#срочновномер
Instagram создал свой YouTube: соцсеть запустила сервис IGTV для видео длиной до 60 минут. Все в традициях Stories — вертикальные ролики с эффектами и стикерами, только гораздо длиннее. Видео уже можно смотреть из обычного Instagram и в отдельном приложении IGTV.
Что это значит для бизнеса?
◾Видеоконтент — король: бренды начнут активнее снимать видео
◾Insta-блогеры к формату 15 секундных заметок добавят длинные ролики
◾Видео будут монетизироваться (но как в них интегрируют рекламу — пока не известно)
◾В итоге автономное приложение IGTV от Instargam станет новой соцсетью
Instagram создал свой YouTube: соцсеть запустила сервис IGTV для видео длиной до 60 минут. Все в традициях Stories — вертикальные ролики с эффектами и стикерами, только гораздо длиннее. Видео уже можно смотреть из обычного Instagram и в отдельном приложении IGTV.
Что это значит для бизнеса?
◾Видеоконтент — король: бренды начнут активнее снимать видео
◾Insta-блогеры к формату 15 секундных заметок добавят длинные ролики
◾Видео будут монетизироваться (но как в них интегрируют рекламу — пока не известно)
◾В итоге автономное приложение IGTV от Instargam станет новой соцсетью