филатовской детской больницы, вторую на моей памяти в Синих ведерках, когда мы отхватили медаль «За зверство». Как в том, и так и в другом случае оправдываться смысла никакого нет. Мы защищали, защищаем и планируем продолжить защищать права автомобилистов, хотя бы потому, что тех, кто на них наступает хватает с лихвой и без нас).
Тем не менее, как показывает практика, общественное мнение, заряженное бодрым запалом негатива, даже лопатой не убьешь. И если заголовок в СМИ или посте выстроен в стиле: "Экофашисты хотят вырубить вековые деревья ради парковки" или "Общественники выступили за повышение штрафов в 5 раз" – пиши пропало. Все, что будет написано, пояснено, разжевано и пережевано после – не важно. И что парковка у детской больницы, и что деревья не вековые, и что штраф уже сейчас пять тысяч, просто первый "со скидкой". Это всё неважно. Даже если ты предъявишь иск некоему СМИ, выкопавшему новость месячной или годичной давности и перевернувшему все с ног на голову, и победишь после долгих лет судебных разбирательств, в глазах людей ты запомнишься, как христопродавец, бессовестно разнесший права граждан, как экскаваторы Собянина магазины и ларечки в ночь Длинных ковшей.
Мне, как мечтательной студентке, когда-то защитившей диплом по теме речевого манипулирования и надеющейся написать диссертацию на тему психологии пользователей социальных сетей, конечно, немного обидно, что такой простор для исследований пропадает зря. Но так, как одновременно чинить клозеты – пытаться решать проблемы затюканных всеми и вся автомобилистов, и переживать за судьбы голодранцев в Конго – писать научный труд и анализировать сетевое инфополе не реально, то придется работать с тем, что есть.
А есть у нас примерно такое:
Люди (в своем большинстве) абсолютно потеряны в информационном поле и не способны фильтровать, сопоставлять, да не редко и даже помнить новости, прочитанные ими каких-то пару недель назад. Про более длительный период я не говорю.
Люди (в своем большинстве) часто не читают ничего кроме заголовков. Ок. Плюс лид.
Люди (в своем большинстве) не отвечают за базар. Простите мое дурное уличное воспитание и реверанс 90-м, но в соцсетях это именно так. Ведь написать коммент к посту: ты дурак, не утруждаясь аргументами и обоснованиями, или к новости: как вы задолбали, всех в костер, это не одно и тоже с тем, чтобы написать: ты дурак, потому что есть миллион вариантов, как решить проблему иначе, и вот 10 из них (хорошо – один)), поэтому всех вас в костер.
Люди устали. Да-да. Устали от несущегося за ними и на них на свехзвуковой скорости и все нарастающего массой снежного кома – это наше инфополе. Устали от негатива. Устали от непрерывного общения и самих себя. Устали от того, что никому нельзя верить (именно поэтому в большинстве протестных, оппозиционных и около того пабликов так неувядаема тема поисков троянского коня, пятой колонны и врагов среди вроде как своих и единомышленников).
Люди (ВСЕ) не хотят страдать и терпеть лишения. От этого они устали больше всего, потому, что хочется пожить когда-то успеть. Для себя. А не посуществовать и не поперетерпеть. И время это очень ограниченно.
И вот значит сегодня, на всем этом фоне, сгущенном черными красками постковидного предапокалипсиса появляемся мы. Внезапно даже для самих себя)
Со своим риск-ориентированным подходом, который еще пару месяцев назад, в целом, показался всем логичным: зеленый иди, красный стой) Кто нарушает ПДД редко и случайно – не плати, пальчиком погрозим. Кто жесткий дебил, аморал, неадекват и плевал на жизни других, страдай, плати и еще больше страдай и плати.
Основным критерием нового кодекса, который в качестве альтернативы привычным зверствам предлагала наша рабочая группа должно было стать определение самого нежелательного сценария в дорожном движении – это, конечно, ДТП.
Читать полностью
Репост из: Петр Шкуматов
Предложения в КоАП по "красному", а именно разделить проезд и поворот по вашему мнению:
Опрос
  • Скорее правильные
  • Скорее неправильные
454 голосов
Штраф за проезд перекрестка на красный (сейчас 1000р, со скидкой 500р) надо:
Опрос
  • Повышать
  • Оставить как есть
602 голосов
Нам сообщают, что на Лесной уже произошло первое мини ДТП. На новой «велополосе» самокатчик растянулся по полосе и снес столбики из-за неровностей дорожного полотна. На фото он уже встал и самокат поднял, столбик оставил лежащим)
Урбанистика сходила в народ в Тверском районе. Восхищенные жители по просьбам которых появилась велополоса на Лесной улице встретили ответственных за это решение бурными овациями.
Слабак Максим Станиславович традиционно принять благодарности побоялся)
Архитектору Кузнецову (хотя к человеку, задумавшему истребить москвичей пожарами, уместнее применять какой-то иной термин, чем архитектор) отвечает профессиональный московский спасатель:

По уставу во время пожаротушения в многоквартирных домах лифты отключаются. Их просто нельзя использовать потому, что человек, оказавший в нем во время пожара — это практически наверняка труп. С существующей шириной проездов также есть много проблем. Например, к ЖК «Поколение» на Окружной уже сегодня не может проехать автоцистерна, которая необходима для нейтрализации возгорания. Градостроительные и пожарные нормативы написаны не дураками. И как бы ни хотелось главному архитектору, но никаких особых инновационных средств пожаротушения в нашем городе до сих пор нет.

