Репост из: Тру.Маркетинг
Проверьте, нравится ли вашей целевой аудитории контент, который вы публикуете в блоге.
Это просто — мы уже большую часть работы сделали:
🚀 Собрали метрики вовлеченности.
🚀 Присвоили каждой вес.
🚀 Завернули их в формулу.
Вам осталось только внести показатели в шаблон, получить коэффициент вовлеченности, который рассчитывается автоматически, и дальше отслеживать его динамику.
Если у вас на проекте по-другому распределены приоритеты (например, количество просмотренных страниц за сеанс для вас важнее, чем процент их дочтений), подкорректируйте формулу — поменяйте вес у метрик.
Также из шаблона можно удалить те метрики, которые вы не отслеживаете, и добавить свои.
Шаблон тут: clck.ru/QbziL
Это просто — мы уже большую часть работы сделали:
🚀 Собрали метрики вовлеченности.
🚀 Присвоили каждой вес.
🚀 Завернули их в формулу.
Вам осталось только внести показатели в шаблон, получить коэффициент вовлеченности, который рассчитывается автоматически, и дальше отслеживать его динамику.
Если у вас на проекте по-другому распределены приоритеты (например, количество просмотренных страниц за сеанс для вас важнее, чем процент их дочтений), подкорректируйте формулу — поменяйте вес у метрик.
Также из шаблона можно удалить те метрики, которые вы не отслеживаете, и добавить свои.
Шаблон тут: clck.ru/QbziL