Креативный директор SETTERS Витя Вит посмотрел CANNES LIONS 2018, чтобы рассказать вам о самых интересных работах:
SKITTLES — EXCLUSIVE THE RAINBOW
https://youtu.be/Zr6R6jZ4d6c
Мой фаворит.
SKITTLES сделали радикально креативный ход к Супербоулу: они сняли крутейший ролик с Дэвидом Швиммером (та-дада-дадам-дам-дадам-дам) в главной роли и… показали его всего одному зрителю, обычному парню по имени Маркос Менендез. В ролике, кстати, снялись друзья пацана и даже его мама.
Ролик до сих пор не слили целиком — в интернете можно найти только отрывки), а шуму наделалось на всю страну и даже на весь мир. Тот самый случай, когда креатив ради креатива приносит результат. Золото в номинации Social & Influencer.
Как тебе такое, Супербоул?
TIDE — IT’S TIDE AD
https://youtu.be/M4VKspkvWlU
Мои любимки. Я про этот креатив уже как-то рассказывал, но теперь он официально получил главную награду для видеорекламщиков всего мира — золото и Гран-при в категории Film.
Дело происходит в рамках все того же Супербоула. Вот представьте, один за другим идут охуительные ролики от самых крутых брендов. Coca-Cola, M&M’s, Amazon… и т. д. И тут такой появляется «Тайд», который говорит, что все это на самом деле реклама стирального порошка! Почему? Да потому, что в любом рекламном ролике все ходят в идеально чистой одежде. Бинго, ё@#а.
NIKE — NOTHING BEATS A LONDONER
https://youtu.be/zQEwKCoy9gY
Тут все просто. Это же «Найки». Просто видеопродакшен космического, недостижимого уровня и мастер-класс всем коллегам на тему «Как использовать в рекламе инфлюенсеров и селебрити».
Невероятно, но не обязательно снимать звезд крупным планом с идиотским выражением лица и диалогами на уровне «гиги за шаги» — можно тонко вписать их в сюжет на уровне ролей второго, третьего, да хоть пятнадцатого плана, и все будет ок! История о том, как обычным людям нелегко жить и заниматься спортом в Лондоне, — Гран-при и «Золотой лев» в номинации Social & Influencer и звание одного из лучших рекламных роликов в истории.
SALVON CHALK STICKS — HEALTHY HANDS
https://youtu.be/Civ8Yrc-m3I
От шуток и гениального клипмейкинга к благотворительности и бронебойным инсайтам. В Индии есть большая проблема — глобальная антисанитария. Принято есть еду руками, сидя на полу, при этом мало кто моет руки с мылом, потому что такой привычки в этой стране нет. Из-за этого дети часто получают инфекции, болеют и даже умирают. Тысячами.
Проблема сложная, решение простое, как и все гениальное: одна нескучная компания придумала добавить в химический состав цветных мелков мыло! В результате дети, которые пользуются такими мелками в школе, по-любому моют руки с мылом. Вот и всё. Кейс получил «Золотого льва» в категории Creative Effectiveness, но шаг, сделанный навстречу решению огромной проблемы, куда важнее.
KPN — @EVERT_45
https://youtu.be/boMXtCmYLbg
https://www.instagram.com/evert_45/
Эверт — вымышленный персонаж, мальчишка, который, по задумке создателей, находится в 1945 году и переживает события Второй мировой войны. И ведет оттуда инстаграм. Тут добавить больше нечего, нужно просто посмотреть.
Мы повидали немало вымышленных персонажей на своем веку (и пару-тройку создали сами), но это мастерство, доведенное практически до абсолютного уровня. Гран-при и золото в номинации Entertainment.
THE DAILY SHOW — DONALD TRUMP TWITTER LIBRARY
https://youtu.be/cxltR3XWzaQ
Напоследок щепотка легкого политического юмора и еще один пример проникновения онлайна в офлайн: шикарные твиты президента Дональда Трампа превратили в интерактивную выставку-библиотеку с живой очередью, растянувшейся на весь Манхэттен. Гран-при и золото в категории Outdoor.
Интересненько было бы увидеть что-нибудь такое у нас. 😉
P. S. Я, конечно, не успел еще посмотреть всех серебряных и бронзовых призеров, проекты в шорт-листах и т. д. — как правило, там можно найти еще с десяток гениальных работ, которые задают тенденции минимум на год вперед. Так что, если этот пост наберет лайков, просмотров и подписок — мы продолжим.
