Sales Hero

@saleshero Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал о бизнесе, продажах и маркетинге, который ведёт со-основатель Templatemonster и Weblium - Давид Браун.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
06.04.2018 17:05
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
9 744
подписчиков
~7.1k
охват 1 публикации
~1.3k
дневной охват
~30
постов / месяц
72.9%
ERR %
0.13
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
7 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Каталог lisTelegram
Sell Hard – Play Hard
Кот Учёный
E-commerce наше всё!
BizDeva
Новые каналы
SOLAR NOTES
Каналы, которые цитирует @saleshero
Бизнес Идеи
Заметки продавца B2B
SOLAR NOTES
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Sales Hero 9 Oct, 23:24
Многие думают, что я пропал, но наш SalesHero-Chat почитываю, и вот позавчера один из участников предложил такой способ нетворкинга:

"На перерывах конференций подходишь к человеку, достаёшь телефон и записываете сториз. Человек рассказывает, чем может быть полезен моим подписчикам, а я тегаю его профиль. Всем профит. У меня показало супер конверсию!"

Из моего опыта уровень вовлеченности участников в разговор зависит еще от типа ивента. Бывает, что хрен пройдешь от входа в зал к спикерам, так все пытаются что-то предложить, а иногда людей нужно искать, кажется, что все вымерли.

Давайте поговорим про ивенты, конкретно про большие ивенты. Есть 3 типа:

1. Ивент для мотивации.
Берем именитых спикеров и бизнесменов с оборотами овердохрена и показываем широкой публике, что они тоже могут изменить свою жизнь. Посмотри на меня и делай как я.

Основная цель - заряд мотивации, а пока ты заряженный, можно и бизнес построить, и обороты в 2 раза увеличить. В апреле с ребятами из чата подзаряжались у Тони Роббинса, можете у них тут спросить какой эффект это дает.

2. Профильные ивенты.
Такие себе “тренинги” полного дня. Например, возьмем онлайн-маркетолога. Приезжают гуру digital-маркетинга, инфлуенсеры, представители профильных школ и напичкивают знаниями, рассказывают о стратегиях, кейсах, внутренних процессах в команде, как ими управлять и т.д. На кофе-брейках, обедах, ужинах встречаетесь с маркетологами из других компаний и обмениваетесь опытом из практики (помним про speed-нетворкинг).

Тому же финансовому менеджеру на такой конференции делать нечего, нужно искать свой профильный ивент.

Обычно профильные ивенты не заряжают тонной мотивации, но дают вектор развития для тебя и твоего отдела на следующий год. Часто на такие ивенты идут командой. Помню, как на Growth Marketing Stage команда Wix ходила группой, как уточки 🙂

3. Ивенты-саммиты.
Там собирается целая индустрия страны. Компании рассказывают чего они добились за предыдущий год и какие у них планы на следующий. Приезжают спикеры из других стран и рассказывают как у них развивается индустрия. Чаще на такие ивенты ходят фаундеры или хэды. Яркий пример SaaS Nation. 4 года подряд - это лучший ивент в Украине для SaaS бизнеса.

В нашем сообществе SalesHero постоянно проходят мини-встречи до 100 человек в Киеве, Харькове, Днепре, Львове, Луцке, Одессе, и кто побывал хоть на одной, знают, что минимум без 5 полезных контактов оттуда не уходят.

А пока я тут PoliticalHero, инициативная группа SalesHero чата собирает всех героев продаж на профильный ивент SalesHeroConf и организаторы дают гарантию, что это будет самая практическая конфа о продажах в Украине!

Киев. 22 ноября. 20+ гуру продаж - видел первых пять спикеров, достойные ребята, дают годный контент. 700+ сейлзов и только тех, кто связан с продажами. Ученым тут делать нечего, ну если только вы не изобрели супер-средство и сейчас учитесь его продавать или ищете партнеров по продажам.

