Новости СД ИТ

@sditnews Нравится 2

Информация о начале разработок и запуске новых сервисов и улучшений для наших сотрудников и клиентов. Анонсы событий ИТ департамента: митапы, конференции, хакатон и многое другое
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
14.03.2018 14:30
реклама
Биржа каналов
Купить канал с доходом от 20 до 200к/мес.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
454
подписчиков
~288
охват 1 публикации
~201
дневной охват
~5
постов / нед.
63.4%
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​🤓 СКОРИНГ

Скоринг — система, позволяющая лучше оценивать клиента в момент принятия решения о выдачи лимита отсрочки.

— ВЫ САМИ ПРИДУМАЛИ ЭТУ СИСТЕМУ?
💬 Дима Сорока: за основу мы взяли скоринговую модель от компании Контур Фокус.

Вместе с нашими экспертами-оценщиками стали адаптировать её под реалии нашей отрасли. После ребята из команды Data Science: Влад и Василий взяли данные по истории нашей работы с контрагентами, добавили к ней внешние данные и создали модель, которая:
• предсказывает вероятность наступления суда с клиентом;
• прогнозирует количество дней просрочки;
• прогнозирует оборачиваемость дебиторской задолженности.

Наш проект можно разделить на 3 основных направления:

1. Кредитный скоринг в ЕРМ — новая кредитная анкета — основное рабочее место для всех участников. Здесь появляется запрос на отсрочку и принимаются решения по всем клиентам.

2. Скоринговый балл и предсказание DS — автоматическая система оценки клиентов.

3. Мобильная версия кредитного скоринга — приложение для оценщиков с возможностью принять решение, находясь на выезде.

На сегодняшний день в кредитном скоринге создают анкеты департаменты Строителей и Дистрибуции. 13 июля мы подключаем Теплоотдачу, а 20 июля — Братца Лиса и Vincent.

22 июня стала доступна функция автоматического согласования анкеты. Пока работает в тестовом режиме на департаменте Строителей. Даёт возможность при положительном скоринговом балле и отсутствие просрочек получить автоматическое согласование и подготовить договор, без подключения юристов и оценщиков. Необходимо распечатать готовый договор, подписать его с клиентом и прикрепить в анкету.

Сейчас мы работаем над системой переоценки кредитных анкет при существенных изменениях у клиента и введением «Кармы» по оценщикам.

КОМАНДА:
Сергей Погосян, Артур Мингулов, Гаджимар Качаев, Наташа Никифорова.
Команда Data Science: Владислав Пысларь и Василий Киреев.

#планы_2020 #на_шаг_ближе_к_ИТ #будни_ИТ
👏🏼 о, крутая система 4
👌🏼 интересно, прочитал 1
💃 я в восторге от наших новшеств 5
🥳 всем отличной пятницы)
Читать полностью
☁️ лёгких облаков вам
👌🏼 интересно, прочитал
👍🏼 крутая у вас команда
💪🏼 удачи, парни
​​☁️ ПЕРЕЕЗЖАЕМ В ЯНДЕКС.ОБЛАКО
или чем занимается команда DevOps

💬 Алексей Голиков: команда DevOps существует в «Строительном Дворе» уже больше 3х лет. Сейчас в неё входят: Максим Деменев, Фёдор Патлин.

За три года инфраструктура разрослась с нескольких железных серверов до почти двух десятков «облачных» проектов. Сейчас в инфраструктуре:
= почти 170 наших микросервисов
> 20 инстансов СУБД
~ 15 кластеров Kubernetes.
Не спрашивайте, сколько это в виртуальных машинах…

Так же в ежедневные задачи команды входит поддержка разработчиков в вопросах, связанных с деплоем, работой сервисов и инфраструктуры.

Сейчас основная задача — перенос наших сервисов из Google Cloud в Яндекс.Облако. На текущем этапе в Яндексе уже запущены 8 проектов и идет активная подготовка к переносу stage-среды для Ennergiia.

