Sales Hero

saleshero Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о бизнесе, продажах и маркетинге, который ведёт со-основатель Templatemonster и Weblium - Давид Браун.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
06.04.2018 17:05
Последнее обновление
16.12.2018 17:14
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@ChatKeeperBot
Самый популярный бот-модератор в русском Телеграм.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
3 767
подписчиков
~3.7k
охват 1 публикации
~1.4k
дневной охват
~3
постов / нед.
99%
ERR %
0.02
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Sales Hero 15 Dec, 12:40
Не могу не поделиться рэпчиком, который прислали нам в честь запуска нашего проекта Draftium - https://www.facebook.com/david.braun.50951/videos/10205308103699544?sfns=1
Sales Hero 13 Dec, 15:41
Люди в нашем чате просили запись недавнего вэбинара Payoneer про тренды продаж в IT - выскулил ссылку для неучастников ) https://youtu.be/Ev9cGPtrtIs
Sales Hero 11 Dec, 17:57
Про тренды продаж в IT вебинар через пять минут. Более 2 тысяч участников записалось, посмотрим сколько прийдет: https://attendee.gotowebinar.com/register/6919190784449237506
Sales Hero 11 Dec, 02:39
Сегодня ночью будем говорить про аудит сейлз процессов.

Говорим ночью, потому что тема интимная и редко кто это делает у себя в организации. Еще реже кто-то делает это с помощью консультантов.

Что такое аудит сейлз процессов и как он проходит?

Приходит консультант или менеджер-аудитор и начинает шнырять и вынюхивать. Задает простые и глупые на первый взгляд вопросы?

- Что ты делаешь на работе?
- В чем состоит твоя задача?
- Кто твой начальник?
- Как ты можешь принести максимальную пользу компании?
- Кому ты продаешь?
- Кто решает сколько тебе надо продавать?
- Скольким ты продашь в конце этого месяца?
- Как продать в три раза больше?
- Расскажи мне про неудачные сделки?
- Покажи в CRM сделку в ноябре прошлого года?
- Какие материалы ты показываешь клиенту?
- Кто пишет тексты писем клиенту?
- Можешь ли ты послать клиента к чертям?
- Что тебе нужно сделать, чтобы тебя сразу уволили?
- Сколько времени ты тратишь на мелкие сделки, а сколько на крупные? Есть ли разница?
- Какие самые лучшие источники лидов?
- Сколько стоит один лид?
- Какая конверсия?


Спрашивает такой себе и тихонько записывает, как сыщик. А потом бац - и оказывается, что сейлзы плохо понимают как продавать больше, где взять дополнительные аргументы и материалы для поддержки принятия решений у лидов, как сконцентрироваться на главном и отбросить второстепенное?

Простой такой процесс аудита, продолжительносью четыре часа - может совершить революцию в продажах вашей компании.

Не хотите делать сами? Пригласите одного из участников чата прямо к себе и бартером проаудируйте друг друга.

Сделать это можно и нужно тут: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Sales Hero 6 Dec, 19:46
Вышел выпуск с FranchTV https://youtu.be/hNGdoQOnmKA
Sales Hero 6 Dec, 17:25
По многочисленным просьбам трудящихся решили сделать вэбинар по РРС для малого бизнеса.

Позвали для этого руководителя отдела из одного из самых лучших агенств страны Netpeak.

Александр расскажет о своей практике и о хитростях и подводных камнях контекстной рекламы. А Вы поймете, как продвигать свой сайт, да так, чтоб эффективно и не за все деньги мира.

Вэбинар на полтора часа по времени, регистрация тут: https://bit.ly/2E2crqP
Sales Hero 29 Nov, 14:05
В последние две недели мы очень скрупулезно оценивали статистику лидов и их квалификацию в качественные и некачественные и последующие действия по конверсии.

Почему это важно? Потому, что каждый лид стоит денег и с каждым днем цена лида растет. Чтобы удерживаться на рынке, необходимо все время тюнить процесс.

Опросив 40 агенств вэб дизайна и SMM маркетинга мы ужаснулись цифрам, оказалось, более 60% лидов маркируются некачественными.

Решили сделать вэбинар для разработчиков, студий, агенств, SEO специалистов и SMM специалистов, где я покажу, как мы работаем с лидами сейчас и попробую продискутировать как можно поменять ситуацию в вашем бизнесе.

