КАК ОТЛИЧИТЬ ХОРОШЕГО КЛИЕНТА ОТ ПЛОХОГО? ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ:
1) Оценить его внешний вид 🕵️♂️
2) Прислушаться к интонации 🗣
3) Положиться на интуицию 🧘🏻♂️
4) Узнать, кто он по гороскопу ♋️
⛔️ СТОП ⛔️
Конечно, мы шутим 😅. Не бывает плохих и хороших клиентов. Работать нужно с каждым. Решить, с кем в первую, а с кем во вторую очередь, поможет квалификация. Но, еще раз подчеркнем: она не делит клиентов на хороших или плохих, а помогает расставить приоритеты и понять, как мы общаемся дальше.
Если же на этом этапе продавцы руководствуются “инструкцией” выше – то это проблема. Неприятная, но распространенная, а потому решаемая. Посмотрите как с ней справилась компания из нашего последнего кейса –
https://youtu.be/B1ND625D16Y Теперь каждый третий лид становится покупателем! 🤯