Продай или сдохни

sellordie Нравится 1

😈Личный опыт директора по продажам
🔥Эффективные методы убеждения
💸Цель — увеличения доходов
🦈Лишь акулы с нами, никаких хомячков

👨🏻‍💻Для связи 👉🏻 @anastasiagerter












.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
29.01.2018 23:12
Последнее обновление
18.11.2018 01:36
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
977
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~19
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
4.84
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
50 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
BIZZON
Новые каналы
Crosser Live
ВакансияУз
Мой путь в Telegram
ВакансияУз
Каталог каналов
Football_channel
TRAP & EDM
Aliexpress Uz
Дом Фактов
🎧Ka4ka_ru🎧
Franky Coins
Droid for Life
Живи на Mаксимум!
MMA CONTENT
Кира Одежда❤️
🎤Rap & Hip-Hop🎶
Твой Стимул
Твой Рэп 🎤
Rayhon-News
In the Space
Uzbek-MDK
GIF Креатив
Muzon RU
Infogra.ru
Что посмотреть ?
Visual⭕️rgasm
HandMade мир
Дизайн ногтей
The Science | Наука
Your Planet
Факты про ЭТО
Copy Book
Каналы, которые цитирует @sellordie
Сделки с Богом
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Привет

Давненько не виделись
Точней никогда не виделись
Поэтому Настя решила провести наш первый бесплатный нетворкинг в Москве
Поэтому те из вас, кто живут в Москве или Московской области, могут сегодня получить настоящий опыт в продажах

Ровно в 19:30
Бесплатно
В офисе на станции м.Маяковская мы проведем мастер-класс на тему :
«Как навык продаж поможет в обычной жизни, как научиться продавать себя за 30 секунд»

Поэтому, регистрируйтесь в личных сообщениях у нас, присылайте ФИО для заказа пропуска
@anastasiagerter
@kponomarenqo

Точный адрес пришлем после регистрации

До встречи на нетворкинге🔥
​​Как увеличить продажи?
Без смс и всего за 1 час👇🏻

Привет, друзья, давно мы с Настей не радовали Вас нашими технологиями и прочими плюшками, а все это по тому, что последние 5 месяцев мы погрузились в небольшое исследование через отделы продаж наших клиентов, через свои проекты и пришли вот к какому выводу
🔺🔺🔺
Для того, чтобы продавать - нужны клиенты, их берем из рекламы и ведем на сайты, а дальше что?
Помните мы Вам несколько раз говорили о важности и силе CRM-системы , чтоб Вы не теряли клиентов?
Мы же с Настей не просто так эту тему затрагиваем, а потому что сами ей пользуемся!
🔺🔺🔺
А пользуемся мы не абы какой, а целым набором разных инструментов
Обратный звонок - быстро реагируем на клиента
Квизы - проводим этап классификации для клиента (это такие тесты, которые человек проходит и вы видите всю информацию о нем уже заранее и сможете подгадать что говорить)
Стадный инстинкт - это когда вы зашли на сайт и каждые 7-10 секунд всплывает окно, что кто-то оставил заявку (тоже мощная штука)
И используем еще кучу всего
🔺🔺🔺
А где же это все взять, Кирилл!?
Ты вон сидишь там умничаешь, а че делать-то?
А тут начинается самое интересное, мы пользуемся этими сервисами в компании EnvyBox и специально с нашим другом - Алексеем Молчановым (владельцем Envy) , решили сделать для каждого нашего читателя подарок в честь наступающего сезона продаж и окончания отпусков
🔺🔺🔺
На все сервисы мы дарим Вам аж 7 дней БЕСПЛАТНОГО доступа
Поэтому , тыкайте на ссылки снизу, регистрируйтесь и внедряйте (либо пишите в техподдержку и они помогут)
Готовы?
Предложение действует всего 48 часов
Итак, 7 дней , все инструменты бесплатно, для самых быстрых!
Погнали👇🏻
​​Друзья, всем привет
Давно нас не было в эфире потому что активно готовимся к новому бизнес сезону в сентябре

Кстати, мы начали плотно работать с крутейшим онлайн университетом для бизнеса, который запустил бизнес-эстафету

Будет серия вебинаров, которая позволит всем погрузиться самые важные и знаменательные процессы бизнеса и стартует первый вебинар уже завтра в 19:00 по Москве

