Sales Hero

@saleshero Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о бизнесе, продажах и маркетинге, который ведёт со-основатель Templatemonster и Weblium - Давид Браун.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
06.04.2018 17:05
реклама
BLACK FRIDAY в Social Energy
Скидки на рекламу до 80% в крупнейшей сети каналов!
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2020 года стартовал!
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
8 407
подписчиков
~4.8k
охват 1 публикации
~535
дневной охват
~19
постов / месяц
57.5%
ERR %
0.21
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
15 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
3 репостов
•Savvy me•
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
Образование lisTelegram
Образование lisTelegram
Образование lisTelegram
Sell Hard – Play Hard
Кот Учёный
Возняк о продажах
E-commerce наше всё!
BizDeva
Новые каналы
SOLAR NOTES
Отлично, Говард
Каналы, которые цитирует @saleshero
Sell Hard – Play Hard
Cash rules everething around me
Бизнес Идеи
Заметки продавца B2B
Артишук Олег
SOLAR NOTES
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Sales Hero 16 Nov, 18:38
Кстати, Sales Hero Online 2 завтра, сегодня еще можно успеть.
И как всегда, вам бонус otDavida2 на -22%
https://saleshero-conf.com.ua/

А кто не успеет, заходите и читайте восторженные отзывы в нашем чатике:
https://t.me/salesherochat
Sales Hero 5 Nov, 18:35
Привет друзья.

В процессе принятия решения, особенно когда это касается инвестиций, есть такое понятие "expected value".

К примеру, есть компания, которая предлагает комплексные b2b-решения с высоким чеком и проходит крупное мероприятие, куда раз в году съезжаются все потенциальные клиенты. Допустим чистая прибыль от одной такой сделки составляет 50 000$, но вероятность привлечения клиента на мероприятии всего 2%. При этом билет туда стоит 1 000$. Если умножить прибыль от сделки на вероятность привлечения клиента и отнять стоимость участия умноженную на обратную вероятность, это и будет expected value.

Если посчитать 50 000 * 2% - 1 000 * 98%, то получим положительный expected value +20$, а значит стоит покупать билет на ивэнт. Конечно, только в том случае, если это не последние 1 000$.

Таким образом каждую инвестицию можно оценивать как ставку с какой-то вероятностью и профитом за удачное решение, и какой-то вероятностью и штрафом за ошибку. Если expected value положительный, скорее всего решение хорошее, причем лучшим решением будет то, где expected value максимальный.

Кстати, ребята проводят 17-19 ноября уже второй онлайн-марафон по продажам SalesHero Online 2.

Там будут спикеры из Grammarly, Raketa, influ2, Jooble, первая украинка в Forbes Technology Council, предприниматель из Барсы Герард Компте другие крутые эксперты-практики.

В этот раз еще добавли формат fireside-чатов, который давно ценится на западных конфах: 1.5 часа живого общения на заданую заранее тему со спикером. Считайте, что консультация в режиме круглого стола.

Стоимость всего 16$, и вот как всегда еще и промокод otDavida на -50%, который действует только сегодня до конца дня. Как думаете, какой тут expected value?)
https://saleshero-conf.com.ua/
Читать полностью
Sales Hero 10 Sep, 14:55
Я уже раньше писал про два вида мотивации - положительную и отрицательную, и что именно отрицательная работает лучше. Когда визуализируешь картинку негативных последствий - подведёт здоровье, уволят с работы, не будет денег и так далее, это зачастую сильнее мотивирует, чем перспектива пробежать марафон или получить повышение.

Почему так происходит?

По известной пирамиде Маслоу потребность в безопасности стоит на втором месте, после физиологических потребностей, а потребность в достижении успеха и признании только на четвертом. При этом негативная мотивация это стресс, а постоянный стресс рано или поздно приводит к выгоранию, на которое часто жалуются руководители у нас в сообществе. Чтобы такого не допускать должна быть комбинация между кнутом и пряником.

Пример. Бывает человек пришел джуном и через полгода ловит звездную болезнь и чувствует себя охрененным синьором. Мы нанимали асессоров, крутых синьоров снаружи, не из компании, которые приходят и говорят “А ты это умеешь? Нет. А это умеешь? О, да ты это не умеешь, это не умеешь, да ты вообще как первобытный человек делаешь. Вот смотри я это могу, это могу и это могу, я мультизадачный”. И чувак понимает, что это правда.

После такого макания в экспертизу садишься и говоришь, что вот, видишь, всё не так хорошо как ты думал, давай проработаем для тебя personal development plan, план развития скилов, роадмап, и если человек чувствует, что идет по этому плану, растёт, прокачивается под твоим контролем, всё хорошо и чаще всего проблем с мотивацией не возникает, а если не чувствует, то мотивация угасает и начинает искать себе другую работу.

