SUPERTANKER

@seablog Нравится 3 1 500

Блог моряка.
Полжизни в море, на борту СУПЕРТАНКЕРА
По морям хожу, заметки пишу, шуткую
Заходи давай

По вопросам
@supertankerbot
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
18.02.2018 04:49
реклама
Биржа каналов
Купить канал с доходом от 20 до 200к/мес.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
3 987
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~50
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
16.9
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
45 упоминаний канала
11 упоминаний публикаций
0 репостов
-
oleg_log
Новые каналы
Мэверик
Crosser Live
Президентский Полк
Crosser Live
Следователь
Ex Prison Diary
freeTelegram
freeTelegram
Bad News
Ветер дует
Бортпроводница
Crosser Live
Crosser Live
Провал
Блог Бортпроводника
Блог Бортпроводника
♥️ TuristasTV
Жизнь бандита в 90-е
FlightMode
Клеймо 90-х
Вскрытие покажет...
Дальнобой
Стикеры
Crosser Live
Студент в Европе
Блог бомжа
Crosser Live
★ АРМЕЙКА
О чем думает Грузчик
Crosser Live
Блог ЖД Проводника
СИЛА ПОДСОЗНАНИЯ
Crosser Live
Блог закладчика
Это Факт!
Наука и техника
Интересно знать
ХЗВ
Каналы, которые цитирует @seablog
History Porn
Студент в Европе
ES Blog
♥️ TuristasTV
Блог закладчика
минус лям → 0 → лям
Апатия
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
SUPERTANKER 19 Jun, 01:57
Attached file
🌝 Yes 695
🌚 No 48
☄ OMG WTF RLY? 217
SUPERTANKER 19 Jun, 01:57
Is it alive? 🤔
SUPERTANKER 27 Jun 2018, 18:00
SUPERTANKER 27 Jun 2018, 18:00
​​Зачем нам бульба

Добрейших вечеров премногоуважаемые господа пироги

Я дветысячекратно извиняюсь, но знаете, писать посты раз в две недели, а этом тоже есть своя романтика. Все надо попробовать в жизни.

Сегодня я снова ворвусь в ваши мерзкие офисы (с) солёной морской волной, цвета морской волны. И ещё немного приоткрою завесу тайны судостроения, и поспособствую рождению нескольких миллионов новых нейронов в вашем пытливом мозгу.

Итак, зачем на судне бульба
Предупрежая гневные выкрики граждан братской Украины "как это зачем бульба, а оселедчик з чим їсти??"
(а с чем же нам кушать селедочку - прим. укр. хлопец), поясняю, речь пойдёт о стальной картофелине которая находится в носовой части практически каждого торгового судна, ниже ватерлинии, на нижней части ̶ф̶о̶р̶т̶е̶п̶ь̶я̶н̶о̶ форштевня (автоисправление, я тебя умоляю, не знаешь - не лезь, какое в жопу фортепиано), которая называется бульб, или бульба.

В бульбе можно прятать ценные вещи, наркотики, запас шлюх на переход, рабов, сажать внутрь провинившихся моряков, таранить бульбом вражеские суда, колоть орехи, разместить там навигационногюе оборудование, каюту капитана, катать на бульбе морских котиков, и сухопутных кошечек, чесать брюшки дельфинам, и ещё целый ряд интереснейших вариантов были предложены мне в личных сообщениях.
Но, к сожалению, все гораздо прозаичнее.

А, кстати, бульб внутри полый. Так что это даже не противовес, например, винту, как считает команда знатоков из города N. Очко переходит к зрителям

Девочка идёт вперёд стремительным домкратом, режет корпусом водную гладь, которая, в свою очередь, отвечает волнением. Перед носом девочки образуется "спутная волна", которая идёт вместе с ней постоянно. Если точнее, то не волна, а волны. Наиболее высокие вздымаются у форштевня, а часть расходится в стороны в виде усов. Это не единственные водные колебания создающиеся девочкой, но сейчас поговорим только о них.
Если не вдаваться в подробности, то при некоторых условиях до 2/3 мощности двигателя расходуется на преодоление волнового сопротивления, и только 1/3 на преодоление сил трения о воду.

То есть примерно 20 000 бодрых корейских коней в машинном отделении заняты тем, что перемещают воду в океане, и лишь 10 000 пытаются доставить девочку из пункта А в пункт Б.
Наибольшая часть волнового сопротивления создаётся именно носовой волной, то есть чем меньше будет волна, тем больше коней будут заняты полезной работой.
Это я все к чему

Бульб тоже создаёт волну. И эта волна начинается немного раньше чем волна создаваемая корпусом. И к волне у форштевня сбегающий с бульба поток воды подходит уже с пониженным давлением. Происходит благоприятне наложение впадины волны от бульба на гребень волны от форштевня, и они гасятся.

Я думаю, именно поэтому людям с головой легче плавать чем безголовым

То же самое происходит и вдоль корпуса.
Соответственно, волновое сопротивление становится меньше, и теперь почти все корейские кони толкают девочку вперёд к месту назначения. Расход топлива при прочих равных условиях уменьшается, судовладелец пританцовывает от счастья и потирает ладошки.

