💡Способы обоснования цены товара
⭕️Раскрываем выгоды.
Мультиварка "Гуд Фуд" не просто "незаменимая помощница на кухне", а у неё есть 50 режимов приготовления еды, отложенный старт, автоматическое выключение. И готовит она каши, супы, вторые блюда, гарниры, йогурты, хлеб, кисель, десерты, пироги, завтраки, жареные блюда. ☝️Покупатель должен чётко понимать, ЧТО ИМЕННО он получит, отдав свои деньги. Подробным рассказом о преимуществах мы увеличиваем ценность того, что предлагаем.
.
⭕️Добавляем бонусы.
Неожиданная милая приятность может с лёгкостью растопить холодное покупательское сердце❄️ Но важно учесть момент: ☝️описание бонуса должно быть подробным, чтобы клиент представлял себе, что он получит в подарок, а не посчитал предлагаемое вознаграждение очередной маркетинговой уловкой. ✔️Для этого стоит предлагать вещь, действительно нужную вашей целевой аудитории. Вряд ли мамы грудничков обрадуются брошюре "Как собрать ребёнка в школу", а опытные маркетологи — пособию "Обучение маркетингу с нуля".
.
⭕️Деление цены.
Можно показать меньшую цифру — не за совокупность, а за часть☝️ Например, сумму за один онлайн-урок, за один день пользования омолаживающим кремом, за одну консультацию. ⚠️Не сравнивать с другими товарами и услугами типа того же призыва "прокачать попу по цене бургера", а просто показать, что затраты за каждый день использования/урок/консультацию совсем не так страшны, как общая сумма.
.
⭕️Волшебные цифры.
Всё же девятки в конце цены ещё работают, как бы не критиковали этот метод. ☝️Но только в числах до пяти знаков. 799 будет смотреться гораздо выгоднее, чем 15799.
⭕️⭕️⭕️
Я перечислила базовые, проверенные не одной сотней тысяч человек методы. Но вполне возможно, что вы расскажете мне о чём-то новом, неизвестном, вашем авторском😉 Поделитесь своими секретами продаж. Не обязательно текстовых!
💥💥💥