ПервымБылоСлово


Гео и язык канала: Россия, Русский


Копирайтер-эксперт делится знаниями и опытом по написанию текстов
По любым вопросам обращайтесь к @DrSterhoff
Если Вам нравится наш контент, Вы можете нас одарить денежным подарком на карты:
4276 6800 2636 3604
или
4276 4200 1530 9890

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


День добрый, все стало ещё удобнее!
Быстрая онлайн компьютерная помощь.
Никто не нарушает ваш домашний уют.
Не нужно ждать инженера.
Пишите нам в месенджер или звоните и мы приступим уже через 3 минуты.

Пишите нам в телеграм

Или на сайт: fixitfix.ru

P.S. запишите нас в ваши контакты +7(499)444-14-16, или обратитесь в телеграм, мы вам точно понадобимся.


Во-первых, во-вторых, в-третьих...

💡Всегда ли эти слова пишутся через дефис и выделяются запятыми?

Такие вводные слова-перечисления (до плюс бесконечности) по нормам русского языка выделяются запятыми и написание у них дефисное☝️
✔️Примеры:
Во-первых, он приехал, никому ничего не сообщив. Во-вторых, он обиделся, что его никто не встретил.

Но есть исключения! ⚠️Такие слова можно писать без дефиса и не выделять запятыми в том случае, когда они употребляются в другом значении.
✔️Пример:
Во первых числах января…
Немного высокопарный слог, но факт от этого не меняется😉
⭕️⭕️⭕️


⭕️Во многих текстах для социальных сетей мы часто употребляем слова, начинающиеся на "мега-". Но далеко не все пишут их правильно.

Запомните! 🔥"Мега-" (первая часть сложных слов) почти всегда пишется слитно со следующим словом. "Грамота. ру" и справочник Лопатина едины во мнении, что слова пишутся слитно с первой иноязычной частью, заканчивающейся на букву "а".
✔️Примеры:
Мегаполезная информация, мэгаэффективный способ продвижения, мегаскорость интернета.

Но на сайте "Грамота.ру" упоминается исключение. ⚠️Слово "мега-масс-старт" пишется с двумя дефисами, потому что само слово "масс-старт" предполагает дефисное написание, а при слитном написании может исказиться его смысл. ⭕️⭕️⭕️


https://t.me/business_library
Мощный мотивационный канал,с ежедневной выкладкой книг про Бизнес,Крипту,Саморазвитие,Мотивацию.Удобный поиск по хэштегам.


💡Не бойтесь побуждать читателей к действию💪

⭕️Какова основная цель маркетинговых текстов? Побудить людей выполнить нужное нам действие.
✔️Купить, позвонить, заказать, записаться на курс, перейти на сайт и другие подобные поступки.

⭕️Для того, чтобы дать человеку уверенность в необходимости целевого действия, отлично подойдут глаголы повелительного наклонения.
✔️Примеры:
"Купите", "позвоните", "закажите", "приходите", "попробуйте". Разумеется, можно использовать и другие)

⭕️Сознание человека устроено так, что если перед ним открывается возможность формирования альтернативных вариантов, она используется по максимуму.
✔️Пример:

❌"Вы можете купить в нашем магазине замечательный утюг". Хмм… Утюг? Можете купить? Или не можете. Или не купите.
➕"Покупайте в нашем магазине замечательный утюг!". Ух ты! А утюг у них и правда неплохой. Надо купить.

⭕️То есть стоит убирать из маркетинговых текстов слова сомнения☝️ "Может быть", "возможно", "в принципе", "наверное", "довольно-таки", "скорее всего" и тому подобные❌ На глубоком психологическом уровне такие слова выражают неуверенность автора в том, что он предлагает, в своих силах и словах.

⭕️Но важно избежать агрессивности подачи.
✔️Пример:
Какой призыв к действию звучит легче?
"Купите отличный товар у нас!" или "Немедленно купите товар у нас!"?
Думаю, первый в большей степени сподвигнет покупателя приобрести товар.
⭕️⭕️⭕️


👆 Типичные ошибки копирайтеров №8

💡Измерять свой профессиональный уровень навыком хорошо писать школьные сочинения💡

⭕️Много раз я слышала мнение, что человек, который писал сочинения в школе на пятёрки, может в любой момент стать копирайтером и начать зарабатывать этим хорошие деньги.

