Репост из: Иванпанчмен
Джеймс Ван уже снимал супергеройский фильм под названием «Форсаж 7», здесь ему просто дали больше бюджета на компьютерную графику. Хотя, к сожалению, в «Аквамене» нет сцены, где Скала роняет на беспилотный дрон карету «скорой помощи» (однозначный минус картины), здесь есть осьминог-барабанщик, Sigur Ros в самом начале, говорящий краб, подводный кайдзю, разрушение исторической Сицилии, Дольф Лундгрен в парике, Николь Кидман, бросающая трезубец, и спасение русской подлодки; в общем, не совсем «Форсаж» но уже почти. «Аквамен» еще меньше, чем «Чудо-Женщина» привязан к существующей кино-вселенной (здесь есть ровно одна реплика про «Лигу Справедливости», вставленная, видимо, из вежливости), почти лишен ее идеологической заряженности (жаль, экологическая проблематика могла быть одной из главных тем такого фильма), но заодно лишен и ее проблемного финала. Там, где у Пэтти Дженкинс вдруг, по вине продюсера, возникает абсолютно неорганичная и плохо нарисованная компьютерная драка, у Вана — эпическая битва двух армий, к которой сюжет подходит вполне логично, даром что логика не является сильной стороной «Аквамена». Поэтому «Аквамен» — лучше, он получился выдержанным от начала до конца в своем жизнерадостном идиотизме. Отвязное семейное приключение (и правда, единственный фильм DCEU который стоило ставить перед новым годом), подводные «Звездные Войны», и история, которая делает Аквамена не только суровым и сильным, но и гораздо более мудрым и человечным, чем Супермена и Бэтмена в их нынешней кино-версии. Все было не зря, насмешки в прошлом. Проклятие морского конька сняли при участии того самого конька, который присутствует в кульминации фильма и восстанавливает поп-культурную справедливость почище, чем Аквамен — подводную.