Раньше в Weblium мои сейлзы рассказывали, что постоянно звонят "Я от Давида, дайте скидку", мол давай уже сделай промокод "отДавида".
Вот для SalesHeroConf сделал -15% otDavida 🙂

Кто еще не в теме - вот ссылка, и еще только 1 день доступны Early Bird билеты
https://salesheroconf.com.ua

И по традиции, выручку, оставшуюся после расходов на SalesHeroConf организаторы переведут в “Таблеточки”.
Читать полностью
Sales Hero 7 Oct, 16:03
При возможности обещал написать - выполняю.

В небе над Атлантикой написал продолжение о базовой автоматизации поиска лидов и customer success. Хотел опубликовать ещё вчера, но заметил интересный пост у организаторов конференции SalesHeroConf про нетворкинг. Решил его расширить, потому что у нас “нетворкаться” вообще не умеют.

Что такое “нетворк”? Это сеть твоих знакомств. Это твои коллеги, партнеры, друзья семьи, любимый кальянщик и т.д.

Для чего нужен нетворк? Кейт Феррацци в своей книге написал: “Каждый знакомый вам человек, начиная с членов семьи и заканчивая почтальоном, является дверью в совершенно новый мир других людей”.

Книга Феррацци “Никогда не ешьте в одиночку” - это феноменальный материал для любого уважающего себя сейлза.

Если вам нужна работа, деньги, хороший совет, помощь, надежда, есть только одно надежное средство — широкий круг ваших друзей и знакомых. То есть ваш нетворк.

За предыдущие пару лет удалось побывать на 100+ конференциях и знаете как нетворкаются у нас? Да никак.

Наш “нетворкинг” - это стоять в группе уже знакомых людей, идти вместе с ними на обед, трындеть на кофебрейках и потом ехать на дружественное “афтепати” из 5 человек.
То есть, у тебя была возможность открыть 100 новых “дверей”, а ты ходишь узкой группкой из своих друзей? Отлично, 5 баллов 😀

Вторая наша ошибка - это пытаться продать при нетворкинге.

Смысл не в том, чтобы продать в лоб при нетворкинге, а приобрести новые знакомства. Кто-то приведет к тебе клиентов, кто-то построит тебе дом, а кто-то станет твоим бизнес-партнером.

Что стоит делать для качественного нетворкинга на ивентах? Используйте speed-нетворкинг:

1) Подготовьте визитки. Как зовут, откуда, что делаете.
2) Не занимайтесь болтовней по 15 минут. Спрашивайте, чем человек занимается, что ищет, чем вы ему или его знакомым можете быть полезны.
3) Уместите разговор с человеком в 2-3 минуты максимум.
4) Будьте искренним. Фальшивость чувствуется.
5) Обменяйтесь контактами - визитка, фб.
6) Идите к следующему человеку.
7) После ивента займитесь фолоуапами.

А какие креативные приемы вы использовали для расширения знакомств? Давайте обсудим в нашем чате
https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 30 Sep, 12:43
Приглашаем вас на SalesHero Meetup №4 - четвертую офлайн встречу в Киеве самого информативного, теплого и крафтового сообщества сейлзов - SalesHero!🔥

"А, это же сообщество Давида Брауна!" - скажут многие, но только ты, участник комьюнити, скажешь "Это же моё сообщество!" 🤗

В четверг 17.10 в 19:00 участники сообщества SalesHero развиртуализируются в Киеве в OMNI Campus на ВДНХ, но, чтобы не просто знакомиться и пить, а получить реальную пользу, мы подготовили для вас программу!💯

⭐ "4 основные ошибки, которые мешают продавать больше" - Антон Черкасов, директор по развитию FOREX CLUB, расскажет о смене эпох продаж, и почему завтра нельзя продавать как вчера, узнаем о том, что такое "копье выручки" и почему оно может быть тупым даже с классным отделом продаж, обсудим что важнее: истинная ценность продукта или суперсейлзы, а так же попробуем понять, могут ли быть хорошие продажи без продажников❗