Вэбинар завтра в 11:00 по Киеву, регистрация тут: https://goo.gl/AMGWHr
Sales Hero 22 Nov, 10:45
Двадцать пять лет секретной была подборка советских анекдотов, записанных агентами ЦРУ во второй половине 1980-х.

Возможно, это самые смешные из 13 миллионов страниц документов, потерявших значение после распада СССР и потому выложенных в интернет.

Интересно, что шутки собирались для заместителя руководителя контрразведки. По версии журналистов, они должны были упростить американцам контакт с прибывавшими в США гражданами Союза.
———-
Как мы видим разведчики даже при наличии идеального знания языка, отсутствии акцента, многолетней подготовки, все равно видели риски в том, что незнание «картины мира» собеседника способно привести к катастрофическим последствиям.

В продажах ситуация очень схожа. Зачастую сейлзы приходят отвратительно подготовленными, «жестко тупят» и не представляют состояние дел в бизнесе и в отрасли клиента. Отсюда и низкая конверсия в сделки, и жалобы на грубое поведение клиентов, и выгорание на работе.

Как должен проходить процесс правильной подготовки к сделке в В2В (в В2С у нас обычно нет столько возможностей готовиться) ?

Подходов, на самом деле немало. Многие из них, описывает активный участник нашего чата @Altunin в своём классном канале о В2В продажах @salesnotes.

Я исповедую следующую идеологию.

1. Я должен хорошо представлять отрасль, в которой работает клиент. Когда в отдел маркетинга Weblium приходит новый сотрудник, мы ему даём в качестве первого задания нарисовать карту отрасли перспективной для нас пиши.

Вот, например, мы решили, что в первом приближении нам интересен рынок авторов книг в США. Новый сотрудник за 2 дня исследования должен сделать презентацию о том, что это за рынок, какого он размера, какова его динамика роста или падения, какими инструментами пользуются книжные авторы, какие комьюнити популярны и сколько там человек, кто являются инфлюенсерами этой ниши, каковы тренды ее развития.

Получив такую картину экосистемы, Вам значительно легче становится разговаривать с одним из ее представителей. У вас находятся много общих тем для разговоров, в у клиента возникает устойчивое впечатление, что «вы в теме».

2. Бизнес клиента.
Перед походом к клиенту очень полезно прочитать всю информацию на их сайте, погуглить о фирмеС собственниках, посмотреть интервью с ними, выписать ключевые фразы. Получите массу инсайтов. Рекомендую с помощью бесплатного инструмента Google Alerts поставить название компании клиента на мониторинг.

3. Инсайты по конкурентам
Ничего так не оживляет беседу с вами, как жажда клиента узнать какие-то секреты о конкурентах.

У меня были случаи, когда я месяцами не мог встретиться, но как только упоминал, что на встрече смогу показать график продаж конкурентов, полученный в ходе работы нашего скрипта по мониторингу продуктов - мгновенно получал ответ и приглашение на встречу.

Помните о том, что клиенту мало интересны ваши фичи и функциональные отличия - необходимо вести переговоры о создании ценности для клиента.

Обсудим это в нашем уже не столь маленьком чатике: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Sales Hero 11 Nov, 19:28
Друзья, снова привет Вам из самолета. Лечу назад в Киев после мастер-класса во Львове.

Во Львове три персональных открытия.

1. Отличная аудитория и замечательная атмосфера мастер-класса. Надеюсь, в полку нашего канала прибыло народу отсюда.

2. Появились добровольцы, желающие открыть реоиональную ячейку нашего SalesHero клуба. На этой неделе у нас состоялись встречи клубов Одессы и Днепра, ну и лидер по встречам и активностям как обычно Харьков во главе с Антоном.

3. Узнал впервые для себя этимологию слова лид в продажах.

Решил, что и вам не помешает знать. Оказывается лид, на английском lead - ведомый, начали использовать во время бума использования НЛП в продажах. Наверняка вы слышали об НЛП, а возможно, кто-то даже проходил какие-то курсы или читал книги на эту тему.

Если помните, то для проведения переговоров используется следующая последовательность:

1. Подстройка.
Вы подстраиваетесь к собеседнику под его позу, дыхание, другие невербальные признаки, тембр голоса и т.п.

