Инсайды продаж


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Продажи


Цифры из мира продаж, статистика, полезные материалы

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Продажи
Статистика
Фильтр публикаций




Узнали? 😏
Опрос
  •   Где-то видел
  •   Он продал машину в Carprice
  •   Евгенич
  •   Да ладно?! Сергей Жуков?!
259 голосов


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
На подходе кое-что интересное 🧐

Пока можем только намекнуть, кто из предпринимателей стал нашим следующим героем


КАК ОТЛИЧИТЬ ХОРОШЕГО КЛИЕНТА ОТ ПЛОХОГО? ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ:

1) Оценить его внешний вид 🕵️‍♂️
2) Прислушаться к интонации 🗣
3) Положиться на интуицию 🧘🏻‍♂️
4) Узнать, кто он по гороскопу ♋️

⛔️ СТОП ⛔️

Конечно, мы шутим 😅. Не бывает плохих и хороших клиентов. Работать нужно с каждым. Решить, с кем в первую, а с кем во вторую очередь, поможет квалификация. Но, еще раз подчеркнем: она не делит клиентов на хороших или плохих, а помогает расставить приоритеты и понять, как мы общаемся дальше.

Если же на этом этапе продавцы руководствуются “инструкцией” выше – то это проблема. Неприятная, но распространенная, а потому решаемая. Посмотрите как с ней справилась компания из нашего последнего кейса – https://youtu.be/B1ND625D16Y

Теперь каждый третий лид становится покупателем! 🤯


Всем привет!

Знаем, вы по нам скучали. И мы вернулись. С регулярным прикладным контентом. Будем рассказывать о внедрении CRM глазами реальных бизнесов из разных ниш.
Честные истории об упущенном трафике, потере клиентов и бесконтрольных продажах.

Но у этих историй счастливый конец. Потому что их герои решились на изменения. К каким результатам это привело? Читайте в нашем блоге на VC – https://vc.ru/u/646287-amocrm


Друзья, мы уже в эфире!
Заходите в комнату amoCRM – https://www.joinclubhouse.com/event/xoXAApaE

🎙 Михаил Токовинин – сооснователь amoCRM
🎙 Олег Торбосов – основатель агентства элитной недвижимости Whitewill
🎙 Максим Спиридонов – серийный технологический предприниматель, сооснователь Нетологии-групп, Фоксфорд, Digital Dolina.
🎙 Николай Белоусов – основатель онлайн-магазина гаджетов Madrobots




Друзья, привет! Завтра в 18-00 проводим новую комнату в Clubhouse на тему:

“Как начать свое дело и заработать первый миллион?”.

Наши спикеры:

🎙 Михаил Токовинин (amoCRM)
🎙 Олег Торбосов (Whitewill)
🎙 Максим Спиридонов (Нетология-групп, Digital Dolina)
🎙 Николай Белоусов (Madrobots)

Один из них когда-то работал в видеопрокате, другой был официантом, третий – ди-джеем на радио, четвертый – больше 5 лет провел в крупной корпорации. Что у них общего? Все они стали успешными предпринимателями и готовы поделится своими историями с вами уже завтра вечером – https://www.joinclubhouse.com/event/xoXAApaE


Прямо сейчас Михаил Токовинин, Михаил Дашкиев, Николай Белоусов и Герман Гаврилов делятся своим опытом в личных сбережениях и спорят, куда лучше вкладывать деньги.

📈 акции?
🚀 IPO?
🤑 криптовалюта?
🏡 недвижимость?

Переходите по ссылке в Clubhouse прямо сейчас, чтобы не пропустить – https://www.joinclubhouse.com/event/M1Q3kzn1


Завтра открываем комнату в Clubhouse!

🗓 4 марта в 18-00 обсудим:

🏠 Вложится в недвижимость?
📈 Купить акции?
💰Как сберечь деньги?

Своим опытом поделятся успешные предприниматели:

🎙 Михаил Токовинин (amoCRM)
🎙 Михаил Дашкиев (Units)
🎙 Николай Белоусов (Madrobots)
🎙 Герман Гаврилов (Roistat)


Добавляйте в расписание – https://www.joinclubhouse.com/event/M1Q3kzn1


Андрей Романенко пишет:

«Всю прошлую неделю мы следили за тем, как растут показатели московских салонов красоты, после того как 9 июня им разрешили наконец работать. Если на первой неделе лета, по нашим данным, работали всего 9% московских салонов (и это были онлайн-продажи косметики и т.п.), то в первый день снятия ограничений — уже 48%, а начиная с 11 июня — около 70%.

Самый пик пришелся на 12 июня. В прошлую пятницу один столичный салон в среднем обслужил 15 клиентов и заработал 140% своей докризисной выручки. Средний чек московских салонов в этот день составил 2669 рублей.

По результатам недели оборот салонов красоты, по данным Эвотора, составил 77% от докризисных показателей (мы сравниваем с контрольным показателем 2-8 марта). По сравнению с первой неделей лета выручка салонов выросла в 3,3 раза (1-7 июня ― 23%).

За счет отложенного спроса салоны смогут вернуться к докризисному уровню оборота уже в июне. Но, думаю, ненадолго. С июля выручка, скорее всего, снова упадет до 60-70% от прошлогодней. Салоны красоты не могут пока работать в полную силу из-за ограничений Роспотребназдора. Влияет и снижение покупательской способности, и удаленка. К тому же многие мастера за время самоизоляции перешли на работу на дому. Эта выручка проходит мимо онлайн-касс: ни мы, ни государство ее не видим».