⭐ "Холодные B2B продажи" - Михаил Гайчук, с опытом 11 лет в продажах из них 6 лет на позиции директора отдела продаж в компаниях Покупон, WIFI BAR, Etachki, СОЛЬ, расскажет как построить отдел холодных продаж, как искать клиентов и получать максимальную конверсию во встречи и продажи, зачем нужны KPI и как их доносить до ваших подчиненных, алгоритм создания доверия с клиентом и многое другое❗

⭐ "Как правильно заказчику ставить цели для диджитал агенства и вообще строить работу в рамках лидогенерации" - Антон Перетяка, эксперт по лидогенерации в промышленных масштабах, более 950 кейсов по продвижению клиентов в интернете из Украины, России, Казахстана, Испании, Китая и США, владелец digital-агентства «Social Expert», расскажет как оценить экспертность подрядчика по FB+Insta, какие зоны ответственности лидгенщика и примеры хороших и не очень ТЗ для подрядчика по трафику❗

Заряд энергии, тонна полезной информации и море общения с нетворкингом гарантированы! 😎

Мероприятие некоммерческое, продолжительность 4 часа, помещение нам досталось бесплатно, оплачиваем только фуршет - стоимость 500 грн с человека! А средства, которые останутся сверху мы перечислим в Таблеточки, так что каждый из участников будет еще и помогать другим с пользой для себя!

Регистрируйтесь тут 👉 https://bit.ly/SalesHero4

Количество мест ограничено!😱🚀
Читать полностью
Sales Hero 22 Sep, 21:03
Друзья, привет.

Безумно неловко за столь длительное отсутствие, но надеюсь, вы всё понимаете 😉

Недавно общался с коллегами по цеху и они подняли очень интересный вопрос.

Думаю, что все помнят, как в конце июля гендиректор Uber Дара Хосровшахи уволил 400 специалистов из отдела маркетинга. Каждый третий маркетолог покинул калифорнийского гиганта.

Основной причиной такого массового сокращения, по словам Хосровшахи, стало то, что большими командами сложно управлять. Решения принимаются долго, менеджеры не эффективны в работе, а компания терпит убытки.

Но как можно увеличить доходы, сокращая людей, которые приносят деньги?

Ответ - автоматизация процессов с помощью софта.
Большинство подписчиков Sales Hero - это предприниматели или менеджеры по продажам и маркетингу. Тут не будет совета - купите Sales Force и наймите дорогих бизнес-аналитиков. Речь пойдет о бесплатных или дешевых тулзах, которые позволят делать больше при меньших усилиях.

1) Работа с email
Два отличных email-софта - это Yesware и Hubspot.
Оба могут трекать открытие писем и переходы по ссылкам в них, давать возможность просматривать журнал активностей и настраивать цепочки писем. Прописали 3-4 письма, загрузили базу и настроили автоматическую отправку. Больше не нужно втупую копировать и изменять письмо под каждый контакт каждый день.

2) Назначение звонков и связь
Мы постоянно иcпользуем пару Calendly и Zoom и платим за это $0.00. Calendly позволяет кому-то забронить с вами звонок. Работает так: вы составляете расписание, а человек выбирает удобное ему время.

Вот и не будет больше переписок:
- А вам когда удобно?
- Завтра в 2?
- Не могу, у меня другой звонок, давайте в 4?
- Занят...

Кстати, по статистике 3-5% клиентов отваливаются именно на этом этапе. А Zoom - попросту самый функциональный тул для звонков. Запись звонка, шэр определенных окон/экранов, прямые комментарии и т.д. Zoom и Calendly можно и заинтегрировать друг с другом.

А вот обычный пример:
Вы отправили автоматизированную цепочку писем на базу лидов. Кто-то заинтересовался и забукал звонок через Calendly. Лиду автоматом пришло приглашение в в календарь с ссылкой на Zoom конференцию. А перед началом звонка Calendly еще и пришлет клиенту уведомление.

Удобно, правда? А вы потратили 1-1.5 часа максимум усилий. Если будет интересно - рассмотрим как автоматизировано находить лидов и работать с customer success. А как у вас настроена автоматизация и какими инструментами пользуетесь?

