shtykina.pro


Гео и язык канала: Россия, Русский


Канал специалиста по медиа Алисы Штыкиной
• 10 лет в ведущих деловых СМИ (Ведомости, РБК, Ъ, Интерфакс)
• 5+ успешных pr-кейсов
• аудит pr-активности
• www.instagram.com/shtykina.pro
Связь @Alisa_Shtykina_PR

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Врываемся в первую рабочую неделю! Как настрой? Надеюсь, боевой🔥 Начнем этот год ударно, сразу с распаковки экспертности. Как эксперту или владельцу бизнеса заявить о себе? Для начала определить свое УТП. Что это за зверь смотри по ссылке https://www.instagram.com/p/CJ5dLK8jbp4/?igshid=50vt79ir3dty


ПУБЛИКУЙ МЕНЯ ПОЛНОСТЬЮ
Как бизнесу начать работать со СМИ

Повышение узнаваемости бизнеса через публикации в СМИ - проверенный способ продвижения. Уже пишете знакомому редактору? Подождите! Сначала нужно определиться с релевантными СМИ. Как правильно выбрать, какие СМИ максимально покажут вашу экспертность и качество продукта?

Прежде всего, нужно отталкиваться от конкретной цели в данный момент. О чем может идти речь:

1⃣ вам нужно заявить о себе рынку

2️⃣ отстроиться от конкурентов

3️⃣ показать, что на рынке появилась новая ниша и вы в ней первопроходец

4️⃣ показать новый крутой продукт

5️⃣ снизить репутационные риски после скандала, форс-мажора, нападения инопланетян

6️⃣ да прост хочу!

Каждый из этих пунктов решает разные задачи, а значит, и инструменты будут различаться. Определить цель pr-кампании - необходимый шаг. Помните нам что-то говорили про базис и надстройку? Вот наш базис.

После того, как вы определились, чего хотите, пиарщик изучает ваш бизнес, проводит глубинные интервью, готовит медиаплан. За это время он:
✔анализирует как устроен ваш бизнес, его сильные и слабые стороны с точки зрения медиа (не пытайтесь показаться лучше, чем есть, на этом этапе важно показать реальное положение вещей)

✔чем вы отличаетесь от конкурентов

✔анализирует инфополе
составляет портрет целевой аудитории, ключевое сообщение для нее

✔готовит пул приоритетных медиа исходя из задачи pr-кампании
составляет медиаплан минимум на месяц вперед, оптимально на 2-3 месяца (проктивная работа со СМИ)

Итогом этой работы должен стать комплексный план действий. Видите, сколько всего предшествует звонку в редакцию?

Сколько времени нужно, чтобы составить хороший план? По-разному, зависит от объема работы и сложности задач. Минимум - неделя. Качественная работа, требующая тонкой настройки, не может быть быстрой.


ИДТИ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ И ВОВРЕМЯ СНИМАТЬ 👑

Все еще думаете, что TikTok - соцсеть для тинейджеров, где все прыгают под чужие фонограммы? В сторис в Инста так ответило большинство, но это уже давно не так. Я скачала TikTok два дня назад с такими же мыслями. Ничего подобного. Там очень много мотивационных роликов о психологии, здоровье, саморазвитии, бизнесе! Нашла двух маркетологов, подписалась. С пиаром и журналистикой пока плохо. Ну, мне же лучше 🙃

TikTok развивается. Причем быстрее, чем мы думаем. Несколько лет назад Инстаграм тоже был всего лишь платформой с фоточками, а теперь это полноценный маркетплейс, журнал и бизнес-блог одновременно. У TikTok на это ушло гораздо меньше времени. Он уже вышел за формат просто расскажи что-то на камеру под чужую фанеру. Кстати, на моем первом видео в TikTok уже 450 просмотров (а оно реально ни о чем, я могу гораздо лучше, там же просто говорю на камеру, что я журналист и пиарщик, веду блог и консультирую бизнес). Профилю всего два дня. Вывод делайте сами)

