Как делать контент для брендов ВКонтакте
Будем честными: для общения в России до сих пор используют VK чаще, чем Facebook. Сюда пользователь заходит «просто пообщаться с друзьями», а пока ждет ответа, может залипнуть и прочесть что-нибудь полезное. Чем привлечь ЦА и какие форматы стоит включить в контент-план, узнали у старшего контент-менеджера Даши Лукиной.
Мотивация и вдохновение — это про ВКонтакте. В соцсети суперпопулярными становятся посты с результатами, лайфхаки для эффективности и советы от профи, так что смело включайте короткие и полезные материалы в контент-план. Например, тексты про развитие в SMM и конкретными рекомендациями для новичков мы чаще всего даем именно VK — и получаем хороший отклик.
Подборки. ВКонтакте выгодно отличается от других соцсетей кучей бесплатного контента в разных форматах. В этой контент-мекке очень удобно создавать плейлисты и топы с фильмами, делать подборки с фотографиями и графикой. Такие посты просты в производстве, а отклик и виральность у них зашкаливают.
Виджеты. Частенько советуем клиентам использовать виджеты — это кнопки или отдельные блоки с информацией: например, буллет «подписаться» или «акции» под описанием, а также плашки с именем пользователя вроде: Даша, мы знаем, ты хочешь эту юбку! Это новый (по сравнению со стандартными постами) формат, который дает личный контакт и возможность получить еще больше информации в 1-2 клика. Пример — официальное сообщества бренда Lancôme VK, в котором с помощью виджетов пользователя побуждают к подписке на полезную рассылку.
Обратная связь. Не знаете, о чем писать? Тогда просто спросите. Во ВКонтакте довольно активная аудитория, поэтому раз в месяц мы собираем вопросы пользователей. Это помогает придумать контент и вовремя среагировать на вопросы и боли аудитории. Win-win!
Бонус для тех, кто хочет увеличивать продажи через VK. Оптимизируйте! Важно, чтобы пользователь сразу понимал, что с помощью вашего сообщества VK он может что-то приобрести:
— ставьте ссылки на интернет-магазин;
— оформите вкладку «Товары», укажите ценники и описания;
— добавьте виджеты;
— разместите фокусный продукт на обложке и укажите его стоимость, чтобы пользователь понял, что у вас группа-магазин.
Будем честными: для общения в России до сих пор используют VK чаще, чем Facebook. Сюда пользователь заходит «просто пообщаться с друзьями», а пока ждет ответа, может залипнуть и прочесть что-нибудь полезное. Чем привлечь ЦА и какие форматы стоит включить в контент-план, узнали у старшего контент-менеджера Даши Лукиной.
Мотивация и вдохновение — это про ВКонтакте. В соцсети суперпопулярными становятся посты с результатами, лайфхаки для эффективности и советы от профи, так что смело включайте короткие и полезные материалы в контент-план. Например, тексты про развитие в SMM и конкретными рекомендациями для новичков мы чаще всего даем именно VK — и получаем хороший отклик.
Подборки. ВКонтакте выгодно отличается от других соцсетей кучей бесплатного контента в разных форматах. В этой контент-мекке очень удобно создавать плейлисты и топы с фильмами, делать подборки с фотографиями и графикой. Такие посты просты в производстве, а отклик и виральность у них зашкаливают.
Виджеты. Частенько советуем клиентам использовать виджеты — это кнопки или отдельные блоки с информацией: например, буллет «подписаться» или «акции» под описанием, а также плашки с именем пользователя вроде: Даша, мы знаем, ты хочешь эту юбку! Это новый (по сравнению со стандартными постами) формат, который дает личный контакт и возможность получить еще больше информации в 1-2 клика. Пример — официальное сообщества бренда Lancôme VK, в котором с помощью виджетов пользователя побуждают к подписке на полезную рассылку.
Обратная связь. Не знаете, о чем писать? Тогда просто спросите. Во ВКонтакте довольно активная аудитория, поэтому раз в месяц мы собираем вопросы пользователей. Это помогает придумать контент и вовремя среагировать на вопросы и боли аудитории. Win-win!
Бонус для тех, кто хочет увеличивать продажи через VK. Оптимизируйте! Важно, чтобы пользователь сразу понимал, что с помощью вашего сообщества VK он может что-то приобрести:
— ставьте ссылки на интернет-магазин;
— оформите вкладку «Товары», укажите ценники и описания;
— добавьте виджеты;
— разместите фокусный продукт на обложке и укажите его стоимость, чтобы пользователь понял, что у вас группа-магазин.