В поисках мудрости

@seeking_wisdom Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Мудрость нужна, чтобы сбалансировано развивать здоровье, богатство, любовь, отношения и добиться насыщения от жизни. Мой канал тебе в этом поможет.
👤 @rekIama
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
21.09.2017 23:14
реклама
Продвигай канал бесплатно
Бесплатная помощь в раскрутке ресурсов телеграм
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Беременность
Беременность! И всё что с ней связано!
2 335
подписчиков
~168
охват 1 публикации
~201
дневной охват
~2
постов / день
7.2%
ERR %
9.52
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
58 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
19 репостов
Бизнес Каталог
Твоё Время
Делай себя
Хастлер
Миллионер Ментор
The Good Life
BUYology
Культура Поведения
Бизнес на видео📸
1 Life
ОСНОВАТЕЛЬ
Бизнес Инсайдер
1%
Лохотрона NET
Отдел К
Обмани меня
Свободный Раб
Мозгоgram
Zdislav Group
Дом Саморазвития
Мозгоgram
Культура Поведения
Коммерсант
Каналы Телеграм
Хастлер
Твоё Время
Миллионер Ментор
Делай себя
Бык с Уолл Стрит
Бизнес Инсайдер
BUYology
1%
1 Life
ОСНОВАТЕЛЬ
ПОЛЕЗНО®
The Good Life
Мистер Слив
Деловая Лига
Sliv'ки
Про дела
Handmade-marketing
Neuragim | Нейрагим
The WebLog
The Games Log
Easy Business
Каналы, которые цитирует @seeking_wisdom
Minter (Русский)
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Время покажет
Zdislav Group
Zdislav Group
Экономика
Цоколь
Real 💎 Cash
Делай Себя
Brain 🍏 Storm
Экономика
Время покажет
Деньги сегодня
СерпомПо
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Zdislav Group
Экономика
Начинай с малого
Zdislav Group
#maliktrip
Zdislav Group
Zdislav Group
Brain 🍏 Storm
Real 💎 Cash
LABA
Надейся
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
LABA
Zdislav Group
Zdislav Group
Zdislav Group
Basket Bros 🏀
Формула $
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Привет Друзья, вы замечали что: в некотором отношении дискуссии – это как поездка на автомобиле: вы можете сидеть на заднем сиденье, а кто-то другой решает, куда вы поедете – а можете сами занять место водителя.

Но если вы позволяете другому человеку руководить разговором, существует определенная опасность. Когда другие люди задают тон дискуссии, вы не сможете извлечь из нее пользу.

Представьте, что вы собираетесь закрыть важную сделку со своим клиентом, но ваш коллега все портит, начав разговор о своей неудачной женитьбе. Что можете сделать вы, чтобы вернуть беседу в правильное русло? Если вы заметили, что ваш клиент краснеет или злиться, крайне необходимо, чтобы вы каким-то образом перенаправили тему разговора на более подходящую. Если вы этого не сделаете, вы рискуете саботировать сделку.

Итак, как же повернуть ситуацию вспять в вашу пользу? Очень просто: вы должны мягко изменить тему.

Тонкость здесь очень важна, потому что, как показало одно исследование, воспринимаемая достоверность слов говорящего сильно понижается, когда он резко меняет тему.

По этой причине очень важно, чтобы вы, как минимум, остановились на более широкой теме, на которую вы хотите перевести разговор. Если вам задают вопрос или прямо говорят что-то, на что вы не хотите отвечать, вы можете отреагировать с помощью небольшого кусочка информации, в котором какая-то часть будет содержать ваш ответ. Это позволит вам легко переходить от одной темы к другой.

Например, представьте, что вы и ваша жена сидите вместе с другой парой, с которой вы знакомы со студенческих времен, и муж берет свой телефон и показывает всем фотографию вашей одногруппницы в бикини.

«Вы видели? Катя сейчас в невероятной форме!»

Вы замечаете, что тема беседы смущает и его жену, и вашу, поэтому вы хотите мягко перенаправить эту тему.

Но как?

Вы можете ответить: «На самом деле, мне кажется, наше поколение начинает лучше следить за собой после окончания университета. Мои родители никогда не бегали по утрам, пока им не стукнуло по 30».