2. Раппорт.
После подстройки, вы устанавливаете с клиентом гармоничные эмоциональные отношения (раппорт).

3. Ведение.
Войдя в рапорт, вы получаете возможность «вести» клиента туда, куда вам захочется.

Вот именно вследствие третьего пункта и появились Лиды (ведомые) контакты, с которыми продавцам следовало уже далее взаимодействовать.

Вот так вот, век живи - век учись.

А ещё, к нам в комьюнити присоединился Юра, который очень круто создаёт модели продаж для разных бизнесов, у него очень впечатляющие результаты экспериментов в медицинском бизнесе и фешн бизнесе. Я пригласил его к нам на вторую большую встречу SalesHero, которая состоится в начале декабря.

Следите за эфиром и не забывайте общаться в нашем чате: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Sales Hero 9 Nov, 22:12
Заметил, что половина постов в канал написаны в самолете, когда нет интернета :). Вот и сейчас, лечу во Львов и напишу пост о доверии.

Доверие клиента и его убежденность в искренности продавца являются практически гарантией того, что он совершит покупку.

Звучит все просто как двери 🚪. На практике, большинство продавцов не управляют этим процессом, а предпочитают концентрироваться на продукте и демонстрации его преимуществ.

Если клиент не доверяет, то каждое слово подпадает под инквизицию.
Говоришь - у нас сделают все быстро.
Клиент - у этих мошенников нет заказов, одна надежда на меня - лоха.

Говоришь - мы привезем под заказ.
Клиент - возьмут деньги, свалят в Бразилию, а ты судись с бомжом-директором из Приднестровья.

Говоришь - уступим по цене.
Клиент - сдались сразу, видимо сразу наценили в пять раз дороже.

Думаю, примеров достаточно. Все, что не скажете - будет превратно извращено и отравлено. Это бессознательная защитная реакция клиента на недоверие и неуверенность.

«Чувствую какую-то подлянку, не вижу ее, но она есть».

Давайте подумаем как работать над доверием к клиенту. Те, кто помнят мою концепцию работы с клиентами H.A.C.K., знают, что первый пункт - honesty - откровенность и есть ключик к сердцу клиента.

А наша последовательность: сердце 💔- мозг 🧠- кошелёк 👛. Не сохранив эту последовательность, шансы на продажу падают экспоненциально.

Итак, хакерские приемы по взлому доверия.

1. Рассказываем о себе побольше.

Кто вы такой, как пришли к этому бизнесу, как давно занимаетесь, почему именно этот бизнес, как это все работает.

Например, я себе заказывал систему отопления в дом, а ценник в этом вопросе по кругу пару десятков тысяч долларов. И когда выбирал подрядчика, он рассказал, что проработал пять лет в фирме «Сахара» - это одна из ведущих и дорогих компаний в отрасли. Рассказал как он часто был в Германии на обучении, показал сертификаты от всех ведущих производителей, поделился маржинальностью бизнеса, объяснил почему решил работать на себя и почему клиенты выбирают его.

В общем, очень хорошо продал себя и свою экспертизу.

2. Принцессы не какают.

Слушаешь бывает подрядчика, а там все охеренно, ну просто Илон Макс перед тобой, все как по маслу, все клиенты счастливы, сотрудники работают за еду, лишь бы на работу пускали, поставщики все дают в кредит под рукопожатие, таможня не вопрос, гарантия пожизненная - никогда не куплю ничего у таких людей. Ясно, что зализали все без изъянов, а это значит, что без подозрений не сможешь работать.

Лучше всего показать «контролируемые изъяны», вещи, которые не являются критическими, но при этом вам за них как бы стыдно.

Например, на замере мебели, можно стыдливо сказать, что вот эти вот ребята - лидеры рынка, они умеют обточить дерево так, чтобы под 45 градусов вписались два куска идеально, ведь у них есть станок за миллион евро, им теперь его отбивать нужно, поэтому и цены такие. Жаль конечно, что я не могу так, я бы с радостью, но зато я могу приехать в воскресенье вечером и починить, если что-то сломается.

3. Присоединение к довольным клиентам.