Что отличает человека, который всегда будет в тренде? Он не держится за старые форматы и открыт новому. И количество дипломов и закрытых проектов тут ни при чем


ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ ПИАР

Довольно распространенная ситуация: предприниматель нанимает пиарщика, но как только дело доходит до работы, то начинает саботировать процесс. Не отвечает на сообщения, не согласовывает цитаты в срок, не дает актуальную информацию, а ту что дает потом просит не публиковать. Список этот бесконечен. Почему так происходит? Причин очень много:

1. пиар вам нужен постольку поскольку, настоящая причина - быть как все в своем окружении. У тебя Маша маркетолог из МГУ, а вот у меня Света пиарщик из МГИМО (реальная история моей однокурсницы - не Светы). Эта история не взлетит, либо меняйте установки, либо отпустите пиарщика с миром. А если Светой оказались вы, то выход один - наращивать экспертизу и уходить в другую компанию, при таком подходе развития не будет

2. не доверяете своему пиарщику, ведь вы лучше разбираетесь в процессах. Да, конечно, свой бизнес вы знаете гораздо лучше! Но коммуникации - это не ваш бизнес, а отдельная, самостоятельная отрасль. Никому ведь не придет в голову спорить с автоинструктором на первом занятии или советовать что-то хирургу, который делает операцию? Придется довериться пиарщику, другого выхода нет. Вы работаете в команде, нельзя вылечить человека, который не пришел на прием. Либо приходите и следуйте рецепту, либо ничего не изменится, а возможно станет еще хуже

3. не видите ценности конкретно в этом пиаре. Здесь нужно разбираться с вашей мотивацией и ожиданиями. Как выглядит ваш идеальный результат работы? Вы обсудили его на берегу? Возможно, вы ждали что за месяц появитесь на обложках всех журналов Forbes в Восточной Европе, а когда этого не случилось, то разочаровались в работе вашего пиарщика? Пиарщику здесь помогут только переговоры, выяснение и решение боли клиента, ну и понимание, возможно ли реализовать этот проект в принципе

4. пиар вам навязали. Да, и такое бывает. Вы вообще не хотите публичности, все эти твиттеры и инстаграмы не для вас, но важные для вас коллеги, акционеры или учредитель настаивают на необходимости присутствия в Сети и СМИ. Это не ваше решение и вы саботируете процесс. Мне очень жаль, вы потратили свое время, время пиарщика и журналистов, которых он осаждал с вашими инфоповодами, которым так и не не суждено выйти.


Друзья, привет! Я переформатирую блог в сторону медиа и продвижения. Как вы знаете, я 10 лет активно работала в СМИ, а сейчас занимаюсь пиаром и консультирую бизнес о том, как эффективно продвигать свои услуги и наращивать репутацию через публикации в СМИ. Если вы связаны с пиаром или журналистикой, то подписывайтесь на мой канал, раскрою все фишки эффективной работы 🔥 Тему бизнеса и финансов тоже не брошу, так как считаю, что именно финансовая независимость даёт нам возможность развиваться и становиться лучшей версией себя! На связи 😁








Репост из: Charity Biz
Всем топового утра, друзья! За три дня после начала программы по сбору обуви на переработку обувной ритейлер Rendez-Vous собрал 520 пар старой обуви, попал в топ новостей Яндекса, стал партнером «Пикника Афиши» и увеличил охват в соцсетях почти в 10 раз. Коммерческий директор ритейлера Эрик Баширян и пиар-директор Марина Бицадзе рассказали Charity Biz, почему они решили собирать обувь на переработку и как компания планирует развивать этот успех.

Подробнее: http://bit.ly/2DDEgot
#интервью


Репост из: Charity Biz
Всем доброе утро! Кто из нас не терял деньги за свою жизнь? Хорошо, если из сумки выпала десятка. А иногда это целые состояния и капиталы. Часто очевидный выбор - все бросить и признать себя финансовым неудачником. Или начать снова судорожно строить свое богатство. Мы предлагаем вам посмотреть на ситуацию под другим углом и вспомнить - иногда, чтобы сделать деньги, деньги не нужны.