Таким образом вы делаете небольшой крюк, который уводит тему разговора в сторону различий между поколениями в вопросах здоровья и спорта.
Читать полностью
​​Привет Друзья. Мы все знаем людей, которые говорят без остановки и никогда не слушают кого-то еще. Может быть, они делают это ненамеренно, но такие люди могут заставить других почувствовать себя незначительными.

Следовательно, если вы хотите быть эффективным коммуникатором, причем не только на сцене, но и в беседах с людьми, стремитесь избегать подобного поведения. Вместо этого вы должны показывать интерес, так как это сделает вас гораздо более приятным собеседником.

Если ваш собеседник будет видеть, что вы мысленно вовлечены в то, о чем он говорит, он будет чувствовать себя более уверенно при общении с вами. Чтобы осуществить это на практике – позволяйте своему собеседнику говорить, не прерывайте его и реагируйте каким- то образом, чтобы показать, что вы его слушаете.

Если вы будете это делать, вы все больше и больше будете нравиться своему собеседнику, потому что он будет чувствовать, что вы слушаете с искренним интересом, а это, в свою очередь, позволит ему чувствовать себя уважаемым человеком, к которому прислушиваются. Это особенно актуально в беседах с деловыми клиентами, так как они всегда хотят быть услышанными и по достоинству оценят ваше пристальное внимание к ним. Наконец, демонстрируя активный интерес, вы сможете вытянуть важную информацию из ваших клиентов.

Например, представьте, что клиент заходит в ваш спортивный магазин, и вы скоро узнаете, что ему на день рождения подарили каяк. Это ваш шанс: задавая ему вопросы о том, насколько он любит этот вид спорта, каким еще спортом он занимается и так далее – вы сможете более эффективно ответить на его запросы, а значит – ваши шансы что-то продать повышаются.

Но демонстрировать заинтересованность недостаточно; лучшие собеседники также всегда любопытны и скромны. Любопытность – то есть вовлеченность в то, что вам говорят, попытки понять историю ваших собеседников и внимание к их мнениям – поможет вам вовлечь других в дискуссию, и пробудить в них желание прислушаться и к вам тоже.

А скромность, которая означает, что вы задаете вопросы, прежде чем начинаете рассказывать о себе – очень сильно вас вознаградит. Например, предприниматель, который хочет обсудить свою бизнес идею, может подойти к вам, представиться и быстро начать рассказывать о своей идее.

Но это не самый лучший подход. Будет лучше, если этот человек начнет с вами непринужденную беседу и дождется, пока вы сами спросите об его идее. Преимущество этого подхода заключается в том, что у него будет ясное понимание того, как связать свою идею с вашими интересами.
Читать полностью
​​Мы, как правило, говорим дольше и в более быстром темпе, когда мы занимаем оборонительную позицию или чем-то встревожены. Некоторые люди считают, что так они звучат более убедительно, но на самом деле они выглядят неуверенно и нервно.

Одной из причин подобного поведения является то, что когда люди напряжены или нервничают, их мысли ускорены, а нервная система перевозбуждена.

И когда вы говорите слишком быстро и слишком долго, иногда вы начинаете говорить вещи, которые могут повредить вашей репутации.

Возможно, вы слышали о бывшем председателе ВР Тони Хейворде, и его заключительном замечании относительно трагических последствий разлива нефти в Мексиканском заливе? Он сказал: «знаете, то, чего я больше всего сейчас хочу – вернуться к нормальной жизни».
Почему он произнес настолько безрассудную фразу? Возможно, это произошло потому, что он был напряжен или насторожен. В любом случае, это единственное эгоцентричное заявление на пресс-конференции привело к тому, что он был уволен из ВР.

В отличие от этого, говоря медленно и, как говорится, с расстановкой, вы демонстрируете уверенность и избегаете риска сказать что-то неосторожно.

Это означает, что вы не попадете в ситуацию, когда вам придется брать обратно свои слова – как людям часто приходится делать, когда они говорят что-то, прежде чем осознают, что сказали – или переформулировать заново свои мысли.