Переезд в Яндекс.облако позволит значительно сократить расходы на облака и разместить данные ближе к нашим пользователям. Процесс длительный, распланирован до конца года. И так как самые крупные кластера всё ещё размещаются в Google Cloud, команда постоянно проводит работы по сокращению использования дорогих ресурсов гугла за счёт более оптимального размещения сервисов.

Так же проводятся работы по переносу наших проектов от всех сторонних провайдеров (selectel, softline, etc...) в Яндекс, что позволит сократить расходы на их поддержку.

#планы_2020 #на_шаг_ближе_к_ИТ #будни_ИТ
☁️ лёгких облаков вам 15
👌🏼 интересно, прочитал 1
👍🏼 крутая у вас команда 3
💪🏼 удачи, парни 5
Читать полностью
​​🤝 Я работаю в IT
или знакомство с коллегами

💬 «Мне всегда хотелось работать в ИТ. Одно время даже училась веб-разработке, наверное, и сейчас смогу сверстать веб-страничку)».

Сегодня мы решили поболтать с Настей Середа и узнать её путь в «Строительном Дворе».

— С ЧЕГО ВСЁ НАЧАЛОСЬ?
— Начинала офис-менеджером. После этого ушла из СД. Спойлер: ненадолго. Уходила работать консультантом 1С. Потом предложили вернуться консьержем EWM. О EWM тогда не знала ничего, было страшно, но решила рискнуть. Ни о чём не жалею:) Позже перевели на консультанта SAP, теперь стараюсь оправдать доверие. ✊🏻

— У ТЕБЯ УЖЕ БЫЛ ОПЫТ В ИТ? ГДЕ ЭТОМУ УЧИЛАСЬ?
— Успела немного поработать с 1С. Что касается EWM, меня учит Настя Василив. Огромное ей за это спасибо :)

— ЧТО ДЕЛАЕШЬ СЕЙЧАС?
— Занимаюсь тестированием, обучаю консьержей EWM.

— ЧТО БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ В РАБОТЕ?
— Обожаю чувство, когда получается разобраться с тем, что казалось невозможным. Нравится узнавать новые процессы.

— КАКОЕ КАЧЕСТВО ПРОКАЧАЛА ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ В СД?
— Работать в режиме многозадачности.

— ЧЕМ ЕЩЁ УВЛЕКАЕШЬСЯ?
— С началом карантина решила подтянуть английский и свободное время стараюсь посвящать этому. Ну, и иногда вяжу амигуруми.
• Амигуру́ми — японское искусство вязания на спицах или крючком маленьких мягких зверушек и человекоподобных существ.

— ЧЕМУ МОЖЕШЬ НАУЧИТЬ СВОИХ КОЛЛЕГ?
— Как попросить мужа придумать смешной ответ на этот вопрос и смириться с отказом.

🙏🏼 Настя, благодарим, что уделила нам время и за твоё положительное решение вернуться)

#знакомство_с_ит #я_работаю_в_ит
🤝 о, привет 5
👌🏼 интересно, прочитал 3
👍🏼 молодец, что вернулась 10
🤔 я не знал про игрушки (муж) 1
👏🏼 тоже хочу выучить английский 2
Читать полностью
​​🤔 КАК РАБОТАЕТ КОМАНДА ИТ СТРОИТЕЛИ?
Дима Сорока нам всё рассказал

💬 Дима: все наши задачи можно разделить на две большие части:

✔️ Оркестровка — задачи, связанные с обеспечением работоспособности системы и поддержкой нашего существующего функционала.