Так что регистрируйтесь на первым вебмнар, на котором рассмотрят самый важный момент для любого бизнеса - составление договора!
Лайфхаки, лазейки и тонкие нюансы, которые помогут обезопасить ваш бизнес от неприятностей
Мы с Настей тоже записались, чтоб не попадать в неприятности и улучшить наши договора с клиентами

http://bizzon.online/estafeta - вот ссылка на бесплатную регистрацию, до встречи👍🏻
🔥 6
💸 1
😐 1
👎🏻 2
​​Добрый день, 🦈
Продолжим тему оплаты труда. При распределении кому сколько платить, не забывайте о специфике работы сотрудников, если у вас есть деление на таковых. А именно, деление Хантеры и Фермеры.
🔻🔻🔻
Хантеры - менеджеры по продажам, привлекающие новые продажи. Это холодные звонки и первые продажи новым клиентам на входящем потоке. KPI Хантера обработать как можно больше клиентов и выжать из них больше денег. Хантеру мы платим твёрдый оклад, + % от продаж из расчёта 20/80. Где 20% - это твёрдый оклад, 80% переменная часть. Кроме того, ещё лучше, если % от продаж будет растущий, в зависимости от выполнения плана. Например:
До 70% выполнения - нет бонусов
71-90% выполнения - 2% от выручки
91-105% выполнения - 3 % от выручки.
🔻🔻🔻
Фермеры - менеджеры, которые взращивают клиентов, удерживают, решают проблемы. KPI Фермера - удержание клиентской базы, реанимация клиента, если он уже отвалился. В деньгах это тоже измеряется, но сама суть работы Фермера - увеличение была ЛОЯЛЬНЫХ, ПЛАТЯЩИХ клиентов. Фермер гонится за качеством обслуживания, и поэтому его зарплата Фермера так же состоит из твёрдого оклада и % от продаж, но из соотношения 80/20. Где 80% - это твёрдый оклад, 20% - переменная часть. При этом % от продаж так же зависит от выполнения плановых показателей.
🔻🔻🔻
Ну что? Понятно про распределение заработной платы ?) Если остались вопросы , обязательно задавайте. А когда этот пост наберёт 30 🔥, напишу о том в пределах какой суммы должны быть зарплаты РОПа, менеджеров, и объясню почему.
🔻🔻🔻
Традиционно :
👍🏻Делитесь с друзьями
👇🏻Голосуйте
👉🏻Подписывайтесь @sellordie
🔥 31
💸 3
😐 1
👎🏻 1
​​Платить много или мало?
Или не платить вообще?👇🏻