И совершенно прав Петр Шкуматов в том, что случись что, потом обвинят в трагедии автомобилистов, а не архитектора Кузнецова, хотя именно он должен будет отвечать за сгоревших заживо мужчин, женщин, детей и пожилых, не сумевших выбраться из огненной ловушки благодаря идеям этого архитектора.

Если вам понравился текст, пожалуйста, поделитесь им с друзьями. Нам кажется на эту тему нужно обязательно говорить как можно больше и пытаться донести до чиновников с урбанизмом головного мозга, что здесь речь идет даже не о том, чтоб привычно автомобилистам проклятым сделать хуже, а о человеческих жизнях, которые исчисляются сотнями тысяч ничего не подозревающих людей. 

https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2020-07-09-sgorim-vse-zachem-v-moskve-hotjat-suzit-proezdy-dlja-pozharnyh-mashin/ 
Читать полностью
Тут на канале MOS NEWS решили возобновить сбор подписей под петицией за отставку главного архитектора Кузнецова, уже изрядно подзадолбавшего горожан антисоциальными предложениями по отмене норм инсоляции, сужением пожарных проездов и тд и тп.

Вне зависимости от того верите вы в петиции или нет, это инструмент, который всегда способен усилить резонанс некоей теме, которая волнует граждан. Так что предлагаем подписать, ну и последить за развитием ситуации с петицией дальше. За ченджем глаз да глаз ведь) Но скринов никто не отменял))

https://www.change.org/p/президенту-российской-федерации-путину-в-в-главного-архитектора-москвы-сергея-кузнецова-в-отставку
Читать полностью
Когда окончательно разуверился в способностях дептранса победить пробки 😎

Как утверждает тг канал "Что там в Москве" в костюме священника - обычный блогер.

Думаем следующим шагом надо святой водой на Ликсутова попшикать и дать ею залп из водомета по Тверской 13)

Кстати подписывайтесь на наш телеграм канал - там бывает чуть больше интересного https://t.me/ruvederko
Репост из: Петр Шкуматов
Вчера выступил на круглом столе в Росбалте на тему «Проблемы безопасности дорожного движения в России». Должен был быть Александр Евсин, но, видимо, что-то не сложилось, жаль. В оффлайне были Алексей Нечаев, основатель партии «Новые люди», Артем Кирьянов, член Общественной палаты, в онлайне Петр Меньших и Сергей Стиллавин. В общем я могу резюмировать, что это один из немногих круглых столов, где торжествовал здравый смысл и логика, спасибо участникам. Особенно радует то, что дорожно-транспортные происшествия было предложено рассматривать не как сейчас (во всём виноват водитель точка), а с точки зрения всех компонентов дорожного движения: водитель, дорога, автомобиль. Каждый из компонентов, исходя из логики выступавших, вносит свой вклад в безопасность. Разумно.

Я бы еще добавил, что каждое ДТП надо рассматривать детально и расследовать как расследуют авиационные происшествия. Очень разумная идея пришла от Сергея Стиллавина про то, что в стране должен быть ответственный за безопасность движения именно с комплексной точки зрения (водитель + автомобиль + дорога). Алексей Нечаев всё за нами записывал, его партия собирается эту тему сделать одной из ключевых в своей программе. Но проблема, как мне кажется, даже не в отсутствии ответственного, а она коренится глубже, в психологии или даже психиатрии. Для примера вам реальное смертельное ДТП, которое произошло недавно, 5 июля, в Москве на Комсомольском проспекте 13. Попробуйте угадать, читая, какие меры будут предприняты чиновниками, чтобы "ликвидировать очаг аварийности". Итак, внимание на обстоятельства ДТП:

1. Темное время суток, проще говоря ночь;
2. Пьяный (!) пешеход идет на красный (!) через Комсомольский проспект (!);
3. Мотоциклист на BMW S1000 RR едет 230 (ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ) км/ч и сбивает пешехода;
4. Результат - два погибших, и пешеход, и мотоциклист. Мотоцикл остановился только у дома 5 по Комсомольскому пр-ту, это больше 200 метров от места столкновения.

Как вы думаете, что предпримут чиновники?
...
(тут звучит барабанная дробь)
...
Установят знак "40" и повесят две камеры на "опасном участке". Это не шутка. Пока решение не принято, но я не исключаю его принятия в ближайшее время. В результате страдать и оплачивать штрафы будем мы, нормальные люди, которые не гоняют по Комсомольскому 230 км/ч и не ездят на красный!