А как ты мотивируешь себя и команду? Давай обсудим это в нашем уютном чатике:
https://t.me/salesherochat

Кстати, ребята в SalesHero проводят интенсив “РОП 2.0 Масштабирование отдела продаж” с Валерием Глубоченко, который тренировал сейлзов в Weblium, и если у вас есть необходимость прокачать умение контролировать и мотивировать сейлзов, вот ссылка https://saleshero-intensive.com/
Там осталось всего 5 мест, ну и всем, кто решит пойти, конечно же, специальная вкусная скидка по промокоду: otDavida.
Читать полностью
Sales Hero 20 Aug, 20:59
Друзья, привет.

У вас бывали в ситуации когда сейлз говорит с клиентом на разном языке?

Часто это проявляется когда айтишник пытается продать свой сервис заводу или агрохолдингу и начинает закидывать клиента разными сложными фичами и терминами, а в конце еще и добивает стоимостью продукта. В итоге клиент не видит ценности продукта для себя и вместо закрытия сделки теряется, уходит "подумать", а чаще всего уже не возвращается или идёт к конкурентам.

Это происходит потому, что сейлз недостаточно провел customer discovery, не выявил реальные потребности клиента, а вместо этого навалил информации и оставил клиента с ней разбираться.

Чтобы такого не случилось, нужно выполнять одно правило - не говорите о решении до тех пор, пока не проработали клиента так, чтобы он сам уже начал спрашивать куда платить и уговаривать взяться за проект.

Кстати, подробная инструкция как именно это делать есть в книге Нила Рэкхема - СПИН продажи, которую так любят в SalesHero.

А насколько качественно вы выявляете потребности клиентов? Давайте обсудим это в нашем чатике:
https://t.me/salesherochat
Читать полностью
Sales Hero 6 Jul, 10:10
На каждой встрече SalesHero обязательно найдется человек, который в последний день спрашивает как попасть, когда все места уже заняты.

Вот и сейчас, SalesHero Online уже завтра, но плюс онлайна, что он резиновый и те, кто делают все в последний момент, всё еще могут попасть.
И как всегда, вам бонус otDavida2 на -21%
https://saleshero-conf.com.ua
Sales Hero 5 Jul, 11:12
Чуть больше года назад ездил на Тони Роббинса в рамках SalesHero Tour. Так держать больше 15 тысяч людей с утра до ночи, что некоторые даже в туалет не ходят, надо уметь.

Чтобы влиять на такое количество людей нужно использовать где-то НЛП, где-то гипноз, где-то другие техники и вот на второй день была такая практика закройте глаза, думайте какую большую цель вы хотите себе поставить. Закрыл я глаза, начал придумывать себе цель и как-то не могу ничего придумать. Короче придумал сам себе большой change в неизвестном направлении, оказалось мысли материальны).

Но в чём секрет Тони? Все мы движемся ролевыми моделями еще начиная с детства. А если эта модель доступная через два рукопожатия, а не где-то супер далеко, тебя гораздо сильнее это драйвит. Фактически он показывает ролевую модель, вот он близко, ты видишь других людей, которых эта ролевая модель вдохновила, они что-то уже сделали и у них получилось. И ты думаешь я же тоже могу, берешь, что-то делаешь, а любое действие рождает какой-то результат.

При этом Тони говорит очевидные вещи, некоторые называют его инфобизнесменом, но по факту он торгует энергией. Это как электромобиль едет, потом закончился заряд, вставил в розетку и дальше едешь. Параллельно он говорит как правильно питаться, тренироваться, рассказывает откуда берется энергия и как накапливать ее в организме, а потом ты просто выбираешь куда расходовать энергию.

Каждый бизнесмен расходует энергию на развитие, при этом чтобы что-то вырастить нужно быть аккумулятором с двойной энергоемкостью. Потому что если фаундер изначально заряжен на 100%, вызывает своего директора и говорит что нам сильно надо это и это, в лучшем случае у директора уровень будет 80%, а до сейлза хорошо если дойдет 30%. И это если на входе было 100, а если было 50, то до сотрудника дойдет 5-10%.

Конверсия многих продавцов напрямую зависит от внутреннего уровня энергии и если постоянно ее не пополнять, потом останется только сидеть и думать а где же деньги.

Сейчас очень много разных мотивационных спикеров, коучей, но большая проблема, что из 100 человек, которые посмотрели и замотивировались, только 1-2 делают хоть что-то, остальные мотивируются только чтобы посмотреть следующее видео в ютубе.

