Searchengines news channel

@searchengines Нравится 1 1 000

Мы пиратим новости с searchengines.ru и не гордимся этим. А теперь еще и с seonews.ru тащим новости.
Просим понять и простить.
Делаем это из благих побуждений в целях распространения информации в удобном нам виде.
Чат для обсуждений: @seodiscuss
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Новости и СМИ
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Хотите продавать рекламу в канале?
Добавь свой канал и получай рекламу прямо сейчас!
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
2 209
подписчиков
~517
охват 1 публикации
~8.3k
дневной охват
~16
постов / день
23.4%
ERR %
10.45
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
57 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
470 репостов
SEOшница
PPC life
PPC life
SEOшница
Devaka Talk
SEO life 🏠👨🏻‍💻
SEO life 🏠👨🏻‍💻
PPC life
PPC life
I-Marketing.ua
SEO life 🏠👨🏻‍💻
SEOшница
SEO life 🏠👨🏻‍💻
PPC life
SEO life 🏠👨🏻‍💻
PPC life
🗯 Костя шарит
Блог Шмакова
SEO life 🏠👨🏻‍💻
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Каналы, которые цитирует @searchengines
Яндекс
SEOшница
Devaka Talk
SEO life 🏠👨🏻‍💻
Devaka Talk
Telegram News
Google
Google
☜๏ Children & Flowers ๏☞
Android Police
Google
Google
Google
Телеграм Маркетинг
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
GMB запустил новый тип записей для сообщений на тему COVID-19

https://l.bbk.name/3aEt21r
#searchengines

Google Мой бизнес запустил новый тип записей (Google Posts), предназначенный для сообщений на тему изменений в работе компании в связи с COVID-19. Этот тип записей можно использовать для сообщений о временном закрытии, новом графике работы, изменений в предоставляемых услугах (например, только доставка или торговля на вынос, необходимость звонка для получения дополнительной информации и т. д.), […]Сообщение GMB запустил новый тип записей для сообщений на тему COVID-19 появились сначала на Searchengines.ru.
Читать полностью
ВКонтакте и Одноклассники удвоят бюджеты на продвижение бизнеса

https://l.bbk.name/2V9zoiT
#searchengines

ВКонтакте и Одноклассники запускают акцию для поддержки малого и среднего бизнеса: до 30 июня они будут удваивать бюджет, который предприниматели вкладывают в продвижение на платформах. Кроме того, соцсети запускают страницы со спецпредложениями, обучающими материалами и другой информацией, полезной во время сложной для бизнеса ситуации. ВКонтакте будет удваивать бюджет на рекламные кампании, запущенные из мобильного приложения. […]Сообщение ВКонтакте и Одноклассники удвоят бюджеты на продвижение бизнеса появились сначала на Searchengines.ru.
Читать полностью
eLama анонсировала новые условия партнерской программы для агентств и фрилансеров

В ней могут участвовать юридические лица и индивидуальные предприниматели

https://l.bbk.name/2JyU6mF
#SEOnews #Новости
Как не потерять эффективность при переходе на работу с распределенными командами

Четкие рекомендации, что нужно сделать, чтобы не потерять рабочей эффективности

https://l.bbk.name/2R8B8ro
#SEOnews #Аналитика
Путин продлил нерабочие дни в России до 30 апреля из-за коронавируса

С сохранением заработной платы

https://l.bbk.name/2JEh0ZL
#SEOnews #Новости
СМИ: YouTube работает над конкурентом TikTok

https://l.bbk.name/39In4LK
#searchengines

YouTube готовит к запуску новую ленту Shorts в мобильном приложении сервиса, которая призвана составить конкуренцию TikTok. Об этом сообщает The Information со ссылкой на свои источники. В разделе Shorts будут содержаться короткие видео с музыкальным сопровождением, создаваемые пользователями сервиса. Выбрать подходящий саундтрек к ролику можно будет из каталога YouTube Music. Ожидается, что новая лента станет […]Сообщение СМИ: YouTube работает над конкурентом TikTok появились сначала на Searchengines.ru.
Читать полностью
Facebook добавил новые функции для публикации видео

https://l.bbk.name/2R3bDrt
#searchengines

Facebook объявил о запуске ряда новых функций, связанных с публикацией видео. Среди основных нововведений: обновление инструмента для массовой загрузки видео Bulk Uploader; новые возможности плейлистов; новая функция «Series», позволяющая организовывать контент в серии; массовые действия. Bulk Uploader Обновлённый инструмент теперь позволяет загружать до 50 видео за раз на одну страницу. Во время загрузки пользователи могут […]Сообщение Facebook добавил новые функции для публикации видео появились сначала на Searchengines.ru.
Читать полностью
Яндекс.Вебмастер упростил отслеживание состояния ключевых страниц сайта

Яндекс.Вебмастер начал автоматически добавлять мониторинг важные страницы: главную и те, изменения которых могут быть важны для сайта.