Добрый день, 🦈
🔺🔺🔺
В связи с нашими разъездами по клиентам и дикой занятостью чисто физически не успеваем для вас часто писать, но будем исправляться и сегодня речь пойдет об оплате труда.
🔺🔺🔺
Лучшие умы бьются в поисках решения, но оно уже давно есть.
Сколько же платить менеджерам?
Как начислять оплату?
Как рассчитывать и вообще за что мы им будем платить?
Предприниматели разделились на 3 лагеря
1 лагерь - платить
2 лагерь - не платить
3 лагерь - платить за показатели
🔺🔺🔺
Как вы догадались верный вариант именно 3, но не во всех бизнесах и сферах
Итак, 1 лагер совершает часто 1 простую ошибку : «платим, а результата нет, но штрафовать нельзя, он старается» - вот такое имя носит эта роковая и дорогая ошибка
Очень часто вы просто платите тем, кого давно следовать гнать из офиса
🔺🔺🔺
2 лагерь совершает еще более примитивную : «а давайте будем платить им поменьше, чтоб нам было побольше»
Тут все очень просто - ни один человек не будет радоваться тому, что за его счет вы богатеете, а ему только на сухой паёк и ролтон хватает еле-еле.
🔺🔺🔺
3 лагерь и еще одна ошибка : «так, ну вот у нас есть 3 человека и как им платить, а тут не много, а тут не мало?» - и этот лагерь поступает мудрей всех, потому что задаёт правильный вопрос
🔺🔺🔺
Оплата по формату фикс + KPI + % является самой оптимальной, потому что менеджеры понимают, что ради денег надо работать и не надо отлынивать от своих обязанностей и поставленный план тоже не стоит игнорировать
🔺🔺🔺
Когда пост соберёт 25 🔥 - напишем подробно как же все-таки расчитать фикс, kpi и % для оплаты работы ваших сотрудников, а те, кто работают по найму как раз найдут для себя точки роста в деньгах и будет понимание из чего же и как складывается ваша зарплата
🔺🔺🔺
Погнали
25 🔥
Делитесь
Ваши @sellordie ✌🏻
🔥 45
💸 2
😐
👎🏻 1
​​Добрый день, друзья!
🔺🔺🔺
Поздравляем вас с светлым праздником Днём Победы!🕊
🔺🔺🔺
А теперь немного фактов, которые вы, возможно не знали:
1️⃣ Первый парад победы состоялся в Москве 24 июня 1945 года. После этого долгих 17 лет «День Победы» не отмечали, это был обычный рабочий день.
2️⃣ После войны одена и медали дали не всем, потому что не успевали выпускать.
3️⃣ К концу 57 года было выдано примерно один миллион наград.
4️⃣ На войне служило более 60 000 собак.
5️⃣ Из личных сбережений людьми на военные нужды было переведено 15 кг. золота, 952 кг. серебра и триста двадцать миллионов рублей.
6️⃣ Советские власти охраняли Левитана, так как за его голову Гитлером была объявлена награда 250 тысяч марок.
7️⃣ Кстати, за период войны собаки-санитары вывезли с поля боя примерно семьсот тысяч раненых. Санитару и носильщику за вынос 100 раненых с поля боя присваивали звание Героя Советского союза.
8️⃣ Медалью «За взятие Берлина» было награждено порядка 1,1 млн. солдат.
9️⃣ Много наград не вручено, потому что люди не просили, а власти не могли всех найти, а так же потому что многих ветеранов не осталось в живых.
🔟 После войны в СССР осталось только 127 миллионов жителей.
🔺🔺🔺
Это лишь немногие факты из истории войны. Желаем вам мира, добра в ваших домах, в ваших семьях! Берегите друг друга, чтите память предков и будьте счастливы!
🔥 19
💸 1
😐
👎🏻
​​Итак, наш график немного разгрузился, мы доделали отдел продаж нашему клиенту, детали и подробности будут чуть позже, а пока что у вас есть отличная возможность ознакомиться со статьей с нашего выступления в Перми в рамках проекта «Бизнес среда»
Читать статью
Вышло очень круто и я был сильно удивлен тому, что никто не вырывал слова из контекста и передал максимально те смыслы, которые мы вкладывали в нашей презентации
Наша личная оценка изданию «Бизнес Класс» 4,9 из 5 баллов✌🏻
🔺
Скидывайте сообщения своим друзьям, которые занимаются бизнесом - им точно пригодится
@sellordie
🔥 8
💸 1
😐
👎🏻
​​Большие игры больших людей
Вся кремлёвская рать👇🏻

Добрый день, 🦈
🔺🔺🔺
Наши традиционные рубрики мы не можем себе позволить пропустить.
Надеемся, что вы все отдохнули, набрались сил и готовы с завтрашнего дня снова идти в бой.
🔺🔺🔺
Сегодня на повестке книга Михаила Зыгаря Вся кремлёвская рать.
Очень интересное содержание, как и сама история нашего с вами государства в не совсем спокойное и приятное время!
Я читал взахлёб и проглотил её буквально за 3 дня.
🔺🔺🔺
Очень много деталей, о которых я понятия не имел о нашей стране, президенте и правительстве в целом, но и очень много интересного именно для бизнеса для себя смог подчерпнуть.
🔺🔺🔺
Хотите знать почему наш с вами президент никогда не принимает быстрых и спонтанных решений?
Ответ найдете в книге.
Приятного чтения!
🔺🔺🔺
Делитесь постом со знакомыми, которым интересен период 90х годов, эта книга действительно учебник истории с начала 90х и по наши дни!
До связи✌🏻
@sellordie
🔥 3
💸 3
😐
👎🏻
Репост из: Продажный бот😈
​​Сделка с Богом
Отличный контент👇🏻