Вместо этого, дав своему мозгу, достаточно времени для того, чтобы привести ваши мысли в порядок, вы сможете свести все ваши идеи к единой эффективной структуре. В свою очередь, это сделает ваше мышление более целенаправленным, а ваши аргументы – более убедительными.
Читать полностью
​​Сведите свой аргумент к одной ключевой идее, чтобы сделать его емким, но лаконичным

Привет друзья, наверняка замечали что некоторые люди говорят слишком долго и скучно, часто хочется просто сбежать от такого собеседника. Так вот сегодня поговорим, как сделать так что бы мы сами не оказались тем скучным собеседником(докладчиком).

То ли для того, чтобы казаться умными, то ли чтобы вернуться домой вовремя или просто из- за неважных навыков планирования – многие люди говорят слишком долго. К сожалению, эти люди не смогут достичь успеха в передаче своей идеи.

Если вы являетесь одним из таких людей, вместо этого вам нужно применить принцип «соуса для спагетти» - сведите свой аргумент к одной насыщенной, но краткой идее.

Это очень полезный принцип, потому что продолжительность концентрации внимания большинства людей очень небольшая. В самом деле, одно исследование показало, что когда люди слушают речь, они способны внимательно воспринимать информацию только в течение 18 минут, не более.

Так что, если ваша аудитория способна переваривать только небольшие фрагменты информации, вряд ли можно посчитать продуктивным вываливать на них гигантские массивы идей и фактов.

Кстати, это одна из причин, почему Twitter стал настолько популярным: в мире, где нас переполняет информация, «твит» передает краткое, емкое, концентрированное сообщение. По сравнению с ним даже электронное письмо или пост в блоге может показаться слишком длинным.

Одним из способов обеспечить не слишком длинную продолжительность вашей презентации – это подготовиться заранее несколько вариантов вступления и завершения, так как это даст вам определенную гибкость.

Отрепетируйте все варианты и выучите их наизусть. Это поможет вам успокоиться и придаст уверенности. Это также будет гарантировать то, что вы точно будете знать, в чем заключается ваше основное сообщение, и как именно вы хотите его завершить. Кроме того, вариативные вступления и завершения позволяют вам расширить или уменьшить основную часть презентации, чтобы иметь возможность подстроиться под временные ограничения.

Есть еще один способ сохранить краткость. Следите за тем, чтобы не повторять свою презентацию в конце. Когда вы начинаете повторять аудитории то, что они только что услышали, они быстро начнут отвлекаться и перестанут обращать на вас внимание.

Вместо этого, в конце, дайте своей аудитории какой-нибудь совет. Например, предложите им способы применения информации, которую вы им только что выдали. Например: «В следующий раз, когда вы будете готовить речь, убедитесь, что она длится не более 18 минут, и при этом что она насыщенна и лаконична».
Читать полностью
​​Привет Друзья! Замечали: каждый раз, когда вы начинаете беседу или выступаете с презентацией, у вас возникает чувство, что вы в любой момент можете потерять внимание аудитории?

Знаете что? Вы правы!

У вас есть только 30 секунд, чтобы убедить свою аудиторию в том, что на вас стоит продолжать обращать внимание. Если вам удастся зацепить их в самом начале, они будут продолжать вас слушать, но в остальном их разум будет дрейфовать, они начнут залипать в свои смартфоны – или просто уйдут!

Конечно, вы не хотите оказываться в подобных ситуациях. Но как их избежать?

Во-первых, нельзя заранее сообщать повестку дня. Вместо этого, вы должны правильно начать свою презентацию, что называется «с места в карьер». Если вы первую минуту будете говорить о том, о чем вы собираетесь рассказывать, вы ничем не будете отличаться от других выступающих, и ваша аудитория предположит, что вы ничего нового им не сообщите.

Например, подумайте, что бы вы сделали, если бы вам пришлось выслушивать преамбулу к каждой новой теме во время чужой презентации. Вряд ли вы бы долго усидели на месте.

По этой причине презентацию лучше всего начинать с первого аргумента, или с краткой, привлекающей внимание истории, которая соответствует теме вашего выступления.

Это подводит нас ко второму пункту: вступление должно быть эффективным с точки зрения воздействия на аудиторию – самый убедительный материал должен идти в начале.

