Фильтр публикаций


Репост из: Канал / Яндекс Вебмастер
Увеличили интервал хранения данных в Мониторинге запросов

Теперь показываем в Мониторинге запросов больше исторических данных.
Если раньше отображались данные за последние 2 недели по дням, то теперь можно найти средние значения за последние полтора года по месяцам.

🔴Анализируйте сезонные колебания и долгосрочные тренды. И адаптируйте стратегию продвижение под периоды роста или снижения спроса.
🔴Оценивайте влияние обновлений, например, редизайна сайта, изменение контента, новые заголовки и описания. Исторические данные помогут понять, есть ли долгосрочный эффект от обновлений на показы, позиции, клики.
🔴Выявляйте аномалии. В динамике неожиданные падения метрик заметить проще. Используйте данные, чтобы выявить проблему, и найдите решение: сезонное падение спроса или технические сбои.

Выбирайте вариант отображения данных под свои задачи:
👉 За последние 2 недели с разбивкой по дням.
👉 За последние 18 месяцев с разбивкой по месяцам.

Чтобы посмотреть данные за длительный период, воспользуйтесь фильтром «Интервал мониторинга» в инструменте.


Репост из: Канал / Яндекс Вебмастер
Сайты с качественным контентом смогут получать больше трафика после обновления алгоритмов в Поиске Яндекса

Яндекс активно работает над совершенствованием технологии определения качественного контента в поиске. За последний месяц было внедрено несколько изменений, которые уже принесли положительные результаты: количество источников с некачественным контентом на первой странице результатов выдачи сократилось в несколько раз. При этом точность определения низкокачественных документов, включая те, что были созданы с помощью ИИ, возросла до 99%.

Подробнее об обновлении читайте в блоге


Репост из: Канал / Яндекс Вебмастер
Яндекс прекращает поддержку технологии Турбо

Более 7 лет назад Яндекс представил технологию Турбо как ответ вызовам рынка, когда скорость домашнего интернета уже была достаточно высокой, а доступ к информации в мобильных сетях был не таким быстрым.

Сегодня скорость мобильных сетей значительно выросла, разработка стала доступнее и проще, а сайты и бизнесы переориентировались на мобильный формат. В этих обстоятельствах технология Турбо потеряла свою актуальность, и было принято решение прекратить ее поддержку через два месяца.

📌 Рассказали, как действовать дальше, в блоге Яндекс Вебмастера


Что делаем с неопубликованными постами?
Опрос
  •   Пропускаем их все. Публикуй только новые!
  •   Публикуй, но сразу все или с коротким перерывом (15-30 минут)
  •   Публикуй, но с перерывов в 1 час
  •   Публикуй, с перерывом 3-4 часа.
39 голосов


Любимые подписчики, у меня к вам вопрос!
Накопилось очень много постов. которые не вышли на этом канале.
Что с ними делаем?










Запустили раздел Обучение. И мини-курс по работе со спросом в поиске Яндекса

Для нового раздела Обучение в Яндекс Вебмастере подготовили бесплатный мини-курс. Амбассадор интернет-площадок в Поиске Михаил Сливинский рассказывает о привлечении органического трафика через работу с пользовательскими запросами.

Подробнее читайте в блоге Яндекс.Вебмастера: https://ift.tt/NX5It23

#явм


Как обновить устаревшие материалы на сайте и заново их опубликовать

В этой статье — всё об обновлении контента: зачем и как это делать, и чем это полезно.

https://ift.tt/ZReTmH3

#топвизор


Как проверить не мешает ли прелоадер индексированию страниц сайта?

На сайте есть preloader, который действует, пока контент страницы полностью не загрузится. Вопросы в связи с этим: как вообще поисковики реагируют на такие прелоадеры? Как проверить не мешает ли он нормальному рендерингу страницы со стороны робота и индексированию страницы?

Читать в блоге SiteClinic: https://ift.tt/93JCoMR

#siteclinic


Размещать ли информацию о наградах компании на сайте и как это лучше сделать?

Нужно ли размещать информацию о всяких номинациях и наградах компании на сайте и как это лучше сделать? Региональные награды и номинации также учитываются, как и международные или их лучне не заливать на сайт?

Читать в блоге SiteClinic: https://ift.tt/wvzf15B

#siteclinic


Ошибки жертв Core Updates и HCU: анализ двух примеров

Обновления алгоритмов Google всегда сказываются на сайтах, но иногда падения трафика особенно интересно исследовать. В этой статье — о закономерных ошибках, которые часто встречались на сайтах, потерявших трафик.

https://ift.tt/aXNuxAP

#топвизор




ИИ-контент — регулировка и законы о нейросетях в России

В статье разбираемся, что такое ИИ-контент, как его обнаружить и проверить. А также расскажем всё про законы о нейросетях в РФ и ответим на вопрос, нужна ли маркировка.

https://ift.tt/z3do54W

#топвизор


Соединяй и властвуй: делимся комплексом SEO-методик, которые дали быстрый рост позиций в выдаче

Кейс о том, как правильные методики помогли быстро вывести в ТОП сайт со слабым ссылочным профилем, недостатком коммерческого контента и низкой релевантностью запросам.

https://ift.tt/cTaPD0n

#топвизор




Гугл апдейт «Полезный контент» — как это работает?

Последние апдейты в гугл (начиная с марта 2024) связанные с полезным контентом оказали огромное влияние на позиции, не все проекты выжили после таких изменений. История началась еще в августе 2022 года, когда google объявил о новом алгоритме определения полезного контента. Тогда появились факторы ранжирования которые работали на уровне документа сайта. Это было начало борьбы со […]

Читать в блоге SiteClinic: https://ift.tt/D20VFJ4

#siteclinic


Запросы с нулевой частотой — находка или тупиковая ситуация в SEO?

Несмотря на кажущуюся малую популярность, ключевые слова с нулевой частотой могут обладать скрытым потенциалом для оптимизации сайта. В статье всё о работе с такими словами.

https://ift.tt/Taw5YDo

#топвизор

Показано 20 последних публикаций.