А к какой части относитесь вы? Поделитесь своим опытом в нашем чате:
https://t.me/salesherochat
Читать полностью
Sales Hero 23 Jun, 23:22
Херасе, столько регистраций за вечер... А с какой целью вы идете на конфу? Давайте обсудим это в нашем чатике: https://t.me/joinchat/FXK3K0mC93qWe0TBBRp_Sw
Sales Hero 23 Jun, 17:35
Друзья, привет. Соскучился за вами).

2 года назад, когда был на выставке вооружений в Индии, я имел возможность вживую увидеть работу продавцов со всего мира. Я общался с разными людьми, спрашивал, что им не понравилось в разговорах с продавцами и, хотя никто не мог четко сказать, все соглашались, что что-то пошло не так. Но основная проблема была – они всё время думали про продажу, вместо знакомства и раппорта с потенциальным клиентом.

Из опыта TemplateMonster, чтобы человек совершил покупку, нужно было минимум 9 касаний. Когда стартанули Weblium - еще больше. Что же говорить, если первое уже не удалось? При этом каждый хочет получить волшебную пилюлю, чтобы взял, выпил и все продажи твои. Но нельзя взять и стать крутым продавцом пока не изменишь майндсет, а вот с этим порой туговато.
Есть два понятия «value parity» и «value wedge». Первое это то, что у вашего продукта общее с продуктом конкурента, второе – ваше конкурентное преимущество.

Например, что такое телефон? Это кусок пластика с тачскрином, камерой, динамиком, микрофоном и парой кнопок. Что он делает? Звонит, делает фото, проигрывает видео и хранит какую-то информацию. Это всё value parity, так можно описать любой смартфон.

Value wedge - это ценность для человека, например, со смартфона можешь закрывать клиента лежа на пляже или пообщаться со своими детьми, когда находишься в командировке в другой стране и так далее.
Если использовать 5-10 минут первого контакта на определение value wedge, вместо бубнения записанного на брошюре текста, сразу получите 80% результата! Но очень важно помнить, что это ценность не для вас, а именно для клиента. Этим часто страдают наши компании.

Кстати, ребята делают 7-8 июля марафон SalesHero Online по продажам со спикерами из западных компаний, и наших, которые продают на запад.

Уже подтвердили growth-менеджера из HubSpot, преподавателя по маркетингу из Страсбурского Университета и сейлз-коуча из Лондона.
Гуру SalesHero чата - Антон Черкасов - тоже будет, как же без него)

Цена для контента такого уровня смешная – 13$, и по традиции вот вам промокод otDavida на -50%, но действует только сегодня до конца дня. Не провтыкайте!
https://saleshero-conf.com.ua/
Читать полностью
Sales Hero 2 May, 19:43
Привет друзья. Хочу вам сегодня рассказать про технику Zero Dollar Invoice. Мне её подсказал товарищ из Лос-Анджелеса, у которого крупное маркетинг-агентство. В чём она заключается, расскажу на примере.

Была у нас в Weblium такая история - пришел клиент и заказал разработку корпоративного лендинга. Прописали с ним ТЗ, получили оплату, клиент получил сайт, как и хотел, а потом через неделю пишет в поддержку что нужно поменять цвет кнопки на сайте. Это быстро, специалист зашёл в админку, за минуту сделал, клиент ушёл. Потом опять пишет - нужно тут новость вставить, а тут новый блок добавить, и так еще много раз. Когда посчитали, оказалось, что доработок наделали по себестоимости на 150$, а это выше стоимости годового плана.

В сервисном бизнесе, единственное, что ты продаешь, это свое время, а оно не резиновое. То есть, чтобы заработать больше денег, нужно продать больше времени или взвинтить тарифы, других выходов особо и нет. А с другой стороны, это клиент, с которого ты уже взял деньги и теперь должен свое время снова отдать, но деньги за это морально неудобно брать, потому что не хочешь выглядеть как человек со счетчиком, который берет за каждую минуту.

Что мы тогда сделали, после очередной доработки, отправили ему zero dollar invoice, то есть счёт, который выставили бы человеку «с улицы». К примеру, «Изменение цвета кнопки – 50$», дальше «Ваша скидка – 100%», перечеркиваем и ноль. Так сделали первый раз, второй раз, а в третий раз, мы ему сказали «Слушай, мы видим что у тебя постоянные дополнительные доработки, мы тебе уже сделали на 100$, давай переходи на подписку, ты получишь все нужные доработки, а еще и приоритетную поддержку 24/7». Клиент согласился и сказал, что самому уже было неудобно, но боялся, что на подписке к нему будет меньше внимания, потому что был негативный опыт с другим сервисом.

