Репост из: Julia Kablinova
Складывается впечатление, что конфликты, которых между участниками движения становится все больше, провоцирует сам Департамент транспорта. Объективно автомобилей в городе гораздо больше, чем тех велосипедистов, которые используют велосипед как альтернативу общественному или личному транспорту. И даже если их число вырастет с нынешних нескольких десятков тысяч в 2-3 раза, это все равно будет несоизмеримо меньше автомобилистов. Является ли это поводом для того, чтобы создавать проблемы другим участникам движения, которых миллионы?
Любой человек, знающий правила движения, понимает, что никаких велополос на дороге общего пользования не нужно. Если говорить о центре города, то у нас там огромные тротуары и ничего не мешает проложить велодорожку прямо по ним. Это общемировая практика. Потому что проблема людей на велосипедах, которые едут хоть по тротуару, хоть по дороге, в том, что они абсолютно не знают правил. Это подтвердили проводимые несколько лет назад автошколами тесты. Более 80% велосипедистов не знают, например, что пешеходный переход нужно не проезжать, а проходить спешившись. В итоге эти незнания приводят к боязни автомобилей и попыткам компенсировать это за счёт того, чтобы выбить для себя дополнительные полосы. А Дептранс охотно идет на поводу, потому, вероятно, что ему просто нужно отчитаться о проделанной работе по развитию транспортной инфраструктуры. И так как для автомобилистов они ничего сделать не могут, ну или не хотят, то вот в зимней стране было решено развивать велосипедный транспорт. Хочу подчеркнуть, что среди участников нашего движения много людей, которые пользуются и автомобилем, и велосипедом, но у них не возникает никаких проблем при передвижении по городу на двухколесном транспорте, если знать правила. https://mosvedomosti.ru/2020/07/13/синие-ведерки-велополосы-нужно-соз/
Любой человек, знающий правила движения, понимает, что никаких велополос на дороге общего пользования не нужно. Если говорить о центре города, то у нас там огромные тротуары и ничего не мешает проложить велодорожку прямо по ним. Это общемировая практика. Потому что проблема людей на велосипедах, которые едут хоть по тротуару, хоть по дороге, в том, что они абсолютно не знают правил. Это подтвердили проводимые несколько лет назад автошколами тесты. Более 80% велосипедистов не знают, например, что пешеходный переход нужно не проезжать, а проходить спешившись. В итоге эти незнания приводят к боязни автомобилей и попыткам компенсировать это за счёт того, чтобы выбить для себя дополнительные полосы. А Дептранс охотно идет на поводу, потому, вероятно, что ему просто нужно отчитаться о проделанной работе по развитию транспортной инфраструктуры. И так как для автомобилистов они ничего сделать не могут, ну или не хотят, то вот в зимней стране было решено развивать велосипедный транспорт. Хочу подчеркнуть, что среди участников нашего движения много людей, которые пользуются и автомобилем, и велосипедом, но у них не возникает никаких проблем при передвижении по городу на двухколесном транспорте, если знать правила. https://mosvedomosti.ru/2020/07/13/синие-ведерки-велополосы-нужно-соз/