Ну ладно, не все кони. Бульб снижает общее сопротивление на величину всего лишь до 18%, что даёт прирост скорости при той же мощности двигателя до 5%. Кажется немного, но давайте посчитаем.

Переход в 1 месяц - норма для супертанкера. При увеличении скорости на 5% в порт мы сможем прийти на 1.5 дня раньше. Как вы помните из прошлых расчётов, в сутки на топливо уходит около 31 000$, значит 46 000$ за полтора дня. Плюс 30 000$ за полтора дня фрахта. Итого 76 000$ экономит бульб на одном переходе. Это около 18М$ за 20 лет жизни девочки.

Ну вы поняли короче. Изобрели так изобрели.

Посвящается всем моим подписчикам, которые до сих пор со мной, и верят в меня, несмотря на временный литературный паралич и творческий кризис. Вы лучшие

Vash Lesh
👍 381
Читать полностью
SUPERTANKER 13 Jun 2018, 16:18
Котаны, минутка оффтопчика

Лицо России, золотой штурвал Чёрного Моря, победитель регаты выходного дня, душа в тельняшке, и просто хороший человек, встречайте,
Vash Lesh

Что за птица Lesh

И это не отменяет моего обещания выпустить годный пост на днях. Это прост, пролетела чайка, взяла интервью.
Читать полностью
SUPERTANKER 1 Jun 2018, 10:00
​​Кстати, наша инженерная группа бьётся над решением вопроса о том, какова же связь между цилиндрами главного и количеством лопастей винта. Пока изобрели шарф-ушанку, водные лыжи на водородной тяге и рюмку-непроливайку. Но ответ так и не нашли.
Работаем дальше, ожидайте

Vash Lesh
SUPERTANKER 1 Jun 2018, 10:00
​​Котаны-ы

Чайка склевала мне правую половину мозга, и я временно не пишу посты, пока не отращу новую. Зато сейчас хорошо выходит сложение.
На самом деле в печке печется уже недели две интересный пост, но я, крейсер мне в бухту, никак не разгребу дела.
А пока вам немного утреннего настроения а ленту.

/quot/
На Волге судно врезалось в берег из-за уснувшего за штурвалом старпома

В выходные на Волге под Сызранью в районе села Печерское грузовое судно врезалось в берег, сообщает пресс-служба Сызранского ЛО МВД на транспорте.

Судно перевозило из Самары в Крым 2 900 тонн зерна. При столкновении оно получило повреждения носовой части выше ватерлинии. В момент аварии на судне находилось 14 человек. Никто не пострадал.

Как выяснилось, причиной ЧП стала халатность одного из членов команды. 38-летний старший помощник капитана, управлявший судном, уснул за штурвалом Освидетельствование показало, что мужчина был пьян
На него составили административный протокол. Ему грозит от 1,5 до 2 тысяч рублей штрафа или лишение права управления судами до 2 лет.
/unquot/

Пс. Гонять залитым на жабодавах это конечно стиль, это конечно да. Но я не знал что это дешевле чем гонять залитым на авто.
Лол. Дайте два билета.

Vash Lesh
Читать полностью
SUPERTANKER 19 May 2018, 12:00
Засмотрелся на чужую девочку, пока Вика без меня бороздит просторы мирового океана. Кстати, кто знает какая связь между количеством цилиндров главного двигателя, и количеством лопастей винта?
😍 215
😑 128
SUPERTANKER 19 May 2018, 09:00
Котятки, добрейшего утречка и хорошего вам дня.
Нашел очень годный видос. Интересно, но про газовоз.
И про штурвал он какую-то дичь сморозил конечно 😬

https://youtu.be/CSM5mD4WMl0

Если какие вопросы по видео будут - стучитесь в бота @supertankerbot, отвечаю там по мере сил, стараюсь никого не забыть.
SUPERTANKER 16 May 2018, 19:00
SUPERTANKER 16 May 2018, 19:00
Что может быть лучше чем круизный лайнер? Только полтора круизных лайнера! 😬
SUPERTANKER 16 May 2018, 12:43
SUPERTANKER 16 May 2018, 12:43
Привет пироги. Оказывается мост в Крым уже построили. Прикиньте че.
Эй, моряк, ты слишком долго плавал (с)
SUPERTANKER 15 May 2018, 11:00
SUPERTANKER 15 May 2018, 11:00
​​Зато, за их счет, светлое будущее получают Америка, Германия и Скандинавские страны, которым принадежит 80% этого бизнеса, и сливки на 1-1.2 миллиарда американских пиастр в год, которые собираются холеными магнатами, вопреки всем законам кармы.


Здесь зарыт талант, тут истина, а тут рабочий вчера помер, забыли убрать...

Вот так резко оборву рассказ, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Смотрите ниже


Vash Lesh
Читать полностью
SUPERTANKER 15 May 2018, 11:00
​​Кладбище кораблей

Часик в радость, касатики. Как девочки рождаются, мы уже выяснили. А что же происходит с судами после конца срока их эксплуатации?