Давайте копнём тему поглубже в нашем чате:
https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 23 Jun, 20:23
Привет, всем. Как всегда пост из самолета :).
Хочу сегодня поговорить про некую технику продаж, которую я называю "продажи через улучшения".

Она применима в основном для продаж программных продуктов или же, возможно, услуг, которые вы постоянно тюните.

Итак, все довольно просто. Алгоритм таков.

1. Каждый раз, когда Вы совершаете сейлз/дискавери звонок, даже если Вы получили отказ - вы все равно спрашиваете клиента:

"Что нам нужно сделать, чтобы Вы все таки приняли решение работать с нашей компанией? "

2. Очень желательно, чтобы у Вас эти ответы все централизованно хранились в CRM системе, привязанные к карточке клиента и тэгированы по категориям.

3. Когда у Вас происходят изменения в продукте или услуге (хорошо, когда есть отдельный продакт-менеджер, следящий за этим), Вы каждый раз просматриваете базу клиентов по этой категории и начинаете их обзванивать с целью донести информацию, какой Вы красавчик и как Вы "раком нагнули всю организацию, чтобы выполнить эту самую хотелку клиента".

4. Обычно конверсия таких продаж составляет 50%, то есть каждый второй такой звонок заканчивается продажей, а первый все равно выстраивает лояльность, так как даже если клиент еще не дозрел, все равно у него очень позитивное чувство, что в этой компании слушают клиентское мнение да и компания не стоит на месте и постоянно развивается.

Следите за эволюцией развития своего продукта или услуги и не забывайте использовать это в своих продажах.

И не забывайте делиться результатами в нашем чате: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 21 Jun, 22:48
❗️Друзья, наше онлайн комьюнити в чате уже переросло 4000 участников, мы разбросаны по всей Украине и не только!

Нам давно пора собраться, прокачать свои сейлзовые навыки и закрепить онлайн знакомства в более масштабном формате!

🔥Поэтому осенью в Киеве будет SalesHeroConf на 500+ участников!😱

Доклады (только практика и кейсы), speed-networking сессии, fireside chats, а самое главное - Sales Heroes со всей страны в одном месте и в одно время, а вместе мы сила! 💪💪💪

И хотя впереди еще много времени, мы уже начинаем готовиться, чтобы сделать всё на высшем уровне, поэтому если у вас есть желание выступить и поделиться личным опытом и кейсами, или вы можете кого-то посоветовать, хотите поучаствовать или помочь с организацией, а может даже хотите выступить спонсорами ивента, помочь как морально (инфопартнеры), так и материально, пожалуйста, сообщите об этом тут

👉 https://bit.ly/salesheroconf19

Если есть вопросы, предложения - пишите @seoclubUA

«Поверь мне, будет охуенно»©
Читать полностью
Sales Hero 6 Jun, 17:47
🔥Наши друзья и коллеги Максим Соловьев и Игорь Соловьев запустили новое приложение для управления личными и корпоративными контактами, о котором говорили на прошлом митапе SalesHero - Tweedo.io🔥

Если у вас более 500 контактов, а после каждой конференции, выставки, встречи, и т.д. их становится еще больше и вы устали вспоминать как сохранили тот или иной контакт и тратить время на его поиск, то Tweedo пытается решить эту боль.

Это первый мобильный стартап в который я лично поверил и вложил деньги.

Регистрация для сообщества SalesHero:


✅ iOS 👉 https://itunes.apple.com/ua/app/tweedo-simplifying-contacts/id1447960344?mt=8


⚠ Android 👉 регистрация в список ожидания https://afly.co/54l2

Ребятам в начале пути очень важна ваша обратная связь, им очень нужны ваши отзывы и предложения!
Если будет что сказать, пишите Максиму @MSolovyov или в группу в FB:
https://www.facebook.com/groups/1692642014215056/
Читать полностью
Sales Hero 26 May, 11:54
Раз уж лечу из Днепра, где встречался с нашим SalesHero Днепр, не могу удержаться от еврейского анекдота про продажи.

