Школа бородатого веб-аналитика

@schoolWA Нравится 3

Тут вы узнаете о новинках, кейсах и решениях в веб-аналитике.
Школа тут - http://school.web-analytics.me
Для связи @snegireff
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Биржа каналов
Купить канал с доходом от 20 до 200к/мес.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
7 483
подписчиков
~3.4k
охват 1 публикации
~2.1k
дневной охват
~5
постов / нед.
45.4%
ERR %
10.9
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
156 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
70 репостов
Блог Шмакова
Блог Шмакова
Product Analytics
Блог Шмакова
Telegram каналы
Product Analytics
BigQuery Insights
Интернет-аналитика
Школа instagram|Gretus.ru
Деловой журнал 🖋
Кладовая Маркетолога
Google Таблицы
Digital Marketing 🚀
Product Science
BigQuery Insights
Интернет-аналитика
WebPromoExperts 🎓
Burger Data
This is Data
WebAnalytics
Интернет-аналитика
BigQuery Insights
Каналы, которые цитирует @schoolWA
WebAnalytics
BigQuery Insights
BigQuery Insights
WebAnalytics
WebAnalytics
BigQuery Insights
WebAnalytics
BigQuery Insights
WebAnalytics
WebAnalytics
WebAnalytics
BigQuery Insights
BigQuery Insights
WebAnalytics
WebAnalytics
WebAnalytics
WebAnalytics
Скрипты Google Ads
WebAnalytics
Деловой журнал 🖋
Кладовая Маркетолога
Школа instagram|Gretus.ru
WebAnalytics
WebAnalytics
Google Таблицы
WebAnalytics
Power BI
Needfordata
This is Data
Burger Data
BigQuery Insights
WebAnalytics
Интернет-аналитика
Интернет-аналитика
WebAnalytics
BigQuery Insights
WebAnalytics
WebAnalytics
Digital Marketing 🚀
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
💥 Осталось меньше недели до старта обучающей программы «Google Tag Manager 1.0. Основы». 🔥

Мы запускаем детализированную программу, в которой более 50 занятий и десятки практических тестов, построенных на реальных задачах, с которыми регулярно сталкиваются специалисты Google Tag Manager на практике!

👉 Ты освоишь все функции и возможности Google Tag Manager, научишься эффективно работать с тегами, триггерами и переменными, DataLayer, CSS селекторами, тестировать собственные наработки в Debugger, передавать данные в Google Analytics, Facebook, Яндекс Метрика, VK, MyTarget и другие системы! Персональные консультации и практическая работа со мной помогут найти ответы на все вопросы.

По окончанию курса у тебя будет 1 попытка сдать экзамен и получить сертификат соответствующего уровня знаний. Также тебя ждет закрытое комьюнити с более 500 специалистами, с которыми ты сможешь обмениваться опытом и получать поддержку! 👐

Забронируй своё место сейчас и получи 10% скидки на обучение!
🚩 https://m-s.li/gtm10-p-t
Читать полностью
Котики, не сомневался в вас) возможно, кому-то даже поднял настроение)
Жаль, что концовка некоторых ответов обрезалась(
Представим, что разработчик выполнил твое техническое задание на размещение кодов, через dataLayer, как осуществлять проверку его работы?
public poll

Прокликиваю каждое запланированное действие, проверяю через дебаг самого google tag manager на предмет срабатывания нужных тэгов – 151
👍👍👍👍👍👍👍 77%

Сам настраивал, пусть сам и тестирует, он же разработчик – 30
👍 15%

Смотрю агрегированную статистику запуска тэгов и триггеров в Google Tag Manager, сравниваю с events map, если есть тэги, которые – 6
▫️ 3%

В events map мы ставим специальную ячейку со статусом, если девелопер поставил значение выполнено, значит все хорошо, что может – 5
▫️ 3%

Смысл настройки autoEvent тэгов как раз в том, чтобы все работало автоматически, дополнительная проверка в таком случае не требу – 5
▫️ 3%

👥 197 people voted so far.
Сам настраивал, пусть сам и тестирует, он же разработчик – 15%
В events map мы ставим специальную ячейку со статусом, если девелопер поставил значение выполнено, значит все хорошо, что может…
Прокликиваю каждое запланированное действие, проверяю через дебаг самого google tag manager на предмет срабатывания нужных тэгов…
Смотрю агрегированную статистику запуска тэгов и триггеров в Google Tag Manager, сравниваю с events map, если есть тэги, которые…
Смысл настройки autoEvent тэгов как раз в том, чтобы все работало автоматически, дополнительная проверка в таком случае не требу…
Читать полностью
Гайз, я тут составляю тесты для курса по GTM 1.0, ответьте плиз
Технический обзор app+web, с описанием параметров нового measurement protocol

http://bit.ly/35LsIuS
чудові новини для важкої аналітики в Ads - трансфери Ads в Google Big Query стають безкоштовними з 1 січня 2020. Ну чим вам не чорна п'ятниця?
Недавно решал ту же задачу, можно сдлелать через cloud fucntion и cron, Антон молодец)

скрипт: https://github.com/leontyev-anton/google_seo/blob/master/google_seo.py

статья: http://bit.ly/2qNSbos
⚡️ У меня для тебя есть крутая новость! Совместно с Median School мы запускаем обновленный курс по Google Tag Manager 1.0. Основы для специалистов начальных и средних уровней!