Подробнее: http://bit.ly/2L2vGpg


Репост из: Charity Biz
Доброе утро, друзья! Думаю, каждый из нас сталкивался с таким биологическим видом как начальник-мудак. Приятного мало. Бороться с ним, как правило, бесполезно, но почему же работники соглашаются на такие неблагодарные условия работы? Как правило, так легче. Не искать новые возможности, не напрягаться, наконец, не думать. Но ведь если ничего не делать, то ничего и не будет.

Подробнее: http://bit.ly/2GD5yNE


Друзья, сегодня хочу рассказать об очень необычном проекте @charitybiz. Многим кажется, что на социальном бизнесе и тем более благотворительности не заработаешь. Но компания TOMS, продающая удобную и красивую обувь в стиле аргентинских фермеров - альпаргаты - доказывает обратное. Ее основатель Блейк Майкоски придумал модель «1 проданная пара=1 пара, отданная на благотворительность». Эта модель помогла обуть и подготовить к школе сотни тысяч детей в Африке и Латинской Америке. А Майкоски и его партнеров сделала миллионерами. О таких вот вдохновляющих живых историях рассказывает новый канал @charitybiz от спеца по социальной ответственности бизнеса и гуру финансовой журналистики. Подписывайтесь на @charitybiz, читайте, пробуйте и богатейте со смыслом
t.me/charitybiz


Миллионы организаций верят, что KPI — объективнейший показатель эффективности. Но так ли это на самом деле? Или погоня за KPI - это не что иное как крысиные бега, не позволяющие перейти на новый уровень?

На деле количественные показатели зачастую лишь искажают действительность. О том как это работает:

https://secretmag.ru/practice/do-sikh-por-verite-v-kpi-izuchite-pechalnyi-opyt-wells-fargo-i-drugikh-kompanii.htm?utm_source=sffb&utm_medium=social


Денег у меня нет, и как в таком случае я могу начать зарабатывать, ведь нужен стартовый капитал? Ну почему у меня нет папы миллиардера!

Здесь есть два пути:
1) Смириться сразу, не раздумывая. Денег нет и не будет, начальник мудак, мои таланты никто не ценит. Жизнь говно и такой и останется НАВСЕГДА (Адский смех за кадром). Тихо отползаем в сторону кладбища.

2) Задать себе правильный вопрос. ОК, капитала нет, значит, его нужно создать, вырастить.

КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Вот правильный вопрос, в нем есть цель.

Помните, раньше было такое выражение - давать деньги в рост (на этом, между прочим, основывается вся международная финансовая система). Но не спешите залезать в долги, которые не сможете отдать.

Прежде чем брать у кого-то, попробуйте взять у себя. Используйте свои ресурсы с умом, продайте старые книги букинистам, избавьтесь от давно не нужных вещей, устроив гаражную распродажу; продайте дачный участок или сдайте его в аренду под фотосессию, предложите свои услуги знакомым и через интернет. Каждый человек - кладезь ресурсов. Вам лучше знать, в чем вы сильны и что можете предложить. Вы удивитесь, сколько на этом можно заработать. Многие строят на этом успешный бизнес


«Что толку в том, чтобы приехать на всех парах к финишу, где написано: “денег нет”?»

За свои 29,1% акций «Магнита» Галицкий получил от ВТБ 138 млрд рублей. Планов нового большого бизнеса у него нет. Тратить деньги он собирается в Краснодаре — следующим после стадиона стал спроектированный рядом с ним городской парк с 2,5 тыс. деревьев, которые покупали в Италии и Германии. «Если я добился успеха в этом городе и с этими людьми, я сам ответственно должен истратить эти деньги, и для этого тоже требуется немалая часть жизни. Иначе нет никакого смысла в их зарабатывании, — объясняет он. 

