"Я вам перезвоню"или "я с вами свяжусь завтра", "я еще посмотрю другие предложения", и другие вариации отмазки клиентов.
Что делать?
В первую очередь выяснить:
а) клиент вас вежливо послал или
б) клиенту действительно нужно время для принятия решения.
Стандартный ответ вроде "ок, я могу вам прислать дополнительную информацию", "когда ожидать от вас звонка" и тд не поможет.
Не помогает даже предложение перезвонить самому, тк клиент все равно будет оттягивать решение. Если возьмет трубку, конечно, или ответит на мейл.
Один из вариантов правильного ответа:
- Я вам перезвоню
- Вы знаете, когда мне такое говорят, то, как правило, это последнее, что я слышу от клиента. Скажите пожалуйста, что препятствует покупке прямо сейчас?
Иногда вам скажут: "ну мне нужна еще такая-то информация", "мне нужно одобрение шефа", "мне нужно КП" и так далее.
В таком случае надо сфокусироватья на решении этих проблем.
Второй вариант
- Я вам перезвоню
- Вы знаете, когда мне такое говорят, то, как правило, это последнее, что я слышу от клиента. Скажите пожалуйста, это вежливый отказ с вашей стороны? Или проблема в сроках, в цене? Могли бы сказать, что конкретно вас не устраивает?".
Далее от клиента можно ожидать предметных возражений. Если это цена - то надо поговорить о цене. Что, если предложить другие сроки?
И далее двигаться к завершению сделки.
Никогда не принимайте за чистую монету слова клиента и не отпускайте его "подумать".
Как всегда, с любыми вопросами можете обращаться в в
@needtoask_bot (нажмите на имя бота, далее нажмите "запуск" и наберите сообщение), я обязательно отвечу. Спасибо за обратную связь.