Спустя несколько месяцев усердной работы, мы подготовили не просто курс, а целую образовательную программу, которая даст не только теоретические знания, но и практический опыт! Мы считаем, что приобретение опыта является самым ключевым аспектом в грамотном управлении инструментом. Поэтому, кроме максимально детализированного обучения, мы создали десятки различных задач, которые ты будешь решать во время обучения, ведь получение опыта — это поиск решений в ситуациях с реальными условиями! ☝️

Программа станет доступной 10 декабря 2019 года. Система обучения будет гибкая, что позволит учиться в удобное для тебя время!

🚩 Забронируй своё место до старта и получи 10% скидки на обучение от меня по ссылке: https://m-s.li/gtm10-p-t

*Скидка будет доступна до 15.12.2019 ☝️
Attached file
Читать полностью
Леша Селезнев опубликовал материал про работе с датами на R:

1. Работа с датами в базовом синтаксисе R
1.1. Преобразование текста в дату
1.2. Извлечение компонентов даты в базовом R

2. Работа с датами с помощью пакета lubridate
2.1. Преобразование текста в дату с помощью lubridate
2.2. Извлечение компонентов дат с помощью пакета lubridate
2.3. Арифметические операции с датами

3. Упрощённая работа с периодами, пакет timeperiodsR
3.1. Временные интервалы в timeperiodsR
3.2. Фильтрация вектора дат с помощью timeperiodsR

4. Заключение

#вкопилку

https://habr.com/ru/post/469215/
Читать полностью
Репост из: WebAnalytics
​​Импорт расходов из рекламных систем в Google Analytics — достаточно непростая задача, с кучей нюансов. Я написал статью-инструкцию как бесплатно настроить автоматический импорт расходов на Facebook Ads в Google Analytics. Цель статьи — показать простой пример автоматического импорта с открытым исходным Python-кодом, который можно кастомизировать под свой проект: http://bit.ly/33juf9T

Кстати, когда-то я уже писал о похожих решениях на R и Apps Script — https://t.me/webanalyst/379.

via @WebAnalyst
Читать полностью
Давно говорил, что маркетологам нужно учить SQL, но часто возникают более сложные задачи по работе с данными, и для этого классно подойдет python или R, а точнее, если вы планируете писать какие-то автоматизированные решения по маркетингу, то python, а если самостоятельно исследовать данные и искать инсайты, то R.

Ребята из Нетологии, как раз сделали курс по R, и пока черная пятница, там неплохие скидки: http://netolo.gy/e9p
Читать полностью
Гайз! Новая встреча аналитиков в Киеве уже в четверг 21/11


https://www.facebook.com/events/2378928145704478/
Гайз! Новая встреча аналитиков в Киеве, уже 21 ноября

https://www.facebook.com/events/2378928145704478/
Не прошло и года) последний пост был в прошлом году, facebook таки продавили, чтобы он сохранял client id в first party cookie.

Те теперь вот такой вот строчкой: https://www.facebook.com/tr/?id=495643227716184&ev=PageView&dl=privet_osipov&ts=1573907205797&fbp=fb.1.1568278861610.618693241

где id = pixel id
ts = timestamp
fbp = first party cookie: _fbp

можно отправлять данные в facebook, по событиям/просмотрам страниц и покупкам.

А еще, они прикрутили server side API, которое делат тоже, но с токеном: https://developers.facebook.com/docs/marketing-api/facebook-pixel/server-side-api/using-the-api

В общем, теперь, мы можем передавать данные в facebook pixel о покупках с баз данных, crm и тп
Attached file
Читать полностью
Уже в пятницу будет конференция ad insight!

Буду рассказывать про ГТМ и Facebook pixel

Приходите)

https://m-s.li/6JvR3
Я и другие аналитики рассказали Павлу Мрыкину о том, что такое сквозная аналитика и с чем ее едят)

http://bit.ly/2O8Fo7K
Когда все данные собраны и валидированы, sql запросы написаны и проверены, и дело доходит до визаулизации данных, нужно стать немного ux специалистом, чтобы подобрать нужную визаулизации и сделать это красиво и понятно.

Интересный док с принципами и примерами различных визаулизаций для задач:

https://material.io/design/communication/data-visualization.html#behavior
То чувство, когда потратил пару часов на создание генератора схемы для bigquery, а потом решил загуглить, и нашел готовое решение(


https://bigquery-json-schema-generator.com/