✔️ Новые разработки — задачи, направленные на развитие текущих инструментов и создание новых.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СЕЙЧАС:

Улучшение гигиены ЕРМ (единое рабочее место менеджера). Необходимо освободить ЕРМ Строителей от лишних и неработающих функциональных кнопок, инструментов, улучшить скорость взаимодействия пользователя с системой. Для этого расширяем логирование, анализируем действия пользователей, ищем неудобные, запутанные процессы.
Работа с объективом. Например, некоторое время назад начали использовать Интерактивную карту объектов: на неё нанесены все объекты нашего департамента. Менеджеры могут посмотреть ближайшие к своей геопозиции объекты, посмотреть с какими подрядчиками на объекте мы работаем, какая выручка, какая ВП и так далее.)
Доработки с системой КТУ. Повышаем прозрачность схемы, по максимуму исключаем согласования через почту, excel файлики и прочее, вводим накопительное сальдо по агенту.
Доработки инструментов фиксации дефицита и завышенной себестоимости.

КОМАНДА
Светлана Черкасова, Иван Зайцев, Галя Ланчинская.

#планы_2020 #на_шаг_ближе_к_ИТ #будни_ИТ
🤓 ого, даже не знал такого 2
👌🏼 интересно, прочитал 9
💪🏼 удачи, ребята
👍🏼 про карту классно
Читать полностью
​​🤝 Я работаю в IT
или знакомство с коллегами

Привет, друзья. Ну, что, продолжаем нашу серию знакомств?

Соня Пшенникова недавно перешла к нам в ИТ из консьержей розницы. О том, как это было, какое легальное преступление совершила Соня у отдела Дистрибуции, и как отличить бронзер от румян, читайте ниже. 👇🏼

💬 Соня: я пришла в Строительный Двор на кассира после окончания учёбы в университете. Когда выбирала место работы даже других вариантов не рассматривала. Но изначально хотела на консультанта торгового зала. Думала, что обучение в строительном университете поможет (сейчас уже почти всё забыла оттуда 😁).

На кассе отработала полгода и перешла в консьержи розницы. После двух с половиной лет стала старшим консьержем, а еще через год перешла на младшего консультанта Sap.

Мне очень нравится возиться с программами: изучать их возможности и внутренности. Когда пришла на консьержа и познакомилась с нашими консультантами Катей Ничик и Максимом Масловым, сразу поняла, что хочу также и это моё:)

Сейчас много учусь в процессе выполнения задач: искать ошибки в программе, понимать код, искать, где и что нужно поменять, чтобы заработало и наоборот 😁. Изучаю, как настроены бизнес-процессы, которых раньше не касалась. Ещё:
• настраиваю новые магазины;
• тестирую доработки;
• пишу технические задания;
• консультирую программистов по задачам.

— ОТ ЧЕГО ТЫ КАЙФУЕШЬ В РАБОТЕ?
— От всего, чем занимаюсь и что делаю. :)

— ЧЕМ ЕЩЁ ЗАНИМАЕШЬСЯ?
— Кроме работы из хобби — решаю головоломки. Недавно купила себе укулеле, и надо бы начать на ней учиться играть😅. Очень люблю всё, что связано с косметикой уходовой и декоративной. Но редко крашусь, потому что люблю поспать... Кстати, поспать считается хобби? Если да, то это тоже.)

— ЧЕМУ МОЖЕШЬ НАУЧИТЬ СВОИХ КОЛЛЕГ?
— Пока наоборот сама учусь у коллег, но могу научить базовым принципам макияжа и отличать бронзер от румян.

— ТВОЁ САМОЕ ЛЕГАЛЬНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ НА РАБОТЕ?
— Как-то я вылила сливки для кофе отдела Дистрибуции на пол. Но я честно-честно нечаянно, и возместила потери.😅

— СОНЯ, А РАССКАЖИ, КАК ОТЛИЧИТЬ БРОНЗЕР ОТ РУМЯН, раз уж такая движуха?
— Бронзер придаёт лицу эффект загара и на вид — коричневый\золотистый и всё в таком духе. Румяна помогут приобрести румянец на лице и цвет соответствующий — розовый\малиновый\красный и т.д., как у меня когда сливки вылила. 😅

🙏🏼 Соня, поздравляем с таким крутым переходом в ИТ, и спасибо, что поделилась с нами своей историей.)