Очень прикольная штука, часто на выступлениях о ней рассказывал и уже десятки бизнесменов пользуются, довольны, поэтому берите, применяйте, а какие еще фишки используете при работе с клиентами, давайте обсудим в нашем теплом чатике:
https://t.me/salesherochat
Читать полностью
Sales Hero 14 Feb, 15:08
На SalesHero Conf я рассказывал историю создания нашего сообщества. Мой hr сам создал канал SalesHero, пригласил туда меня и сказал "Заинтересуй людей, которые интересуются продажами, а потом их схантим на работу в Weblium".

Но вместо сейлзов почему-то начали приходить собственники бизнесов, хрен их на работу наймешь, и тогда решили просто делиться полезными мыслями и кейсами про продажи. Потом сделали чат для обсуждения и обратной связи, а в итоге наша идея хайринга вылилась в крупнейшее и крутейшее сообщество сейлзов Украины).

Хорошо, когда так получается, но чаще многие помешаны на поиске сотрудников и забивают на онбординг, процесс адаптации и вливания сотрудника в команду.

Представьте, приходишь, тебе дают стол, стул, компьютер, телефон и говорят «Давай, звони, и не забудь CRM заполнить. А кофе только для тех, кто выполняет план продаж». Так не работает.

В Weblium мы сделали вступительный курс для сейлзов из 5 частей:
- Продукт и его ценность
- Как проводить customer discovery и презентацию продукта
- С какими нишами работаем. Боли, менталитет и работа с возражениями по каждой нише
- Как работать в CRM
- Взаимодействие со смежными командами

И закрепили это внутренним экзаменом - кто сдал, продолжают работать, с остальными прощались.

Важно записать всё на видео, потому что текстовую инструкцию никто читать не будет, а видео смотрят, и это экономит время РОПа. Для этого можно взять любую LMS-систему, те же Lessonly, TalentLMS, AcademyOcean, или даже Youtube+Trello, но это тот еще колхоз).

А как вы строите и автоматизируете процесс онбординга? Давайте обсудим это в нашем чатике:
https://t.me/joinchat/FXK3K0mC93qWe0TBBRp_Sw

Кстати, ребята после SalesHero Conf зарядились и подготовили интенсив по продажам, где как раз можно подтянуть своих сейлзов по customer discovery, презентации продукта и отработке возражений.
https://saleshero-intensive.com/

Ну и, конечно же, по традиции -20% по промокоду otDavida.
Читать полностью
Sales Hero 28 Jan, 17:38
Привет, друзья! Продолжаю серию гостевых постов ровно через год. Второй пост от моего друга – Игоря Перции.

Игорь работает в крупнейшем украинском венчурном фонде TA VENTURES и ведет канал про инвестиции - https://t.me/vecheromventure

—————

Чего не стоит делать, если ты хочешь поднять денег.

Врать! Мы общаемся с десятками и сотнями стартапов каждый месяц, мы понимаем рынки, мы знаем метрики, не надо думать, что можно просто соврать и получить деньги – будьте честными.

Путаться в своих цифрах. Знать свои цифры – домашнее задание любого фандрейзера, как и понимать зачем он подымает деньги. Вы должны четко знать ваши метрики и какими они будут в ближайшем будущем после поднятия раунда.

Прятать часть своей команды. Не поверите, я приехал на дью дил одного проекта, а от меня спрятали часть сотрудников, которые были не готовы отвечать на мои вопросы. Я это понял и инвестиция не состоялась. Не делайте так.

Не делайте питчдек на 70 слайдов, это не поможет. Нормальную информацию можно уместить в 11 слайдов (я скоро выложу у себя в канале примеры слайдов).

Быть мечтателем. Каждый сейл – мечтатель, а фандрейзер – сейл своей кампании, но быть реалистом – важный показатель, который даст инвестору понять, что ваши планы в деках будут соответствовать реальности. Мы понимаем как должна расти кампания, мы понимаем как оно +- будет. Не надо рисовать 10х в год – инвестор скорее испугается.

Приукрашивать свои предыдущие достижения тоже не правильное решение. Поверьте, мы проверим – мы зададим вопрос, чтобы получить резюме о том, что вы делали до этого, поэтому смотрите пункт 1 – не врите.

Но! Делайте классные продукты, честно делайте свой бизнес и понимайте зачем вам деньги, – и найти своего инвестора не составит труда!

Давайте обсудим в нашем любимом чате а что вы считаете точно не нужно делать, чтобы привлечь инвестиции:
https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 14 Jan, 11:16
Друзья, привет. Когда-то я уже писал, что праздники — это возможность выдохнуть и структурировать процессы.

Кто успел — молодец, а кто не успел — присоединяйтесь к первой в 2020 году встрече SalesHero.