Чтобы отслеживать изменения других страниц — нужно нажать кнопку «Отслеживать» напротив их адресов или добавьте URL вручную.

Если вебмастеру важны все трафиковые страницы, нужно нажать «Отслеживать все»:

Всего можно добавить в отслеживание до 100 страниц. Менять страницы в списке можно в любой момент. При изменениях на важных страницах на e-mail будут приходить соотвествующие уведомления.

Список первых 3000 страниц сайта, которые находятся не ниже 50 позиции в поисковой выдаче, можно посмотреть на странице «Статистика страниц».

Мониторинг отслеживает изменения по нескольким параметрам. Это:
🔸заголовок страницы (title);
🔸метатег Description;
🔸дата последнего обхода роботом;
🔸HTTP-код ответа роботу;
🔸контент страницы в результатах поиска;
🔸статус страницы в поиске (добавлена или исключена);
🔸указание на канонический адрес страницы.

Вебмастер может включить или выключить оповещения по каждому из этих параметров в настройке уведомлений.

https://l.bbk.name/2xEBa3g
#searchengines
Читать полностью
Российские операторы начали предоставлять бесплатный доступ к социально значимым сайтам

https://l.bbk.name/2UAuwE2
#searchengines

Минкомсвязь России и пять крупнейших операторов связи начали предоставлять бесплатный доступ к 370 социально значимым сайтам. Как сообщил глава министерства Максут Шадаев, доступ предоставляется в пилотном режиме с 1 апреля. «Пять наших крупнейших операторов связи, которые охватывают сегодня 70% домохозяйств, поддержали инициативу: в пилотном режиме не отключать тех пользователей, которые по каким-то причинам не могут […]Сообщение Российские операторы начали предоставлять бесплатный доступ к социально значимым сайтам появились сначала на Searchengines.ru.
Читать полностью
Маркетологи предпочтут контекстную рекламу вместо SEO, если придется выбирать. Исследование

Так как Google Ads дает более быстрые результаты

https://l.bbk.name/3aO1pTL
#SEOnews #Новости
64% маркетологов готовы отказаться от SEO в пользу поисковой рекламы

https://l.bbk.name/3aBm6lr
#searchengines

Портал BestSEOCompanies.com поделился результатами исследования, призванного выяснить, в какие каналы продвижения сейчас лучше всего инвестировать средства – в SEO или поисковую рекламу (Google Ads). В ходе исследования компания опросила 496 владельцев бизнеса и специалистов по маркетингу, а также 522 пользователей поисковых систем. Результаты опроса показали, что, по мнению специалистов, эффективны и Google Ads (90%), и […]Сообщение 64% маркетологов готовы отказаться от SEO в пользу поисковой рекламы появились сначала на Searchengines.ru.
Читать полностью
«SEO без воды»: как захватить рынок ecommerce в 2020 году

Андрей Кузовлев (TRINET.Group) о том, как развивать проекты в ecommerce: от старта и до масштабирования в регионы

https://l.bbk.name/2wX3lu7
#SEOnews #Аналитика
Ежедневная аудитория Zoom в марте превысила 200 млн

https://l.bbk.name/2UYg2wX
#searchengines

Ежедневное количество пользователей Zoom выросло за последние три месяца в 20 раз. Так, в марте этого года каждый день сервисом (платно и бесплатно) пользовалось более 200 млн человек.  Как сообщают в компании, в декабре 2019 года максимальное количество пользователей в день составляло 10 млн. Совершенно очевидно, что функционал, предоставляемый сервисом, набирает популярность на фоне перехода […]Сообщение Ежедневная аудитория Zoom в марте превысила 200 млн появились сначала на Searchengines.ru.
Читать полностью
Как выбрать CMS для интернет-магазина

Media Разбираем платформы для интернет-магазинов и то, как они влияют на работу ресурса в перспективе

https://l.bbk.name/344oVcl
#SEOnews #Аналитика
Юла запускает производство видеоконтента

https://l.bbk.name/2Ju5DDM
#searchengines

Принадлежащий Mail.ru Group классифайд Юла запустил производство видеоконтента для своих пользователей. В рамках эксперимента сервис организовал серию прямых трансляций занятий фитнесом в домашних условиях — их проводит автор одного из каналов про спорт на YouTube Алексей Столяров. Как сообщают представители сервиса,  первая трансляция собрала более 11 тысяч зрителей онлайн, при этом всего трансляцию посмотрели более […]Сообщение Юла запускает производство видеоконтента появились сначала на Searchengines.ru.
Читать полностью
Facebook опубликовал новые руководства в помощь бизнесу в условиях эпидемии

https://l.bbk.name/341e572
#searchengines

Facebook опубликовал три новых руководства в помощь бизнесу в условиях эпидемии COVID-19: для рекламодателей в сегменте розничной торговли, для рекламодателей в сегменте e-commerce и советы о том, как общаться и взаимодействовать с клиентами в этот период. 1. Руководство для рекламодателей: розничная торговля Этот документ включает следующие пункты: Защищайте здоровье своих клиентов. Проактивно информируйте клиентов о […]Сообщение Facebook опубликовал новые руководства в помощь бизнесу в условиях эпидемии появились сначала на Searchengines.ru.
Читать полностью
Ringostat представила рейтинг интеграторов CRM в России