#знакомство_с_ит #я_работаю_в_ит
🤝 о, приятно познакомиться 2
👌🏼 интересно, прочитал 7
💃 Соня, привет 16
🥛 у меня тоже есть такая история 1
🤔 хм, а что такое бронзер? 4
Читать полностью
​​👨🏻‍💻 СКЛАД РУЛОНОВ В МОСКВЕ — ТЕПЕРЬ АВТОМАТИЧЕСКИЙ

На прошлой неделе наша команда запустила автоматическую систему управления на складе рулонов Пол-Холл в Молоково. У них уже был опыт внедрения и запуска такой системы. Есть ли какие-то отличия в этот раз, и как всё прошло, читайте ниже. 👇🏼

💬 Слава Шульгин с места событий:

— Запуск прошёл не без трудностей, но они преодолимые с такой сильной командой, как наша: Настя Василив, Настя Середа, Юра Боев, Саша Флягин, Артур Шамсияров, Виталя Тремайлов и Максим Щанкин.

Внедрение системы управления складами на таком типе склада с рулонами и уже имеющимся адресным хранением ранее не производилось, это был новый опыт.

Система отличается от 1го склада Тюмени и склада на Клары Цеткин процессами и хранением. Здесь присутствуют рабочие места — столы нарезки рулонного товара. Также есть услуги. На складе рулонов была необходимость оптимизации процессов, повышения качества и скорости отгрузок.

Внедрение началось в воскресенье после обеда. С понедельника на вторник была пиковая нагрузка на склад, появлялись ошибки, которые ранее поймать мы не могли, исправляли их на месте в моменте. Большую нагрузку с простоями авто и ошибки пережили, всех отгрузили — отошли от них в среду после обеда. С этого момента уже выровнялись, и работа пошла без спешки.

Большое спасибо ребятам на складе и нашей ИТ-команде. Они стойко справились со всеми трудностями. Мы тут же получали обратную связь и оперативно делали доработки. Например, экраны для терминалов могли обновлять быстро, и через короткий промежуток времени получали пользу от изменений.

На сегодняшний день продолжаем дорабатывать шероховатости системы. Как поймём, что склад рулонов может работать без оперативного вмешательства, проведём работу над ошибками и будем покорять подобный склад в Екатеринбурге. 💪🏼

🙏🏼 Слава, поздравляем всю вашу команду с запуском и благодарим за такую крутую, слаженную работу. Спасибо, что поделился.

Фото складской романтики здесь 👉🏼 https://teletype.in/@news_sd_it/fBHTPANcL

#система_управления_складами #внедряем_с_ИТ
🎉 поздравляю с запуском 14
👌🏼 интересно, прочитал
🔥 крутая система и команда 9
Читать полностью
​​📆 РАЗНИЦА ФОТО ПОЧТИ ГОД

Угадайте, что задумали ребята?
🚀 запускают систему EWM 6
✈️ запускают систему EWM на складе рулонов 11
🛰 запускают систему EWM на складе рулонов Пол-Холл в Молоково 12
💃 ПОДРОБНОСТИ СЕГОДНЯ 2
​​💪🏼 У НАС ЕСТЬ СВОЙ АЙРОНМЕН

И это не соревнования по триатлону на длинную дистанцию, и не Железный человек из изданий Marvel Comics, хотя в нашей компании может быть и такое. Это мобильное приложение, которые создают наши ИТ-специалисты, и о котором рассказывает Дима Сорока. 👇🏼

💬 Дима: мы создаём мобильную версию приложения для территориального менеджера Департамента Строители. ТМы и ДПП смогут пользоваться привычным функционалом, находясь в «полях»:
• ставить задачи;
• выписывать счета;
• оформлять доставки;
• запускать объектные карты;
и многое другое.

Два дня назад мы передали всем ТМам первую версию — так сказать бета). Сейчас доступен органайзер и аналитика. Постепенно внедряем новый функционал, и к середине осени в Айронмене можно будет выполнять все задачи Сапа через телефон.

Главная цель — дать возможность ТМам больше находиться на встречах, выполнять задачи в моменте, а не ждать, когда ты окажешься перед ноутбуком в офисе.

