Sales Hero

@saleshero Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о бизнесе, продажах и маркетинге, который ведёт со-основатель Templatemonster и Weblium - Давид Браун.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
06.04.2018 17:05
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей сервиса TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
9 527
подписчиков
~7.5k
охват 1 публикации
~2.2k
дневной охват
~2
постов / нед.
78.6%
ERR %
0.11
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
3 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
E-commerce наше всё!
BizDeva
Новые каналы
SOLAR NOTES
Каналы, которые цитирует @saleshero
Бизнес Идеи
Заметки продавца B2B
SOLAR NOTES
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Sales Hero 6 Jun, 17:47
🔥Наши друзья и коллеги Максим Соловьев и Игорь Соловьев запустили новое приложение для управления личными и корпоративными контактами, о котором говорили на прошлом митапе SalesHero - Tweedo.io🔥

Если у вас более 500 контактов, а после каждой конференции, выставки, встречи, и т.д. их становится еще больше и вы устали вспоминать как сохранили тот или иной контакт и тратить время на его поиск, то Tweedo пытается решить эту боль.

Это первый мобильный стартап в который я лично поверил и вложил деньги.

Регистрация для сообщества SalesHero:


✅ iOS 👉 https://itunes.apple.com/ua/app/tweedo-simplifying-contacts/id1447960344?mt=8


⚠ Android 👉 регистрация в список ожидания https://afly.co/54l2

Ребятам в начале пути очень важна ваша обратная связь, им очень нужны ваши отзывы и предложения!
Если будет что сказать, пишите Максиму @MSolovyov или в группу в FB:
https://www.facebook.com/groups/1692642014215056/
Читать полностью
Sales Hero 26 May, 11:54
Раз уж лечу из Днепра, где встречался с нашим SalesHero Днепр, не могу удержаться от еврейского анекдота про продажи.

Торговца Мойшу призвали в израильскую армию и назначили в учебный центр агитатором — убеждать солдат покупать страховки для военнослужащих.

Вскоре начальство заметило, что после встречи с ним страховки покупают практически все, хотя у других агитаторов, даже у самых лучших, подписывался дай бог каждый третий. (Примечание Давида: аномальную конверсию видят даже не профессионалы)

И начальник решил посмотреть, как же работает Мойша. (Примечание Давида: один из эффективнейших навыков управления продажами - наблюдение в поле)
Новоприбывших солдат загнали в комнату, Мойша вышел на сцену, улыбнулся и сказал:
— Ребята, я знаю, что вы не хотите долго слушать всякую муть, поэтому объясню вам про страховки за одну минуту. (Примечание Давида: мгновенно вызвал эмпатию и заинтересовал слушать дальше)

Смысл страховки простой: если у вас ее нет, вас послали в бой и вы погибли — правительство пришлет вашей семье письмо с соболезнованиями.

Если у вас она есть, вас послали в бой и вы погибли — правительство пришлет вашей семье 20 тысяч долларов.

Тут он сделал паузу, обвел зал глазами и спросил:

— Как вы думаете, ребята, кого при таком раскладе пошлют в бой первыми?

(Примечание Давида: крутейший пример, «Продавай - не продавая»)

Хороших вам
выходных и не забывайте знакомиться в нашем чате: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 22 May, 15:03
Интересный, экзотический кейс по продажам из жизни Weblium.
Наш маркетолог Рома, пошел на Ютуб канал к фитнес тренеру и записался на подтягивания. Признаться честно, я не верил, что это вообще может что-то дать.

Однако с первых сотни просмотров уже три заявки на сайты - наверное, я чего-то не знаю или отстал от жизни.

Видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=-sfH7XBPRnY
Sales Hero 21 May, 19:31
Sales Hero 20 May, 17:50
Sales Hero 20 May, 17:50
Друзья, привет. Нас стало немного больше и в канале и в чате. Большее количество людей, приводит к большей степени ответственности.