Добрый день, 🦈
🔺🔺🔺
Как вы знаете, у нас нет рекламы и этот пост не исключение!
Сам лично читаю канал @dealswithGod и настоятельно рекомендую вам с творчеством этого автора ознакомиться, поймете много чего в своей жизни, так как человек описывает свой путь от долга в 17 миллионов рублей и до впечатлающих результатов в жизни и бизнесе
🔺🔺🔺
Лучше, конечно, начать с самого первого поста https://t.me/dealswithGod/3 , чтоб полностью понять о чем идёт речь и как это применять
🔺🔺🔺
В связи с праздниками мы с Настей переходим на другой режим работы (нет-нет, не отдых,а наоборот, будем работать больше, чтоб обогнать своих конкурентов и коллег на рынке обучения продажам) поэтому посты могут выходить немного реже, чем обычно, но мы будем стараться оправдывать ваши ожидания по его качеству и приемлимому объему + немного сделаем ребрендинг канала в будущем и изменим вид самих постов, надеюсь вы нас поддержите и будете рады новому виду канала
Не забудьте ознакомиться с каналом @dealswithGod
​​Слышали про день сурка?
А вот про матрицу времени мало кто знает👇🏻

Добрый день, 🦈
🔺🔺🔺
Очень долго могу разговаривать про этот фильм, так как количество смыслов просто зашкаливает и после просмотра остаются непонятные мысли в голове, когда приходит осознание того, что глубокий фильм на тебя повлиял
🔺🔺🔺
Матрица времени — отличный фильм для субботнего вечера, который отложится в памяти у каждого человека, не буду вас томить долгими рассказами, но просто посмотрите трейлер и сами поймете, что вы очень хотите посмотреть эту картину
🔺🔺🔺
Традиционно :
👍🏻Делитесь с друзьями
👇🏻Голосуйте
👉🏻Подписывайтесь @sellordie
🔥 3
🎬 2
😐
👎🏻
​​Сотрудники бунтуют
Вопрос - ответ👇🏻

Добрый день, 🦈
🔺🔺🔺
От подписчика пришёл вопрос: «Решили всех сотрудников пересадить на телефонию с записью звонков, чтоб не разговаривали с клиентами по мобильному и внедрить продающий скрипт, сотрудники против, что делать?»
🔺🔺🔺
К сожалению, такое встречается достаточно часто. И в этой ситуации виноват владелец бизнеса, либо руководитель. Самая безобидная причина возмущений - вы не донесли до сотрудников важность и ценность изменений. Сотрудники восприняли это как угрозу потери работы, особенно , если в компании дела идут не очень хорошо.
🔺🔺🔺
Если вы хотите безболезненно внедрить новые инструменты, не поленитесь донести ценность изменений. Например: «Коллеги, наша компания растёт, у нас есть такие-то цели, мы хотим чтоб росло как наше благосостояние, так и ваше. Поэтому мы приняли решение внедрить то и то, это нам позволит приблизится к цели и улучшить наше общее положение»
🔺🔺🔺
Но, если вы объяснили своё решение, но сотрудники все равно настроены враждебно, это звоночек, который говорит о проблемах в вашем бизнесе. Самые страшные из них:
1️⃣ У вас воруют. Это самая распространённая причина отказа от записи звонков. В любом бизнесе можно найти лазейку для воровства, а, если есть не просто лазейки, а ворота распахнуты, паразитирущие личности обязательно воспользуются этим. Если разговор совершается по мобильному телефону, без записи звонков, провернуть можно всё что угодно, потому что улик не остаётся.
2️⃣ Сотрудники находятся в зоне комфорта. Очень удобно работать так, как нравится сотруднику, даже если это не эффективно, или в убыток для компании. Очень мало людей понимают, что нужно всегда выходить из зоны комфорта, большинство стремится к ней. Посягательство на нарушение зоны комфорта, в случае большинства, всегда воспринимается в штыки.
3️⃣ Нет должного управления. Задача рядовых сотрудников выполнять свои функции, и распоряжения руководства. Если рядовой сотрудник начинает «решать» внедрять бизнес процесс или нет, значит что у вас нарушено управление персоналом, и рано или поздно это может обернуться против вашего бизнеса. Нет управления - каждый директор и первое лицо. Такого нельзя допускать.
🔺🔺🔺
Если вы уже попали в такую ситуацию, вам срочно нужно из неё выйти! Внедрение новых бизнес процессов неотъемлемая часть бизнеса. Невозможно конкурировать и стабильно расти, работая так, как и 10 лет назад. Отсутствие изменений=стагнация, если ваши сотрудники не готовы меняться и расти вместе с компанией, не держитесь за них, не бойтесь искать новые кадры.
🔺🔺🔺
В любом волнении есть зачинщик, найдите его, проведите беседу. Если беседа не помогла, и сотрудник продолжает вводить смуту в коллектив, проведите показательное увольнение. После увольнения проведите беседу с коллективом, объясните свою позицию. «Нам не хотелось прощаться с Васей, мы его любили и дорожили им, но поскольку мы намерены вывести компанию на новый уровень, улучшить качество нашей с вами жизни, а Вася, к сожалению, не хочет расти, нам пришлось попрощаться. Коллеги, давайте сразу с вами решим, вы готовы к росту и улучшениям? Если нет, то мы вас поймём и не будем задерживать.»
🔺🔺🔺
Очень эффективный метод по подавлению бунта на корабле! Погасили бунт? Отлично! Разберитесь с системой управления, чтоб избежать в дальнейшем подобных ситуаций.
🔺🔺🔺
Вопросов приходит достаточно, разбирать ответы на самые животрепещущие публично ? Если да, жмите 🔥
🔺🔺🔺
Традиционно :
👍🏻Делитесь с друзьями
👇🏻Голосуйте
👉🏻Подписывайтесь @sellordie
🔥 14
💸 1
😐
👎🏻
Вышло наше интервью для радио Эхо по отделам продаж и мы с радостью делимся им с Вами
Attached file
🔥 6
💸 1
😐
👎🏻
​​Зелёный король
Самая неоднозначная книга👇🏻

