Словоблуд


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


Здесь не о книгах. Если не изливать мысли, они сжирают.
Связь (не половая): @pigmali_on
А здесь о книгах: @knigoblud

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


Хотел подойти и поговорить с одним из офицеров, но ни одно лицо не предрасполагало к беседе. Смотрели так, будто в рюкзаке мина или что ещё хуже – запрещённая книга! Хотя в основном все обходили эту толпу, но дабы лучше все рассмотреть я прошел перед всеми. Видимо из-за этого и испепеляющий взгляд всех чинов сопровождал меня.


О Юнармии, патриотизме и книге Ширера

Началось всё с простого чтения истории третьего рейха. И так совпало, что за день до этого в центре Петербурга в ночное время, было часов 11, я стал свидетелем довольно неприятной картины. Хочу подчеркнуть, что ситуация была неприятна мне сугубо из-за своих взглядов и убеждений. Других она могла восхитить, а то и вогнать в подобострастный трепет.

Я и раньше слышал о Юнармии и глупых поблажках для них при поступлении, но как-то не заострял на этом взгляд. “Ну очередное патриотическое движение из больного воображения Шойгу и ему подобных”. В ту ночь было примерно автобусов 20, если не больше, и все битком набиты военными. Но меня больше привлекло серое пятно с красными беретами - форма Юнармии. Сотрудники МВД перегородили улицы и охраняли военных и эту новую структуру а-ля патриотов.

Я зашёл в интернет, благо его ещё не изолировали и есть свободная информация, и загуглил “Юнармия”. Да! Это они и были. Масса непонятно чему радующихся школьников и демонстрирующие им свой большой автомат контрактников (без шуток). Так что же такое Юнармия и почему я решил высказать свое и никому не нужное мнение?!

Прошу здесь и дальше читать внимательно, ибо будет сравнение. По разным источникам в Юнармию берут с 8-11 до 18 лет, то бишь до окончания школы. Чему там учат?! Юнармия — всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение. Клятва - «быть верным своему Отечеству и юнармейскому братству, преодолевать все преграды в борьбе за правду и справедливость, готовить себя к служению и созиданию на благо Отечества, быть патриотом и достойным гражданином России, с честью и гордостью нести высокое звание юнармейца».

В книге Ширера на следующий день я наткнулся на это:

“Образование в третьем рейхе, как представлял его себе Гитлер, не должно было сводиться к занятиям в душных учебных классах: его следовало дополнить спартанским, политическим и военным обучением в соответствии с определенными возрастными группами.

Иногда в военных играх принимали участие и девушки — это тоже предусматривалось движением гитлеровской молодежи. Немецкие девочки в возрасте от 10 до 14 лет зачислялись в организацию «ЮНгмедель».

На каждого подростка заводилась «книга деятельности», в которой делались записи о его успехах, включая идеологический рост, в течение всего периода пребывания в рядах нацистского молодежного движения. В десять лет после сдачи соответствующих зачетов по физкультуре, навыкам жизни в полевых условиях и по истории, препарированной о нацистском духе, он вступал в «ЮНгфольк», предварительно приняв присягу.”

Юнгмедель, Юнгфольк, Юнармия. Довольно ироничное совпадение, не считаете?! А идеология чуть ли не скопирована. Разве только в третьем рейхе клялись быть верным фюреру, а у нас отечеству. А отечество у нас кто?! Верно, “элита” и верхушка власти, которая первого мая в Петербурге избила и разогнала грубым образом митинг, закрыв глаза на все возрасты. Об этом было сказано по телевизору?! Нет, ведь это мелочь, вон на западе и Украине посмотрите, что творится.

Помимо поблажек при поступлении в вуз, которые абсолютно не заслужены, не должен человек занимать бюджетное место за патриотизм и хорошее прохождение марш-бросков, они также в рамках “игр” штурмуют макеты зданий, представляя это Рейхстагом, Алеппо и др. Скоро заместо ЕГЭ можно будет пожить в полевых условиях и дать клятву верности фюреру, ой, то есть Президенту, и тогда ты поступишь в любой вуз.

“Элита” привыкла разговаривать с миром с позиции силы и везде искать врагов и этому учит теперь с малых лет. Ведь нельзя теперь писать “фейковые новости”, оскорблять власть, а скоро и инет будет нашим, СУВЕРЕННЫМ И ОТЕЧЕСТВЕННЫМ! Не могут больше года телеграмм заблочить, а тут взялись за весь рунет.