С момента нашего последнего митапа в Киеве, мы не просто хорошо и полезно провели время, но и помогли онкобольным детям на чуть более 200 долларов через фонд "Таблеточки".
Спасибо всем вам за неравнодушие.

Сегодняшний пост хочу посвятить не совсем продажам, а скорее управлению изменениями в организации. Почему считаю это важным?

Да, тут все просто. Мы все с вами страна Кулибиных и легко за пару часов в хорошей компании нагенерируем пару десяток здравых и умных идей. Но только единицы процентов из этих идей доживут до фазы удачной имплементации.

Факторов такого высокого процента смертности идей множество, но главный из них, - не верное управление процессом изменений.

Когда-то на курсе MBA я запомнил такую модель под названием Ромб Левита - ее суть была в том, что невозможно
внедрить существенные изменения в организацию, если не провести изменения в системах, мотивации людей, задачах, которые они выполняют и структурах.

Звучит слишком теоретически, а вот вам живой пример из близкого окружения.

Вы все знаете OmniCampus на ВДНХ, это то место, где мы собираемся. Но это просто евент пространство их акселлератора.

Суть акселлератора - это когда корпорации заказывают у них появления инновационных проектов "на заказ". Сначала проводят сессии по дизайн-мышлению, потом формируют команды, назначают фасилитаторов, ведут проекты и т.п.

Так вот, сначала первые подобные проекты с треском провалились. Люди приходили, генерировали великие идеи, формировали проекты, становились их евангелистами.

Проходило время, они возвращались на работу, влетали в текучку, зарывались по самые гланды и спустя пару месяцев с грустью вспоминали "счастливые времена креатива".

OmniCampus поняли свою ошибку и поменяли стратегию. Теперь они, делают то же самое по обучению, но заранее на берегу договариваются о том, что у проекта должна быть выделенная команда и даже более, они забирают эти команды к себе в кампус на 3-6 месяцев, прикрепляют фасилитатора, меняют систему мотивации и оплаты этих команд и теперь уверенно достигают успеха.

Почему так? Да потому, что не создав специальные условия для "взращивания" инициатив, мы практически гарантированно получаем неудачу в конце.

Точно также ежедневно в отделах продаж умирают рациональные инициативы по:
- протестируем новые каналы сбыта
- попробуем внедрить NPS или Customer Success
- давайте сделаем персонализированные цепочки писем
- было бы хорошо звонить людям через месяц после покупки и спрашивать как идут дела
и многие, многие другие.


Можно ли что-то с этим сделать? Можно, смотрим Ромб Левита и п*здячим до ночи ). Уверен, так получится.

Давайте обсудим лайфхаки в нашем уютном чатище: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 15 May, 18:30
Sales Hero 12 May, 11:22
Ну что друзья. Подошла очередная встреча SalesHero community в Киеве.

По традиции за три дня до общего анонса, проходит анонс в чате. Там покупают 40-50% возможных мест, а потом все идет в канал.

Осталось 55 мест на сегодня. Программа будет интересной, спикеры умные и общительные, но еще важнее, что сами читатели активные и любящие нетворк.

В среду 15.05 в 19:00 участники нашего комьюнити развиртуализируются, а многие встретятся уже не в первый раз, в Киеве в OMNI Campus на ВДНХ!

Но, чтобы не просто знакомиться и пить, а получить реальную пользу, мы подготовили для вас программу!💯

⭐️ Антон Черкасов, директор по развитию FOREX CLUB, продолжит интерактивный сейлз-квест с первой встречи, поговорим про систему KPI и бонусов, дружбу между сейлзом и маркетингом, первичные и вторичные продажи, силу регулярного менеджмента❗️

⭐️ Дмитрий Роденко, основатель Сообщества SaaS Founders расскажет как выйти с 0 до $15К MRR постоянного дохода за год с помощью создания подписного сервиса/IT продукта❗️

⭐️Роман Бондарь, управляющий партнер Odgers Berndtson Ukraine, лучший рекрутер Украины расскажет как управлять талантами❗️

Заряд энергии, тонна полезной информации и море общения и нетворкинга гарантированы! 😎

Мероприятие некоммерческое, продолжительность 4 часа, помещение нам досталось бесплатно, оплачиваем только фуршет - стоимость 500 грн с человека! А средства, которые останутся сверху мы перечислим в Таблеточки, так что каждый из участников будет еще и помогать другим с пользой для себя!

