Репост из: Let It Be Square
Заметки Валентины Калединой из Castbox по итогам Podcast Movement в Орландо:
1. Независимые подкастеры стараются примкнуть к сетям или сами объединяются в сети (podcasts networks). Сети консолидируют ресурсы. Они помогают с производством, с поиском рекламодателей, со стратегией. Вижу огромное количество маленьких сеточек, которые начинаются с двух-трех шоу, а потом растут до 10 или 20 шоу. При такой синергии легче монетизироваться.
2. Мерч становится очень важной и прибыльной статьей доходов для подкастеров. На Podcast Movement встретила чуть ли не десяток компаний, которые строят бизнес на производстве фирменной символики, одежды, брендированных аксессуаров для подкастеров. Эта статья доходов -- рабочая для всех рынков.
3. Примерно за последние пару лет контент, созданный брендами, стал самой большой категорией. И она продолжает расти, потому что компаниям нравится: не дорого в производстве и легко посчитать ROI.
4. Растет использование умных спикеров, колонок и проч. А это другой формат прослушивания. Это совместное прослушивание (shared listening). В отличие от привычного индивидуального слушания через наушники. Соответственно, простор фантазии для новых типов контента.
5. В США подкасты стали предметом пристального внимания голливудских продюсеров. Подкастеры мечтают продать IP в Голливуд. Продюсеры устраивают смотры. Потому что понятно, что подкастеры работают в режиме тотальной свободы. А там, где свобода, может родиться уникальный креатив.
Еще один путь -- ТВ-продюсеры используют формат подкастов, чтобы делать пилоты для телешоу. Так дешевле делать стресс-тест на IP.
6. Быстро растет категория художественных, не-новостных, не-документальных подкастов. Аудитория тут более вовлеченная. В отличие от разговорных форматов, люди могут слушать художественные форматы гораздо дольше, обычно два-три часа за один присест.
(Подписаться на группу Castbox можно тут: https://www.facebook.com/groups/castboxrussia/)
1. Независимые подкастеры стараются примкнуть к сетям или сами объединяются в сети (podcasts networks). Сети консолидируют ресурсы. Они помогают с производством, с поиском рекламодателей, со стратегией. Вижу огромное количество маленьких сеточек, которые начинаются с двух-трех шоу, а потом растут до 10 или 20 шоу. При такой синергии легче монетизироваться.
2. Мерч становится очень важной и прибыльной статьей доходов для подкастеров. На Podcast Movement встретила чуть ли не десяток компаний, которые строят бизнес на производстве фирменной символики, одежды, брендированных аксессуаров для подкастеров. Эта статья доходов -- рабочая для всех рынков.
3. Примерно за последние пару лет контент, созданный брендами, стал самой большой категорией. И она продолжает расти, потому что компаниям нравится: не дорого в производстве и легко посчитать ROI.
4. Растет использование умных спикеров, колонок и проч. А это другой формат прослушивания. Это совместное прослушивание (shared listening). В отличие от привычного индивидуального слушания через наушники. Соответственно, простор фантазии для новых типов контента.
5. В США подкасты стали предметом пристального внимания голливудских продюсеров. Подкастеры мечтают продать IP в Голливуд. Продюсеры устраивают смотры. Потому что понятно, что подкастеры работают в режиме тотальной свободы. А там, где свобода, может родиться уникальный креатив.
Еще один путь -- ТВ-продюсеры используют формат подкастов, чтобы делать пилоты для телешоу. Так дешевле делать стресс-тест на IP.
6. Быстро растет категория художественных, не-новостных, не-документальных подкастов. Аудитория тут более вовлеченная. В отличие от разговорных форматов, люди могут слушать художественные форматы гораздо дольше, обычно два-три часа за один присест.
(Подписаться на группу Castbox можно тут: https://www.facebook.com/groups/castboxrussia/)