Как же это мерзко!


Гитлер или Шикльгрубер

Если бы не стечения обстоятельств Адольф носил бы фамилию Шикльгрубер. Вообще вся жизнь Гитлера это череда случайностей и удачных обстоятельств. Так почему же Гитлер получил эту фамилию?!

Точные сведения довольно расплывчаты, но суть от этого не менее ясна. Дедушка Адольфа носил австрийскую фамилию Шикльгрубер и был человеком непостоянным, вёл бродяжный образ жизни. На тот момент его сын, то есть отец Адольфа, воспитывался матерью и носил ее фамилию. Дедушка узнав о том, что он может получить наследство от родственника, приехал в деревушку, где жил его сын и будущий отец Адольфа, и при трёх свидетелях поменял фамилию на Гитлер.

В их роду была фамилия Гидлер, но дед решил поменять одну букву. До сих пор точной информации нет с какой целью это было сделано. Именно с этого момента был положен короткий род Гитлеров. После двух неудачных браков в третьем родился Адольф. Впоследствии он в своей книге “Майн Кампф” говорил, что именно смена фамилии дедушкой считает одним из ярких удач в его истории.

С фамилией Шикльгрубер, которую сложно запомнить и воспринималась на слух с улыбкой, вряд-ли Адольф смог бы пробить себе такую дорогу. И такая череда событий на которую не мог повлиять Адольф, но служившая для него благотворной почвой, встречается очень часто. Будто сама история и время хотели показать этого человека. Показать на что способен один человек.


Я оскорблён...

Честно говоря, по моему скромному мнению и, не желая обидеть никого, чьё мнение отличается от моего, но все-же, рассматривая этот вопрос с другой точки зрения, в тоже время, не опротестовывая ничью позицию и, стараясь быть объективным, а также, принимая во внимание все без исключения аргументы, других участников обсуждения, искренне полагаю, что я целиком и полностью забыл нахер, что хотел сказать.

Именно так я пытаюсь написать пост в нынешнее время, чтоб не задеть ничьи чувства и ни кого не оскорбить. За последние годы неизменная троица преследует все фильмы и сферы соприкосновения человека - гей, азиат и африканец. Все чаще начинают пихать и мусульман. Некий современный квест, где ты должен найти всех представителей меньшинств в какой либо сфере. А если кого-то нет, то смело можно оскорбиться.

Над всем нависает феминизм. Их, такое чувство, будто оскорбляет любое движение. Борьба за свои права перешла в разряд сюрреализма, и одно неловкое движение в сторону меньшинств может лишить тебя работы, денег, и бонусом подарить поток оскорблений во все соцсети. А все это подкрепляется чувствительностью нашей власти и принятием закона о фейковых новостях - монополия на правду!

Как же остро не хватает самодостаточности и ума все бо́льшему количеству людей и целому государству.

Приятных выходных!


Зрелищность в кино

Человек так устроен, что со времён зарождения первых богов всегда требовал хлеба и зрелищ. Появление картин на экране нашли этому подтверждение. Прорыв в виде первого движущегося объекта, точнее поезда, на пленке, был встречен публикой с неменьшими овациями, чем современные экшены марвелов. Но, все не так однозначно.

Первые массовые картины не могли впечатлить зрителя и во многом несли интеллектуальную нагрузку. Вплоть до 70х годов авторские фильмы были самыми распространенными и не приносили больших сборов, шума и очередей. Но, всегда найдется человек, который перевернет игру. Им оказался Спилберг с фильмом “Челюсти”. Огромные траты на рекламу и абсолютно новый подход возымел успех. Очередей было больше, чем на презентации айфона, и так в каждом кинотеатре. Кассовые сборы побили все рекорды.

В воздухе повеяло запахом лёгких денег и этот шаг стал решающим для заработка на эпичности. Хищник, звёздные войны, чужой, Рэмбо… Кинотеатры стали местом интеллектуальной разгрузки. Сюжеты со временем стали настолько незатейливыми, что казалось будто о них забыли.

Посмотрите на список самых кассовых фильмом. Там сплошь трансформеры, марвелы, форсажи и аватары. А теперь уберите из этих фильмов эпичность. Вы получите детские диалоги, абсолютно пустые сцены, где целые дубли можно выкинуть, но которые вставляют потому, что надо заполнить пространство между экшенами.