Торговца Мойшу призвали в израильскую армию и назначили в учебный центр агитатором — убеждать солдат покупать страховки для военнослужащих.

Вскоре начальство заметило, что после встречи с ним страховки покупают практически все, хотя у других агитаторов, даже у самых лучших, подписывался дай бог каждый третий. (Примечание Давида: аномальную конверсию видят даже не профессионалы)

И начальник решил посмотреть, как же работает Мойша. (Примечание Давида: один из эффективнейших навыков управления продажами - наблюдение в поле)
Новоприбывших солдат загнали в комнату, Мойша вышел на сцену, улыбнулся и сказал:
— Ребята, я знаю, что вы не хотите долго слушать всякую муть, поэтому объясню вам про страховки за одну минуту. (Примечание Давида: мгновенно вызвал эмпатию и заинтересовал слушать дальше)

Смысл страховки простой: если у вас ее нет, вас послали в бой и вы погибли — правительство пришлет вашей семье письмо с соболезнованиями.

Если у вас она есть, вас послали в бой и вы погибли — правительство пришлет вашей семье 20 тысяч долларов.

Тут он сделал паузу, обвел зал глазами и спросил:

— Как вы думаете, ребята, кого при таком раскладе пошлют в бой первыми?

(Примечание Давида: крутейший пример, «Продавай - не продавая»)

Хороших вам
выходных и не забывайте знакомиться в нашем чате: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 22 May, 15:03
Интересный, экзотический кейс по продажам из жизни Weblium.
Наш маркетолог Рома, пошел на Ютуб канал к фитнес тренеру и записался на подтягивания. Признаться честно, я не верил, что это вообще может что-то дать.

Однако с первых сотни просмотров уже три заявки на сайты - наверное, я чего-то не знаю или отстал от жизни.

Видео тут: https://www.youtube.com/watch?v=-sfH7XBPRnY
Sales Hero 21 May, 19:31
Sales Hero 20 May, 17:50
Sales Hero 20 May, 17:50
Друзья, привет. Нас стало немного больше и в канале и в чате. Большее количество людей, приводит к большей степени ответственности.

С момента нашего последнего митапа в Киеве, мы не просто хорошо и полезно провели время, но и помогли онкобольным детям на чуть более 200 долларов через фонд "Таблеточки".
Спасибо всем вам за неравнодушие.

Сегодняшний пост хочу посвятить не совсем продажам, а скорее управлению изменениями в организации. Почему считаю это важным?

Да, тут все просто. Мы все с вами страна Кулибиных и легко за пару часов в хорошей компании нагенерируем пару десяток здравых и умных идей. Но только единицы процентов из этих идей доживут до фазы удачной имплементации.

Факторов такого высокого процента смертности идей множество, но главный из них, - не верное управление процессом изменений.

Когда-то на курсе MBA я запомнил такую модель под названием Ромб Левита - ее суть была в том, что невозможно
внедрить существенные изменения в организацию, если не провести изменения в системах, мотивации людей, задачах, которые они выполняют и структурах.

Звучит слишком теоретически, а вот вам живой пример из близкого окружения.

Вы все знаете OmniCampus на ВДНХ, это то место, где мы собираемся. Но это просто евент пространство их акселлератора.

Суть акселлератора - это когда корпорации заказывают у них появления инновационных проектов "на заказ". Сначала проводят сессии по дизайн-мышлению, потом формируют команды, назначают фасилитаторов, ведут проекты и т.п.

Так вот, сначала первые подобные проекты с треском провалились. Люди приходили, генерировали великие идеи, формировали проекты, становились их евангелистами.

Проходило время, они возвращались на работу, влетали в текучку, зарывались по самые гланды и спустя пару месяцев с грустью вспоминали "счастливые времена креатива".

OmniCampus поняли свою ошибку и поменяли стратегию. Теперь они, делают то же самое по обучению, но заранее на берегу договариваются о том, что у проекта должна быть выделенная команда и даже более, они забирают эти команды к себе в кампус на 3-6 месяцев, прикрепляют фасилитатора, меняют систему мотивации и оплаты этих команд и теперь уверенно достигают успеха.