Поэтому первостепенная задача нормализации происходящего на дорогах, как мне кажется, она даже не в области организации дорожного движения, а в области психиатрии. Посмотрим. Пока вызывает оптимизм то, что у нас всё-таки есть здравомыслящие люди в системе принятия решений. Остались.
Читать полностью
Репост из: 112
Мэра Саяногорска поймали пьяным за рулем. Мы публикуем видео задержания.

Михаил Валов ехал на личном автомобиле и остановился по требованию. Однако, когда у инспекторов возникли сомнения в трезвости градоначальника, тот почему-то отказался от освидетельствования на месте и потребовал отвезти его в больницу.

Тест на алкоголь в медучреждении оказался положительным. Тем не менее Валов не признал, что вел машину в состоянии опьянения, заявил, что принимал прописанные врачом лекарства и вообще – он в отпуске до 23 числа. Ту же историю мэру города металлургов придется повторить 17 июля в мировом суде.

Я не пил, у меня просто кость пьяная…
Читать полностью
Тут сегодня сразу несколько новостей, которые вроде бы только косвенно связаны друг с другом:

Сегодня у министра Мантурова был правительственный час в Совфеде. Сенатор Салпагаров обеспокоился, что в РФ снижается выпуск автомобилей (в последние полгода). За период с января по май 2020 года в России было произведено на 37% меньше легковых машин по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) пересмотрел прогноз продаж автомобилей в России. По итогам 2020 г. продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России упадут на 23,9%, или до 1,3 млн автомобилей. На продажи повлиял ряд факторов, среди них, конечно ‒ мировая пандемия и закрытие автосалонов почти на два месяца, ослабление рубля, отсутствие потребительской уверенности и падение доходов населения.Продажам июня помогли расширенные госпрограммы поддержки автопрома. Для этого правительство выделило Минпромторгу 25 млрд руб.

А вот в Белгороде планируется провести транспортную революцию, благодаря которой приоритет в городе будет отдан пешеходам и начнут развивать велосипедную инфраструктуру. Ранее сообщалось, что московская урбанистическа лиха-беда уже семимильными шагами приходит и в Нижний Новгород.

В зарубежных СМИ вышли материалы о том, как легко заразиться ковидом в общественном транспорте.

Московский дептранс сообщил сегодня в Форбс, что автомобиль - это ложное чувство безопасности. И поскольку, как показал карантин, на дорогах явно много лишних машин и произошло "драматическое сокращение числа ДТП" , то политика насильственного изгнания москвичей из автомобилей в ковидный ОТ и на всесезонный велосипед продолжится.

А соответственно, далее она продолжится и везде. Ведь все эти привечаемые дептрансом приезжие псевдо-урбанистические психопаты уже спешат осчастливить столичным опытом ничего не подозревающие регионы страны.

Страны, где как мы помним по сегодняшним новостям, продажи и выпуск автомобилей падают, население беднеет и на мотивацию его к приобретению личного автотранспорта выделяются почти ежегодные охренеллиарды государственной поддержки.

#такпобедим
Читать полностью
Вы представляете себе форму письменного соглашения между шофером и его престарелой матушкой о транспортировке рассады и любимых внуков на дачу?

А вот Брянское ГИБДД легко!)

Подробности этой феерической истории по ссылке https://www.avtovzglyad.ru/gai/pdd/2020-06-25-gibdd-nastaivaet-na-tom-chto-mozhet-nezakonno-shtrafovat-voditelej/ 
При планировании территории есть ряд вещей, которые, на мой взгляд, являются глубочайшей архаикой, безусловно, давно нуждаются в пересмотре, например, наши пожарные нормативы. С массой нюансов, начиная с использования территории, требованиями избыточными, на мой взгляд, пожарных проездов, - никто давно в таком количестве не тушит дома с пожарных машин, не эвакуирует людей по лестницам. Это работает несколько иначе во всем мире и у нас тоже. А нормативы все еще исходят из того, что машины должны ездить вокруг каждого дома, приставлять лестницу и прочее", - сказал Кузнецов в эфире онлайн-конференции "Современная урбанистика: назад в будущее.

Он добавил, что при спасении людей из горящего высотного здания используются лифты 😎, так как на лестницах возникает давка. 

В общем пока главный архитектор Москвы не поубивает кучу народа в таком вот доме, где будут заужены пожарные проезды - он не успокоится видимо. Мы все давно стали жертвами чудовищного эксперимента, в котором нам уготована роль подопытных мышей - расходного материала, за который даже отчета никто не спросит.

И это все уже наша реальность. Там крыша упала людям на голову, тут мост рухнул, здесь асфальт провалился, там от дождя улицу по пояс затопило. Ну подумаешь теперь сгорит еще десяток другой сорока этажных человейников. 

https://tass.ru/moskva/8905365?fbclid=IwAR0DjDQUHLvV09QrB5usHEoLdYNkg3ZfU9KAzNHPNf2rrCjtQ-N5xn7XtE4
Читать полностью
Репост из: Я.НИЛОВ