Зрелищность - это когда накачанный мужчина на полной скорости выпрыгивает из машины и разрядив бомбу, при этом не прекращая стрелять в инопланетных монстров, спасает мир от третьей мировой. И с ним рядом обязательно должна быть девушка модельной внешности. Что париться, все равно схавают!

Современное кино - это развлечение с пожиралкой. И невольно возникает чувство, что туда ходят деграднуть. Это нехорошо и неплохо, и я ничего против этого не имею. Но, черт возьми, почему теперь даже не тужаться над диалогами и персонажами. Такие фильмы годны лишь для кинотеатров, и теряют интерес на маленьких экранах блеклых смартфонов и телевизоров.

Печально лишь то, что достойные картины со ставкой на хоть какое-то использование мозга, собирают мелочь относительно экшена. Ведь сами режиссеры скромных картин невольно задумываются не перейти ли им на сторону попкорна и воскликов. Ведь кинув компьютерный кусочек дерьма в 3д очки можно заработать куда больше, а кинув ведро можно заставить весь мир о тебе говорить (отсылка к “Веном”).

Нас приучили отождествлять себя с образами с экрана для получения удовольствия, а для создателей это прибыль в виде продаж периферии - маек, игрушек.., образов фильма. Чем не реалистичнее картина, тем охотнее на неё пойдут, а вдобавок вам подарят сцены секса/сексуальности и насилия. Пересмотрите для подтверждения. Зрелищность - тип взаимодействия не требующая раздумий.

P.S. Извините за долгое отсутствие на этом канале, не хотел писать пост ради поста.

Всем добра!


"Капернау́м", Фильм 2018 года

Так! Начнем с того, что это один из фильмов номинированных на “Оскар” как лучший фильм на иностранном языке. На этом, пожалуй, и стоило бы закончить, если бы не двойственные чувства после просмотра картины. Будут спойлеры!

Начнем с названия. Сперва я подумал, что это аллюзия на израильский город упоминаемый в библии, где Иисус совершил немало чудес. Фиг там! Ведь действия разворачиваются в Ливии. Название в переводе с французского означает хаос, именно к этому и отсылка. Ладно, не будем придираться, глупо ведь судить по названию что-либо.

И вот начался фильм. И в самом же начале на экране появилась реклама банка! Возникло чувство будто в меня бросили мешок с дерьмом, хотя наличие такого факта в реальности было бы не более заметно. Объясню, почему?! Фильм поднимает тему нищеты, голода, перенаселения и других социальных проблем, и рекламировать банк в таком фильме все равно, что рекламировать коньки безногим. Ладно, режиссер явно настроен радикально к проблеме, простим и это. Перейдем к концовке фильма. Она ужасна! Весь вкус просмотренного просто смыло в унитаз без возможности освежить воздух.

Я прекрасно понимаю посыл автора картины - это проблема перенаселения планеты и вытекающих из этого других, более тяжких последствий. Я сам считаю это большой проблемой. Но это показано настолько топорно, грубо, что после просмотра хочется сделать ровно наоборот. Простая статистика больше побуждает к действию, чем грубая крайность режиссера.

Среди фильмов на иностранном языке - это лучшее, но лишь из тех картин, что представлены рядом с ним. К просмотру рекомендую, ведь сам фильм снят красиво, а актерский состав подобран безупречно.


Эвтаназия

Щепетильная тема о которой хотелось бы порассуждать “вслух”. Эвтаназия - добровольное лишение жизни безнадежно больного. На данный момент не так много стран, где она разрешена: Бельгия, Швейцария, несколько штатов в Америке, Люксембург и Канада. Ещё в 5 странах разрешена частично. В прошлом году ученый Дэвид Гудэлл в возрасте 104 лет принял решение уйти из жизни, хоть и не страдал неизлечимой болезнью, что и побудило задуматься на эту тему. Умер он в Швейцарии.

Начнем с того, что право на жизнь закреплена за каждым человеком законодательно, а право на смерть - нет. Это неправильно, учитывая то, что каждый в праве распоряжаться своей жизнью так, как он того желает. Но не все так радужно. С точки зрения большинства религий, особенно авраамических, это плохо и ужасно(ничего нового). Хотя в случае в смерти мозга даже они склонны закрыть на это глаза.