Регистрируйтесь тут 👉 https://bit.ly/SalesHero3
Читать полностью
Sales Hero 4 May, 14:17
Привет друзья.

Сегодня короткий пост, но очень важный. Касается он сбора информации о продукте и влиянии отдела продаж на судьбу (роадмап) продукта или услуги.

На мой взгляд, есть гарантированный способ приоритезации ваших планов по улучшению. Иметь ТОП запросов от двух отделов: отдел продаж и отдел клиенсткой поддержки.

Вам всего лишь нужно иметь табличку с двумя вкладками: 1. Отдел Продаж. 2. Отдел суппорта.

В табличке две колонки:
- ТОП 10 хотелок пользователей
- ТОП 10 жалоб пользователей.

Все. Больше можно ничего не делать.

А где тут продажи, спросите вы? А продажи в дальшейших ваших действиях. Как только одну из этих ТОП 10 улучшают - это ваш повод законтактировать клиента и поделиться радостной новостью об улучшении и это создает благоприятную почву для создания новой сделки или же upsell/cross-sell существующему клиенту.

Хотите живой пример?
У нас на Weblium в партнерской сети, топ хотелка - возможность предлагать склиентам white label решение - то есть конструктор под своим брэндом.

При этом у нас в CRM есть больше 300 партнерских лидов, которых мы не закрыли в продажу. В этом месяце у нас появится такое решение и вуаля - у нас сразу появляется 300 теплых лидов в CRM (если посчитать это в деньгах, это примерно 5 тысяч долларов мгновенной экономии).

Так, что пользуйтесь на здоровье и привет тем, у кого CRM нет и они до сих пор спорят в нашем SalesHero чате, какое же решение лучше ). Продолжайте просирать возможности каждый день своего выбора.

Все вопросы в чате: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 3 May, 16:51
Всем привет. Сегодня хочу поделиться крутым инсайтом, который я поймал вчера во время посещения одной из лучших компаний по лидогенерации на аутсорсе.

Я люблю делать Saleshero туры по компаниям и смотреть как у них все организовано, где-то я поподглядываю, где-то подскажу. В общем, все довольны.

Имя компании называть не имею права, но вот что увидел имею. Самая эффективная вещь, которую я увидел, это ритуал - закрытие операционного дня.

По аналогии с банками, которые закрывают операционный день, с биржами, с магазинами, сдающими кассу и т.п. Конец дня, последние 20 минут все сейлзы проводят сеанс рефлексии, закрывают переговоры, планируют звонки на следующий день, ставят себе задачи, отправить КП Ивану Петровичу, подготовить спец. предложение Анатолий Зиновьевичу, прислать рекомендательные письма Анне Александровне, провести демо для Петра Алексеевича.

В общем, таким образом около 40% рабочего дня сейлз менеджера на следующее утро полностью предопределено. 60% остаются на обработку вновь поступивших лидов, разбор форс мажоров, которые обязательно возникнут завтра и другие незапланированные активности.

Результат от внедрения системы:

1. Сейлзы больше не теряют 30-45 минут в день на "вкуривание" в новый рабочий день. Как правило первая половина дня сразу начинается с задач со 100% уровнем определенности со вчерашнего дня.

2. По-прежнему есть маневр для послеобеденного творчества и не ощущается, что у тебя "день сурка" и все за тебя расписали. Мотивация выше.

3. Общие продажи сейлз-менеджеров выросли на 22% в течение трех месяцев после внедрения системы.


Завтра у нас в субботу рабочий день - будем пробовать "жити по-новому" и вам того же рекомендую.

Все вопросы в чате: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 30 Apr, 15:33
Всем привет и с Пасхой представителей всех религий и конфессий.