В нем – более 100 партнеров amoCRM и Битрикс24

https://l.bbk.name/3dQvy6v
#SEOnews #Новости
Десктопный поиск растёт на фоне эпидемии коронавируса
Об этом свидетельствуют данные Microsoft

В настоящее время поиск является более важным каналом, чем когда-либо. Об этом заявил вице-президент Microsoft Adverstising Рик ван дер Куи (Rik van der Kooi) на мероприятии, проведённом компанией ранее на этой неделе.

Он также отметил, что во время предыдущего крупного кризиса в 2008 году поиск превзошёл все другие каналы продвижения. Оставаясь дома и более активно используя социальные сети, потребители чаще ищут информацию онлайн и совершают покупки.

Новые возможности
Хотя по итогам 2020 года объём мирового рынка рекламы будет на десятки миллиардов долларов меньше, чем ожидалось раньше, бренды должны стремиться продолжать свои кампании – при условии, что они могут достичь пороговых значений CPA и ROI, считает ван дер Куи.

По его мнению, сейчас у компаний есть возможность достичь тех клиентов, которые были им недоступны ранее, за счёт более низких уровней CPA, поскольку многие рекламодатели снижают свои ставки.

Продолжающиеся изменения в онлайн-поведении
Сейчас также наблюдается сокращение разрыва между доходами традиционных магазинов и онлайн-ритейлеров. Ранее это соотношение составляло 90 к 10, но оно меняется.

«Подумайте, как максимизировать воздействие на потребителей в этой среде», — отметил ван дер Куи.

Возрождение десктопного поиска
В последний месяц многие специалисты заметили увеличение доли показов и кликов на десктопах – и не только по кампаниям в Microsoft Advertising, но и в других системах.

Microsoft наблюдает крупные сдвиги в десктопном поиске, поскольку всё больше людей работают из дома.

«Мы видим, что [десктопы] – это устройства выбора, когда у людей есть выбор».

Более длинные пути к покупке
Изменения коснулись и путей к покупке – они стали более длинными. Пользователи стали искать больше информации и посещать больше сайтов.

Ван дер Куи посоветовал специалистам учитывать этот аспект в планировании рекламных кампаний и ремаркетинга, а также быть более гибкими в установлении пороговых значений ROI и CPA, чтобы и дальше обеспечивать продажи в условиях более длинных циклов.

Статистика по отраслям
Microsoft также поделился статистикой по ряду областей:
🔸Туризм. По данным Microsoft Advertising, хорошие результаты показывает использование в тексте объявлений слова «cancelable» (можно отменить). Потребители хотят гарантий того, что у них будет возможность вернуть средства, если их планы будут нарушены из-за ограничений на поездки.
🔸Розничная торговля и услуги. На фоне перехода на удалённую работу наблюдается рост по запросам, связанным с аппаратным обеспечением, сервисами, инструментами, технологиями и мебелью. Также растут запросы, связанные с продуктами питания и дистанционным обучением. Среди других популярных категорий сегодня – DIY (сделай сам), фитнес и спортивное оборудование.
🔸Финансовые сервисы. В этом сегменте наблюдается рост запросов, связанных с рефинансированием и брокерскими услугами. Также растут запросы по кредитным картам.

Со всеми данными можно ознакомиться в блоге Microsoft Advertising.

https://l.bbk.name/345qGpW
#searchengines
Читать полностью
Google Ads завершил тестирование месячных бюджетов для кампаний

https://l.bbk.name/2V0Phbk
#searchengines

Google Ads завершил тестирование месячных бюджетов на рекламу в кампаниях. Об этом сообщает Search Engine Land. Те рекламодатели, у которых был доступ к этой функции, потеряли его. В интерфейсе Google Ads появилось следующее оповещение: «С апреля 2020 года месячное бюджетирование больше не будет доступно. Месячные бюджеты кампаний будут автоматически переключены на дневные». Google Ads начал […]Сообщение Google Ads завершил тестирование месячных бюджетов для кампаний появились сначала на Searchengines.ru.
Читать полностью
Яндекс.Вебмастер открыл доступ к расширенной статистике сайта всем пользователям

Ограничений на количество запросов больше нет

https://l.bbk.name/2R4SXr5
#SEOnews #Новости