SUPERTANKER


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Блог моряка.
Полжизни в море, на борту СУПЕРТАНКЕРА
По морям хожу, заметки пишу, шуткую
Заходи давай
По вопросам
@supertankerbot


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций




Видео от /


а вот и видос, нашел. это вам не на супертанкере на мосту кофе пить 😅

угадайте где Лещ 😁


Я просто оставляю это здесь.

Канал капитана парусной яхты.
Моего хорошего знакомого.

И одного из тех немногих кому позволено орать на меня матом 😂
Потому что в моей вселенной капитан всегда остается капитаном. А такому капитану как этот - позволено многое.

@yachtsymfony
@yachtsymfony
@yachtsymfony

На борту парусной яхты

А конкретно на этой малышке я в моменте ощущал что значит ПО НАСТОЯЩЕМУ быть моряком. Где то даже видосы были)


​​и нет, я не увлёкся азартными играми, это кадры со съёмок клипа в Индии 😅 да, много произошло за это время...)


Псст, эй ребя. Тут кое че есть. Кое че охуенное




Is it alive? 🤔




​​Зачем нам бульба

Добрейших вечеров премногоуважаемые господа пироги

Я дветысячекратно извиняюсь, но знаете, писать посты раз в две недели, а этом тоже есть своя романтика. Все надо попробовать в жизни.

Сегодня я снова ворвусь в ваши мерзкие офисы (с) солёной морской волной, цвета морской волны. И ещё немного приоткрою завесу тайны судостроения, и поспособствую рождению нескольких миллионов новых нейронов в вашем пытливом мозгу.

Итак, зачем на судне бульба
Предупрежая гневные выкрики граждан братской Украины "как это зачем бульба, а оселедчик з чим їсти??"
(а с чем же нам кушать селедочку - прим. укр. хлопец), поясняю, речь пойдёт о стальной картофелине которая находится в носовой части практически каждого торгового судна, ниже ватерлинии, на нижней части ̶ф̶о̶р̶т̶е̶п̶ь̶я̶н̶о̶ форштевня (автоисправление, я тебя умоляю, не знаешь - не лезь, какое в жопу фортепиано), которая называется бульб, или бульба.

В бульбе можно прятать ценные вещи, наркотики, запас шлюх на переход, рабов, сажать внутрь провинившихся моряков, таранить бульбом вражеские суда, колоть орехи, разместить там навигационногюе оборудование, каюту капитана, катать на бульбе морских котиков, и сухопутных кошечек, чесать брюшки дельфинам, и ещё целый ряд интереснейших вариантов были предложены мне в личных сообщениях.
Но, к сожалению, все гораздо прозаичнее.

А, кстати, бульб внутри полый. Так что это даже не противовес, например, винту, как считает команда знатоков из города N. Очко переходит к зрителям

Девочка идёт вперёд стремительным домкратом, режет корпусом водную гладь, которая, в свою очередь, отвечает волнением. Перед носом девочки образуется "спутная волна", которая идёт вместе с ней постоянно. Если точнее, то не волна, а волны. Наиболее высокие вздымаются у форштевня, а часть расходится в стороны в виде усов. Это не единственные водные колебания создающиеся девочкой, но сейчас поговорим только о них.
Если не вдаваться в подробности, то при некоторых условиях до 2/3 мощности двигателя расходуется на преодоление волнового сопротивления, и только 1/3 на преодоление сил трения о воду.

То есть примерно 20 000 бодрых корейских коней в машинном отделении заняты тем, что перемещают воду в океане, и лишь 10 000 пытаются доставить девочку из пункта А в пункт Б.
Наибольшая часть волнового сопротивления создаётся именно носовой волной, то есть чем меньше будет волна, тем больше коней будут заняты полезной работой.
Это я все к чему

Бульб тоже создаёт волну. И эта волна начинается немного раньше чем волна создаваемая корпусом. И к волне у форштевня сбегающий с бульба поток воды подходит уже с пониженным давлением. Происходит благоприятне наложение впадины волны от бульба на гребень волны от форштевня, и они гасятся.

