📌 4 формата, которые не выглядят, как реклама, но продвигают ваш товар
Требования к промо форматам сегодня растут вместе с количеством выпускаемой рекламы. Хотим напомнить о нескольких механиках и инструментах, которые не предполагают CTA, но работают на повышение показателей не хуже, особенно в комплексе.
✅ Брендирование. Размещение логотипа или изображения товара в месте с высоким трафиком. В СберМаркете возможно, например, брендирование иконки любой товарной категории. Такой инструмент одновременно создаёт знание о бренде и ассоциацию «лицо категории — лидер категории».
✅ Отзывы. В век обезличенных коммуникаций и жёсткой конкуренции живое мнение приобретает для покупателей большой авторитет. Наличие отзывов повышает доверие к товару, но если среди них много развёрнутых и положительных, видна обратная связь от продавца — шанс на покупку в разы выше, чем у конкурентов.
✅ Приоритизация в выдаче. На вторую страницу результатов в поисковике заходят единицы. Так же и с каталогами онлайн-ретейлеров. На рынке, где конкурирует множество товаров — зачастую с похожими ценами и функциями, место в выдаче имеет значение.
✅ Оптимизация товарной карточки. Лаконичная, но достаточно яркая и контрастная карточка перетягивает на себя внимание в каталоге. Главное — чтобы содержание карточки соответствовало её обложке, описание товара было изложено простым языком и регулярно актуализировалось. Подробнее о том, как поддерживать актуальность карточек, мы писали
здесь.
#важно_знать