🔥Уже в четверг, 23.01 в 19:00 участники сообщества SalesHero встретят своих старых друзей-партнеров, а кто будет первый раз — развиртуализируется и найдет новых!

В этот раз мы проверим новую локацию в самом центре Киева — Inveria Flow Space (ул. Владимирская, 49а) и, чтобы не просто знакомиться и пить, а получить реальную пользу, активисты SalesHero подготовили для вас программу на все 💯👍

⭐️ "Метапрограммный профиль клиента" — Александр Мухин, тренер по продажам с 8-ми летним опытом, расскажет о том, как просто квалифицировать ваших клиентов, услышать и понять особенности каждого из них. Как "говорить на языке клиента" и делать так, чтобы клиенту легче было выбрать именно вашу компанию и согласиться на ваше предложение❗️

⭐️ "Google знает все, или конкурентная разведка в продажах" — Алексей Алексеев, владелец рекламного агентства "Raskrutka", расскажет о 5-ти неочевидных способах узнать информацию, про методы информационного анализа конкурентов, их объемы продаж, а также о способах персонального таргетинга. При этом их можно применять без специальных навыков и бюджета❗️

⭐️ "Sales-квест" — Антон Черкасов, директор по развитию FOREX CLUB, ответит на ваши наиболее актуальные и каверзные вопросы в стиле блиц и легкой дискуссии❗️

Заряд энергии, тонны полезной информации и море общения с нетворкингом гарантированы! 😎

Мероприятие некоммерческое, продолжительность 4 часа. Помещение нам досталось бесплатно, поэтому оплачиваем только фуршет — стоимость 600 грн с человека! И по нашей традиции, оставшиеся средства, мы перечислим в Таблеточки, так что каждый из участников лично убедится, что помогать — легко!

Регистрируйтесь тут 👉 https://bit.ly/SalesHero5

Количество мест ограничено — 100 штук и 60 из них уже заняты! 😉 Поспешите! 🚀

P.S. Встречи SalesHero становятся всё ближе ко мне 😅
Читать полностью
Sales Hero 23 Nov 2019, 18:48
Друзья, был неимоверное рад прийти на конфу. Сам не ожидал, что вырвусь, а таки получилось.

Спасибо всем, кто проявил инициативу и организовался.
Еще большее спасибо всем, кто съехался со всех уголков Украины и даже ближайших стран.

Надеюсь, все, что вы узнали на конференции не влетит в одно ухо и сразу вылетит, а структурируется в конкретные действия и приведет к заветному результату.

Ведь мы все помним, что лучше хорошо сделать что-то одно, чем много записать себе в блокнотик и ничего не имплементировать.

А те, кто не попал на это историческое событие могут посыпать голову пеплом в нашем дружеском чатике: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 15 Nov 2019, 12:42
Привет ребята. Судя по количеству #newhero в чатике, прошлый пост писал не зря.

Друзья хвастаются мне как слетали на Websummit и что евентам в Украине по уровню контента и нетворкинга еще далеко. Для меня из сильных по контенту в Украине могу выделить SaaS Nation, GrowthMarketing Stage и Outsource People. Через 7 дней проверим и SalesHero Conf.

Пригласили выступать 23 спикеров из Grammarly, Ajax Systems, Бітрікс24, SendPulse, LABA, Binotel, TA Ventures, Netpeak и других компаний. Конечно не забыли про ветеранов SalesHero Антон Черкасов, Тарас Алтунин, Костя Браво. Будет и американец, который консультирует продажи компаний Fortune 500.

Разберем наши любимые дискуссионные темы из чатика от мотивации отдела продаж до скоринга лидов и обязательно проведем speed-нетворкинг. На митапах зашел, пора масштабировать.

Программу конференции уже разместили в нашем чатике:
https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Что по контенту, решать вам, а кто еще не успел взять билет - осталось 6 дней до конца продаж.
https://salesheroconf.com.ua

Промокод тот же otDavida. Увидимся 😉
Читать полностью
Sales Hero 5 Nov 2019, 08:29
Почитываю наш чатик и иногда вижу, как приходит новый участник и сразу в лоб «вот мой продукт, покупайте». Не представившись, не спросив, есть ли в чате ЦА продукта, короче продает продавая. Конечно, в чате по продажам можно и нужно продавать, но кажется, с моим новым занятием стали забывать, как продавать не продавая.

Помните рубрику #3совета? Ловите гайд продажи в SalesHero-Chat.

1. What’s my value proposition?
Первым делом представьтесь, расскажите, чем занимаетесь, из какого города. Самое главное при этом, коротко, но увлекательно рассказать о своем бизнесе, почему вы именно этим занимаетесь и почему это вас заряжает и драйвит. Часто передать кусочек своей энергии потенциальному клиенту это то, чего достаточно для продажи.