SKITTLES — EXCLUSIVE THE RAINBOW
https://youtu.be/Zr6R6jZ4d6c
Мой фаворит.
SKITTLES сделали радикально креативный ход к Супербоулу: они сняли крутейший ролик с Дэвидом Швиммером (та-дада-дадам-дам-дадам-дам) в главной роли и… показали его всего одному зрителю, обычному парню по имени Маркос Менендез. В ролике, кстати, снялись друзья пацана и даже его мама.
Ролик до сих пор не слили целиком — в интернете можно найти только отрывки), а шуму наделалось на всю страну и даже на весь мир. Тот самый случай, когда креатив ради креатива приносит результат. Золото в номинации Social & Influencer.
Как тебе такое, Супербоул?
TIDE — IT’S TIDE AD
https://youtu.be/M4VKspkvWlU
Мои любимки. Я про этот креатив уже как-то рассказывал, но теперь он официально получил главную награду для видеорекламщиков всего мира — золото и Гран-при в категории Film.
Дело происходит в рамках все того же Супербоула. Вот представьте, один за другим идут охуительные ролики от самых крутых брендов. Coca-Cola, M&M’s, Amazon… и т. д. И тут такой появляется «Тайд», который говорит, что все это на самом деле реклама стирального порошка! Почему? Да потому, что в любом рекламном ролике все ходят в идеально чистой одежде. Бинго, ё@#а.
NIKE — NOTHING BEATS A LONDONER
https://youtu.be/zQEwKCoy9gY
Тут все просто. Это же «Найки». Просто видеопродакшен космического, недостижимого уровня и мастер-класс всем коллегам на тему «Как использовать в рекламе инфлюенсеров и селебрити».
Невероятно, но не обязательно снимать звезд крупным планом с идиотским выражением лица и диалогами на уровне «гиги за шаги» — можно тонко вписать их в сюжет на уровне ролей второго, третьего, да хоть пятнадцатого плана, и все будет ок! История о том, как обычным людям нелегко жить и заниматься спортом в Лондоне, — Гран-при и «Золотой лев» в номинации Social & Influencer и звание одного из лучших рекламных роликов в истории.
SALVON CHALK STICKS — HEALTHY HANDS
https://youtu.be/Civ8Yrc-m3I
От шуток и гениального клипмейкинга к благотворительности и бронебойным инсайтам. В Индии есть большая проблема — глобальная антисанитария. Принято есть еду руками, сидя на полу, при этом мало кто моет руки с мылом, потому что такой привычки в этой стране нет. Из-за этого дети часто получают инфекции, болеют и даже умирают. Тысячами.
Проблема сложная, решение простое, как и все гениальное: одна нескучная компания придумала добавить в химический состав цветных мелков мыло! В результате дети, которые пользуются такими мелками в школе, по-любому моют руки с мылом. Вот и всё. Кейс получил «Золотого льва» в категории Creative Effectiveness, но шаг, сделанный навстречу решению огромной проблемы, куда важнее.
KPN — @EVERT_45
https://youtu.be/boMXtCmYLbg
https://www.instagram.com/evert_45/
Эверт — вымышленный персонаж, мальчишка, который, по задумке создателей, находится в 1945 году и переживает события Второй мировой войны. И ведет оттуда инстаграм. Тут добавить больше нечего, нужно просто посмотреть.
Мы повидали немало вымышленных персонажей на своем веку (и пару-тройку создали сами), но это мастерство, доведенное практически до абсолютного уровня. Гран-при и золото в номинации Entertainment.
THE DAILY SHOW — DONALD TRUMP TWITTER LIBRARY
https://youtu.be/cxltR3XWzaQ
Напоследок щепотка легкого политического юмора и еще один пример проникновения онлайна в офлайн: шикарные твиты президента Дональда Трампа превратили в интерактивную выставку-библиотеку с живой очередью, растянувшейся на весь Манхэттен. Гран-при и золото в категории Outdoor.
Интересненько было бы увидеть что-нибудь такое у нас. 😉
P. S. Я, конечно, не успел еще посмотреть всех серебряных и бронзовых призеров, проекты в шорт-листах и т. д. — как правило, там можно найти еще с десяток гениальных работ, которые задают тенденции минимум на год вперед. Так что, если этот пост наберет лайков, просмотров и подписок — мы продолжим.