КОМАНДА

Гаджимари Качаев — отвечает за фронт, Никита Коновалов — за бэк, Артур Шамсияров — помогает с САПом, Наташа Никифорова — скрам-мастер.

#планы_2020 #на_шаг_ближе_к_ИТ #будни_ИТ
👍🏼 приложение огонь 6
👌🏼 интересно, прочитал 2
📱 я уже попробовал
💪🏼 команда) 4
Читать полностью
​​👌🏼 У НАС ВСЁ КАЧЕСТВЕННО

Речь пойдёт сегодня об измерении качества системы и влияния на качество или, как у нас принято называть, о системе SRE.

Андрей Геннадьевич Хопёрский качественно рассказал нам об этом. 👇🏼

SRE (Site Reliability Engineering) — комплексное решение обеспечения надёжной работы продуктов (систем). Это совместно достигнутая договорённость разработчиков, инженеров SRE и Product Owner по стабильной работе продукта.

Договорённость подразумевает наличие ограничений (границ) по метрикам. Любой деплой не должен ухудшать надёжность продукта ниже договоренных пороговых значений соответствующих метрик.

Таким образом, SRE — многокомпонентный продукт, состоящий из:
• принятых компанией инструментов, определяющих здоровье продукта и инфраструктуры, в которой он развернут;
• практик локализации и ликвидации сбоев;
• заинтересованности в SRE непосредственно владельца продукта — самый главный компонент.

Что касается потребителей продукта, у SRE — это потребитель конечного продукта, в котором оно внедрено.

Наш продукт предоставит инструменты для определения текущего уровня качества сервиса и локализации проблем. Их решение позволит достичь стабильности, удовлетворяющей владельца сервиса. Его внедрение обеспечат следующие постулаты:
• «Любое изменение, повышающее случайную сложность должно быть блокировано».
• «Никакой MR (merge request) не должен делать код хуже. Единственное исключение — если MR является срочным фиксом чего-нибудь».

Мы уже прошли мониторинг и работаем над трейсами.
📕 Минутка Википедии: Трейсы — трассировка сервисов с применением OpenTracing и Jaeger.
Продолжаем

Сейчас мы вплотную подошли к Observability. С помощью неё можем быстро определить состояние системы в моменте, увидеть проблемные места.

SRE будет запущен на сайте sdvor.com в сентябре-октябре 2020, ну, и по плану далее. Когда мы внедрим SRE на продукте «Интернет-магазин СД», то будем использовать дальше наши наработки как паттерны для внедрения на Ennergiia, а потом и на следующих продуктах.

Наша команда: ПО Андрей Хопёрский, СМ Юля Никитина, высококвалифицированные разработчики Артур Сагитуллин, Руслан Бергутов, Александр Ергин и сертифицированный администратор Kubernetes Алексей Голиков.

#планы_2020 #на_шаг_ближе_к_ИТ #будни_ИТ
👍🏼 действительно качественно 2
👌🏼 интересно, прочитал 3
💪🏼 крутая система и команда 7
🤪 скорей бы запуск 3
Читать полностью
​​🔎 ВЕСТИ С ПОЛЕЙ. НА СВЯЗИ ЕКАТЕРИНБУРГ

Дима Шадрин
— директор по продажам филиала в Екате, рассказал нам такую фишку: «во время карантина мы стали здороваться друг с другом в чате в 8.00. А вообще настроение боевое!, но уже хочется работать полным составом. Клиенты всё чаще стали выбирать надёжных партнёров, то есть «Строительный Двор».

Как карантин отразился на наших коллегах из Екатеринбурга — уже здесь 👇🏼

— ДИМА, ПРИВЕТ. РАССКАЖИ, ЗАКРЫВАЛИСЬ ЛИ ВЫ НА КАРАНТИН? КАК РАБОТАЛ ОФИС, СКЛАД?
— Всем привет. Да, офис закрывался, но на рабочем месте присутствовал офис-менеджер — Оля Полуянова, помогала менеджерам с документооборотом. Склад работал.