Конечно, здесь не может быть идеального рецепта, но ваше вступление должно быть кратким, интригующим, и, что самое главное – впечатляющим. Для того, чтобы раскачать аудиторию, можно начать с истории, провокационного заявления или вопроса. Или попробуйте сделать что-нибудь неожиданное.

Например, в 1984 году Стив Джобс начинал свою презентацию с фразы «Привет, меня зовут Стив Джобс», когда все уже знали, кто он такой. Зал смеялся и аплодировал, затем Джобс сразу переходил к своему первому аргументу. Если вы сможете удивить свою публику, у вас будет больше шансов привлечь ее внимание.

И наконец, вы должны протестировать свою презентацию в ситуации, когда ставки не очень высоки. Например, отрепетируйте ее за обедом с друзьями (а не с коллегами) или перед детьми-подростками. Получается ли у вас удержать их внимание? Или они утыкаются в свои смартфоны?
Читать полностью
​​Привет друзья, сегодня добиваем тему общения, если кратко, как на рефлексах прийти к взаимопониманию.

Раппорт означает – иметь отношения с кем-то, основанные на взаимопонимании. В сущности, связь – это то, что обеспечивает дружбу, разрабатываемую вами с двух сторон.

Тестирование на взаимопонимание позволяет узнать, как развиваются ваши отношения. Раппорт устанавливает психологический мост между людьми, и определяет уровень дружбы, разрабатываемой обоими.

Если вы хотите построить и поддерживать долгосрочные отношения с людьми, или хотите от них что-то конкретное, то вам необходимо проверка на взаимопонимание, чтобы определить, когда и где вы оба пришли к точке, где вы можете надавить на чуть более глубокую связь.

Итак, вы оценили отношения? Взгляд является верным способом проверить взаимопонимание. Если человек отказывается пересекаться с вами взглядом, то отношения еще нуждаются в некоторой доработке. Прежде чем человек сможет прямо смотреть вам в глаза.

Вы так же можете смотреть на поведение, например, касаясь его или отображать его действия.

В то время как мы обычно пытаемся украдкой коснуться друг друга, мы уже хорошо знаем этого человека, но это происходит за пределами зоны нашего понимания и отношения с тем человеком.

Легкое прикосновение предплечья или колена, наверняка покажет, есть ли между вами раппорт или нет.

Вы можете использовать зеркальность, чтобы проверить взаимопонимание, поскольку люди, которые психологически связаны часто повторяют движения друг друга в зеркально отражении.

Чтобы проверить это, попробуйте подход - «вести и следовать». Вы меняете положение своего тела и ждете, если человек делает так же, то связь между вами существует.
Читать полностью
​​Слушайте, обсуждайте, спрашивайте и сопереживайте.

Во-первых, вы должны уметь слушать и слушать правильно!

Знаете ощущение, когда вы рассказываете историю, а человек слушает без энтузиазма и постоянно отвлекается на что-то? Разве это не раздражает? Рассказчики обычно понимают, слушают их или нет, так что будьте внимательны, когда люди говорят, поддерживайте зрительный контакт и никогда не перебивайте.

Во-вторых, наблюдайте невербальные сигналы и язы жестов вашего партнера, и только тогда вы будете по-настоящему взаимодействовать. Дистанционные действия, такие как скрестить руки или поджать губы говорят о том, что разговор не складывается.

Если вы заметили такое поведение, вы уже не сможете говорить много о себе. Поэтому, когда другой человек начинает абстрагироваться, включите такие действия, чтобы его заинтересовать.

В-третьих, как вы озвучиваете то, что говорите, как вы влияете и что вы делаете, чтобы удержать внимание собеседника. Ваш тон имеет решающее значение для передачи истории. Например, низкий тон голоса часто обозначает романтические интерес, а пронзительный голос общается с подачей сюрпризов.

Хотя это и может показаться очевидным, то, что вы говорите, влияет на то, как другие воспринимают вас. Делайте признания, комплименты, для того чтобы заставить людей лучше себя видеть и слушать, как друга.
Наконец, используйте четкие заявления, чтобы другой человек понимал, что вы хотите рассказать. Вы могли бы показать сочувствие, например, с помощью фразы: «Ух ты! ты так занят. Я даже понятия не имею, как ты все успеваешь». Это можно сказать официанту во время наплыва клиентов в кафе.