Одно дело говорит продавец (он всегда будет говорить хорошо), другое дело отзывы от клиентов. У нас в Weblium появился канал, в котором сидят довольные клиенты и новые лиды, ещё не определившиеся. Конверсия таких лидов втрое выше обычной. Когда я покупал дом в коттеджном городке - меня позвали на барбекью пати, где довольные жители праздновали что-то, а я имел возможность пообщаться с будущими соседями и разузнать интимные подробности жизни, про которые продавец «все равно правду не скажет».

А как вы строите доверие со своими клиентами? Поделитесь фишками в нашем чате: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Sales Hero 8 Nov, 23:58
Друзья, послезавтра в субботу жду всех львовян на развиртуализацию и последний мастер-класс в этом году.

Регистрация бесплатна и находится тут: https://inkubator.pb.ua/registration/MTZjaGFlY2lvanRtbWpnMWkzdjBxbmgxaWggaW1xY25sMGxkOGhqNXBiY2F1ODRjNnMyb3NAZw

Простите за длительное молчание, много новостей по бизнесу, которые совсем скоро объявлю.
Sales Hero 23 Oct, 14:41
Друзья, привет.

На следующей неделе собираюсь в отпуск на неделю и будет больше свободного времени для сведения полезных мыслей и полезной информации.

Сегодня в посте открываю серию постов про относительно новый фреймворк в продажах под названием Sales Enablement. Исходя из определения ключевого слова enable ( делать возможным), можно предположить, что sales enablement это некий набор процессов, процедур, документов и инструментов на стыке маркетинга и продаж, которые помогают нам увеличивать продажи и закрывать больше сделок.

Недавно я выступал с обзорным докладом этого инструментария на конференции KIOF 2018.

После доклада было очень горячее обсуждение этих процессов и я решил поделиться этими же мыслями и с моими друзьями и подписчиками канала.

Итак, по крупному можно выделить 7 крупных стадий в этом процессе. Каждая стадия это отдельная деятельность, которой можно смело посвятить выступление на одной из наших оффлайновых встреч. SalesHero.

Завтра я начну с первой стадии, а сегодня расскажу о предпоссылках возникновения самой концепции. Особенно это актуально в B2B, где время сделки продолжительное и количество касаний с брэндом довольно большое.

Согласно последнему опросу HubSpot в большинстве сейлз департаментов 55-90% лидов добываются самими сейлзами.
Это полностью опровергает традиционную ментальную модель, принятую в нашем рынке - маркетинг поставляет лидов - сейлзы закрывают их в продажи. В классическом подходе, сейлзы всегда скулят, что маркетинг поставляет некачественных лидов, а маркетинг жалуется, что сейлз профукивают хороших клиентов.

Устав, участвовать в этих разборках, СЕО обычно назначают "смотрящего за обоими" в виде. head of revenue, но это не лечит проблему, а лишь дистанцирует от этих проблем самого СЕО.

Второй предпосылкой является тот факт, что 59% времени сейлз менеджеры тратят на так называемые не сейлз активности. Причем большинство называет самой сложной и трудоемкой частью поиск и ресерч потенциальных клиентов (prospecting).

Все эти предпоссылки и привели к тому, что появился на свет некий набор инструментов и процедур, которые нужны для преодоления этих трудностей.

Ждем серию постов об этом, а пока делимся мыслями в нашем чате: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g

P.S. Завтра в 11:00 провожу вебинар на тему "Как не пролюбить клиента на сайте".
Там же будет живой разбор и анализ сайтов участников.

Присоединяйтесь, кому интересно. Регистрация тут: Ссылка для Телеграма - https://goo.gl/B4rzJ4
Sales Hero 19 Oct, 16:26
Поговорили с Олесем Тимофеевым в том же месте, где проходила наша первая встреча SalesHero.

Извините за маты :)
https://youtu.be/6W2o1ZeG5s8
Sales Hero 17 Oct, 16:53
Помните недавно рассказывал, что записывал лекцию в риалити-школе бизнеса от "Будуй Своє"?

Лекцию нарезали на логические куски и собрали на их основе курс по продажам в бизнесе. Получилось очень даже неплохо.

https://buduysvoe.com/navchannya-online/pidpryyemec-ta-prodazhi
Sales Hero 11 Oct, 09:56
Друзья, привет.

Сегодня будем говорить про важность эмоционального настроя продавца.

Было время и я лично не уделял этому вопросу должного внимания. Мне казалось, что достаточно иметь хорошо проработанное ценностное предложение, набор механик работы с возражениями клиента + какие-то улучшайзеры типо FOMO и ваша продажа в кармане.