Хотел поделиться мыслями, снова начал перечитывать книгу Сета Година Permission.

Книга в названии сразу содержит подсказку правильной модели продаж: «Как из незнакомца сделать друга и превратить друга в покупателя».

По-моему, лучше рецепта на высоком уровне и не сформулируешь. Сначала все наши клиенты это незнакомцы. Конверсия незнакомец - продажа - всегда очень маленькое число. Именно поэтому в отрасли возникло понятие «lead nurturing” “взращивание лидов». В процессе взращивания уже заложены механизмы более глубокого знакомства с клиентом и его потребностями (Customer discovery) и только потом мы начинаем предлагать клиенту решения - и вуаля, конверсия в разы выше.

Подумайте о том, какие методы более глубокого знакомства с клиентами вы применяете.
Читать полностью
Sales Hero 18 Apr, 17:11
Друзья, привет. Я вернулся. Был на подзарядке у Тони Роббинса, по этому поводу точно отдельный пост, думаю, наши ребята в чате поделятся.

Сегодня короткая мысль о том, как работает один из принципов влияния, описанный Робертом Чайлдини как "Consistency" или Последовательность.

Его суть в том, что в целом люди склонны в целом вести себя последовательно и не отказываться от своих слов и данных обещаний. Многие компании в продажах это используют очень круто.

Например, если у вас есть потенциальный партнер, то многие люди ждут когда пройдут все стадии работы с партнером и его подключением.

А некоторые, сразу же втягивают в процесс, подписывают просто рамочный договор, начинают уже как-бы считать тебя партнером, ты начинаешь получать партнерскую рассылку, приглашают тебя на партнерские мероприятия и ты как бы себя уже чувствуешь партнером. Они как-бы одновременно проектируют будущее, в то же время, фиксируя твои данные слова о заинтересованности.

Не могу называть компании, кто это делают, но по внутренним отзывам - конверсия удвоилась.

Будем делать это в партнерке Weblium и отчитаюсь по результатам. Рекомендую попробовать и вам.
Читать полностью
Sales Hero 24 Mar, 14:01
Набрел на статистику, что 40% сделок срываются из-за отсутствия фоллоу-апов.

Задумался, ведь действительно, многие продавцы "сдуваются" после первой же волны возражений.

Звонишь ты потенциальному клиенту и предлагаешь купить услугу подачи налоговых деклараций, а он тебе сразу в лоб: у нас свой бухгалтер для этого, который работает 10 лет.

Ты извиняешься, кладешь трубку и смело помечаешь этого клиента как "мертвый лид" в своей CRM-системе.

Вроде бы логично. Но, таки нет. Такие лиды должны попадать в когорту "взращиваемых" и нужно начинать с ними работать по совершенно другой методике. Ничего не продаем - а только учим, демонстрируем свою экспертность, напоминаем о себе.

Даже в холодных обзвонах, когда ты после звонка отправил свою визитку с помощью СМС-ки или в мессенджер и добавил: "Елена, спасибо за разговор, было очень приятно. Мне кажется, мы сработаемся. Знаю, Вам сейчас не нужен сайт, но я чувствую вы быстро растете, наверняка, будут еще новые проекты, бизнесы. Запишите меня в телефон "Давид-сайты" и помните, для вас всегда будет специальное предложение" - конверсия в течение полугода существенно улучшается.

Подумайте о том, сколько лидов мы все "просрали" за время нашей жизни из-за отсутствия правильных фоллоу-апов 😄
Читать полностью
Sales Hero 22 Mar, 15:18
Друзья, привет. Простите, что долго не писал. Сезон начался черезчур активно. Буду стараться писать больше, к тому же, те, кто давно читают меня знают, что самая высокая продуктивность обновления канала наступает в самолете :).

А я на следующей неделе лечу в Мексику на крутейший мастермайнд вместе с 9-ю самыми лучшими маркетологами США - привезу вам инсайтов, да и 12-часовой перелет автоматически сгенерирует пару постов в канал ).