Добрый день, 🦈
🔺🔺🔺
Сегодня рекомендуемая книга — «Зелёный король» , которую написал Поль-Лу Сулицер.
Это история о молодом человеке по имени Реб Климрод, который смог пережить все ужасы и издевательства в военное время и стать самым богатым человеком в мире.
🔺🔺🔺
Если честно, то этот экономический роман самый неоднозначный из всех книг, которые я когда-либо читал.
Первые главы прочитал взахлёб, потом надоело, затем снова погрузился в книгу и опять перестал читать, но, помимо этого, я в начале совсем не понимал о чем книга и почему все её рекомендуют, но, только дочитав, понял.
🔺🔺🔺
Итак, обязательно прочтите её, если хотите понять суть стойкости , выносливости и сил человеческого характера, которые присущи главному герою Ребу.
В книге инсайты и катарсисы буквально в каждой главе меня настигали раз за разом вплоть до самой последней страницы.
Приятного чтения.
🔺🔺🔺
Традиционно :
👍🏻Делитесь с друзьями
👇🏻Голосуйте
👉🏻Подписывайтесь @sellordie
🔥 2
💸 1
😐
👎🏻
​​Вовлекая - программируй
PRO продажи👇🏻

Добрый день, 🦈
🔺🔺🔺
Уверена вы часто слышите, что очень важно вовлекать клиента в разговор, а ещё о том, что нужно их программировать, но понимаете ли почему это важно и как это сделать правильно? Давайте разберёмся.
🔺🔺🔺
По сути продажа - это игра кошки-мышки, и в этой игре вы кошка! Знаете как охотятся кошки? Они либо нападают на добычу и гоняют до тех пор пока она не сдастся, либо, затаив дыхание ждут в кустах. Дают расслабиться жертве, и в момент максимального спокойствия, кошка делает резкий, точный рывок и добыча оказывается в её цепких лапах. Так вот, вам нужно овладеть вторым видом охоты, а для этого прокачать в себе все навыки, необходимые для точных рывков. Один из них - это программирование.
🔺🔺🔺
Программирование - это правильные вопросы, заданные в нужное время, и ответ на них будет исключительно положительный
Программирование помогает ненавязчиво перевести клиента на следующий этап, но при этом переводит клиента на позитивный и утвердительный лад.
🔺🔺🔺
Например:
« Имя клиента , чтоб я сэкономил ваше время и сразу показал наиболее подходящие для вас модели, я задам буквально пару уточняющих вопросов, хорошо?»
Это классический пример программирования с элементом вовлечения, для перехода от приветствия к классификации клиента. Кстати, на этот вопрос 99% клиентов отвечают «да, хорошо»
🔺🔺🔺
При внедрении в диалог 3 программирующих элементов, на которые клиент ответит «да, хорошо», вы получите запрограммированного на ответ «да» клиента. Поэтому, когда вы зададите главный вопрос «Упаковываем/выставляю счёт/оформляем», вы с большей вероятностью услышите ответ «да».
🔺🔺🔺
Ещё один пример программирования.
Если клиент говорит, «я всё знаю, просто скажите сколько стоит». Следующим модулем Вы мягко, но настойчиво переводите его в этап презентации.
« Имя клиента , отлично, что вы хорошо подготовлены и разбираетесь в «Н», но чтоб мы точно понимали, что говорим об одном и том же, давайте я в двух словах проговорю важные при сотрудничестве моменты, хорошо?». Вы мягко, но настойчиво переводите этап презентации.
🔺🔺🔺
Уловили смысл ? Уверена, что да! Было полезно ? Тогда ждите 🔥, дайте почувствовать вашу любовь 💗
🔺🔺🔺
Традиционно :
👍🏻Делитесь с друзьями
👇🏻Голосуйте
👉🏻Подписывайтесь @sellordie
🔥 16
💸 3
😐 1
👎🏻
​​Техника почемучки
Больше вопросов - больше ответов