Статистика по открытию московских салонов красоты от компании Эвотор.


Комментарий Максима Яремко, основателя Smartway:

«1) Из интересного и нетривиального - очень сильно упала стоимость одной ночи в российских отелях, куда обычно ездят командировочные. Раньше в среднем по России стоимость ночи составляла 3 900, сейчас 2 800. Почти на 30% отели снизили цены. На авиа не так сильно, но тоже средний билет по России стал стоить меньше (в пределах 9-15% в зависимости от того как считать).

2) Среднее число покупок в день - на графике, видно что командировки по России начинают постепенно оживать. Пока, вроде бы можно уверенно говорить, что вышли на треть от прошлых объемов.

3) На рынке тревела в целом, и бизнес тревел в частности конечно полная жесть. Ощущение что за одну неделю марта твой бизнес сжался до объемов шаурмячной у метро и ты с этим ничего не можешь сделать - непередаваемы. Радует, что адекватные компании все вроде бы продержались. Если говорить про Смартвэй, то мы обошлись без сокращения зарплат сотрудникам, неоплачиваемых отпусков и прочей жести. Выдыхать пока явно рано, я очень скептично смотрю на перспективы рынка до массовой вакцинации.

4) Ещё из интересной статистики. Раньше в рабочий день была четкая зависимость - количество билетов проданных за день равно количеству билетов проданных к 12 утра умноженному на три. Зависимость была практически нерушимой года полтора. Утром покупают командировки компании старой закалки из традиционных отраслей, где все серьезно и на работу к 8 утра. А вечером наступает время творческих компаний новой экономики. Так вот, если посмотреть в часовом разрезе то количество билетов покупаемых утром сократилось совсем не так сильно, как покупаемых вечером. Компании новой экономики сократили объемы командировок в разы сильнее чем традиционные. Особенно это заметно по компаниям с не-московскими ИНН».


Статистика от компании Smartway, онлайн-сервиса для организации командировок, основанная на обезличенных данных от 1 500 клиентов – российских юридических лиц, покупающих билеты и отели для командировок.


Статистика «Мой Склад» за период 29 апреля - 4 июня. Пик спада прошел. Работают 84% от докризисного числа торговых точек.


Комментарий Андрея Романенко:

«Давно так не радовала аналитика, как сегодня. В мае ограничительные меры были смягчены только в ряде регионов, в результате активность и оборот малого бизнеса в целом по стране росли очень медленно — всего на несколько процентных пунктов каждую неделю. Более трети точек по стране не работали.

С 1 июня разрешили работать непродовольственной рознице, химчисткам, автосалонам, домам быта в Москве и во многих других регионах. Оборот малого бизнеса сразу взлетел. Плюс 17,5 п.п. к результатам прошлой недели.

Некоторые сегменты бизнеса поднимаются буквально с нуля. Перезапустить бизнес очень непросто, придется работать в новых условиях, соблюдать требования Роспотребнадзора, дезинфицировать помещения. Процесс восстановления будет долгим, к результатам прошлого года малый бизнес придет в лучшем случае к концу этого года, а скорее, в 2021 году. Но процесс пошел, и желаю всем предпринимателям удачи!»


Новые данные Эвотора за период со 2 марта по 1 июня по количеству работающих торговых точек МСБ и их обороту.




Таким образом, в апреле-мае активнее всего рос объем продаж в секторах товаров хозяйственного назначения, товаров для занятий спортом и здоровым образом жизни, электроники. Стабильные показатели роста товарооборота у продуктовой розницы. Заметнее всего продажа упала в сегменте ресторанов и фастфуда, однако благодаря ориентации на онлайн и продажу «на вынос», в масштабах всей страны ситуация оказалась не такой драматичной, как прогнозировалось ранее. В мае во всех рассматриваемых сегментах темп рост среднего чека покупки, в сравнении с апрелем, замедлился.

Сфера розничной торговли и общепита, испытавшая серьезное снижение продаж в первой половине апреля, продолжила адаптироваться к новым условиям, и к концу месяца уже начала восстанавливаться в объемах продаж. Первая половина мая подтверждает тенденцию к оживлению бизнеса, несмотря на эффект реализации «отложенного спроса» после ослабления режима ограничений.

Быстрая перестройка торговых предприятий к изменившимся потребностям покупателя и правилам торговли во многом обеспечивается высоким технологичным уровнем сегментов бизнеса. В арсенале предпринимателей сегодня сервисы и инструменты от банков, операторов фискальных данных, поставщиков профильного оборудования и программного обеспечения.
(26 мая 2020 года, пресс-службы Сбербанка и «Платформы ОФД»)


Данные от Сбербанка и «Платформы ОФД»: торговля в России восстанавливается. Аналитики компаний использовали агрегированную обезличенную информацию кассовых чеков, поступающих в адрес «Платформы ОФД» с 900 тыс. кассовых аппаратов по всей России (ежедневно обрабатывается по 40 млн чеков). Сравнивали данные за апрель и 1-15 мая 2020 и 2019 гг.. В выборку попала информация об официальных продажах, т.е. зафиксированная кассовыми аппаратами и поступившая в адрес ОФД.

Показано 20 последних публикаций.

3 509

подписчиков
Статистика канала