Затем уже 10-го апреля у нас SalesHero Tour тур на Тони Роббинса в Лондоне, если, конечно, не влепят отказ по визе ).

Но сегодня не об этом. Сегодня короткий пост про важность построения доверия к продавцу.

Я уже много писал об этом в разных интерпретациях, но сегодня наткнулся на статью о том, что в Украине один из самых низких рейтингов доверия к власти в мире.

Это натолкнуло меня на аналогии, которые я часто наблюдаю в последнее время.

Все сконцентрировались на "упаковке бизнеса", делают красивые презентации, разрабатывают скрипты продаж, настраивают CRM системы - это все безусловно нужно делать. Но важно не забывать, что это все так называемые "гигиенические факторы" продаж.

Это все нужно, когда клиент уже доверяет вам настолько, что готов рассматривать ваши брошюры, презентации, смотреть видео и т.п.

Главный принцип SalesHero: доверие=продажи.
Нет доверия - нет продаж. На этом все.

Поэтому я бы хотел, чтобы вы в своих бизнесах делали регулярную процедуру, которую я называю "Аудит доверия (trust audit)". Методики как таковой у меня еще нет, но уже сложился определенный набор вещей, которые я повторяю постоянно.

Интересно ли Вам было бы, чтобы я попробовал сформулировать некую методологию траст аудита? А еще лучше, чтобы мы сделали это вместе в режиме сейлз-хакатона.

Человек на 20. Если интересно, давайте в чате обсуждать: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 11 Mar, 21:33
Друзья, как и обещал открываю серию гостевых постов. Первый пост от нашего старожила и координатора SalesHero клуба в Харькове Антона Черкасова.

—————

Какие качества необходимы сейлзу для того, чтобы выполнять план по продажам?


Много лет я лично провожу финальные собеседования каждого линейного сейлза.

Это очень полезная практика позволяющая понимать, кого набирают на работу твои подчиненные и является ли уровень кандидата достаточным для компании.

В ходе собеседования задаю один и тот же вопрос всем кандидатам – какими качествами должен обладать сейлз для того, чтобы быть успешным?


Называют самые разные:

- коммуникабельность;
- системность;
- оптимизм;
- гибкость;
- знание продукта;
- желание продавать;
- целеустремленность;
- пунктуальность;
- структурированность;
- хорошая память;
- умение договариваться, и многие другие …

Иногда встречаются забавные и даже очень:

- эксклюзивность;
- обладание внутренней пустотой (???);
- «быть четким»;
- не считать всех клиентов мудаками;
- умение завораживать людей;
- продавать, как будто ты занимаешься сексом с каждым клиентом (?!?);
и
- тупо не бухать, пока не выполнил план).

Слушая ответы кандидатов, и наблюдая за огромным количеством своих и чужих сейлзов в работе, я пытался вывести для себя одно главное качество, которое гарантировало бы стабильно отличный результат и поддавалось масштабированию, обучению или прокачке. И не смог.

Потому что пришел к выводу, что этих качеств два.

И работают они в жесткой связке.

Первое –сфокусированность.

Фокус - на деньгах, на осмысленности действий (каждое из которых должно вести к деньгам), на одном действии в отдельный момент времени и на том, чтобы не проиметь каждую имеющуюся возможность.

1. Знать из каких элементов состоит успешная продажа.
2. Иметь четкую картинку желаемого результата.
3. Понимать оптимальную последовательность действий.
4. Знать какие персональные скилы стоит применять в данном случае, а какие нет.

И все это при самом резком фокусе, при максимальной концентрации.


Второе – энергичность.

Нас всех завораживают тиражируемые истории успеха типа «придумал – начал старап – миллионер/миллиардер».
На практике же большинству для того, чтобы стать успешными нужно всего лишь 10 раз упасть и 11 раз подняться. Звучит не очень сложно, когда не касается лично).

А когда касается, становится понятным, что необходимо колоссальное количество жизненной силы и внутренней энергии, чтобы после каждой неудачи обнуляться и начинать все сначала.

У сейлза такой «День сурка» каждую рабочую смену.

