Searchengines news channel

@searchengines Нравится 0 1 000

Мы пиратим новости с searchengines.ru и не гордимся этим. А теперь еще и с seonews.ru тащим новости.
Просим понять и простить.
Делаем это из благих побуждений в целях распространения информации в удобном нам виде.
Чат для обсуждений: @seodiscuss
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Новости и СМИ
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Реклама на канале IMMIGRATOR!
Отличная отдача при адекватной стоимости!
1 798
подписчиков
~399
охват 1 публикации
~6.3k
дневной охват
~16
постов / день
22.2%
ERR %
8.37
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
56 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
301 репостов
PPC life
Devaka Talk
PPC life
SEO life
🗯 Костя шарит
PPC life
PPC life
SEO life
SEO life
SEO life
SEO life
PPC life
SEO-специалист
Мать честная
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
PPC life
Блог Шмакова
Блог Шмакова
🗯 Костя шарит
PPC life
PPC life
SEO life
PPC life
SEO life
PPC life
Каналы, которые цитирует @searchengines
SEO life
Devaka Talk
Telegram News
Google
Google
☜. Children & flowers .☞
Android Police
Google
Google
Google
Телеграм-маркетинг
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Google инвестирует 3 млрд евро в «чистые» дата-центры в Европе

https://l.bbk.name/30gwwpJ
#searchengines

В течение следующих двух лет Google инвестирует 3 млрд евро (около $3,3 млрд) в строительство экологически чистых дата-центров в Европе. Об этом заявил глава компании Сундар Пичаи после встречи с премьер-министром Финляндии Антти Ринне. В результате общий объём инвестиций в европейские центры обработки данных с 2007 года увеличится до 15 млрд евро. 600 млн из […]Сообщение Google инвестирует 3 млрд евро в «чистые» дата-центры в Европе появились сначала на Searchengines.ru.
Читать полностью
В Яндексе определили главные моменты сериала «Друзья»

https://l.bbk.name/2QmxNqz
#searchengines

22 сентября 1994 года в эфир вышла первая серия «Друзей». Четверть века спустя ситком про шестерых нью-йоркцев остаётся одним из самых любимых сериалов в России: в пользовательском рейтинге на КиноПоиске он занимает второе место, уступая только «Игре престолов». В честь 25-летия «Друзей» аналитики Яндекса и КиноПоиска решили определить главные моменты сериала. Для этого они изучили […]Сообщение В Яндексе определили главные моменты сериала «Друзья» появились сначала на Searchengines.ru.
Читать полностью
В поиске Google появились пасхалки, посвящённые сериалу «Друзья»

https://l.bbk.name/2AB7Mt4
#searchengines

В честь 25-летия ситкома «Друзья» Google добавил в поиск несколько пасхалок, посвящённых этому популярному сериалу. Так, по запросу [Friends glossary] Google покажет одно из тех выдуманных слов, что использовались в сериале, и что оно означает. При поиске по запросу [Джоуи Триббиани] на панели знаний отобразится значок пиццы, при нажатии на который на экране появится больше […]Сообщение В поиске Google появились пасхалки, посвящённые сериалу «Друзья» появились сначала на Searchengines.ru.
Читать полностью
BDD 2019: Что делать, если с сайта много лидов, но план по продажам все равно не выполняется?

MediaНа конференции Baltic Digital Days 2019 Светлана Ковалева (Callibri) рассказала, что делать, если с сайта много лидов, но план по продажам все равно не выполняется

https://l.bbk.name/30dayE6
#SEOnews
#Аналитика
Читать полностью
Google рассказал о новых функциях браузера Chrome

Они сделают работу удобнее и проще

https://l.bbk.name/30uZw8h
#SEOnews
#Новости
YouTube меняет процедуру верификации и поднимает требования к каналам

https://l.bbk.name/2V3ziJ2
#searchengines

YouTube обновил правила, в соответствии с которыми каналам присваивается статус подлинности. В связи с этим обновлением некоторые каналы перестанут считаться подтверждёнными. Авторам таких каналов были отправлены уведомления по электронной почте с подробной информацией об изменениях. Кроме того, в ближайшие недели подтверждённые каналы станут выглядеть по-новому — YouTube заменит галочку, которая отображалась рядом с названием, на […]Сообщение YouTube меняет процедуру верификации и поднимает требования к каналам появились сначала на Searchengines.ru.
Читать полностью
Яндекс занял второе место в списке самых интеллектуальных компаний в России

https://l.bbk.name/32SZHMf
#searchengines

Аудиторско-консалтинговая компания Baker Tilly опубликовала обновлённый рейтинг самых интеллектуальных компаний в России. Интеллектуальный капитал определялся как разность рыночной стоимости компании (рассматривались только компании с торгуемыми на бирже ликвидными акциями) и её чистых материальных активов. Среди компаний из сферы товаров и услуг с наибольшей долей интеллектуального капитала первое место занимает медиахолдинг РБК, а второе и третье […]Сообщение Яндекс занял второе место в списке самых интеллектуальных компаний в России появились сначала на Searchengines.ru.
Читать полностью
В умных стратегиях Google Ads появилась оптимизация по офлайн-посещениям

