Многие думают, что я пропал, но наш SalesHero-Chat почитываю, и вот позавчера один из участников предложил такой способ нетворкинга:
"На перерывах конференций подходишь к человеку, достаёшь телефон и записываете сториз. Человек рассказывает, чем может быть полезен моим подписчикам, а я тегаю его профиль. Всем профит. У меня показало супер конверсию!"
Из моего опыта уровень вовлеченности участников в разговор зависит еще от типа ивента. Бывает, что хрен пройдешь от входа в зал к спикерам, так все пытаются что-то предложить, а иногда людей нужно искать, кажется, что все вымерли.
Давайте поговорим про ивенты, конкретно про большие ивенты. Есть 3 типа:
1. Ивент для мотивации.
Берем именитых спикеров и бизнесменов с оборотами овердохрена и показываем широкой публике, что они тоже могут изменить свою жизнь. Посмотри на меня и делай как я.
Основная цель - заряд мотивации, а пока ты заряженный, можно и бизнес построить, и обороты в 2 раза увеличить. В апреле с ребятами из чата подзаряжались у Тони Роббинса, можете у них тут спросить какой эффект это дает.
2. Профильные ивенты.
Такие себе “тренинги” полного дня. Например, возьмем онлайн-маркетолога. Приезжают гуру digital-маркетинга, инфлуенсеры, представители профильных школ и напичкивают знаниями, рассказывают о стратегиях, кейсах, внутренних процессах в команде, как ими управлять и т.д. На кофе-брейках, обедах, ужинах встречаетесь с маркетологами из других компаний и обмениваетесь опытом из практики (помним про speed-нетворкинг).
Тому же финансовому менеджеру на такой конференции делать нечего, нужно искать свой профильный ивент.
Обычно профильные ивенты не заряжают тонной мотивации, но дают вектор развития для тебя и твоего отдела на следующий год. Часто на такие ивенты идут командой. Помню, как на Growth Marketing Stage команда Wix ходила группой, как уточки 🙂
3. Ивенты-саммиты.
Там собирается целая индустрия страны. Компании рассказывают чего они добились за предыдущий год и какие у них планы на следующий. Приезжают спикеры из других стран и рассказывают как у них развивается индустрия. Чаще на такие ивенты ходят фаундеры или хэды. Яркий пример SaaS Nation. 4 года подряд - это лучший ивент в Украине для SaaS бизнеса.
В нашем сообществе SalesHero постоянно проходят мини-встречи до 100 человек в Киеве, Харькове, Днепре, Львове, Луцке, Одессе, и кто побывал хоть на одной, знают, что минимум без 5 полезных контактов оттуда не уходят.
А пока я тут PoliticalHero, инициативная группа SalesHero чата собирает всех героев продаж на профильный ивент SalesHeroConf и организаторы дают гарантию, что это будет самая практическая конфа о продажах в Украине!
Киев. 22 ноября. 20+ гуру продаж - видел первых пять спикеров, достойные ребята, дают годный контент. 700+ сейлзов и только тех, кто связан с продажами. Ученым тут делать нечего, ну если только вы не изобрели супер-средство и сейчас учитесь его продавать или ищете партнеров по продажам.
Раньше в Weblium мои сейлзы рассказывали, что постоянно звонят "Я от Давида, дайте скидку", мол давай уже сделай промокод "отДавида".
Вот для SalesHeroConf сделал -15% otDavida 🙂
Кто еще не в теме - вот ссылка, и еще только 1 день доступны Early Bird билеты
https://salesheroconf.com.uaИ по традиции, выручку, оставшуюся после расходов на SalesHeroConf организаторы переведут в “Таблеточки”.