Почему так? Да потому, что не создав специальные условия для "взращивания" инициатив, мы практически гарантированно получаем неудачу в конце.

Точно также ежедневно в отделах продаж умирают рациональные инициативы по:
- протестируем новые каналы сбыта
- попробуем внедрить NPS или Customer Success
- давайте сделаем персонализированные цепочки писем
- было бы хорошо звонить людям через месяц после покупки и спрашивать как идут дела
и многие, многие другие.


Можно ли что-то с этим сделать? Можно, смотрим Ромб Левита и п*здячим до ночи ). Уверен, так получится.

Давайте обсудим лайфхаки в нашем уютном чатище: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 15 May, 18:30
Сегодня долгожданная встреча SalesHero.

Увидимся для тех, кто будет.

А те, кто не смогли, могут посмотреть свежее интервью с Андрееем Остапчуком, основателем Young Business Club.

https://youtu.be/i7jsXWGoe5Y
Sales Hero 12 May, 11:22
Ну что друзья. Подошла очередная встреча SalesHero community в Киеве.

По традиции за три дня до общего анонса, проходит анонс в чате. Там покупают 40-50% возможных мест, а потом все идет в канал.

Осталось 55 мест на сегодня. Программа будет интересной, спикеры умные и общительные, но еще важнее, что сами читатели активные и любящие нетворк.

В среду 15.05 в 19:00 участники нашего комьюнити развиртуализируются, а многие встретятся уже не в первый раз, в Киеве в OMNI Campus на ВДНХ!

Но, чтобы не просто знакомиться и пить, а получить реальную пользу, мы подготовили для вас программу!💯

⭐️ Антон Черкасов, директор по развитию FOREX CLUB, продолжит интерактивный сейлз-квест с первой встречи, поговорим про систему KPI и бонусов, дружбу между сейлзом и маркетингом, первичные и вторичные продажи, силу регулярного менеджмента❗️

⭐️ Дмитрий Роденко, основатель Сообщества SaaS Founders расскажет как выйти с 0 до $15К MRR постоянного дохода за год с помощью создания подписного сервиса/IT продукта❗️

⭐️Роман Бондарь, управляющий партнер Odgers Berndtson Ukraine, лучший рекрутер Украины расскажет как управлять талантами❗️

Заряд энергии, тонна полезной информации и море общения и нетворкинга гарантированы! 😎

Мероприятие некоммерческое, продолжительность 4 часа, помещение нам досталось бесплатно, оплачиваем только фуршет - стоимость 500 грн с человека! А средства, которые останутся сверху мы перечислим в Таблеточки, так что каждый из участников будет еще и помогать другим с пользой для себя!

Регистрируйтесь тут 👉 https://bit.ly/SalesHero3
Читать полностью
Sales Hero 4 May, 14:17
Привет друзья.

Сегодня короткий пост, но очень важный. Касается он сбора информации о продукте и влиянии отдела продаж на судьбу (роадмап) продукта или услуги.

На мой взгляд, есть гарантированный способ приоритезации ваших планов по улучшению. Иметь ТОП запросов от двух отделов: отдел продаж и отдел клиенсткой поддержки.

Вам всего лишь нужно иметь табличку с двумя вкладками: 1. Отдел Продаж. 2. Отдел суппорта.

В табличке две колонки:
- ТОП 10 хотелок пользователей
- ТОП 10 жалоб пользователей.

Все. Больше можно ничего не делать.

А где тут продажи, спросите вы? А продажи в дальшейших ваших действиях. Как только одну из этих ТОП 10 улучшают - это ваш повод законтактировать клиента и поделиться радостной новостью об улучшении и это создает благоприятную почву для создания новой сделки или же upsell/cross-sell существующему клиенту.

Хотите живой пример?
У нас на Weblium в партнерской сети, топ хотелка - возможность предлагать склиентам white label решение - то есть конструктор под своим брэндом.