Ну что же, пожалуй хватит на сегодня и быть может у вас остались сомнения, методы слишком просты и прочее… Поверьте это еще как действует )
Читать полностью
Как заработать 20 млн рублей за месяц?

Вот эти парни создали компанию и продали 12% по оценке 20 млн рублей. Их прошлая компания Meilleur располагалась в 120 городах России и о них даже писал Forbes.

Но этого бы не произошло, если бы не одна книга, обзор книги я разместил по ссылке, переходи 👇🏻
https://t.me/Je_Unique
​​Привет друзья! До сих пор мы рассматривали только основные правила дружбы. Тем не менее, есть еще и другие стратегии которые вы можете добавить в свой арсенал.

Они называются законы привлечения.

Один из этих законов – это закон подобия, который гласит что люди, которые разделяют одни и те же принципы, как правило, становятся друзьями. Этот закон действительно работает, потому что люди, которые похожи, укрепляют свои аспекты и это способствует взаимному притяжению.

Сходство моет быть использовано, как взгляд на вещи, которые у вас общие. Например, если у вас общий интерес к выбору одежды, скажем вы оба любите носить рубашки одного и того же спортивного логотипа.

Если вы нашли что-то общее, готовьтесь к разговору только на эту тему и избегайте тех тем, в котором вы – разные люди.

Другой закон – это закон любопытства, в котором говорится, что когда вы показываете человеку вашу заинтересованность в нем, то вы автоматически возбуждаете у него интерес к вам.

Любопытство является универсальной человеческой чертой, и тот, кто ее использует, создает «крючок любопытства», чтобы привлечь другого.

Например, вы посещаете кафе в надежде на привлечение нового друга, вы заказываете в меню что-то необычное и открываете книгу, которую принесли с собой. То, что вы выделяетесь из других, дает вам отличные шансы быть кем-то замеченным.

Третий закон – это закон взаимности, который гласит, что, когда кто-то что-то вам делает или дает, вы склонны к жесту естественной взаимности.

Вы можете осуществлять этот закон, делая кому-то одолжение. Когда они говорят вам спасибо, отвечайте не сухое «Пожалуйста», а «Я знаю, что вы бы сделали то же самое для меня». Это вызовет чувство взаимности.
Читать полностью
​​Золотое правило дружбы утверждает, что если вы хотите понравиться человеку, то заставьте го чувствовать себя хорошо. На самом деле это решающее значение во всех успешных отношениях.

Люди, как правило, тянутся к тем, кто делает их счастливыми, потому что они хотят обмениваться положительными чувствами.

Прежде всего говорим с людьми на так называемом чутком общении, Таким образом, показывая, что мы заинтересованы в благополучии объекта и в том, что тот говорит.

Стандартные фразы для чуткого общения: «как у вас прошел день? Хороший? Плохой? При использовании этого метода, призываем говорить собеседника говорить о нем, о его дне.

Даже в одноразовом действии срабатывает принцип: «если ты сделал меня счастливым, то я хочу сделать счастливым тебя», и вообще то это работает.
Читать полностью
​​Привет! Ну что немного социальной инженерии? Если вы хотите кому-то понравиться, то, что же вам делать?

Совет от большинства людей будет – «просто быть самим собой!». Не согласен, есть нечто больше для того чтобы понравиться, чем просто быть собой.

Существует дружеская «формула». Первые шаги – это непосредственная близость с человеком, которого вы выбрали. Люди, которые разделяют то же физическое окружение, скорее всего, обратят внимание друг на друга. Поэтому постарайтесь, чтобы быть в окружении вашего избранника, для того чтобы завоевать его внимание.

Другие этапы в формуле используют длительность и интенсивность, проведенные с вашей целью.

Продолжительность очень важна. Чем больше времени вы будете проводить с человеком, тем больше возможностей вы заметите, чтобы в будущем на него влиять.

Также используем интенсивность – это означает, узнать насколько человек способен удовлетворить психологические или физические потребности другого человека. Сигналы мимики, кивки головой, пойманный взгляд.