Я думаю, именно поэтому людям с головой легче плавать чем безголовым

То же самое происходит и вдоль корпуса.
Соответственно, волновое сопротивление становится меньше, и теперь почти все корейские кони толкают девочку вперёд к месту назначения. Расход топлива при прочих равных условиях уменьшается, судовладелец пританцовывает от счастья и потирает ладошки.

Ну ладно, не все кони. Бульб снижает общее сопротивление на величину всего лишь до 18%, что даёт прирост скорости при той же мощности двигателя до 5%. Кажется немного, но давайте посчитаем.

Переход в 1 месяц - норма для супертанкера. При увеличении скорости на 5% в порт мы сможем прийти на 1.5 дня раньше. Как вы помните из прошлых расчётов, в сутки на топливо уходит около 31 000$, значит 46 000$ за полтора дня. Плюс 30 000$ за полтора дня фрахта. Итого 76 000$ экономит бульб на одном переходе. Это около 18М$ за 20 лет жизни девочки.

Ну вы поняли короче. Изобрели так изобрели.

Посвящается всем моим подписчикам, которые до сих пор со мной, и верят в меня, несмотря на временный литературный паралич и творческий кризис. Вы лучшие

Vash Lesh


Котаны, минутка оффтопчика

Лицо России, золотой штурвал Чёрного Моря, победитель регаты выходного дня, душа в тельняшке, и просто хороший человек, встречайте,
Vash Lesh

Что за птица Lesh

И это не отменяет моего обещания выпустить годный пост на днях. Это прост, пролетела чайка, взяла интервью.


​​Кстати, наша инженерная группа бьётся над решением вопроса о том, какова же связь между цилиндрами главного и количеством лопастей винта. Пока изобрели шарф-ушанку, водные лыжи на водородной тяге и рюмку-непроливайку. Но ответ так и не нашли.
Работаем дальше, ожидайте

Vash Lesh


​​Котаны-ы

Чайка склевала мне правую половину мозга, и я временно не пишу посты, пока не отращу новую. Зато сейчас хорошо выходит сложение.
На самом деле в печке печется уже недели две интересный пост, но я, крейсер мне в бухту, никак не разгребу дела.
А пока вам немного утреннего настроения а ленту.

/quot/
На Волге судно врезалось в берег из-за уснувшего за штурвалом старпома

В выходные на Волге под Сызранью в районе села Печерское грузовое судно врезалось в берег, сообщает пресс-служба Сызранского ЛО МВД на транспорте.

Судно перевозило из Самары в Крым 2 900 тонн зерна. При столкновении оно получило повреждения носовой части выше ватерлинии. В момент аварии на судне находилось 14 человек. Никто не пострадал.

Как выяснилось, причиной ЧП стала халатность одного из членов команды. 38-летний старший помощник капитана, управлявший судном, уснул за штурвалом Освидетельствование показало, что мужчина был пьян
На него составили административный протокол. Ему грозит от 1,5 до 2 тысяч рублей штрафа или лишение права управления судами до 2 лет.
/unquot/

Пс. Гонять залитым на жабодавах это конечно стиль, это конечно да. Но я не знал что это дешевле чем гонять залитым на авто.
Лол. Дайте два билета.

Vash Lesh


Засмотрелся на чужую девочку, пока Вика без меня бороздит просторы мирового океана. Кстати, кто знает какая связь между количеством цилиндров главного двигателя, и количеством лопастей винта?


Котятки, добрейшего утречка и хорошего вам дня.
Нашел очень годный видос. Интересно, но про газовоз.
И про штурвал он какую-то дичь сморозил конечно 😬

https://youtu.be/CSM5mD4WMl0

Если какие вопросы по видео будут - стучитесь в бота @supertankerbot, отвечаю там по мере сил, стараюсь никого не забыть.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Что может быть лучше чем круизный лайнер? Только полтора круизных лайнера! 😬


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram


Привет пироги. Оказывается мост в Крым уже построили. Прикиньте че.
Эй, моряк, ты слишком долго плавал (с)


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram

Показано 20 последних публикаций.

2 307

подписчиков
Статистика канала