2. Участвуйте в дискуссиях.
Не все внимательно читают чат. Понимаю, там много участников и постоянно куча новых сообщений, но часто люди сами говорят о своих проблемах и ищут помощи и решения. Поддержите разговор, поделитесь своим успешным опытом решения проблем, и вы удивитесь количеству сообщений в личке с предложениями о сотрудничестве.

3. Зарекомендуйте себя как профи.
У нас в чате есть Алексей Алексеев, постоянный участник киевских и харьковских офлайн встреч. Алексей одним из первых перевел сайт своего агентства на Weblium, стал партнером и строит на веблиуме сайты своим клиентам, много и качественно отвечает на вопросы связанные с раскруткой и маркетингом в чате, а теперь как только возникает вопрос о создании или продвижения сайтов, первым делом тегают Алексея.

Сколько клиентов Алексей привлек из сообщества? Спросите его лично в нашем уютном чатике:
https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 9 Oct 2019, 23:24
Многие думают, что я пропал, но наш SalesHero-Chat почитываю, и вот позавчера один из участников предложил такой способ нетворкинга:

"На перерывах конференций подходишь к человеку, достаёшь телефон и записываете сториз. Человек рассказывает, чем может быть полезен моим подписчикам, а я тегаю его профиль. Всем профит. У меня показало супер конверсию!"

Из моего опыта уровень вовлеченности участников в разговор зависит еще от типа ивента. Бывает, что хрен пройдешь от входа в зал к спикерам, так все пытаются что-то предложить, а иногда людей нужно искать, кажется, что все вымерли.

Давайте поговорим про ивенты, конкретно про большие ивенты. Есть 3 типа:

1. Ивент для мотивации.
Берем именитых спикеров и бизнесменов с оборотами овердохрена и показываем широкой публике, что они тоже могут изменить свою жизнь. Посмотри на меня и делай как я.

Основная цель - заряд мотивации, а пока ты заряженный, можно и бизнес построить, и обороты в 2 раза увеличить. В апреле с ребятами из чата подзаряжались у Тони Роббинса, можете у них тут спросить какой эффект это дает.

2. Профильные ивенты.
Такие себе “тренинги” полного дня. Например, возьмем онлайн-маркетолога. Приезжают гуру digital-маркетинга, инфлуенсеры, представители профильных школ и напичкивают знаниями, рассказывают о стратегиях, кейсах, внутренних процессах в команде, как ими управлять и т.д. На кофе-брейках, обедах, ужинах встречаетесь с маркетологами из других компаний и обмениваетесь опытом из практики (помним про speed-нетворкинг).

Тому же финансовому менеджеру на такой конференции делать нечего, нужно искать свой профильный ивент.

Обычно профильные ивенты не заряжают тонной мотивации, но дают вектор развития для тебя и твоего отдела на следующий год. Часто на такие ивенты идут командой. Помню, как на Growth Marketing Stage команда Wix ходила группой, как уточки 🙂

3. Ивенты-саммиты.
Там собирается целая индустрия страны. Компании рассказывают чего они добились за предыдущий год и какие у них планы на следующий. Приезжают спикеры из других стран и рассказывают как у них развивается индустрия. Чаще на такие ивенты ходят фаундеры или хэды. Яркий пример SaaS Nation. 4 года подряд - это лучший ивент в Украине для SaaS бизнеса.

В нашем сообществе SalesHero постоянно проходят мини-встречи до 100 человек в Киеве, Харькове, Днепре, Львове, Луцке, Одессе, и кто побывал хоть на одной, знают, что минимум без 5 полезных контактов оттуда не уходят.

А пока я тут PoliticalHero, инициативная группа SalesHero чата собирает всех героев продаж на профильный ивент SalesHeroConf и организаторы дают гарантию, что это будет самая практическая конфа о продажах в Украине!

Киев. 22 ноября. 20+ гуру продаж - видел первых пять спикеров, достойные ребята, дают годный контент. 700+ сейлзов и только тех, кто связан с продажами. Ученым тут делать нечего, ну если только вы не изобрели супер-средство и сейчас учитесь его продавать или ищете партнеров по продажам.

Раньше в Weblium мои сейлзы рассказывали, что постоянно звонят "Я от Давида, дайте скидку", мол давай уже сделай промокод "отДавида".
Вот для SalesHeroConf сделал -15% otDavida 🙂

Кто еще не в теме - вот ссылка, и еще только 1 день доступны Early Bird билеты
https://salesheroconf.com.ua

И по традиции, выручку, оставшуюся после расходов на SalesHeroConf организаторы переведут в “Таблеточки”.
Читать полностью
Sales Hero 7 Oct 2019, 16:03
При возможности обещал написать - выполняю.