Добрый день, 🦈
🔺🔺🔺
Самая большая и распространённая ошибка всех менеджеров по продажам - это дар додумывать за клиента, не задавая никаких вопросов. Иными словами - сочинять. А самая главная легенда в сочинениях: «нет оплат, у клиентов денег нет»
🔺🔺🔺
Так не бывает. Точнее, у ряда клиентов действительно денег может не быть, но не у всех разом. Проблема в том, что люди просто тяжело расстаются с деньгами. И задача менеджера как раз в том, чтоб помочь клиенту расстаться с ними.
🔺🔺🔺
Сделать это правильно и ненавязчиво вы сможете, если будете знать всё о клиенте.
Будете делать выводы исходя из ответов клиента, а не опираясь на свои ощущения.
Добиться этого вы сможете исключительно задавав вопросы и получив ответы на них
🔺🔺🔺
При продаже вам нужно использовать несколько типов вопросов.
1️⃣ Вовлекающие
«Я задам пару вопросов, чтоб подобрать именно тот товар, который вам нужен, хорошо?» - хитрый вовлекающий вопрос, на который вы в 99% случаев вы услышите «да, хорошо». Подтверждение со стороны клиента позволит согласовано приступить к вопросам, которые помогут выявить потребности клиента.
2️⃣ Выявляющие
Все выявляющие вопросы должны быть открытыми, то есть на них нельзя ответить просто «да» или «нет». На открытые вопросы будет дан развёрнутый ответ, из которого вы наверняка сможете получить больше зацепок, которые приведут к продаже. Например: «насколько я понимаю, вы товар в подарок покупаете, можете немного рассказать про человека, тогда я смогу сориентировать по подходящим моделям?»
И самое главное, чем больше выявляющих вопросов, тем полнее картина, а значит больше шансов продать.
3️⃣ Закрывающие
Этот тип вопросов менеджеры вообще игнорируют, хотя закрывающие вопросы очень важны! Пример закрывающего вопроса: «Вот эта модель наиболее подходящая, она современная, более востребованная и мы вписываемся в бюджет. К тому же, вам она понравилась, так ведь? Оформляем?»
Очень простой вопрос, который может в разы увеличить конверсию. Не только потому что часть клиентов сразу скажет «да», но и потому что клиенты, которые сомневаются скажут вам об этом, таким образом у вас будет больше шансов выявить возражения клиента и отработать их.
🔺🔺🔺
Было полезно ? Жмите 🔥, дайте почувствовать вашу любовь 💖
🔺🔺🔺
Традиционно :
👍🏻Делитесь с друзьями
👇🏻Голосуйте
👉🏻Подписывайтесь @sellordie
🔥 12
💸 1
😐
👎🏻
​​Зона комфорта
Один из самых быстрых способов стать лучше👇🏻