⭕️Но, к сожалению, не всё так просто. Для того, чтобы быть копирайтером, важно знать основы SEO, особенности написания текстов для сайтов, блогов, лендингов, рассылок☝️ Учиться, пробовать, набивая профессиональные шишки.

⭕️Однако я не отрицаю, что грамотному человеку с литературным талантом будет гораздо легче стать копирайтером, чем человеку без оного🔥 Но для начала стоит пройти хотя бы малую профессиональную подготовку: почитать полезные статьи в интернете, усвоить базовые термины, основы, принципы написания текстов⚠️

⭕️Если человек решит развиваться в этой профессии, ему придётся постоянно повышать свой профессиональный уровень, читать тематическую литературу, возможно, просить совета и помощи у более опытных коллег. Стоит быть к этому готовым.
⭕️⭕️⭕️

Творите, пробуйте, но подходите к этому процессу, как говорит один из моих любимых постоянных заказчиков, "с головой"!😉


Сегодня хочу посоветовать Вам хорошую книгу❗️

💡Книга : «Пиши, сокращай: Как создавать сильный текст»

📝О чем книга:
Авторы на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах.
* Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться.
* Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления.
* Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов.
👆Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.

Авторы книги :

⭕️Максим Ильяхов — редактор, основатель сервиса проверки текста «Главред».
⭕️Людмила Сарычева — редактор, соавтор «Рассылки Главреда» и «Продвинутого курса Главреда».

Надеюсь Вам понравится данная книга!!!💥 До стречи друзья!!!🌟


💡Кавычки в названиях, написанных латиницей💡

Расскажу вам о спорном моменте, не зафиксированном ни в одном словаре и справочнике. Как вы думаете, нужно ли заключать названия, написанные латиницей, в кавычки?

⭕️В русском языке есть сложившаяся традиция НЕ заключать латинские названия в кавычки☝️ Это относится к названиям 🚩компаний, 🚩продукции, 🚩агентств, 🚩торговых марок, 🚩брендов, 🚩сайтов и поисковых систем, 🚩электроники и бытовой техники… По сути, подразумеваются все случаи употребления таких наименований.
✔️Примеры:
Группа Nightwish, компания Samsung, студия красоты Sova.

⭕️НО существует важный нюанс: когда два названия, написанных латиницей, находятся рядом, для удобства восприятия стоит разграничить их кавычками.
✔️Примеры:
Коллекция от дома моды Flowers "Summer", новый телефон Samsung "Galaxy S9" (все совпадения случайны).

⭕️Есть и такие случаи, когда кавычки вполне уместны для красоты и восприятия текста. ❗️👌В отношении названий литературных, художественных, научных произведений, газет и журналов решение о постановке кавычек принимает автор текста.
✔️Примеры:
Журнал COOL, газета "News", книга "Pride and Prejudice". ☝️Ни один из этих вариантов не является ошибкой. Я ставлю кавычки в зависимости от контекста. Так, как подсказывает мне интуиция.
⭕️⭕️⭕️
Вы знали об этих особенностях латинских названий? Я столкнулась с этой темой после года работы копирайтером — до этого просто не было необходимости употреблять такие названия в текстах, которые писала на заказ. Но, как выяснилось, интуитивно я писала правильно и раньше.
💥💥💥


📯Интернет....

💡Сегодня я расскажу вам, как правильно писать само это слово, потому что некоторые настолько уважают это замечательное изобретение человечества, что готовы даже выделять его при написании КАПСЛОКОМ ПОЛНОСТЬЮ.
⭕️Само слово "интернет" можно начинать и с заглавной и со строчной буквы. Оба варианта равнозначны.
⭕️Когда "интернет" фигурирует как часть сложного слова, пишем его со строчной (маленькой) буквы. За исключением случаев, когда сложное слово первое в предложении:
✔️интернет-зависимый,
✔️интернет-журнал,
✔️интернет-кафе.
⭕️К слову "веб" применяются точно такие же правила.
⭕️Но слова "Рунет", "Паутина" и "Сеть" пишутся с заглавной буквы.
✔️Посмотрим, что сообщит нам Рунет.
✔️Поищу информацию в Сети.
✔️Ответ может дать только Паутина.
⭕️Но когда к словам "Паутина" и "Сеть" прибавляется прилагательное "Всемирная", пишем с заглавной (прописной) буквы только это прилагательное☝️ А "паутину" и "сеть" — со строчной буквы.
✔️Сегодня вечером отправлюсь бороздить просторы Всемирной паутины.
✔️Одно из величайших достижений человечества — создание Всемирной сети.
⭕️⭕️⭕️
Ну что, всё понятно? Помните: уважительно, но не подобострастно!
💥💥💥