В небе над Атлантикой написал продолжение о базовой автоматизации поиска лидов и customer success. Хотел опубликовать ещё вчера, но заметил интересный пост у организаторов конференции SalesHeroConf про нетворкинг. Решил его расширить, потому что у нас “нетворкаться” вообще не умеют.

Что такое “нетворк”? Это сеть твоих знакомств. Это твои коллеги, партнеры, друзья семьи, любимый кальянщик и т.д.

Для чего нужен нетворк? Кейт Феррацци в своей книге написал: “Каждый знакомый вам человек, начиная с членов семьи и заканчивая почтальоном, является дверью в совершенно новый мир других людей”.

Книга Феррацци “Никогда не ешьте в одиночку” - это феноменальный материал для любого уважающего себя сейлза.

Если вам нужна работа, деньги, хороший совет, помощь, надежда, есть только одно надежное средство — широкий круг ваших друзей и знакомых. То есть ваш нетворк.

За предыдущие пару лет удалось побывать на 100+ конференциях и знаете как нетворкаются у нас? Да никак.

Наш “нетворкинг” - это стоять в группе уже знакомых людей, идти вместе с ними на обед, трындеть на кофебрейках и потом ехать на дружественное “афтепати” из 5 человек.
То есть, у тебя была возможность открыть 100 новых “дверей”, а ты ходишь узкой группкой из своих друзей? Отлично, 5 баллов 😀

Вторая наша ошибка - это пытаться продать при нетворкинге.

Смысл не в том, чтобы продать в лоб при нетворкинге, а приобрести новые знакомства. Кто-то приведет к тебе клиентов, кто-то построит тебе дом, а кто-то станет твоим бизнес-партнером.

Что стоит делать для качественного нетворкинга на ивентах? Используйте speed-нетворкинг:

1) Подготовьте визитки. Как зовут, откуда, что делаете.
2) Не занимайтесь болтовней по 15 минут. Спрашивайте, чем человек занимается, что ищет, чем вы ему или его знакомым можете быть полезны.
3) Уместите разговор с человеком в 2-3 минуты максимум.
4) Будьте искренним. Фальшивость чувствуется.
5) Обменяйтесь контактами - визитка, фб.
6) Идите к следующему человеку.
7) После ивента займитесь фолоуапами.

А какие креативные приемы вы использовали для расширения знакомств? Давайте обсудим в нашем чате
https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 30 Sep 2019, 12:43
Приглашаем вас на SalesHero Meetup №4 - четвертую офлайн встречу в Киеве самого информативного, теплого и крафтового сообщества сейлзов - SalesHero!🔥

"А, это же сообщество Давида Брауна!" - скажут многие, но только ты, участник комьюнити, скажешь "Это же моё сообщество!" 🤗

В четверг 17.10 в 19:00 участники сообщества SalesHero развиртуализируются в Киеве в OMNI Campus на ВДНХ, но, чтобы не просто знакомиться и пить, а получить реальную пользу, мы подготовили для вас программу!💯

⭐ "4 основные ошибки, которые мешают продавать больше" - Антон Черкасов, директор по развитию FOREX CLUB, расскажет о смене эпох продаж, и почему завтра нельзя продавать как вчера, узнаем о том, что такое "копье выручки" и почему оно может быть тупым даже с классным отделом продаж, обсудим что важнее: истинная ценность продукта или суперсейлзы, а так же попробуем понять, могут ли быть хорошие продажи без продажников❗

⭐ "Холодные B2B продажи" - Михаил Гайчук, с опытом 11 лет в продажах из них 6 лет на позиции директора отдела продаж в компаниях Покупон, WIFI BAR, Etachki, СОЛЬ, расскажет как построить отдел холодных продаж, как искать клиентов и получать максимальную конверсию во встречи и продажи, зачем нужны KPI и как их доносить до ваших подчиненных, алгоритм создания доверия с клиентом и многое другое❗

⭐ "Как правильно заказчику ставить цели для диджитал агенства и вообще строить работу в рамках лидогенерации" - Антон Перетяка, эксперт по лидогенерации в промышленных масштабах, более 950 кейсов по продвижению клиентов в интернете из Украины, России, Казахстана, Испании, Китая и США, владелец digital-агентства «Social Expert», расскажет как оценить экспертность подрядчика по FB+Insta, какие зоны ответственности лидгенщика и примеры хороших и не очень ТЗ для подрядчика по трафику❗

Заряд энергии, тонна полезной информации и море общения с нетворкингом гарантированы! 😎

Мероприятие некоммерческое, продолжительность 4 часа, помещение нам досталось бесплатно, оплачиваем только фуршет - стоимость 500 грн с человека! А средства, которые останутся сверху мы перечислим в Таблеточки, так что каждый из участников будет еще и помогать другим с пользой для себя!