Очень познавательный материал о принципах управления от Сергея Галицкого и о том, как росла сеть "Магнит"

https://thebell.io/magnit-galitsky/


КНИГИ, КОТОРЫЕ МЕНЯЮТ ЖИЗНЬ

В последнее время вижу много историй о том, как люди взяли ипотеку, не имея работы (и повесили платежи на родителей), вложились в Кэшбери на последнее, играли на бирже на чужие средства сразу на крупные суммы и система дала сбой, купили биткоины на пике на кредитные деньги, взяли микрокредит, разросшийся до неимоверных размеров и теперь отдают всю зарплату на его погашение. Конечно, это крайняя степень финансовой неграмотности. Но даже если вы не делаете таких грубых ошибок, не факт, что при этом вы разумно и выгодно используете все свои ресурсы. Не всем везёт с правильным окружением, которое может поддержать в новых начинаниях и дать верный совет. В таком случае на помощь приходят книги по финансовой грамотности. Это стоит того, чтобы потратить свое время.

Итак, мой личный топ, советую читать именно в таком порядке:

1) "Самый богатый человек в Вавилоне" Джордж Сэмюэль Клейсон
2) "Богатый папа, бедный папа" Роберт Киосаки
3) "Разбуди в себе исполина" Тони Роббинс
4) "Путь к финансовой свободе" Бодо Шефер
5) "Квадрант денежного потока" Роберт Киосаки
6) "Наживемся на кризисе капитализма" Дмитрий Хотимский




Том Петерс "Представьте себе! Превосходство в бизнесе в эпоху разрушений"


Привет, друзья! Россия занимает 1/8 часть суши на Земле, запускает ракеты в космос, добывает и активно продает нефть и газ. Тем не менее, российский вклад в мировой ВВП не превышает 4%. Ещё хуже дела обстоят в сфере управления, а ведь это основа современной экономики. Только трое из числа топ-менеджеров 200 ведущих компаний мира (верняя часть S&P500) оказались выходцами из России:

Ник Шрайбер — член совета директоров Сampbell soup company и бывший СЕО Tetra Pak, который имеет русские корни.

Алекс Белоголовский — корпоративный вице-президент и генеральный директор компании одного из дивизионов в Applied Materials, Inc., где он отвечает за разработку системного ПО для полупроводниковых производственных линий.

Сергей Брин — сооснователь Google, выходец из семьи математиков, переехавшей в США в 1979 году. Тогда ему было всего 5 лет.

В чем же проблема?

Довольно успешно прокачивая hard skills (профессиональные навыки), мы совсем забываем про soft skills (умение выслушать другие точки зрения и объяснить свою, чтобы в итоге выстроить хорошую коммуникацию, найти компромисс и убедить в своей правоте). Hard skills важны, чтобы стать профессионалом, soft skills жизненно необходимы для развития карьеры. Важны оба аспекта, но без второго никакого движения вперёд не будет. Мы живём в социуме и работаем с людьми и для людей. Правильная коммуникация - основа всего.

https://hbr-russia.ru/karera/professionalnyy-i-lichnostnyy-rost/797540


В мире не так много прописных истин, все гениальное просто. Будь спокоен среди бурь, принимай себя и свои недостатки, но каждый день работай над тем, чтобы стать лучшей версией себя, инвестируй в свое будущее. Сегодня опять перечитала одну из самых вдохновляющих и любимых речей о смысле жизни. Решила поделиться с вами. Полюбите себя в версии Чарли Чаплина)

Речь Чарли Чаплина на свое 70-летие «Когда я полюбил себя»:
Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется «Быть самим собой».

Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это «Самоуважением».

Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это «Зрелость».

Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это «Уверенность в себе».

Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то,что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это «Простота».

Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это «Любовью к самому себе».

Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это «Скромность».

Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это «Удовлетворением».

Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь «Мудрость сердца».

Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – «Жизнь».

Показано 20 последних публикаций.

212

подписчиков
Статистика канала