Блядь, ебучий сайт @pudraru - это полнейший пиздец!
Нормально выбираешь товар, как белый человек, все ок, заказ подтвердили, и тут, как гром среди ясного неба - доставочки не будет, сосни Сашенька хуйца, мы тебе перезвоним, обкашляем, в чем проблемка.
Естественно, НИКТО МНЕ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ. А трубу на пудре.ру, видимо, никто не берет из принципа. На оставленную заявку мне, наконец, перезванивают, говорят, вот типа тут у вас один товар закончился, так отправлять или что-нибудь выберете? Ну ладненько, говорю я, давайте выберу какую-нибудь хуйню, наберите меня завтра утром.
Набрали, выбрали. Все ок.
И ТУТ, БЛЯДЬ, НЕ ОПЯТЬ, А СНОВА. СМСКА О ТОМ, ЧТО ВОЗНИКЛИ С ВАШИМ ЗАКАЗИКОМ ПРОБЛЕМКИ, НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ ПОЧЕМУ-ТО ДО ВАС. ЗВОНОЧКА, КОНЕЧНО, НИКАКОГО НЕ БЫЛО.
ЕЩЕ ОДНОГО ТОВАРА НЕ ХВАТАЕТ. ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ ВЫБЕРЕТЕ, ИЛИ НЕТ? БЛЯДЬ, ТАК СЛОЖНО СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ САЙТ, ГДЕ НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБРАТЬ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ, БЛЯДЬ, ТОВАР? ЗАВТРА ЕЩЕ ЧЕГО-НИБУДЬ ИЗ ИЗНАЧАЛЬНОГО ЗАКАЗА НЕ ОКАЖЕТСЯ?
@ostrikovs, пожалуйста:
1. Сделайте так, чтобы при сборке заказа СРАЗУ выясняли, какого товара нет или оставляли его недособранным до выяснения обстоятельств. А лучше, чтобы у вас сайт нормально работал, чтобы чудные сюрпризы об отсутствии товара не сыпались на меня, как рождественский снег.
2. Сделайте так, чтобы по номеру телефона было реально дозвониться, без получасового слушания полифонии в отчаянии.
3. И разберитесь с тем, что ваши сотрудники шлют смсочки "НЕ СМОГЛИ ВАМ ДОЗВОНИТЬСЯ", ДАЖЕ НЕ СОВЕРШАЯ ЭТОТ СРАНЫЙ ЗВОНОК.
P.S. Стоит признать, что при прошлом заказе все было вообще очень ок, быстро и оперативно.
Нормально выбираешь товар, как белый человек, все ок, заказ подтвердили, и тут, как гром среди ясного неба - доставочки не будет, сосни Сашенька хуйца, мы тебе перезвоним, обкашляем, в чем проблемка.
Естественно, НИКТО МНЕ НЕ ПЕРЕЗВАНИВАЕТ. А трубу на пудре.ру, видимо, никто не берет из принципа. На оставленную заявку мне, наконец, перезванивают, говорят, вот типа тут у вас один товар закончился, так отправлять или что-нибудь выберете? Ну ладненько, говорю я, давайте выберу какую-нибудь хуйню, наберите меня завтра утром.
Набрали, выбрали. Все ок.
И ТУТ, БЛЯДЬ, НЕ ОПЯТЬ, А СНОВА. СМСКА О ТОМ, ЧТО ВОЗНИКЛИ С ВАШИМ ЗАКАЗИКОМ ПРОБЛЕМКИ, НЕ ДОЗВОНИЛИСЬ ПОЧЕМУ-ТО ДО ВАС. ЗВОНОЧКА, КОНЕЧНО, НИКАКОГО НЕ БЫЛО.
ЕЩЕ ОДНОГО ТОВАРА НЕ ХВАТАЕТ. ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ ВЫБЕРЕТЕ, ИЛИ НЕТ? БЛЯДЬ, ТАК СЛОЖНО СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНЫЙ САЙТ, ГДЕ НЕ БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫБРАТЬ НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ, БЛЯДЬ, ТОВАР? ЗАВТРА ЕЩЕ ЧЕГО-НИБУДЬ ИЗ ИЗНАЧАЛЬНОГО ЗАКАЗА НЕ ОКАЖЕТСЯ?
@ostrikovs, пожалуйста:
1. Сделайте так, чтобы при сборке заказа СРАЗУ выясняли, какого товара нет или оставляли его недособранным до выяснения обстоятельств. А лучше, чтобы у вас сайт нормально работал, чтобы чудные сюрпризы об отсутствии товара не сыпались на меня, как рождественский снег.
2. Сделайте так, чтобы по номеру телефона было реально дозвониться, без получасового слушания полифонии в отчаянии.
3. И разберитесь с тем, что ваши сотрудники шлют смсочки "НЕ СМОГЛИ ВАМ ДОЗВОНИТЬСЯ", ДАЖЕ НЕ СОВЕРШАЯ ЭТОТ СРАНЫЙ ЗВОНОК.
P.S. Стоит признать, что при прошлом заказе все было вообще очень ок, быстро и оперативно.