Практика интернет-маркетинга — SEO, контекст, аналитика, юзабилити, маркетинг
Мы вовсю готовимся к главному seo-событию года - Optimization 2020, несмотря ни на что.
В текущей ситуации большинство компаний стараются усилить представление своей компании в Интернете, потому что именно онлайн-взаимодействие с клиентами выходит на первый план. И сейчас, в новой реальности, особенно важно знать все возможности продвижения в поисковом пространстве (SSO). Этот инструмент действует быстрее традиционного SEO, сохраняя широкий охват аудитории и низкую стоимость привлечения клиента. О том, как с ним работать, будем говорить на конференции.
Завтра последний день, когда на конференцию Optimization 2020 действует самая низкая цена - 7000 рублей за офлайн-билет и 3500 - на онлайн. Со 2 апреля - дороже, и каждый месяц стоимость билетов будет все повышаться.
Жизнь продолжается! Выигрывает тот, кто имеет большой горизонт планирования и смотрит на будущее позитивно. Ждем вас на конференции!
https://t.me/praima/487
Мы вовсю готовимся к главному seo-событию года - Optimization 2020, несмотря ни на что.
В текущей ситуации большинство компаний стараются усилить представление своей компании в Интернете, потому что именно онлайн-взаимодействие с клиентами выходит на первый план. И сейчас, в новой реальности, особенно важно знать все возможности продвижения в поисковом пространстве (SSO). Этот инструмент действует быстрее традиционного SEO, сохраняя широкий охват аудитории и низкую стоимость привлечения клиента. О том, как с ним работать, будем говорить на конференции.
Завтра последний день, когда на конференцию Optimization 2020 действует самая низкая цена - 7000 рублей за офлайн-билет и 3500 - на онлайн. Со 2 апреля - дороже, и каждый месяц стоимость билетов будет все повышаться.
Жизнь продолжается! Выигрывает тот, кто имеет большой горизонт планирования и смотрит на будущее позитивно. Ждем вас на конференции!
https://t.me/praima/487