Взрослея, я становился наблюдательней и понял, что конверсия многих продавцов напрямую коррелирует с их «внутренним уровнем энергии». Каким-то чудом им удается продавать даже совершая чудовищные факапы в процессе. Кио-то называет это харизмой, кто-то высоким эмоциональным интеллектом, не столь важно. Важно то, что анекдот «с таким настроением ты слона не продашь» является максимально полным отражением нашей действительности.

Я помню как в юношестве я читал какую-то книгу по переговорам и там было очень странное упражнение. В один день ты заходишь в офис и представляешь себя бесстрашным львом. Врываешься такой смело в кабинет главбуха, к которому ранее боялся подойти, идешь к директору потребовать себе помощника, этот разговор ты откладывал месяцами и т.п.

На следующий день ты пума. Мягко крадешься по офису, тихо обходишь коллег из-за спины, мягко и вежливо забираешь себе клиента, обходительно договариваешься про внеочередной отпуск.

Суть всех этих игр-превращений - выработать в себе способность к настройке своего эмоционального состояния, ведь давно известно, что топовые продавцы умеют воздействовать на клиента, вызывая чувство радости (а иногда и даже эйфории) от обладания предметом покупки и чувство несчастья, а иногда даже и физического недомогания от отказа от покупки.

Хорошее настроение продавца, его высокий уровень энергии способен заразить клиента и заставить его двигаться в темпе продавца, но это же правило работает и наоборот, нам нужно уметь управлять этим состоянием. Как это делать?

Давайте обсудим в нашем чате: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Sales Hero 5 Oct, 15:43
Друзья, привет. Сегодня в 3 утра мы закончили встречу SalesHero те, кто не попал будут горько жалеть о случившемся :).

На встрече у нас выявились несколько вещей, над которыми предстоит поработать до следующей встрече.

1. Далеко не все люди могут быстро и интересно рассказать чем они занимаются. Этот навык нужно просто оттачивать до автоматизма, поскольку без него мы не двинемся дальше.

2. На нашей speed networking сессии много людей перезнакомились и нашли точки соприкосновения и сотрудничества. Это, пожалуй, главный KPI нашего комьюнити, чем больше транзакций произойдет между членами нашего чата, тем больше эндорфинов получат его создатели.

Такие истории стоит собирать и популяризировать. Предлагаю новый хештэг #saleshero_story
Например, за вчера мы договорились с тремя участниками про партнерство Weblium, а один из недавних партнеров подошел и рассказал мне, что за месяц продал уже пять сайтов и мы договорились сделать с ним интервью.

А еще мы запустили интересную инициативу для женщин-предпринимателей и сейчас ищем тех, кому интересна эта целевая группа и кто предоставляет интересные инструменты для бизнеса партнерами в этот раздел: https://digitalwomen2020.com/tools

3. Оказалось, что проблема найма, отбора и удержания сейлз персонала является мега-насущной для наших участников и хоть наш лектор Антон и рассказывал 45 минут о своих фишках и подходах, по глазам было видно, что люди остались голодными. В следующий раз мы подготовим еще более обстоятельно эту тему и пригласим на встречу одного из лучших рекрутеров страны поделиться своими подходами.

4. На афтер-пати было решено собрать SalesHero trip в Лондон в поездку на 4-х дневную программу Тони Робинса в апреле 2019 и мы на следующей неделе ожидаем входящую цену, чтобы иметь лучшую цену из возможных и начнем формировать группу желающих, получать приглашения для посольства, делать визы и т.п.

5. Некоторые ребята жалуются на чрезмерную активность чата и на желание для важных тем иметь форум, чтобы более обстоятельно собирать важный контент. В общем-то в этом есть смысл, ищем волонтеров-модераторов, готовых взвалить этот тягар на себя.

Хорошей вам пятницы и выходных.
Sales Hero 4 Oct, 11:37
Дальше больше. Освоив one-liner вы завязываете разговор. Принцип простой - задавайте открытые вопросы.

Джон Максвелл сказал "Люди могу слышать ваши слова, но точно почувствуют ваше отношение". Будьте искренни в своем любопытстве, поинтересуйтесь как появился на свет этот бизнес, чего ему не хватает, чтобы совершить квантовый скачок, чем вы можете ему помочь?