Регистрируйтесь тут 👉 https://bit.ly/SalesHero4

Количество мест ограничено!😱🚀
Читать полностью
Sales Hero 22 Sep 2019, 21:03
Друзья, привет.

Безумно неловко за столь длительное отсутствие, но надеюсь, вы всё понимаете 😉

Недавно общался с коллегами по цеху и они подняли очень интересный вопрос.

Думаю, что все помнят, как в конце июля гендиректор Uber Дара Хосровшахи уволил 400 специалистов из отдела маркетинга. Каждый третий маркетолог покинул калифорнийского гиганта.

Основной причиной такого массового сокращения, по словам Хосровшахи, стало то, что большими командами сложно управлять. Решения принимаются долго, менеджеры не эффективны в работе, а компания терпит убытки.

Но как можно увеличить доходы, сокращая людей, которые приносят деньги?

Ответ - автоматизация процессов с помощью софта.
Большинство подписчиков Sales Hero - это предприниматели или менеджеры по продажам и маркетингу. Тут не будет совета - купите Sales Force и наймите дорогих бизнес-аналитиков. Речь пойдет о бесплатных или дешевых тулзах, которые позволят делать больше при меньших усилиях.

1) Работа с email
Два отличных email-софта - это Yesware и Hubspot.
Оба могут трекать открытие писем и переходы по ссылкам в них, давать возможность просматривать журнал активностей и настраивать цепочки писем. Прописали 3-4 письма, загрузили базу и настроили автоматическую отправку. Больше не нужно втупую копировать и изменять письмо под каждый контакт каждый день.

2) Назначение звонков и связь
Мы постоянно иcпользуем пару Calendly и Zoom и платим за это $0.00. Calendly позволяет кому-то забронить с вами звонок. Работает так: вы составляете расписание, а человек выбирает удобное ему время.

Вот и не будет больше переписок:
- А вам когда удобно?
- Завтра в 2?
- Не могу, у меня другой звонок, давайте в 4?
- Занят...

Кстати, по статистике 3-5% клиентов отваливаются именно на этом этапе. А Zoom - попросту самый функциональный тул для звонков. Запись звонка, шэр определенных окон/экранов, прямые комментарии и т.д. Zoom и Calendly можно и заинтегрировать друг с другом.

А вот обычный пример:
Вы отправили автоматизированную цепочку писем на базу лидов. Кто-то заинтересовался и забукал звонок через Calendly. Лиду автоматом пришло приглашение в в календарь с ссылкой на Zoom конференцию. А перед началом звонка Calendly еще и пришлет клиенту уведомление.

Удобно, правда? А вы потратили 1-1.5 часа максимум усилий. Если будет интересно - рассмотрим как автоматизировано находить лидов и работать с customer success. А как у вас настроена автоматизация и какими инструментами пользуетесь?

Давайте копнём тему поглубже в нашем чате:
https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 23 Jun 2019, 20:23
Привет, всем. Как всегда пост из самолета :).
Хочу сегодня поговорить про некую технику продаж, которую я называю "продажи через улучшения".

Она применима в основном для продаж программных продуктов или же, возможно, услуг, которые вы постоянно тюните.

Итак, все довольно просто. Алгоритм таков.

1. Каждый раз, когда Вы совершаете сейлз/дискавери звонок, даже если Вы получили отказ - вы все равно спрашиваете клиента:

"Что нам нужно сделать, чтобы Вы все таки приняли решение работать с нашей компанией? "

2. Очень желательно, чтобы у Вас эти ответы все централизованно хранились в CRM системе, привязанные к карточке клиента и тэгированы по категориям.

3. Когда у Вас происходят изменения в продукте или услуге (хорошо, когда есть отдельный продакт-менеджер, следящий за этим), Вы каждый раз просматриваете базу клиентов по этой категории и начинаете их обзванивать с целью донести информацию, какой Вы красавчик и как Вы "раком нагнули всю организацию, чтобы выполнить эту самую хотелку клиента".

4. Обычно конверсия таких продаж составляет 50%, то есть каждый второй такой звонок заканчивается продажей, а первый все равно выстраивает лояльность, так как даже если клиент еще не дозрел, все равно у него очень позитивное чувство, что в этой компании слушают клиентское мнение да и компания не стоит на месте и постоянно развивается.

Следите за эволюцией развития своего продукта или услуги и не забывайте использовать это в своих продажах.

И не забывайте делиться результатами в нашем чате: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью