Друзья, привет. Нас стало немного больше и в канале и в чате. Большее количество людей, приводит к большей степени ответственности.
С момента нашего последнего митапа в Киеве, мы не просто хорошо и полезно провели время, но и помогли онкобольным детям на чуть более 200 долларов через фонд "Таблеточки".
Спасибо всем вам за неравнодушие.
Сегодняшний пост хочу посвятить не совсем продажам, а скорее управлению изменениями в организации. Почему считаю это важным?
Да, тут все просто. Мы все с вами страна Кулибиных и легко за пару часов в хорошей компании нагенерируем пару десяток здравых и умных идей. Но только единицы процентов из этих идей доживут до фазы удачной имплементации.
Факторов такого высокого процента смертности идей множество, но главный из них, - не верное управление процессом изменений.
Когда-то на курсе MBA я запомнил такую модель под названием Ромб Левита - ее суть была в том, что невозможно
внедрить существенные изменения в организацию, если не провести изменения в системах, мотивации людей, задачах, которые они выполняют и структурах.
Звучит слишком теоретически, а вот вам живой пример из близкого окружения.
Вы все знаете OmniCampus на ВДНХ, это то место, где мы собираемся. Но это просто евент пространство их акселлератора.
Суть акселлератора - это когда корпорации заказывают у них появления инновационных проектов "на заказ". Сначала проводят сессии по дизайн-мышлению, потом формируют команды, назначают фасилитаторов, ведут проекты и т.п.
Так вот, сначала первые подобные проекты с треском провалились. Люди приходили, генерировали великие идеи, формировали проекты, становились их евангелистами.
Проходило время, они возвращались на работу, влетали в текучку, зарывались по самые гланды и спустя пару месяцев с грустью вспоминали "счастливые времена креатива".
OmniCampus поняли свою ошибку и поменяли стратегию. Теперь они, делают то же самое по обучению, но заранее на берегу договариваются о том, что у проекта должна быть выделенная команда и даже более, они забирают эти команды к себе в кампус на 3-6 месяцев, прикрепляют фасилитатора, меняют систему мотивации и оплаты этих команд и теперь уверенно достигают успеха.
Почему так? Да потому, что не создав специальные условия для "взращивания" инициатив, мы практически гарантированно получаем неудачу в конце.
Точно также ежедневно в отделах продаж умирают рациональные инициативы по:
- протестируем новые каналы сбыта
- попробуем внедрить NPS или Customer Success
- давайте сделаем персонализированные цепочки писем
- было бы хорошо звонить людям через месяц после покупки и спрашивать как идут дела
и многие, многие другие.
Можно ли что-то с этим сделать? Можно, смотрим Ромб Левита и п*здячим до ночи ). Уверен, так получится.
Давайте обсудим лайфхаки в нашем уютном чатище: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g
С момента нашего последнего митапа в Киеве, мы не просто хорошо и полезно провели время, но и помогли онкобольным детям на чуть более 200 долларов через фонд "Таблеточки".
Спасибо всем вам за неравнодушие.
Сегодняшний пост хочу посвятить не совсем продажам, а скорее управлению изменениями в организации. Почему считаю это важным?
Да, тут все просто. Мы все с вами страна Кулибиных и легко за пару часов в хорошей компании нагенерируем пару десяток здравых и умных идей. Но только единицы процентов из этих идей доживут до фазы удачной имплементации.
Факторов такого высокого процента смертности идей множество, но главный из них, - не верное управление процессом изменений.
Когда-то на курсе MBA я запомнил такую модель под названием Ромб Левита - ее суть была в том, что невозможно
внедрить существенные изменения в организацию, если не провести изменения в системах, мотивации людей, задачах, которые они выполняют и структурах.
Звучит слишком теоретически, а вот вам живой пример из близкого окружения.
Вы все знаете OmniCampus на ВДНХ, это то место, где мы собираемся. Но это просто евент пространство их акселлератора.
Суть акселлератора - это когда корпорации заказывают у них появления инновационных проектов "на заказ". Сначала проводят сессии по дизайн-мышлению, потом формируют команды, назначают фасилитаторов, ведут проекты и т.п.
Так вот, сначала первые подобные проекты с треском провалились. Люди приходили, генерировали великие идеи, формировали проекты, становились их евангелистами.
Проходило время, они возвращались на работу, влетали в текучку, зарывались по самые гланды и спустя пару месяцев с грустью вспоминали "счастливые времена креатива".
OmniCampus поняли свою ошибку и поменяли стратегию. Теперь они, делают то же самое по обучению, но заранее на берегу договариваются о том, что у проекта должна быть выделенная команда и даже более, они забирают эти команды к себе в кампус на 3-6 месяцев, прикрепляют фасилитатора, меняют систему мотивации и оплаты этих команд и теперь уверенно достигают успеха.
Почему так? Да потому, что не создав специальные условия для "взращивания" инициатив, мы практически гарантированно получаем неудачу в конце.
Точно также ежедневно в отделах продаж умирают рациональные инициативы по:
- протестируем новые каналы сбыта
- попробуем внедрить NPS или Customer Success
- давайте сделаем персонализированные цепочки писем
- было бы хорошо звонить людям через месяц после покупки и спрашивать как идут дела
и многие, многие другие.
Можно ли что-то с этим сделать? Можно, смотрим Ромб Левита и п*здячим до ночи ). Уверен, так получится.
Давайте обсудим лайфхаки в нашем уютном чатище: https://t.me/joinchat/B9L4LQrUA9oXjUPHZqcX9g