— КАК РЕБЯТА ОТНОСЯТСЯ К УДАЛЁНКЕ?
— Ответственно). Устали от изоляции и скучают друг по другу.

— КАК-ТО КАРАНТИН ПОВЛИЯЛ НА ВАШУ РАБОТУ?
— Отгрузок стало чуть меньше, но работы не убавилось, так как конкуренты не дремлют и не дают расслабляться.

— ЕСЛИ НЕ БРАТЬ СИТУАЦИЮ С КАРАНТИНОМ, КАК ВООБЩЕ ИДУТ ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ? МНОГО КОНКУРЕНТОВ?
— Идёт борьба за каждую сделку. По каждому виду товара есть несколько конкурентов.

— ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ ЛЕГКО?
— Затрудняюсь ответить.)) Может радоваться победам на объектах.

— КТО ИЗ ИТ ВАМ ПОМОГАЕТ, ПОДДЕРЖИВАЕТ?
— Асфир и Паша Афонасьев — профессионалы💪. Дима Сорока тоже оперативно и качественно помогает.

— КАКИЕ КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ БЫЛИ ЗА ЭТОТ ГОД?
— Массовая удалённая работа, оперативная адаптация к этим условиям.

🙏🏼 Дима, спасибо, что поделился вашими вестями. Желаем поскорее воссоединиться всей командой.

#вести_с_полей
💪🏼 Екат, вперёд 14
👌🏼 интересно, прочитал 2
👍🏼 классные вести 1
🏋🏻 пойду тоже отожмусь 2
Читать полностью
​​🚚 ИТ, ДОСТАВКИ И ТЕТРИС — ЧТО ИХ ОБЪЕДИНЯЕТ?

Мы быстро раскроем эту интригу, потому что нам уже обо всём рассказал Дима Киришев из команда TMS (Transport Management System) 👇🏼

Основная цель продуктов — сокращать затраты логистики и увеличивать доходы от продажи услуги.

Сейчас занимаемся сервисом комплектования:
• создание комплектов на карте
• автоматическая маршрутизация
• тетрис

Сервис позволяет увидеть все доставки на карте и помочь логисту лучше объединить их в один комплект — чтобы одной машиной увезти как можно больше заказов. Это сэкономит затраты на перевозку.

В этом логисту поможет сервис Тетрис. Он сам разложит все заказы клиентов в кузова машин наших водителей, учитывая габариты, вес, объём каждого товара относительно вместимости и грузоподъёмности доступных машин на линии.

Потом маршрутизатор поможет отправить водителей по самым оптимальным маршрутам по городу, учитывая интервал доставки клиента, пробег и время, затраченное на доставку каждого заказа.

Сейчас сервисом пользуются логисты Тюмени, Сургута и Перми для создания комплектов в рамках доставки клиенту стандартными газелями.
В планах использовать автоматическую маршрутизацию для наших городов присутствия, объединяя доставки клиенту, закупки, транзиты по всем доступным машинам для перевозки грузов компаний СД, Теплоотдача, Братец Лис и Эннергия.

В команде TMS заведуют фронтом Тимофей Бутняков и Алексей Минин, бэкендом Дмитрий Матвеев, Михаил Шарапов, Дмитрий Ануфриев, сапом Надя Захарова. Всё, что делают эти ребята тестирует Таня Березенцева, красиво для пользователей делает Мира Капкаева. Запускать и выявлять узкие места процессов помогает аналитик Анатолий Голоус, SH Дмитрий Керкин и объединяет всех нас скрам-мастер Даша Мякишева. В разработке тетриса и маршрутизации помогают ребята из компании Veeroute.