Все эти дежурные "Как дела?" и "Откуда вы" - нафиг.

Следующее правило. Pay it forward. Наверняка вы помните одноименный фильм. Все основано на том, что сделав что-то хорошее и полезное для другого человека, большинство автоматом хочет сделать что-то похожее и для вас.

Это может быть как крутая рекомендация по книге, так и небольшой сувенир или даже конфета. Все зависит от того, насколько вы сможете увлечь собеседника.

Ну, и наконец, не пролюбите знакомство после.
Большинство полезных знакомств на конференциях люди просто напросто пролюбливают, поскольку познакомились с двумя десятками людей и потом просто забыли и потеряли, занырнув в свою обычную рутинную жизнь.

Достаточно написать парочку писем и отношения крепнут надолго, а польза может быть навсегда.

Увидимся сегодня вечером.
Sales Hero 3 Oct, 19:25
Друзья, поскольку завтра состоится легендарная первая оффлайн встреча участников комьюнити SalesHero, решил сегодня написать пару советов о том, как легко нетворкаться на конференции, митапе, собрании ОСМД и других интересных встречах :).

1. Подготовьте свой one-liner.
Его же называют и elevator pitch, представляя себя в лифте с инвестором, суть все та же. Большинство знакомств начинается с перебрасыванием парой фраз, а затем человек спрашивает: "А чем Вы занимаетесь?".

Иногда, страшно скучно слышать заунывную пространную речь на 5 минут о том, что мы уникальная компания, которая работает в сфере рекламных технологий и концентрируется на высоком качестве обслуживания клиентов, инновационных решениях по хорошим ценам.

Для того, чтобы отренировать свой онелайнер, представьте как вас запишет человек в телефон. Будет ли это "Давид-сайты", "Давид тошнотик", "Давид не брать трубку" или "Давид задолбал" - зависит лишь от вас самих. Потренируйтесь дома на кошках и приходи на встречу к нам.

Лучше всего начинать one-liner с проблемы клиента, а затем решения, которое предоставляют ваши клиенты. Ну и должно быть что-то, по чему вас запомнят, какой-то элемент сторителлинга.

Пример:
Разговор за бокалом проссеко "Привет, а вы чем занимаетесь?"

- Вы наверное не раз были на подобных евентах и замечали, сколько проблем и неразберихи, очередей бывает в таких местах, когда приносят еду? Моя кейтеринговая компания делает так, чтобы люди этого даже не замечали. Мы уже 3 года работаем над алгоритмом расстановки столов и мест приема пищи, так чтобы убрать все столпотворения, даже если на евенте 500 человек.

Вы пока тренируйтесь, а завтра я еще наброшу упражнение номер два.

Тренироваться кстати можно в нашем чатике: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Sales Hero 2 Oct, 12:09
Хорошие продавцы умеют воздействовать на клиента на уровне фьючер мышления - могут создать ощущение радости и счастья от обладания предметом продажи или же помочь испытать страдание от неправильно выбора.

Я давно думаю о том, как именно этого удаётся достигнуть и пришёл к выводу, что это возникает как результат способности общаться с большим количеством разных людей и проводить тонкую подстройку под каждого из них.

По сути это навык. Некоторые обладают природной способностью это делать, другие же, могут легко развить при желании. Но для того, чтобы он появился нужно «просто купить лотерейный билет» и начать общаться с большим количеством людей везде.

Сегодня я ехал в метро на работу и познакомился со студенткой КИМО, пенсионером Василием Николаевичем, водителем Иваном и лодырем Николаем.

Со всеми провел по 2-3 минуты и не только не заметил, как прошла дорога, но и обогатился новыми моделями. Особенно лодырь понравился :).

Один недостаток - сайт продать никому не удалось :)
Sales Hero 30 Sep, 18:34
Друзья привет.

Сегодня будет короткий, но очень важный пост, значение которого, я ещё раз валидировал на нескольких сотнях людей во время посещения Lviv IT arena. Мысль звучит таким образом:

«Когда продавец уверен в себе и в своем товаре на все сто процентов, даже самому закоренелому скептику трудно не заразиться его энергетикой и оптимизмом»

Это же правило в точности работает и наоборот. Подумайте об этом и давайте обсудим в чате, каким образом можно усиливать эту уверенность в наших продавцах.