Невербальные сигналы могут подготовить почву для потенциальной дружбы. Брови, наклон головы и улыбка говорят о многом.
В то время как люди не имеют ничего общего со светлячками, мы разделяем другую точку зрения.

Светлячки мигают своими светоизлучающими органами для сигнала, чтобы привлечь партнеров для спаривания. Точно также люди используют брови, чтобы привлечь позитивное внимание.

Этот невербальный сигнал определятся быстрым движением бровей вверх, продолжительностью около 6 секунд. Даже дольше, но подъем брови посылает сигнал, что вы не представляете угрозы для человека, которому этот сигнал направлен.

Второй основной невербальный сигнал – это наклон головы. Это безобидный жест, потому что вы наклоняете голову вправо или влево, выставляя одну из ваших сонных артерий, которая обеспечивает подачу кислорода к мозгу. Мы бессознательно выставляем эти артерии только для людей, которых считаем безобидными. Мы как бы подставляем ему нашу шею, чтобы доверить ему защиту нашей жизни.

Было показано что люди, которые наклоняют так голову, воспринимаются другими людьми как более дружелюбные, добрые и честные, чем те, которые при разговоре держат свои головы только в вертикальном положении.

Третьим мощным невербальным сигналом считается искренняя улыбка. Мы судим о тех, кто часто улыбается как о людях симпатичных, привлекательных и менее доминирующих, а также дружелюбных.
В качестве дополнительного бонуса улыбка реализовывает эндорфины, наделяя нас чувством благополучия. Очень трудно не улыбнуться в ответ человеку, который улыбается вам, взаимная улыбка дает вам обоим приятное чувство.

Заставить людей чувствовать себя хорошо, является решающим значением для зарождения вашей дружбы, об этом мы расскажем в следующий раз)
Читать полностью
​​Нам нужна дружелюбная, справедливая критика, которая поможет нам выявить наши недостатки и избавиться от них

Честно признаться не люблю критиковать, но кому то может помочь, может кого и простимулирую)) Вообще относиться нужно с позитивом, вот пример.

В 2002 году в Чикаго состоялась премьера балета и мюзикла Movin’ Out, котрый был подвергнут резкой критике. Поскольку постановка должна была попасть на Бродвей через три месяца, хореограф Твайла Тарп была в смятении. Но этот путь Тарп рассматривается как вдохновение невозможностью.

Наш мозг часто стоит на пути нашего успеха, мы застреваем в поведении, которое мешает нам расти. Как?

Во-первых, невозможность обычно приводит к отказу. Например, некоторые прокурорские работники, чьи убеждения по отношению к ДНК-тестированию были неверны, «состряпали» дикие теории, опровергавшие любые судебноые ошибки. Во многом таким же образом, Тарп могла бы закрыть глаза на мнения ее критиков.

Во-вторых, мы можем использовать больше ресурсов после наших потерь, надеясь, что такого не повторится. Даже некоторые профессиональные игроки в покер позволяют своим эмоциям взять верх над рациональностью, и сделать агрессивные ставки, чтобы отыграть сумму, которую они потеряли.

В-третьих, у нас есть тенденция видеть прошлое лучше, чем было на самом деле, интерпретируя старые неудачи, как и успехи. Аналогичным образом, Тарп могла решить, что она создала столь авангардное произведение, что критики и СМИ, на самом деле, ничего не поняли.

Тем не менее, благодаря поддержке друзей и семьи, мы можем отличать свои ошибки от собственных ценностей, и находить в себе силы двигаться дальше после провала. Эта группа близких союзников – наша команда проверки, обеспечивает жизненно важную конструктивную критику. Команда проверки Тарп выбрала наиболее справедливую критику Movin’ Out. В ответ, Тарп встала пораншье, и репетировали без лишней импровизации. Она также внесла изменения в характеры, линии кроя и сохранила высокий моральный дух среди актеров. Как только он достиг Бродвея, Movin’ Out имел оглушительный успех.
Читать полностью
​​Вы когда-нибудь задумывались, почему люди в казино, когда хотят, чтобы выпало много мелких чисел, резко бросают кости, а когда хотят сорвать один большой куш - бросают их аккуратно?