Я согласен с тем, что эвтаназию должны применять только в случаях безнадежно больных людей и в некоторых других, где требуется разбирательство сторон. В России такое пока невозможно из-за неготовности большинства. Иначе поток подростков и людей с минутной слабостью набежит немало, а чиновников и аморальных людей, которые захотят на этом заработать, набежит ещё больше. Страна должна быть развита в интеллектуальном плане, что не скажешь о нашей, где за место астрономии преподают религию в школах и рассказывают страшилки про телегонию(отдельная тема для разговора).

Право выбора и избавление основная суть эвтаназии, но морально-этическая, религиозная сторона и сторона узкого кругозора большинства людей никогда не дадут этому вопросу подняться выше простого обсуждения.


Во все тяжкие

Довольно редко смотрю сериалы, так как не хватает терпения их до конца досмотреть. Поэтому хотелось бы поделиться впечатлениями о сериале “Во все тяжкие”. Мой брат довольно давно советовал его посмотреть, а когда я увидел, что там 5 сезонов, то сразу отпало желание. Запланированный фильм то бывает через полгода смотрю.

В межкнижные дни решил посмотреть первую серию и… Ох, дальше все отложил на потом, дабы досмотреть его. У меня выработалась привычка обращать внимание на диалог и конфликт героев и фильма(сериала). Если что-то из этого не нравится, то просмотр закрывается легким движением пальца. В сериале восхитило практически все. Игра актеров, особенно Джесси Пинкмэна. Часто не верилось, что он играет роль.

Диалоги поставлены связующей стеной от серии к серии, нет пустословия и желания перематывать. Такое явно не скажешь об основной массе российских и не только сериалов, где можно целые серии пропускать. Конфликт построен настолько близко к морально-этической стороне, что сложно не переживать за героев. Немало внимания уделяется и конфликтам в семье, измене, недопонимания. Уолтер, впоследствии Хайзенберг - учитель химик с диагностированным раком по воле случая со своим учеником начинает варить лучший метамфетамин. Смена характера героя из серии к серии. Кстати, в основе фильма реальная история и персонаж Уолтер Уайт не выдуман. По моему мнению больше всего эмоций и печальки вызвал герой Хэнк Шредер. Такой участи ни кому не пожелаешь.

Больше всего впечатлили коллаж и ракурсы. Жёлтые, оранжевые, зелёные, фиолетовые, хаки. Все эти цвета символизируют героев и тонкой нитью идут за каждым. С таким поглощающим сюжетом сложно это заметить, но вы присмотритесь. Ракурсы - они божественны. Из стиральной машины, вентиляции, багажника, чана с метамфетамином, из под земли, их не пересчитать. Сериал был просмотрен за 4 дня. И жаль, что я не могу стереть себе память и посмотреть заново.


Мы живём в трехмерном измерении(пространство). Одномерное и двумерное несложно представить, а вот пространство с четырьмя измерениями уже сложнее, точнее невозможно. Лишь догадки и предположения. Я тоже захотел дать волю воображению. Начнем с того, что там определенно нет времени. Человек может жить одновременно во всех отрезках своей жизни. Нет ни прошлого, ни будущего. В словах определяющее время нет нужды. К смерти не такое трагичное отношение у людей, ведь человек так же продолжает существовать во всех отрезках времени и присутствовать в жизни тех, с кем сталкивался.

К трем координатам добавить четвертую - и вот ты уже можешь путешествовать куда хочешь, в самые потаённые уголки и закрытые помещения. Как этот “хаос” контролировался бы - уже другой вопрос.

Интересно и то, что каждое пространство не может взаимодействовать с последующим. Двумерное пространство никогда не сможет увидеть и представить нас, хоть мы за ним и можем наблюдать. А мы никогда не сможем увидеть и представить четырехмерное, даже если что-то или кто-то будет стоять у нас перед носом.
Завораживает!


В комнате прохлада. Уши и нос находятся в приятной атмосфера дискомфорта, а массивный плед укрыл от внешних забот и невзгод. Обожаю такой контраст, ведь именно в пределах контраста сравнивать легче всего. Только тогда наслаждаешься теплом, когда какой-нибудь участок тела остаётся в холоде. Дополнять все будет тьма - более привлекательная для человека, как бы он не стремился к свету.