💡Способы обоснования цены товара

⭕️Раскрываем выгоды.
Мультиварка "Гуд Фуд" не просто "незаменимая помощница на кухне", а у неё есть 50 режимов приготовления еды, отложенный старт, автоматическое выключение. И готовит она каши, супы, вторые блюда, гарниры, йогурты, хлеб, кисель, десерты, пироги, завтраки, жареные блюда. ☝️Покупатель должен чётко понимать, ЧТО ИМЕННО он получит, отдав свои деньги. Подробным рассказом о преимуществах мы увеличиваем ценность того, что предлагаем.
.
⭕️Добавляем бонусы.
Неожиданная милая приятность может с лёгкостью растопить холодное покупательское сердце❄️ Но важно учесть момент: ☝️описание бонуса должно быть подробным, чтобы клиент представлял себе, что он получит в подарок, а не посчитал предлагаемое вознаграждение очередной маркетинговой уловкой. ✔️Для этого стоит предлагать вещь, действительно нужную вашей целевой аудитории. Вряд ли мамы грудничков обрадуются брошюре "Как собрать ребёнка в школу", а опытные маркетологи — пособию "Обучение маркетингу с нуля".
.
⭕️Деление цены.
Можно показать меньшую цифру — не за совокупность, а за часть☝️ Например, сумму за один онлайн-урок, за один день пользования омолаживающим кремом, за одну консультацию. ⚠️Не сравнивать с другими товарами и услугами типа того же призыва "прокачать попу по цене бургера", а просто показать, что затраты за каждый день использования/урок/консультацию совсем не так страшны, как общая сумма.
.
⭕️Волшебные цифры.
Всё же девятки в конце цены ещё работают, как бы не критиковали этот метод. ☝️Но только в числах до пяти знаков. 799 будет смотреться гораздо выгоднее, чем 15799.
⭕️⭕️⭕️
Я перечислила базовые, проверенные не одной сотней тысяч человек методы. Но вполне возможно, что вы расскажете мне о чём-то новом, неизвестном, вашем авторском😉 Поделитесь своими секретами продаж. Не обязательно текстовых!
💥💥💥


👆 Типичные ошибки копирайтеров №7

💡Просто добавь воды💡

⭕️Когда многое в текстах автора зависит от тысячезнаков — оплата, похвала и уважение заказчика, сам объём, — некоторые начинающие копирайтеры начинают руководствоваться слоганом компании Invite, известной нам из девяностых. "Просто добавь воды"! Категорически не рекомендую так делать. Особенно в SEO-текстах.

❌Примеры:

👎"И об остальных способах продаж я поведаю вам в следующий раз".
Союз "и" тут совсем не нужен. Но он добавляет 2 символа)))))
👎"Нельзя не отметить: ведь мы же совсем не можем представить себя без достижений цивилизации".
Как вам первая часть предложения?) Ни о чём? Действительно, вода🚿

⭕️Избежать таких ситуаций поможет знание стоп-слов, которые прибавляют "водности". Они не несут никакой смысловой нагрузки. Это:
💦Предлоги, союзы, частицы (и, а, но, же, разве что, или, который, ведь, только, лишь и другие).
💦Местоимения (я, ты, вы, мы, они, оно, это, который и другие).
💦Междометия (вау, ух ты, ай-ай-ай, упс, ой и другие).
💦Долгие вводные тирады и обращения (достопочтимые граждане-покупатели, позвольте представить вам несравненный ни с чем другим продукт…).
💦Перенасыщенность (предлагаем вам элегантные женские бюстгальтеры для самых замечательных женщин).