Эти игроки страдают от т.н. иллюзии контроля - подсознательной уверенности, что мы можем повлиять на то, что на самом деле не можем контролировать.

Иллюзия контроля дает нам надежду: если вы верите в то, что имеете хоть какой-то контроль над ситуацией, вам легче становится переносить какие-то жизненные неурядицы.

Это было продемонстрировано в одном научном исследовании, когда испытуемые были помещены в отдельных палатках, где их проверяли на чувствительность к слуховой боли. Удивительно, но они могли выдержать гораздо больший уровень шума, если рядом с ними находилась красная кнопка «паника».

Хотя на самом деле у этой кнопки не было никаких функций. У участников просто возникала иллюзия, что они могут контролировать ситуацию, и поэтому им легче было выносить боль.

Так что установка «кнопок плацебо» во многих сферах жизни могла бы иметь смысл, так как они создают хоть и иллюзорное, но в конечном счете полезное ощущение контроля над ситуацией. Для примера вспомните кнопки на пешеходном переходе оживленного перекрестка. Функция большинства из них лишь в том, чтобы дать нам ощущение влияния на ситуацию - нам так легче становится ждать, пока загорится зеленый свет. То же самое с кнопками в лифтах «закрыть двери» и «открыть двери», многие из которых часто даже не связаны с электрической панелью!

Более того, в дополнение к тому, что мы можем оказывать гораздо меньшее влияние на ситуации, чем мы думаем, мы часто оказываемся чересчур уверенными в том, что мы можем предсказать возникновение этих самых ситуаций. Для примера можно взять десятилетнее исследование, которое оценивало 28 361 предсказание, сделанное 284-мя самопровозглашенными профессионалами во множестве областей, например, в экономике. Эти «экспертные» предсказания были лишь в малой степени более точными, чем предсказания, сделанные генератором случайных прогнозов.

Следовательно, в ваших интересах критически относиться к предсказаниям и предположениям - лучше сфокусируйте свою энергию на тех важных вещах, на которые вы действительно можете повлиять.

Да иллюзия полезна в очень редких случаях,
Ведь слово то красивое) А вот что значит Иллюзия (лат. illusio — заблуждение, обман)
Читать полностью
​​О мыслях, что управляют нами. Почему то именно так я называю эмоции. И зависимость нас от общества и общества от нас.

Хорошо хватит, попросту сотрясать воздух. Ближе к теме!

Но. Сначала пару вопросов которые вы должны задать себе.
Свободно ли вы делитесь хорошими новостями? Довольно часто мы не делимся позитивными мыслями или событиями, оставляя их для себя. Но почему мы так поступаем?

На это есть несколько причин. Возможно, мы не уверены, что людям действительно интересно узнать о тех превосходных выходных, что вы провели, или мы не хотим беспокоить друга, у которого и своих дел полно.

Но когда мы молчим о хороших вещах, мы не можем задействовать весь потенциал позитивности. По правде говоря, быть просто оптимистом недостаточно. Вы должны транслировать свое счастье другим. Когда вы это делаете, вы вызываете оптимизм у других.

Просто подумайте о том, насколько приятной может быть работа, когда все ваши коллеги находятся в радужном настроении. Ведь рабочее место – это пространство, где вещание счастья является жизненно важным инструментом.

Однако компании редко это осознают. В сотрудничестве с журналом Training ученые провели межотраслевое исследование, которое показало, что 31% сотрудников считают, что они в целом состоят в положительных отношениях с другими, но, тем не менее, не делятся своими положительными мыслями с коллегами.

Подумайте об этом: если сотрудники станут делиться своим позитивом, как трансформируются их рабочие места!

Конечно, есть сотрудники, которые делятся своими эмоциями, но они более склонны передавать негативный опыт. Исследование университета в Калифорнии показало, что люди, которые открыто выражают эмоции, часто придерживаются пессимистических взглядов на жизнь и свою работу.

Если вы сделаете так, чтобы эти люди не тянули вниз вашу группу, организацию или команду, вы сможете укрепить оптимистическое настроение сотрудников и превратить их в «вещателей» счастья. Проводя опросы, или даже принимая участие в обычных беседах, вы можете найти этих самых позитивных вещателей и сделать так, чтобы их голоса были услышаны!
Читать полностью
Пока все об этом мечтали, @MinterNetwork сделал!

