SEO blog Reader


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Технологии


Посты с SEO блогов в одном месте


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии
Статистика
Фильтр публикаций


Может ли проведение А/В-теста с переадресацией негативно сказаться на посещаемости сайта

Что такое А/В тестирование в SEO и в контекстной рекламе, может ли из-за него упасть посещаемость сайта.

https://l.bbk.name/3xKf77w
#топвизор


Как отследить целевую страницу в Топвизоре и чем она отличается от релевантной

В статье разберёмся, в чём разница между целевыми и релевантными URL, как следить за их совпадением и контролировать историю изменений в Топвизоре.

https://l.bbk.name/3UuVSs8
#топвизор


О повышении значимости отзывов в Яндексе

Как Яндекс обрабатывает отзывы и как отзывы влияют на поиск организаций на Яндекс Картах. Доклады представителей Яндекса и мнение о влиянии отзывов на SEO.

https://l.bbk.name/3UpiBGk
#топвизор


Работа с отзывами о сайте

Обратная связь с пользователями — это эффективный метод для поиска новых точек роста и формирования доверия целевой аудитории к сайту. Мы стараемся создать необходимые условия для того, чтобы коммуникация между вами и пользователями была ещё более качественной и доверительной.

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://l.bbk.name/3DDoHg1

#явм


🔥Как начать торговать на Wildberries и не прогореть в первые несколько недель

Если вы хотите начать с нуля бизнес в торговле или найти еще один канал продаж, не спешите создавать интернет-магазин – попробуйте выйти на маркетплейсы. Какие риски нужно учесть, если вы решили торговать на Wildberries.

Рассказываем в этой статье⬇️


Поисковые операторы Google: список полезных команд для фильтрации и расширения результатов поиска с примерами использования

Какие операторы поисковых запросов Google помогают решать SEO-задачи. Список полезных команд для фильтрации и расширения результатов поиска. Как они работают и как их правильно использовать: пошаговая инструкция с примерами.

https://l.bbk.name/3dr3ivQ
#топвизор


Почему данные из GA никогда не совпадут с данными из GSC

Данные из GA и GSC не совпадают, и это может вызывать сомнения в точности данных, но на самом деле с точностью всё в порядке. Несовпадение случается потому, что инструменты используют разные подходы к сбору и отображению данных. Об этом статья.

https://l.bbk.name/3dcWmCL
#топвизор


Продвижение по низкочастотным и высокочастотным запросам: подробная инструкция

Что такое ВЧ и НЧ запросы, как их подбирать. По каким запросам лучше продвигать сайт и как это делать.

https://l.bbk.name/3LdSldS
#топвизор


ТОП-7 интересных публикаций со всего интернета за август

В подборке о том, как работает полезный контент в Google, рекомендации для продвижения e-commerce-сайтов, кейс о повышении органического трафика на 14 % и про копирайтинг на основе искусственного интеллекта.

https://l.bbk.name/3RYOUtl
#топвизор


Ставить завершающий слеш в URL или нет: как лучше для SEO

Завершающий слеш — это косая черта в конце URL-адреса. Среди специалистов идут споры, какой адрес лучше для SEO: с завершающем слешем или без него. Разбираемся, важен ли слеш в конце URL-адреса, на что влияет в SEO и как его добавить или удалить.

https://l.bbk.name/3eEDcGd
#топвизор


Знак «проверенный магазин» в поиске по товарам

Знак «проверенный магазин», увеличение количества заказов в среднем на 10%* и рост трафика** — это получают магазины, которые прошли дополнительную проверку качества в поиске по товарам.

Проверка службы контроля качества — это полная проверка вашего магазина. Мы смотрим на скорость ответа на сообщения клиентов, проверяем регистрацию юридического лица, корректность цен и характеристик товаров и время подтверждения заказа. Если вы хотите пройти дополнительную проверку, вы можете запросить ее через Вебмастер — это бесплатно. При успешном прохождении ваш магазин получит шильдик, и это может помочь увеличить количество заказов.

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://l.bbk.name/3eqsoLv

#явм


Видимость сайта в поисковых системах: что это такое и зачем ее отслеживать, как проверить и повысить показатели

Что такое видимость сайта в поисковых системах и зачем ее анализировать. Как она рассчитывается, какие параметры стоит учитывать для оценки и как проверить видимость в Яндексе и Google.

https://l.bbk.name/3D3xAiN
#топвизор


Нет доступа: код ответа 4ХХ

Около 50 000 сайтов уже получили от Вебмастера оповещения, которые помогают заметить возможную проблему на сайте, — об ответе некоторых страниц кодом 4XX. Коды ответа 4ХХ означают, что контент сайта недоступен для робота и, соответственно, через некоторое время пропадет из поисковой выдачи.

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://l.bbk.name/3CZt7hc

#явм


🔥Как я потерял 1 000 000 на маркетплейсах

Я два раза заходил на маркетплейсы. В итоге вложил миллион и отбил 1/3.

Это был интересный опыт и путь длинною в год, о котором я сегодня вам расскажу и подведу 7 важных итогов.

Я из IT, но черт меня дернул податься в товарку. Пост большой, заваривайте кофе и включайте спокойную музыку. Приятного чтения! ❤️

Полную версию статьи можно получить в боте клуба предпринимателей Сорокин Клуб вот по этой ссылке или по кнопке под постом

Если вы уже подписаны - стартуйте бота еще раз по ссылке и он пришлет нужный материал.


Каннибализация ключевых слов в SEO: что это такое и почему появляется, как обнаружить проблему и исправить ситуацию

Что такое каннибализация ключевых слов в SEO и как она влияет на позиции сайта в поисковой выдаче по конкретному запросу. Почему она появляется и к чему может привести. Как проверить сайт и избавиться от этой проблемы: пошаговая инструкция с примерами.

https://l.bbk.name/3R5KSPX
#топвизор


Новый параметр для более точного распознавания поисковых фраз в Метрике

Ограничение на использование 3rd party cookies в некоторых браузерах отразилось на точности определения поисковых фраз в Метрике. Чтобы точнее распознавать поисковые фразы, в конце 2021 года Яндекс начал тестирование нового параметра ysclid. Он добавлялся к ссылкам в органической выдаче в браузерах, ограничивающих использование сторонних cookies по технологии Intelligent Tracking Prevention (ITP).

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://l.bbk.name/3PXHlBK

#явм


Что издатели должны знать про апдейт полезного контента в Google

Недавно Google выпустил новый апдейт полезного контента. В блоге Google Search Central появилось разъяснение о нём на английском языке. Это перевод.

https://l.bbk.name/3CARqSc
#топвизор


Мой отчет о конференции Baltic Digital Days 2022

Это
моя самая любимая конференция по интернет-маркетингу. Я впервые на ней побывал в 2017 с докладом. Мне так понравилось, что я езжу на нее каждый год и всем рекомендую.

Читать на блоге М.Шакина: https://l.bbk.name/3wwQGd4
via @seoblogs


Анализ внешних ссылок на сайт бесплатными способами

SEO-совет с развёрнутой пошаговой инструкцией о том, как оценить внешние входящие ссылки с помощью бесплатных инструментов.

https://l.bbk.name/3dW67oM
#топвизор


Формулы для SEO в Google Таблицах

Перевод статьи Джеки Чу из блога Search Engine Land о формулах для управления ключевыми словами, контентом и URL-адресами, а также для создания дашбордов в Google Таблицах.

https://l.bbk.name/3CtD1Hm
#топвизор

Показано 20 последних публикаций.