⭕️Думаю, у вас тоже есть несколько примеров, которыми вы захотите поделиться со мной в комментариях😉

⭕️Но совсем без стоп-слов нельзя, потому что получится сухой текст, крайне трудный для восприятия. ☝️На сайте text.ru можно проверить любой текст на наличие в нём "воды". Её максимум, который только может быть — 60%. Но обычно заказчики просят максимум 40%.
⭕️⭕️⭕️
Во всём хороша мера. Помните об этом.
💥💥💥


⭕️Во многих продающих текстах нужно указывать цену на предлагаемый товар или услугу☝️ Как поступить, если вы точно определились с этой ценой, но переживаете, что клиенту она покажется неоправданной? ⚠️Терять потенциальных покупателей — не выход. Поэтому стоит обосновать стоимость своих услуг, чтобы люди понимали, за что они будут отдавать деньги.
⭕️Начну с метода сравнения. Потенциальный клиент должен видеть рядом две цены — нашу и ту, с которой сравнивает.
✔️Вариант 1.
Сравнить со схожим, но более дорогим товаром конкурирующей фирмы.
✅Совет: чтобы ваше предложение не выглядело подозрительно дешёвым, обосновывайте ценовую разницу. Например, вы только начинаете раскручиваться и не берёте лишних денег за бренд☝️
✔️Вариант 2.
Рассказать о скидках и акциях, сравнив новую цену товара или услуги с предыдущей.
✅Совет: можно устраивать сезонные скидки, акции для участников вашего мероприятия (например, марафона), приурочивать их к значимым для вас датам📅 (годовщина аккаунта или сайта, ваш день рождения, именины или дата первых самостоятельных шагов вашего ребёнка).
✔️Вариант 3.
Сообщить о будущем повышении цен⤴️ (написать действующую и будущую суммы) с указанием конкретной даты.
✅Совет: расскажите, почему вы решили повысить цены. Например, вы прошли курсы повышения квалификации или стали использовать в своей работе более дорогие и качественные материалы☝️
✔️Вариант 4.
Поместить рядом цену на более дорогой товар или услугу.
✅Совет: присмотритесь к тому, как именитые инстаблогеры предлагают свои курсы. Обычно у них есть 3-4 пакета услуг — от бюджетного до VIP. На сайтах самый оптимальный вариант ещё и выделяют каким-нибудь другим цветом👌


👆Типичные ошибки копирайтеров №6

💡Брать в работу слишком много заданий одновременно💡
⭕️Когда копирайтер (да и не только копирайтер, чего уж там говорить) начинает свой путь на ниве фриланса, он начинает постепенно получать всё больше и больше заказов. Однако, как и в любом деле, лучше работать качественно и хорошо, но без фанатизма☝️.
⭕️В начале своего профессионального пути я чуть не довела себя до полного выгорания одиннадцатью заказами, которые надо было выполнить "вотпрямщас". ⚠️Поэтому рекомендую вам всем: зная свою скорость письма, составляйте себе реальный план работы на день. Обещайте заказчику реальные сроки выполнения работы. Иначе вы рискуете:
📌Опоздать со сдачей проекта и не получить деньги/потерять доверие заказчика.
📌Полностью выгореть профессионально — восстановление занимает длительное время.
📌Разочароваться в профессии.
📌Снизить качество работы за счёт её количества.
⭕️У меня был сначала четвёртый вариант, а затем наступил второй. Прежде чем мне захотелось снова писать тексты, я целых четыре месяца сомневалась, правильно ли я выбрала профессию. Так что не повторяйте чужих ошибок, но запомните то, что я вам сказала — пригодится😉


💡Использовать ли сленг в текстах?

Есть научно доказанный факт: когда человек знает что-либо, ему кажется, что и все остальные должны это знать))) Поэтому часто в интернете мы встречаем тексты, где то и дело проскальзывает профессиональный/национальный/социальный сленг, который не всегда понятен простым обывателям.

Человек, не имеющий отношения к маркетингу, не всегда знает, что такое «лиды»☝️ Другой человек, не имеющий отношения к юриспруденции, может не понять, что такое «РД» или «литигатор»☝️ Конечно, есть мощное возражение, что «можно и загуглить», но оно разбивается о банальную человеческую лень/отсутствие интереса⚠️. Многие предпочтут найти другую информацию, написанную на понятном им языке, а не расшифровывать сложную статью.

Если текст предназначен для людей одной профессиональной группы, сленг может быть уместен. Но когда ожидаемая читательская аудитория шире или разнообразнее, старайтесь избегать не всем понятных слов.