Первая криптовалюта, которой реально пользуются десятки тысяч людей. Покупают и продают товары, заказывают и оплачивают услуги, кошельки уже доступны для всех платформ — bip.to/ru

🔥 Minter позволяет каждому создавать собственные криптовалюты в два клика и реализует революционный алгоритм майнинга без оборудования и затрат на электричество, с окупаемостью 3 месяца.

➡️ Присоединяйтесь — https://t.me/MinterNetwork
Читать полностью
​​Привет. великолепно было бы разбогатеть, просто читая книги - изучив теорию создания богатства или услышав о том, что нужно делать по-другому, чтобы загребать миллионы – но, к сожалению, это не так.

Мы должны переписать старую модель обращения с деньгами в нашей системе, а не просто сохранить новую информацию в дополнение к старой.

Имеющееся у нас отношение к деньгам создалось вследствие многократного повторения определенных фраз в нашей юности. Если мы хотим изменить его, мы должны найти новые лучшие принципы отношения к деньгам и благосостоянию, и взять за правило повторять их себе как мантру.

На практике это означает, что если каждый вечер вслух озвучивать правила богатых людей, они будет медленно проникать в Ваш образ мышления, и Вы начнете менять свою привычную парадигму мышления на модель мышления миллионера.

Конечно, существующая информация может быть разобрана и переработана, только если Вы проводите сознательные изменения в поведении. Вы только тогда сможете научиться мыслить по новому, если будете поступать по новому.

Мы, люди - существа привычек, и тот, кто хочет изменить свое отношение к деньгам, должен изменить свои привычки.

Необходимо тренироваться вести себя правильно. Например, в торговом центре Вы увидели сумочку на распродаже. Как правило, Вы запрограммированы думать: "Куплю ее, по рукам!" Но это именно тот момент, в котором Вы должны использовать новую программу: "Если у Вас уже есть долги, Вы должны перестань покупать".

Постоянно проговаривая свои мысли и осуществляя подкрепляющие действия, Вы сможете понемногу забыть неправильные шаблоны мышления и научиться действовать, как миллионер.
Читать полностью
​​Все мы мечтатели в хорошем смысле этого понятия. Но зачастую наши мечты мы просто мечты. Просто мечтаем, без каких либо понятий либо действий.
Так давайте же воплотим мечты!

Для осуществления мечты не нужно бродить по свету в поисках загадочной феи, не нужно ждать принца на белом коне, просто нужно двигаться в правильном направлении, нужно просто правильно чего-то захотеть, создав вокруг своего желания благоприятные условия.

В мире существует пять главных составляющих, без которых мечта никогда не превращается в реальность.

Все начинается с материальных ресурсов. Мечта не может полностью осуществиться, если отсутствуют какие-то материальные блага.

Вторая составляющая – это время. Мечта должна осуществляться тогда, пока вам этого хочется. Сдвинув временные рамки, вы можете перестать хотеть желаемое.

Третье, это ваше окружение. Чем больше вокруг вас влиятельных и благосклонных людей, тем чаще вы себя ощущаете счастливым человеком.

Четвертое, это ваше здоровье. Невозможно достичь желаемого, если находишься на грани смерти. Чем больше здоровья, тем больше сил для свершений.

И последнее, это ваша степень свободы, без которой вы ничего не сможете сделать, если ваше тело будет сковано цепями.
Читать полностью
Репост из: Zdislav Group
Book a day 206
«Как человек мыслит»
Джеймс Аллен
Attached file
Репост из: Zdislav Group
Репост из: Zdislav Group
Привет. Мы можем сделать еще несколько человек партнерами в нише, которая вырастет минимум в 10 раз в 2019-2020 гг. Остальные могут получить нашу готовую бизнес систему, связанную с чат-ботами в Telegram и позволяющую выйти на $10к в месяц через 3-6 месяцев.

Чтобы узнать о системе - заполняй анкету по ссылке ниже для прохождения интервью. Что это тебе даст ты узнаешь на интервью, а кто-то и лично со мной или Артемом.

Действуй и будь сильным:):
https://zdislavgroup.com/bots
Читать полностью