Добрый день, 🦈
🔺🔺🔺
Как вы знаете, недавно нас с Настей приглашали в Пермь на выступление по отделам продаж и, признаюсь честно, первой эмоцией был восторг, конечно, но буквально через 1,5 секунды он сменился на панику, когда я осознал, что у Насти не получится и придется лететь выступать мне одному.
🔺🔺🔺
Было ли мне страшно и дискомфортно?
Конечно, было, я до трясучки в коленках боюсь большого количества людей, которые хотят чему-либо у меня научиться и под тяжестью этой ответственности становится не легче, уж поверьте. Потому что каждое твоё слово воспринимается буквально и нужно дать людям максимум пользы и крутых технологий, которые им помогут в их бизнесах.
🔺🔺🔺
Как же получилось перебороть страхи, взять свои уши в кулак и вытащить себя за них на сцену?
Все просто — я вспомнил про зону комфорта.
Каждый раз, когда у меня что-то вызывает дискомфорт или страх, я максимально быстро стараюсь попасть туда, потому что это всегда ведёт к развитию и личностным улучшениям.
🔺🔺🔺
Страхи очень легко перебарывать, если вы знаете как, зачем и почему.
Поэтому подобрали для вас отличное видео, которое раскрывает всю суть зоны комфорта и минусы от того, что вы в ней оказались.
Будьте чаще в зоне дискомфорта и не бойтесь!
Приятного просмотра.
🔺🔺🔺
Традиционно :
👍🏻Делитесь с друзьями
👇🏻Голосуйте
👉🏻Подписывайтесь @sellordie
🔥 6
💸 1
😐 2
👎🏻
​​Три билборда
Жизнь во всех её проявлениях👇🏻

Добрый день, 🦈
🔺🔺🔺
Не будем вас томить лишними словами, но мы подобрали для вас отличный фильм, который взял несколько Оскаров , Золотых глобусов и еще множество разных наград, которые можно перечислять достаточно долго
Три билборда на границе Эббинга, Миссури от Мартина МакДона
🔺🔺🔺
Поэтому обязательно смотрите фильм, который точно принесет вам удовольствие и отлично подойдет как для вечернего, так и для дневного просмотра в кругу близких
🔺🔺🔺
Традиционно :
👍🏻Делитесь с друзьями
👇🏻Голосуйте
👉🏻Подписывайтесь @sellordie
​​Отмазки клиентов
Как с этим работать и как не попадаться👇🏻

Добрый день, 🦈
🔺🔺🔺
Достаточно часто в общении с клиентами мы задаём вопросы, которые заранее подразумевают отказ или же провоцируют клиента на негатив.
Буквально 7-9 месяцев назад эта технология работала, но сейчас она уже начинает изживать себя.
🔺🔺🔺
Вопросы мины : «удобно разговаривать?» , «есть минутка?» и «когда оплачивать будете?»
На первый взгляд, все эти вопросы вполне логичны и имеют право на существование, но в большинстве случаев мы получаем примерно такие ответы : «перезвоните позже» , «нет времени» и «я еще не решил»
Поэтому вот вам небольшая инструкция как работать с отмазками и вопросами минами.
🔺🔺🔺
Отмазки.
Когда клиент говорит, что нет времени разговаривать лично я всегда говорю заранее заготовленный речевой модуль : « Имя клиента , раз уж я дозвонился и чтоб Вас в дальнейшем не дёргать, давайте сейчас буквально несколько минут пообщаемся, если всё понравится, то начнём работать, хорошо?»
Это очень круто работает с большинством отмазок клиента от «назойливых» менеджеров и наводит их на мысль : «менеджер вроде вежливый, ну ладно, давайте, почему бы и нет»
🔺🔺🔺
Вопросы мины.
Большинство звонков, которые мы слушаем, заканчиваются вопросом, который должен бы «закрывать» клиента на оплату, но на деле он звучит таким образом, что даже у готового клиента вызывает небольшое отторжение.
Как не надо : «когда будете оплачивать?» , «во сколько оплатите?» и так далее.
Как рекомендуется : «Вам удобней по выставленному счёту работать или же достаточно ссылку прислать?», «Лучше реквизиты Сбербанка прислать или Тинькоф?»
То есть задавайте закрывающие вопросы таким образом, чтоб клиент выбрал, хотя вопрос звучит, как «выбор без выбора».
Чтоб бы вам не ответили — будет означать, что человек согласен на оплату, но именно слова «оплата» так и не прозвучало.
Пользуйтесь и закрывайте больше сделок, чем раньше.
🔺🔺🔺
Если понравилась технология, то обязательно тыкайте 🔥 и рассказывайте коллегам с сотрудниками об этом, чтоб и их конверсия в продажу увеличилась
🔺🔺🔺
Традиционно :
👍🏻Делитесь с друзьями
👇🏻Голосуйте
👉🏻Подписывайтесь @sellordie
🔥 35
💸 1
😐
👎🏻
​​Как создать армию фанатов бизнеса
Продать, не продавая👇🏻

