Для чего вам нужны лидеры мнений
аргументы руководителя отдела инфлюенс-маркетинга Лены Игониной
1. Люди доверяют людям — качественно выбранный блогер поможет бренду достучаться до клиентов голосом человека, которому они доверяют. И это намного эффективнее, чем пытаться с нуля завоевать холодную аудиторию.
2. Блогеры решают сразу несколько задач — их рекламный пост может работать на создание комьюнити, лидогенерацию, продажи и другие маркетинговые задачи. А бонусом вы всегда получите прокачку имиджа и узнаваемости.
3. Нет ограничений в рекламе — блогеры могут продвигать даже алкоголь, лотереи, медицинские услуги и другую запрещенку.
4. Инфлюенсеры стимулируют UGC — если вы хотите получить много пользовательского контента, обращайтесь к ним. Блогеры покажут модель поведения, зададут тренд — и раскачают конкурсы с брендом, челленджи и флешмобы.
5. Блогера можно вписать в любой креатив — отправить его частным самолетом на Шри-Ланку, покрасить волосы, устроить марафон стройности, да что угодно. Но помните, что любая идея должна отталкиваться от интересов и особенностей ЦА.
6. Только человек может сделать ваш продукт культовым. Просто запомните.
Вот увидите — инфлюенс-маркетинг будет очень быстро расти: ведь уже сейчас большие игроки понимают все плюсы и закладывают от 30% бюджета на продвижение у лидеров мнений. И у них на это 6 причин.
аргументы руководителя отдела инфлюенс-маркетинга Лены Игониной
1. Люди доверяют людям — качественно выбранный блогер поможет бренду достучаться до клиентов голосом человека, которому они доверяют. И это намного эффективнее, чем пытаться с нуля завоевать холодную аудиторию.
2. Блогеры решают сразу несколько задач — их рекламный пост может работать на создание комьюнити, лидогенерацию, продажи и другие маркетинговые задачи. А бонусом вы всегда получите прокачку имиджа и узнаваемости.
3. Нет ограничений в рекламе — блогеры могут продвигать даже алкоголь, лотереи, медицинские услуги и другую запрещенку.
4. Инфлюенсеры стимулируют UGC — если вы хотите получить много пользовательского контента, обращайтесь к ним. Блогеры покажут модель поведения, зададут тренд — и раскачают конкурсы с брендом, челленджи и флешмобы.
5. Блогера можно вписать в любой креатив — отправить его частным самолетом на Шри-Ланку, покрасить волосы, устроить марафон стройности, да что угодно. Но помните, что любая идея должна отталкиваться от интересов и особенностей ЦА.
6. Только человек может сделать ваш продукт культовым. Просто запомните.
Вот увидите — инфлюенс-маркетинг будет очень быстро расти: ведь уже сейчас большие игроки понимают все плюсы и закладывают от 30% бюджета на продвижение у лидеров мнений. И у них на это 6 причин.