Как быть, если вы перестали замечать такие слова в тексте? Совет банальный: пригласите в качестве первого читателя человека, который совсем не разбирается в той теме, о которой вы пишете☝️ Если он понял всё — отлично! Но если спросил о значении некоторых слов, постарайтесь найти доступные для обывательского восприятия синонимы или дайте определения понятий, чтобы не только вы понимали, о чём идёт речь😉


А у вас тоже бывают периоды творческой активности/апатии? 😩Меня недавно накрыло… Я всерьёз думала, что полностью исчерпала свой ресурс)) Было тяжело писать посты, придумывать темы, быть на одной волне с теми, кто меня читает.

Скажу честно: спас контент-план и то, что многим из вас действительно интересны мои публикации. Всё-таки нужность, востребованность очень влияют на моё восприятие действительности.

Ну а самое прекрасное — это похвалы в реале. В такие моменты понимаешь, что всё не зря. Что мой труд — не просто записки сумасшедшего на полях, не интересующие никого, кроме меня, а что-то действительно классное, интересное, заслуживающее внимания.

Сейчас апатичное состояние сменилось зажигательным🚀, появилось много новых идей, которые я непременно реализую. Так что не забывайте следить за обновлениями)) Спасибо вам всем за то, что вы есть. И за то, что вы со мной❤️


💡Клиент не хочет покупать? Снимаем возражения!
⭕️⭕️⭕️
Когда вы что-то продаёте, очень полезно осознавать простую истину: неважно, какие товары или услуги вы предлагаете — людские возражения будут всегда☝️. Как бороться с ними (с возражениями, не с клиентами))) в процессе переговоров, расскажут маркетологи. А я покажу вам, как нейтрализовать возражения в продающих текстах.

😞Высокая цена.

✔️Открою один секрет: вне зависимости от того, какую цену вы назначите, всегда найдутся те, кто недоволен её размером☝️. Поэтому не стоит демпинговать, но в тексте стоит привести доказательства своей цены. Например, 👌сравнить стоимость товаров схожего сегмента (мультиварки компании "Гуд Фуд" стоят дешевле мультиварок "Лайк Фуд") или 👌сравнить цены на онлайн- и оффлайн-услуги (занятия с преподавателем английского языка по скайпу дешевле, чем занятия с репетитором вживую).

😞Страх не справиться.

✔️Обычно сомнения такого рода возникают у человека, который боится не справиться с товаром или услугой и не видел ничего похожего у друзей и знакомых. В таких ситуациях самый эффективный метод — 👌приведение социальных доказательств. Отзывы других людей, фото- и видеоистории помогут растопить лёд.

😞Особый случай.

✔️Работа с возражениями, возникающими не от нежелания приобрести товар или услугу, но от того, что человек думает, что у него особая ситуация, для которой само по себе интересное предложение может не подойти, достаточно проста. 👌Нужно рассмотреть в тексте максимум возможных ситуаций, в которых может понадобиться то, что мы предлагаем.

😞У других лучшие условия.

✔️В этой ситуации многое зависит от продавца.

👌Какие акции, скидки, бонусы он готов предложить? 👌Бесплатную доставку? 👌Интересную электронную книгу в подарок? 👌Продажу без посредников? 👌Вторую мультиварку бесплатно? Обязательно расскажите об этом в тексте.
⭕️⭕️⭕️
Желаю вам высоких продаж!




💡Написание названий праздников. Какие из них нужно писать с заглавной буквы, а какие со строчной?
✔️Названия праздников начинаем с заглавной буквы. Остальные слова пишем со строчной.
Примеры:
Международный женский день, День космонавтики, Новый год.
✔️Если в названии праздника присутствует имя собственное, его тоже пишем с заглавной буквы.
Примеры:
Рождество Христово, День России.
✔️Существуют праздники, все слова в названии которых пишутся с заглавной буквы — так уж сложилось исторически.
Примеры:
День Победы, Праздник Весны и Труда.
⚠️❗️Но когда мы письменно поздравляем кого-то с днём рождения/днём ангела/именинами или приглашаем на вечер встречи выпускников/корпоративную вечеринку, то не забываем о том, что названия таких праздников пишутся со строчной (маленькой) буквы✔️.





Показано 20 последних публикаций.

260

подписчиков
Статистика канала