Добрый день, 🦈
🔺🔺🔺
Каждый из нас просто мечтает о том, чтобы вашу услугу или товар покупали легко, много и часто.
Но как же этого достичь?
Все просто — создайте себе армию фанатов вашего бизнеса👇🏻
🔺🔺🔺
Не будем далеко ходить и приведу пример на телеграме
Сейчас РОСКОМНАДЗОР активно пытается заблокировать прекрасный мессенджер от Павла Дурова и использует методы, от которых страдают даже сторонние сервисы и программы
Что же делает Павел?
А он активно пытается мешать этому
Телеграм сейчас одна из самых быстрорастущих программ на рынке передачи информации
Потому что Дуров борется за своих клиентов
Он не включает монетизацию, он не передаёт ключи шифрования, он делает всё, что в его силах во благо своих пользователей
🔺🔺🔺
Он даже запустил бесплатный встроенный прокси, благодаря которому вы сейчас читаете эти строки, и поверьте на слово, это очень даже не дешевая разработка, которая не только занимает много человекочасов, но и требует обеспечения электроэнергией серверов, которые тоже требуют оплаты
🔺🔺🔺
Так как же создать себе армию фанатов?
Боритесь за своих клиентов, если товар оказался ненадлежащего качества — замените
Если услуга не оправдала своего ожидания и указанных в договоре показателей — исправьте бесплатно, лишь бы клиент был доволен
Ведь довольный клиент и фанат бизнеса = бесконечное количество рекомендаций
А теперь представьте себе, что у вас 10 таких клиентов, а 100?
Уверен, что вы поняли к чему я веду
🔺🔺🔺
Сядьте и выпишите 10 последних не совсем довольных клиентов, позвоните им и предложите повторно свою работу за бесплатно, каждый из нас любит и ценит, когда за него борется посторонний человек
Это, как с девушкой — защити её, обезопась и она будет безумно благодарна тебе и при этом всем своим подругам расскажет какой у нее крутой мужчина (сравнение не для того, чтоб вы к ее подругам уходили, но суть ясна)
Боритесь за клиента и он будет бороться за вас
🔺🔺🔺
Традиционно :
👍🏻Делитесь с друзьями
👇🏻Голосуйте
👉🏻Подписывайтесь @sellordie
🔥 15
💸
😐
👎🏻
​​Скидку надо?
Получаем👇🏻

Добрый день, 🦈
🔺🔺🔺
Сегодня пост не просто про книгу, а про много книг сразу 😍
Если вы регулярно читаете, любите пополнять свою библиотеку новыми друзьями, то у нас потрясающая новость для вас!
🔺🔺🔺
Книжный магазин «Читай-город» запускает ежегодную акцию. «Библионочь»! Пожалуй, это самая любимая акция всех книголюбов, потому что можно сэкономить аж 30% на покупке книг! Дата проведения акции уже объявлена! В эту пятницу, 20 апреля , при покупке книг в магазине вы получите скидку 30%, и 20% при покупке на сайте! Круто же, согласитесь?
🔺🔺🔺
Акция действует всего 1 день, и именно 20 апреля.
У вас есть время подготовить список литературы, которую вы давно хотели купить, и бежать в магазин, как только он откроется. А можно сделать как я, добавить в корзину на сайте всё что душе угодно, а в пятницу останется только оплатить заказ.
🔺🔺🔺
Я уже собрала книги в корзину, аж на 10 000 рублей 🤤 И что-то мне подсказывает, что до пятницы ещё добавится!
🔺🔺🔺
Понравилась новость? Тогда жми 🔥, и не забывай поделиться ею со своими друзьями, давайте закупим классных книг на год вперёд!☺️
🔺🔺🔺
Традиционно :
👍🏻Делитесь с друзьями
👇🏻Голосуйте
👉🏻Подписывайтесь @sellordie
🔥 10
💸
😐
👎🏻 1