#планы_2020 #на_шаг_ближе_к_ИТ #будни_ИТ
👍🏼 классный сервис Тетрис 7
👌🏼 интересно, прочитал 1
👏🏼 команда молодцы 1
🕺 пойду достану тетрис 1
Читать полностью
​​🤝 Я работаю в IT
или знакомство с коллегами

На вопрос: «Твоё самое легальное преступление на работе?» Максим Кезиков отвечает:

— Не могу таких припомнить, я даже из столовой ничего не выносил. Надо будет подумать об этом. 😁

Так, что друзья, ходите, пожалуйста, с Максимом в столовую. А пока давайте познакомимся с ним ближе, наверняка, там что-то ещё интереснее. 👇🏼

— ПОСЛЕ КАКОГО СОБЫТИЯ ИЛИ МОМЕНТА В СД ТЫ ПОНЯЛ: «ДА, Я ХОЧУ ЗДЕСЬ РАБОТАТЬ»?
— Не было какого-то определённого события. Просто видно, что компания хорошо относится к сотрудникам и хочет, чтобы работать было максимально комфортно. Это чувствуется.

— КАК ДАВНО ТЫ У НАС? В КАКОЙ КОМАНДЕ?
— С декабря 2019, команда поиск. Работаю с solr, по необходимости пишу некоторые скрипты на питоне. В команде мы развернули и сейчас настраиваем поисковой движок solr. Одна из наших версий поиска работает в приложении Консультант.

— КАКОЙ НАВЫК ПРОКАЧАЛ ЗА ЭТО ВРЕМЯ?
— Могу сказать, что навыки не прокачал, а приобрёл. Навыки работы с поисковыми движками, python, работы в команде.

— ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ВАЖНО В РАБОТЕ?
— Возможность учиться на практике. У меня не было опыта работы программистом до СД, так что почти всё, что происходит на работе — для меня новые впечатления.

— ОГО. ТО ЕСТЬ ТЫ САМ УЧИЛСЯ?
— Да, самоучка. Скачал книги, читал, кодил. Я до сих пор изучаю. Просто теперь могу на практике это делать, и есть кому вопросы задать.

— КАКОЕ У ТЕБЯ ХОББИ?;
— Люблю играть в настольный теннис, шахматы.

— ЧТО ПЕРВОЕ СДЕЛАЕШЬ, КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ САМОИЗОЛЯЦИЯ?
— Не скажу, что хочу сделать что-то конкретное, просто свободно прогуляюсь по городу, схожу в кино.

🙏🏼 Максим, благодарим за твою работу и твоё самостоятельное обучение. Ну, и удачи в столовой)

#приятно_познакомиться #на_шаг_ближе_к_ИТ #будни_ИТ
🤝 приятно познакомиться 5
👌🏼 интересно, прочитал 2
👍🏼 Максим, привет 5
📚 я тоже самоучка 1
🕵🏻‍♂️ буду смотреть за тобой в столовой) 3
Читать полностью
​​🏋🏻 УСИЛИВАЕМ ВОЗМОЖНОСТИ КАССИРА

Да, да, наши ИТ-специалисты и это умеют. Ловите подробности от Жени Иванова. 👇🏼

ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ — Место кассира. Называется Экзо — от Экзоскелет. По задумке должно усиливать возможности кассира.

ЦЕЛЬ ПРОДУКТА — максимально упростить и ускорить продажу товара и частых операций кассира.

Есть ещё несколько продуктов, над которыми работает наша команда:
• программа для мерчендайзеров и КМ
• сервис акций
• сервис распиловки листов
• разные отчеты для консьержей и т.д.

ТЕКУЩАЯ ЦЕЛЬ — масштабируемость бизнеса. Поэтому основные направления сейчас — это ускорение и упрощение работы: снизить загруженность консьержей обращениями и сделать обучение новых кассиров и консультантов быстрее.

КОМАНДА

Соня Пшенникова, Катя Исыпова, Рита Самусенко, Паша Гончаров, Ваня Сунцов.

Надеюсь, в ближайшее время сможем выбраться куда-нибудь на природу и сделаем совместную фотку команды на расстоянии 1,5 метра друг от друга.)))

