В TikTok залипает 18 миллионов россиян и миллиард пользователей по всему миру каждый месяц. Большинство из них — зумеры, молодая, но платежеспособная аудитория. Крупные бренды уже откладывают кровные на челленджи и рекламу у блогеров, а сам TikTok запустил полноценную платформу для бизнеса. Какие форматы для продвижения есть в соцсети, в чем их плюсы и что работает эффективнее — разобрались в баннерах и фильтрах и разложили все в карточках.
Больше про работу с лидерами мнения рассказываем на онлайн-курсе «Influencer-маркетинг». Учим выбирать площадку, блогера и формат интеграции под конкретную задачу, рассчитывать бюджет, составлять ТЗ и оценивать эффективность коллаба. Подробности курса: https://sttrs.me/OgXYyd
Больше про работу с лидерами мнения рассказываем на онлайн-курсе «Influencer-маркетинг». Учим выбирать площадку, блогера и формат интеграции под конкретную задачу, рассчитывать бюджет, составлять ТЗ и оценивать эффективность коллаба. Подробности курса: https://sttrs.me/OgXYyd