И если нет энергии бежать дальше после того как споткнулся, то все остальные отличные качества просто не будут применятся: «пациент, скорее временно мертв, чем жив».

Сейлз без энергии – вяло взаимодействует с коллегами, вяло общается с клиентами, не верит в светлое будущее продукта и компании, склонен противодействовать любым изменениям и вообще просто «дохлая лошадь».


А с дикой энергией – просто творит чудеса, даже не обладая базовым набором необходимых знаний и компетенций.

Из этих двух качеств энергичность более важна, чем сфокусированность: примерно 65/35.

Фокусировка развивается мероприятиями регулярного менеджмента: планированием продаж, утренними и вечерними планерками, постоянным тюннингом рабочих процессов и т.п.
А так же правильной системой KPI и политикой оплаты труда.

Энергичность чаще всего либо есть, либо нет изначально. Но даже в том случае, когда она присутствует – за ней нужно следить, поощрять и развивать.

Это тренинги, активные корпоративы, выступления мотивационных спикеров, а так же надлежащие условия организации работы (прежде всего доступ свежего воздуха и позитивная, бодрая обстановка в коллективе).

Давайте обсудим в нашем любимом чате, а какие качества сейлзов вы считаете главными для успешных продаж: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 11 Mar, 21:33
А так же, те люди из нашего комьюнити, которые уже едут на тренинг Тони Роббинса в Лондоне – напоминают тем людям, которые все еще думают, что тренинг будет ровно через месяц, с 11 по 14 апреля.


Все 100 билетов уже были распроданы. Но десять человек получили отказ в британской визе. Сразу ушли 3 билета тем, кто хотел и не успел купить.

В настоящий момент у нас доступны - 7 билетов.

Для тех, у кого есть действующая английская виза – будет просто суперцена!

Для тех, кому ее нужно будет получать – цена будет просто отличной.

Так же для тех, кто едет у нас запланированы нетворкинг мероприятия в Киеве и Харькове в конце марта.

По всем вопросам связывайтесь с Антоном Черкасовым, который занимается организацией поездки.
Мой Телеграм: @ant_cherkasov
Читать полностью
Sales Hero 8 Mar, 11:35
Sales Hero 27 Feb, 13:01
Sales Hero 26 Feb, 12:28
Близится 8 Марта, а значит надо особое внимание уделить лучшей половине нашей планеты ).

Многие из вас знают, что я являются инициатором программы DigitalWoman 2020, где мы диджитализируем бизнесы, которыми управляют женщины.

Буквально через пару месяцев, крутые предприниматели Верослава Новосильная из SlovaTech и основатель самого успешного венчурного фонда в стране Виктория Тигипко основали сообщество для женщин-технологических предпринимателей W.Tech.

На регулярных встречах зовут хороших известных предпринимателей и просят выступить и отвечать на вопросы. В прошлый я ходил на выступление Черняка, честно говоря, мне понравилось. В позапрошлый раз был Андрей Федоров - тоже интересная встреча вышла.

Сейчас очередь Дмитрия Дубилета из Монобанка.
Поскольку в нашем чате хватает представителей женского пола, решил выбить SalesHero квоту в этом сообществе для наших. Чтобы было бесплатно и полезно.

«6 марта комьюнити женщин-руководителей в IT и tech WTECH Ukraine проводит в Киеве четвертую встречу. Ключевой спикер — сооснователь monobank Дмитрий Дубилет.

На ивенте выступят основательницы WTECH Виктория Тигипко (TA Ventures) и Верослава Новосильная (SLOVA Tech PR).

В прошлый раз почти 300 мест закончились за пару дней. Сейчас благодаря злоупотреблению служебным положением для подписчиц SalesHero организаторы выделили десять мест.

Заполнить заявку можно на сайте www.wtech.club (сделан, конечно же на Weblium).

В анкете укажите, что вы узнали о WTECH из канала @saleshero»

Хорошего дня всем.
Читать полностью
Sales Hero 21 Feb, 21:44