Ранее рекламодателям был доступен лишь учет онлайн-конверсий

https://l.bbk.name/2Nplvvi
#SEOnews
#Новости
В умных стратегиях Google Ads стала доступна оптимизация по офлайн-посещениям

Google Ads позволил проводить оптимизацию по офлайн-посещениям при использовании интеллектуального назначения ставок.

Новая функция доступна для поисковых и торговых кампаний. Ранее учитывать можно было только онлайн-конверсии.

Прежде чем использовать новый вариант на уровне аккаунта, рекламодатели смогут протестировать умные стратегии с оптимизацией по офлайн-посещениям в отдельных кампаниях. Для этого нужно включить настройку конверсии на уровне кампании.

Чтобы протестировать новую функцию для группы торговых кампаний, нужно связаться с аккаунт-менеджером Google.

https://l.bbk.name/30zVLyt
#searchengines
Читать полностью
Яндекс и Mail.ru Group вошли в тройку интеллектуальных компаний России

Первое место рейтинга занял РБК

https://l.bbk.name/30wVPPE
#SEOnews
#Новости
Что нужно знать о поведенческих факторах
Вся необходимая информация + чек-лист.

Поведение пользователей при серфинге и на сайте складывается в термин «поведенческие факторы» (ПФ). Эти факторы влияют на ранжирование сайта в поисковых системах.

Грамотная работа по улучшению поведенческих может дать рост трафика и позиций в выдаче. Но переоптимизация, некачественная работа и внедрение фишек просто ради наличия — все это может привести к потере и трафика, и позиций. Поэтому нужно подходить с умом и аналитикой ко всем задачам.

Выделяют внешние, внутренние и хостовые поведенческие факторы. Внешние подразумевают то, как пользователь ведет себя в SERP, внутренние — поведение на сайте, хостовые — общие факторы.

https://l.bbk.name/2V5qaU2
#searchengines
Читать полностью
В Google Search Console стал доступен отчет по «хлебным крошкам»

Он поможет исправить ошибки

https://l.bbk.name/30e7pUr
#SEOnews
#Новости
В адресной строке Chrome на Android появятся готовые ответы

Chrome для Android скоро получит обновление, в результате которого в браузере появится несколько новых функций.

Одним из нововведений станет показ готовых ответов на поисковые запросы прямо в адресной строке. На данный момент эта функция уже работает в десктопной версии Chrome и скоро также появится на Android.

В результате по мере ввода запроса пользователи смогут сразу видеть ответы: например, результаты спортивных матчей, прогноз погоды, варианты перевода слова и т.д.

Помимо этого, разработчики также добавили в Chrome несколько изменений, призванных помочь пользователям более эффективно управлять вкладками.

Так, в следующей версии браузера пользователи смогут организовывать вкладки, группируя их.

В приложении также появится возможность отправлять вкладки из Chrome на Android в десктопную версию браузера.

Ещё одним новшеством станет возможность изменять цветовую схему приложения Chrome на десктопах.

Все эти обновления будут запущены этой осенью.

https://l.bbk.name/2QgTmbX
#searchengines
Читать полностью
В Search Console добавили отчёт по «хлебным крошкам»

В разделе «Улучшения» в Google Search Console стал доступен новый отчёт о статусе расширенных результатов – по «хлебным крошкам» (навигационным цепочкам, англ. Breadcrumbs).

С помощью нового отчёта можно видеть и исправлять те ошибки, которые связаны с этим типом структурированных данных.

https://l.bbk.name/2LHGIyJ
#searchengines
Google объяснил, почему синдицированный контент ранжируется выше первоисточника

И рассказал, как этого избежать

https://l.bbk.name/2Qm2XhX
#SEOnews
#Новости
Facebook представил новые интерактивные форматы мобильной рекламы

Facebook запускает новые форматы мобильной рекламы, с которой пользователи смогут взаимодействовать в ленте новостей.

Видеореклама с опросами
Рекламодатели смогут добавить в видеорекламу вопрос с двумя вариантами ответов. Такую рекламу можно разместить только в мобильной ленте Facebook. Количество знаков в тексте опроса ограничено: в вопросе – до 80 знаков, в ответах – до 24.