При этом у нас в CRM есть больше 300 партнерских лидов, которых мы не закрыли в продажу. В этом месяце у нас появится такое решение и вуаля - у нас сразу появляется 300 теплых лидов в CRM (если посчитать это в деньгах, это примерно 5 тысяч долларов мгновенной экономии).

Так, что пользуйтесь на здоровье и привет тем, у кого CRM нет и они до сих пор спорят в нашем SalesHero чате, какое же решение лучше ). Продолжайте просирать возможности каждый день своего выбора.

Все вопросы в чате: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 3 May, 16:51
Всем привет. Сегодня хочу поделиться крутым инсайтом, который я поймал вчера во время посещения одной из лучших компаний по лидогенерации на аутсорсе.

Я люблю делать Saleshero туры по компаниям и смотреть как у них все организовано, где-то я поподглядываю, где-то подскажу. В общем, все довольны.

Имя компании называть не имею права, но вот что увидел имею. Самая эффективная вещь, которую я увидел, это ритуал - закрытие операционного дня.

По аналогии с банками, которые закрывают операционный день, с биржами, с магазинами, сдающими кассу и т.п. Конец дня, последние 20 минут все сейлзы проводят сеанс рефлексии, закрывают переговоры, планируют звонки на следующий день, ставят себе задачи, отправить КП Ивану Петровичу, подготовить спец. предложение Анатолий Зиновьевичу, прислать рекомендательные письма Анне Александровне, провести демо для Петра Алексеевича.

В общем, таким образом около 40% рабочего дня сейлз менеджера на следующее утро полностью предопределено. 60% остаются на обработку вновь поступивших лидов, разбор форс мажоров, которые обязательно возникнут завтра и другие незапланированные активности.

Результат от внедрения системы:

1. Сейлзы больше не теряют 30-45 минут в день на "вкуривание" в новый рабочий день. Как правило первая половина дня сразу начинается с задач со 100% уровнем определенности со вчерашнего дня.

2. По-прежнему есть маневр для послеобеденного творчества и не ощущается, что у тебя "день сурка" и все за тебя расписали. Мотивация выше.

3. Общие продажи сейлз-менеджеров выросли на 22% в течение трех месяцев после внедрения системы.


Завтра у нас в субботу рабочий день - будем пробовать "жити по-новому" и вам того же рекомендую.

Все вопросы в чате: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью
Sales Hero 30 Apr, 15:33
Всем привет и с Пасхой представителей всех религий и конфессий.

Хотел поделиться мыслями, снова начал перечитывать книгу Сета Година Permission.

Книга в названии сразу содержит подсказку правильной модели продаж: «Как из незнакомца сделать друга и превратить друга в покупателя».

По-моему, лучше рецепта на высоком уровне и не сформулируешь. Сначала все наши клиенты это незнакомцы. Конверсия незнакомец - продажа - всегда очень маленькое число. Именно поэтому в отрасли возникло понятие «lead nurturing” “взращивание лидов». В процессе взращивания уже заложены механизмы более глубокого знакомства с клиентом и его потребностями (Customer discovery) и только потом мы начинаем предлагать клиенту решения - и вуаля, конверсия в разы выше.

Подумайте о том, какие методы более глубокого знакомства с клиентами вы применяете.
Читать полностью
Sales Hero 18 Apr, 17:11
Друзья, привет. Я вернулся. Был на подзарядке у Тони Роббинса, по этому поводу точно отдельный пост, думаю, наши ребята в чате поделятся.

Сегодня короткая мысль о том, как работает один из принципов влияния, описанный Робертом Чайлдини как "Consistency" или Последовательность.

Его суть в том, что в целом люди склонны в целом вести себя последовательно и не отказываться от своих слов и данных обещаний. Многие компании в продажах это используют очень круто.

Например, если у вас есть потенциальный партнер, то многие люди ждут когда пройдут все стадии работы с партнером и его подключением.

