Все хотят данные о вас: кто просит почту оставить при покупке, а кто и телефончиком не брезгует. Но самые ушлые интересуются временем и способом вашего захода на сайт, подглядывают за вами через пиксель. Зачем это все надо рассказал Лешка Кочнев, наш самый высокий маркетолог-аналитик.
«Для чего вообще собирают данные о пользователях сайта?
Самое базовое — еще лучше понимать посетителя.
С какого источника он попал на сайт, с какого устройства, как долго он был на сайте, совершил ли он целевое действие и так далее.
Для ecommerce очень важно понимать средний срок принятия решения о покупке клиентом. При наличии хорошей системы аналитики можно работать с когортами. Когортный анализ — это способ работы с данными, при котором анализируется поведение групп пользователей, объединенных каким-то общим признаком.
Например, поделить всех купивших пользователей по временному признаку, и увидеть сколько дней прошло с момента первого посещения до покупки. Условно, после когортного анализа видно, что больше всего покупок совершается на 6 день с момент первого визита. Благодаря этому можно простроить максимально эффективно ретаргетинг. Взять всех посетителей сайта и выбрать сегмент тех, у кого с первого посещения прошло шесть дней, запустить на них рекламу и получить наибольший возврат денег.
Такой функционал реализуется с помощью установки пикселя Facebook в том числе. Поэтому обязательно ставим пиксель к себе на сайт — это шаг ноль. После установки он начнет собирать всевозможные данные и в разделе Facebook Analytics можно будет провести аналитику по когортам.
Также можно собирать пользователей с нашего сайта, чтобы вычитать их при показе рекламе на широкую/новую аудиторию. Нет смысла показывать объявление тем, кто уже купил.
Также очень полезно собирать похожую аудиторию с своих клиентов. Поэтому всегда сохраняйте email и номера телефонов тех, кто что-то купил. Чем больше базу клиентов дадите Facebook, тем точнее он подберет похожую аудиторию. И тем выше шанс того, что наша реклама будет максимально результативной.
Также грамотно настроенный пиксель и события в нем, позволят нам собрать посетителей в отдельные сегменты: перешли на сайт и не купили; перешли в карточку товара и не положили в корзину; перешли в корзину и не купили; и так далее. Под каждый сегмент можно запустить отдельную кампанию с персональной коммуникацией, и тогда шансы того, что будет целевое действие возрастают в разы. А значит реклама будет еще эффективнее».
Короче, как же прекрасен этот дивный новый рекламный мир. Если вы хотите знать, как изменился рынок рекламы в digital, и что делать специалистам по трафику, то завтра в 17:00 руковод всех наших рекламщиков Настя Бровкина проводит вебинар. По ссылке можно узнать подробности и записаться на вебинар.
«Для чего вообще собирают данные о пользователях сайта?
Самое базовое — еще лучше понимать посетителя.
С какого источника он попал на сайт, с какого устройства, как долго он был на сайте, совершил ли он целевое действие и так далее.
Для ecommerce очень важно понимать средний срок принятия решения о покупке клиентом. При наличии хорошей системы аналитики можно работать с когортами. Когортный анализ — это способ работы с данными, при котором анализируется поведение групп пользователей, объединенных каким-то общим признаком.
Например, поделить всех купивших пользователей по временному признаку, и увидеть сколько дней прошло с момента первого посещения до покупки. Условно, после когортного анализа видно, что больше всего покупок совершается на 6 день с момент первого визита. Благодаря этому можно простроить максимально эффективно ретаргетинг. Взять всех посетителей сайта и выбрать сегмент тех, у кого с первого посещения прошло шесть дней, запустить на них рекламу и получить наибольший возврат денег.
Такой функционал реализуется с помощью установки пикселя Facebook в том числе. Поэтому обязательно ставим пиксель к себе на сайт — это шаг ноль. После установки он начнет собирать всевозможные данные и в разделе Facebook Analytics можно будет провести аналитику по когортам.
Также можно собирать пользователей с нашего сайта, чтобы вычитать их при показе рекламе на широкую/новую аудиторию. Нет смысла показывать объявление тем, кто уже купил.
Также очень полезно собирать похожую аудиторию с своих клиентов. Поэтому всегда сохраняйте email и номера телефонов тех, кто что-то купил. Чем больше базу клиентов дадите Facebook, тем точнее он подберет похожую аудиторию. И тем выше шанс того, что наша реклама будет максимально результативной.
Также грамотно настроенный пиксель и события в нем, позволят нам собрать посетителей в отдельные сегменты: перешли на сайт и не купили; перешли в карточку товара и не положили в корзину; перешли в корзину и не купили; и так далее. Под каждый сегмент можно запустить отдельную кампанию с персональной коммуникацией, и тогда шансы того, что будет целевое действие возрастают в разы. А значит реклама будет еще эффективнее».
Короче, как же прекрасен этот дивный новый рекламный мир. Если вы хотите знать, как изменился рынок рекламы в digital, и что делать специалистам по трафику, то завтра в 17:00 руковод всех наших рекламщиков Настя Бровкина проводит вебинар. По ссылке можно узнать подробности и записаться на вебинар.