Новая функция будет запущена по всему миру до конца сентября. Всего будет доступно три вида опросов:
🔸Только опрос — позволяет взаимодействовать с целевой аудиторией.
🔸Опрос, обзор и поиск — даёт возможность направить пользователя на сайт бренда.
🔸Опрос, обзор и установка — позволяет направить пользователя на скачивание приложения.

Реклама с элементами дополненной реальности
Объявления этого формата позволят пользователям опробовать продвигаемые товары с помощью камеры. Например, посмотреть, как разные оттенки помады будут смотреться на их губах.

Полученным фото или видео можно будет поделиться через Messsenger или в Stories.

Бета-версия нового формата будет запущена осенью 2019 года. Эту рекламу можно будет использовать только в мобильной ленте. Ретаргетинг на пользователей, взаимодействующих с такой рекламой, доступен не будет.

Игры от брендов
Наконец, рекламодатели также смогут создать игру специально для мобильной ленты. Новый формат уже протестировали такие бренды, как Vans и Uber India.

На данный момент этот инструмент доступен в открытой бета-версии.

https://l.bbk.name/32Qbhb5
#searchengines
Читать полностью
В голосовом помощнике Маруся появится радио Disney

Mail.ru Group и компания Disney в России и СНГ заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого голосовой помощник Маруся обзаведётся функцией быстрого доступа к радио Disney.

Слушать цифровое радио можно будет, не покидая сервис. Для этого достаточно попросить Марусю включить радиостанцию.

На радио Disney можно будет слушать хиты мировых звёзд, песни из мультфильмов Disney, композиции студий Walt Disney Records и Hollywood Records, новости из мира Disney и не только, а также интерактивные шоу, которые звучат в эфире радио Disney.

Маруся — первый виртуальный помощник в России, который стал партнёром всемирно известной компании.

Цель сотрудничества Mail.ru и Disney – внести вклад в повышение уровня цифровых знаний у подрастающего поколения.

«Современные дети пользуются голосовыми технологиями активнее собственных родителей. При этом, в отличие от взрослых, дети относятся к голосовым помощниками как полноценным собеседникам и проводят с ними много времени. Поэтому так важно, чтобы общение с голосовым помощником было безопасным, а выдаваемый им контент не только увлекал, но и приносил пользу: развивал, учил хорошему, дарил положительные эмоции. Здорово, что в распоряжении пользователей Маруси теперь есть радио Disney», — отметила руководитель проекта Дети Mail.ru Ольга Чернова.

В Mail.ru Group уделяют особое внимание обучению Маруси специфике общения с маленькими пользователями. Для детей разрабатываются дополнительные образовательные и развлекательные функции. К примеру, Маруся может научить ребенка отличать голоса зверей или поиграть с ним в города.

https://l.bbk.name/2MfcKBd
#searchengines
Читать полностью
В Яндекс.Директе стала доступна indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа получили возможность запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений.

На сегодняшний день в распоряжении рекламодателей около 3,5 тыс. поверхностей, размещённых в гипермаркетах, аптеках и салонах красоты в Москве и других городах России.

Каждый цифровой экран оснащён видеокамерой – технология распознавания лиц позволяет с высокой точностью определить пол и возраст человека, который к нему подошёл. Затем система подбирает подходящее для конкретного посетителя рекламное объявление, закупает показ в онлайн-аукционе и тут же транслирует контент на цифровой панели.

Персональные данных тех людей, что находятся перед экраном, алгоритм не идентифицирует и не использует.

Продажи indoor-рекламы производятся через RTB-аукцион с оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

Управлять кампанией можно непосредственно в интерфейсе Директа: выбирать список поверхностей, операторов, а также запускать и останавливать показы.

Рекламодатель сам назначает корректировки ставок по полу и возрасту. При желании их также можно сочетать с корректировками на погоду.

«Теперь рекламодатели в Директе могут использовать не только классические инструменты digital-маркетинга, такие как видео-, аудио- и баннерная реклама, но и запускать охватную и навигационную рекламу на новых носителях», — комментирует запуск руководитель группы развития рекламных продуктов Яндекса Владимир Мосин.

https://l.bbk.name/2O9TkA5
#searchengines
Читать полностью
Как запустить рекламную кампанию в РСЯ

Пошаговая инструкция

https://l.bbk.name/30aRQMn
#SEOnews
#Аналитика
В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Продажа осуществляется через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS

https://l.bbk.name/32OZjOT
#SEOnews
#Новости