Кладбища кораблей, помиральные ямы современного судоходства

Индия, Пакистан, Индонезия, Бангладеш...
Экономическое положение стран, где существуют кладбища кораблей, как правило, находится чуть ниже, чем самое глубокое днище морское, и тушки мертвых девочек нехило толкают их экономику к̶ ̶с̶в̶е̶т̶л̶о̶м̶у̶ хоть к какому-то будущему.

В одном только Читтагонге (Бангладеш) непосредственно разбором судов занято около 80 тысяч человек, и разбирается там порядка 50% всех почивших с миром девочек. 180-250 судов ежегодно, на береговой полосе, протяженностью более 20 км. Такая старательность принесла Читтагонгу печальное первое место в списке грязнейших мест планеты.

Часть судов ждет разделки на песчаном берегу, а остальная часть ждет очереди, чтобы, аки депрессивный кит, грустно выкатиться на помиральные дюны с приливом. Через пару дней вода уйдет, и рабочие, босыми ногами, двинутся по илу, пропитанному нефтью, химикатами и аццким сатаной к очередному судну, чтобы голыми руками и газовой горелкой отправить его в последний путь по кусочкам.

Раньше в такие места водили туристов, сейчас же простым смертным сюда хода нет. Попасть на такое кладбище почти невозможно, каждое из них огорожено высоким забором, вокруг по периметру стоит охрана с оружием, а рабочие не соглашаются давать интервью из страха потерять работу или голову. Но и на самом деле, смотреть на этот ужас лучше не стоит. Основная рабочая сила на таких разборах – юные мальцы, которым можно меньше платить. Нищие дети, приписав себе годы и дорисовав усы, разбирают суда по 18 часов в сутки за 2-3 доллара. Они не умеют ни читать, ни писать, а некоторые из них не знают даже когда у них день рождения. Это не шутка, там на самом деле все очень печально.


— Капитан, по курсу корабля айсберг!
— Айсберг по курсу корабля, по-моему, дороговато
(а это шутка)


Начиная с середины 60-х годов более ⅔ судов, списываемых с морского транспортного флота заканчивали свой путь на побережье Индийского океана. Средний срок их службы составлял 25-30 лет. Когда судно доживает свои годы, у владельца судна два выхода: ремонт или просто сдать судно на металлолом, в ловкие руки Бангладешских кудесников. Как правило, второй вариант оказывается выгоднее, чем залатывать дыры в старом ведре.

То, что работа грязнее, чем шлюха портовая, понять несложно. Условия труда – скотские. Перерыв на обед - раз в неделю. Каждый месяц в Читтагонге погибало до 5 рабочих, пока до правительства не дошло, что нужно ввести хоть какие-то минимальные стандарты безопасности. Стандарты ввели, но рабочим рассказать о них забыли, поэтому на сегодняшний день ситуация сильно не поменялась. Сейчас гибнет "всего лишь" 50 человек в год, и разные степени инвалидности получают 300-400 человек. Смерти, оторванные конечности, ожоги и переломы разных степеней, все это включено в starter-pack бангладешского работяги, и каждую неделю раздается в случайном порядке. Вся работа проводится в тотальной антисанитарии, и к тому же, происходит выброс огромного количество вредных веществ в окружающую среду. В воздухе так и витает запах мазута, асбеста и продуктов горения. От количества посторонних химических элементов в атмосфере и почве Читтагонга, Менделеев крутится в гробу с такой скоростью, что может показывать на истинный север, как гирокомпас. Ртуть, свинец, сурьма, даже немножко криптонита. При разделке судов загрязняется океан, куски металлолома уносятся на глубину на десятки и сотни километров. Их участь очевидна – ржаветь на дне морском, в окрестностях Бикини Боттом. Помимо этого, нефтяные продукты разливаются по поверхности океана, по поверхности прибрежной полосы, по поверхности рабочих, отбирая у них душу и надежду на светлое будущее.

Местные оправдывются тем, что путешествие в Бангладеш - испытание для вашей кармы. Если вы там видите только грязь, значит, грязь у вас в душе. А чистые и светлые люди видят в первую очередь свет в глазах людей.
Лол. Какие оптимисты
Читать полностью
SUPERTANKER 14 May 2018, 17:55
... состояние нормальное. небольшие косяки по кузову, на скорость не влияет
SUPERTANKER 14 May 2018, 17:55
Attached file
SUPERTANKER 13 May 2018, 12:00
Я тут подумал кстати, а что это блог авторский, а автора то и нет. Давайте знакомиться, котаны.
Это фото 1982 года, тут меня сфоткал какой-то бородатый хер в панаме. Не знаю как его обрезать.
SUPERTANKER 13 May 2018, 09:00
​​Pacific Carrier (77458 gt, built 1986), груженый 40000 тонн угля, стоял на якоре в Samchonpo, 29 августа 2012, и вдруг, (внезапно, разумеется) случился тайфун Bolaven. Удрученный таким положением дел, Pacific Carrier решил оттащить свой якорь поближе к суше, но ближайшая земля оказалась снизу, в виде песчаной отмели. Тут мнения разделились, собственно как и сам пароход.
Хьюстон, кажется у нас проблема
Читать полностью