Репост из: fierce&cute
все сегодня обсуждают новость из серии this is why can’t we have nice things. большая коллекция NYX Professional Makeup под названием Sugar Trip состоит из 6 частей, каждую из которых представляет блогер. российское представительство марки отфотошопило в анонсе единственного парня из шестерых — Уэсли Бенджамина Картера, который на афише выглядит, впрочем, весьма безобидно и похож на артистку Руби Роуз. внимательные читатели на днях заметили кастрированную картинку в сториз марки и задали Вопросы. интересно, что коллекция новогодняя, сейчас уже распродаются ее остатки, и неизвестно, с каким именно постером рекламировалась Sugar Trip до того — возможно, что и с полноценным.
тех, кто считает, что российское отделение вольничает, спешу разочаровать: в корпорациях уровня L’Oreal в HQ утверждается каждый чих, не то что изменения в официальном плакате. и это, конечно, ужасно грустно, что компания, на родине активно поддерживающая прайды и выступающая за diversity, в нашей стране санкционирует такие изменения. это напоминает мне один классный пресс-тур, в конце которого у меня случилась выносящая мозг дискуссия с директором по маркетингу одного из крупных брендов, которая говорила, что лучше ее дети будут кем угодно, хоть преступниками, но не гомосексуалами. дремучесть, которую ожидаешь от пожилых деревенских жителей сложной судьбы, встречается и в молодых успешных сотрудниках международных компаний.
ещё более обидно, что в данном случае речь идёт о марке, рассчитанной на молодую и смелую аудиторию, и компания посчитала, что даже веселые и резвые покупательницы и покупатели NYX настолько ретрограды, что не вынесут вида накрашенного парня на афише коллекции. хочется посоветовать им брать пример с М.А.С, у которых аудитория куда разнообразнее по возрасту и увлечениям, и которые при этом привозят коллекции Патрика Старра. Старр, если уж на то пошло, куда менее конвенционально выглядит, чем несчастный Картер — крупный, лысый, не белый, носит откровенный дрэг. и ничего, никто марку не бойкотирует. потому что людям надо показывать разные стороны красоты и быта, иначе мы слонятку не продадим и никакой diversity у нас не будет.
тех, кто считает, что российское отделение вольничает, спешу разочаровать: в корпорациях уровня L’Oreal в HQ утверждается каждый чих, не то что изменения в официальном плакате. и это, конечно, ужасно грустно, что компания, на родине активно поддерживающая прайды и выступающая за diversity, в нашей стране санкционирует такие изменения. это напоминает мне один классный пресс-тур, в конце которого у меня случилась выносящая мозг дискуссия с директором по маркетингу одного из крупных брендов, которая говорила, что лучше ее дети будут кем угодно, хоть преступниками, но не гомосексуалами. дремучесть, которую ожидаешь от пожилых деревенских жителей сложной судьбы, встречается и в молодых успешных сотрудниках международных компаний.
ещё более обидно, что в данном случае речь идёт о марке, рассчитанной на молодую и смелую аудиторию, и компания посчитала, что даже веселые и резвые покупательницы и покупатели NYX настолько ретрограды, что не вынесут вида накрашенного парня на афише коллекции. хочется посоветовать им брать пример с М.А.С, у которых аудитория куда разнообразнее по возрасту и увлечениям, и которые при этом привозят коллекции Патрика Старра. Старр, если уж на то пошло, куда менее конвенционально выглядит, чем несчастный Картер — крупный, лысый, не белый, носит откровенный дрэг. и ничего, никто марку не бойкотирует. потому что людям надо показывать разные стороны красоты и быта, иначе мы слонятку не продадим и никакой diversity у нас не будет.