А некоторые, сразу же втягивают в процесс, подписывают просто рамочный договор, начинают уже как-бы считать тебя партнером, ты начинаешь получать партнерскую рассылку, приглашают тебя на партнерские мероприятия и ты как бы себя уже чувствуешь партнером. Они как-бы одновременно проектируют будущее, в то же время, фиксируя твои данные слова о заинтересованности.

Не могу называть компании, кто это делают, но по внутренним отзывам - конверсия удвоилась.

Будем делать это в партнерке Weblium и отчитаюсь по результатам. Рекомендую попробовать и вам.
Читать полностью
Sales Hero 24 Mar, 14:01
Набрел на статистику, что 40% сделок срываются из-за отсутствия фоллоу-апов.

Задумался, ведь действительно, многие продавцы "сдуваются" после первой же волны возражений.

Звонишь ты потенциальному клиенту и предлагаешь купить услугу подачи налоговых деклараций, а он тебе сразу в лоб: у нас свой бухгалтер для этого, который работает 10 лет.

Ты извиняешься, кладешь трубку и смело помечаешь этого клиента как "мертвый лид" в своей CRM-системе.

Вроде бы логично. Но, таки нет. Такие лиды должны попадать в когорту "взращиваемых" и нужно начинать с ними работать по совершенно другой методике. Ничего не продаем - а только учим, демонстрируем свою экспертность, напоминаем о себе.

Даже в холодных обзвонах, когда ты после звонка отправил свою визитку с помощью СМС-ки или в мессенджер и добавил: "Елена, спасибо за разговор, было очень приятно. Мне кажется, мы сработаемся. Знаю, Вам сейчас не нужен сайт, но я чувствую вы быстро растете, наверняка, будут еще новые проекты, бизнесы. Запишите меня в телефон "Давид-сайты" и помните, для вас всегда будет специальное предложение" - конверсия в течение полугода существенно улучшается.

Подумайте о том, сколько лидов мы все "просрали" за время нашей жизни из-за отсутствия правильных фоллоу-апов 😄
Читать полностью
Sales Hero 22 Mar, 15:18
Друзья, привет. Простите, что долго не писал. Сезон начался черезчур активно. Буду стараться писать больше, к тому же, те, кто давно читают меня знают, что самая высокая продуктивность обновления канала наступает в самолете :).

А я на следующей неделе лечу в Мексику на крутейший мастермайнд вместе с 9-ю самыми лучшими маркетологами США - привезу вам инсайтов, да и 12-часовой перелет автоматически сгенерирует пару постов в канал ).

Затем уже 10-го апреля у нас SalesHero Tour тур на Тони Роббинса в Лондоне, если, конечно, не влепят отказ по визе ).

Но сегодня не об этом. Сегодня короткий пост про важность построения доверия к продавцу.

Я уже много писал об этом в разных интерпретациях, но сегодня наткнулся на статью о том, что в Украине один из самых низких рейтингов доверия к власти в мире.

Это натолкнуло меня на аналогии, которые я часто наблюдаю в последнее время.

Все сконцентрировались на "упаковке бизнеса", делают красивые презентации, разрабатывают скрипты продаж, настраивают CRM системы - это все безусловно нужно делать. Но важно не забывать, что это все так называемые "гигиенические факторы" продаж.

Это все нужно, когда клиент уже доверяет вам настолько, что готов рассматривать ваши брошюры, презентации, смотреть видео и т.п.

Главный принцип SalesHero: доверие=продажи.
Нет доверия - нет продаж. На этом все.

Поэтому я бы хотел, чтобы вы в своих бизнесах делали регулярную процедуру, которую я называю "Аудит доверия (trust audit)". Методики как таковой у меня еще нет, но уже сложился определенный набор вещей, которые я повторяю постоянно.

Интересно ли Вам было бы, чтобы я попробовал сформулировать некую методологию траст аудита? А еще лучше, чтобы мы сделали это вместе в режиме сейлз-хакатона.

Человек на 20. Если интересно, давайте в чате обсуждать: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
Читать полностью