Наш роадмап 👇🏼

#планы_2020 #на_шаг_ближе_к_ИТ #будни_ИТ
💪🏼 классные возможности
👌🏼 интересно, прочитал 2
🙏🏼 удачи команде 7
🤓 ждём фото 5
Читать полностью
​​👨🏻‍🚒 ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ ПРО РОЛЕВЫЕ ИГРЫ?

📽 В главных ролях:

Лена Голубцова — локомотив и идейный вдохновитель
Денис Гутарин — разработчик
Эльза Газиева — скорее всего, она пока этого не знает
И во всём этом прикрываю их я — Саша Жерихов.

💬 Саша Жерихов: не-не-не, я сейчас не про силиконовоухих эльфов в пригородных лесах. Я прям про такие, где медсестра или грабитель.

Так вот, проект «ВП в АРМ» — это те же ролевые игры. На каждом штурме ТОП часто звучащих фраз неизменен:
💬 Ну вот представь, что я — менеджер.
или
💬 А теперь я — закуп, а ты — логист.
или
💬 Давай я — менеджер, а ты — покупатель, и тебе совершенно нечем заплатить за товар.
Ну, вы поняли принцип, да?

Конечно, это всё не просто так, а чтобы оптимизировать получение валовой прибыли. ВП, как бы, и сейчас считается и в документах отражается — только вот мало, кто эти цифры использует в работе. Потому что:
• не очень видно;
• неизвестно: это хорошая валовка или плохая;
• непонятно, а что делать, если плохая.

В общем, речь об инструментах отображения, анализа, а также механизмах подбора сопутки, аналогов, рекомендаций и ещё чего-нибудь эдакого. Причём во всех АРМах (но это не точно).

Пока мы ещё на стадии обследования, говорим с представителями разных форматов: кто, что, кому удобно, кому неудобно. А потом думаем про результаты разговора. Это будет набор инструментов для повышения валовки, всё пока в процессе, но сопутку точно переработаем.

Поэтому наш роадмап ещё ваяется. Это пока грубый неотесанный камень с первыми следами зубила. 👇🏼

#планы_2020 #на_шаг_ближе_к_ИТ #будни_ИТ
👍🏼 мы тоже играем в такие игры) 1
👌🏼интересно, прочитал 4
🙏🏼 о, это нужный инструмент 1
🤓 ждём))) 3
Читать полностью
🥳 ДЕНЬ ДРУЗЕЙ

Друзья, спасибо за ваши варианты и просто просмотры фотографий.

Ловите ответы на это нелёгкое задание и тех, кто лучше всех знает своих друзей на работе👇🏼

1 фотография — под смайлом Миша Ильиных.
лучшая подруга — Надя Бояркина (первая отгадала)

2 фотография — под смайлом Юра Боев (здесь больше всего вариантов).
лучшая подруга — Оля Сидорова (первая разгадала Юру)

3 фотография — под 😇 Ваня Попов.
лучший друг — Ваня Попов (сам себя отгадал))))

4 фотография — под смайлом Катя Исыпова.
лучшая подруга — Надя Бояркина.

5 фотография — под 👳🏽‍♂️ Артём Егоров.
лучшая подруга — Оля Сидорова.

6 фотография — под смайлом Росс из Друзей.
лучший друг — Ваня Попов (везёт).

Фотографии с нормальными лицами можно посмотреть здесь 👉🏼 https://teletype.in/@news_sd_it/g0moAqDHE

🙏🏼 Благодарим вас друзья

#день_друзей_в_ИТ
🔥 классные фотки 7
❤️ друзья — one love 7
Читать полностью
​​🤔 КТО ПОД СМАЙЛОМ?
играем в день друзей

Ну, и финалочка? 👇🏼
​​🤔 КТО ПОД СМАЙЛОМ?
играем в день друзей

Как на счёт этой фотографии? 👇🏼
​​🤔 КТО ПОД СМАЙЛОМ?
играем в день друзей

А вот здесь? 👇🏼
​​🤔 КТО ПОД СМАЙЛОМ?
играем в день друзей

А на этом фото? 👇🏼