Ни с чем не сравнимое чувство тепла поглощает, а кончик носа и макушки пусть остаются вне пледа. Единственная искра в комнате. Тогда и возникают воспоминания, рождаются мысли, и все проблемы кажутся легко решаемыми. А если рядом находится близкий человек, то из такого кусочка рая и выходить не хочется. Прохладная комната не такая ужасная, оказывается. Главное чтоб директора ТЭЦ и прочих электростанций не увидели этот пост.


Живопись – искусство изображать красками свою действительность. Она появилась ещё в древнейшие времена, но в связи с отсутствием необходимых технологий и школ не развивалась вплоть до 14 века. Сильно застопорилось развитие в темные века, в период могущества инквизиции и религии. Во многом благодаря Альберти в свои законные права вступает эпоха ренессанса. Свежий глоток воздуха и свободы за такой долгий период застоя во всех отраслях. Спустя полвека да Винчи создаёт знаменитый рисунок – “Витрувианский человек”, посвящённый пропорциям и ставший основой для художников на многие века вперёд.

Бум живописи произошёл в 16 веке с появлением масляных красок в сочетании со спросом у аристократов и монархов. Этот период носит название барокко. Позже власть церкви ослабевала и бурно расцветала светская жизнь, позволив появится свободному и лёгкому стилю рококо.

Сейчас видов и стилей множество и очень много сомнительных. Из-за конкуренции каждый художник пытается внести особые значения, свои “взгляды” и философию, ведь нужно их как-то продавать и желательно подороже. Это, конечно, часто идёт в ущерб уровню исполнения, и порождает на этом спекуляцию и безосновательный эпатаж. Благодаря обсуждению и скандалам у людей появляется интерес, а это уже хорошо и даже отлично. Вовлечённость отсеивает посредственных художников, которые считают себя гениями. И тогда легче заметить гениев, утверждающие о скромности своих картин.

Одним из моих любимых художников является Ян Вермеер. Я довольно холодно относился к живописи до знакомства с ним и с его работами. В его полотнах присутствуют крайности характера и эмоций, что и подкупило меня. А из современных – Бэнкси. Стиль и манера абсолютно другая, но не менее интересная. О нём лучше поговорить отдельно.


Приятно наблюдать за спадом волны патриотизма. Хоть и убеждён в том, что в нашей стране ничего не менялось и не поменяется, но надежда пытается сказать обратное. Всегда существовала  ниша патриотов-сволочей. Раньше если это были скинхеды, то сейчас это “молодая гвардия” и казаки, включая и интернет-казаков. Такое чувство будто здесь можно лишь воевать, болеть, выживать, а поживешь потом. Постоянное состояние тревожности и желания уехать. Страна двойных стандартов. То чиновник утверждающий, что государство вам ничего не должно и числящийся в списках на квартиру, то другой служащий с коллекцией часов на сотни миллионов рублей. Но самое главное их гордость за страну. Будто мы находимся на полигоне где ты обязан принять правила игры. Выживешь - молодец, нет - про тебя никто и не вспомнит.


"Дом, который построил Джек"

Прошло почти две недели как я сходил на этот фильм. Нужно было переварить его. А переваривался он нелегко и долго, да и не хотелось садиться за него в спешке, эмоции должны были улечься или хотя бы сравняться с левым полушарием. Как и ожидал, впечатления не улеглись. Начало фильма сопровождался уходом людей из зала, оставались лишь поклонники Триера и те, кто хотел отбить деньги несмотря ни на что. Ларс фон Триер подтвердил свою скандальную репутацию и не оставил место для манёвра критикам, так как он в самом фильме высмеивал свои же сценарии, не оставляя шанса к придирке.

О чём же этот фильм?! О логических тупиках и лёгком отношении к смерти, о глупости порождающую большую глупость, о движении к положительному через череду отрицательного. Ну и конечно же безразличие и отстранение от проблем, не касающихся лично. Я думаю, Триер не вложил душу, а продал её ради этой картины. Фильм стал точкой в его карьере и это прослеживается. Хотя "Догвилль" я считаю лучшей работой.

Так редко начали выходить достойные картины, что приходится их собирать по крупицам словно бриллианты. Среди конвейера марвела, "DC" с предсказуемым сюжетом и опорой на спецэффекты, и особенно отечественного шлака, коими являются большинство, теряются фильмы с свежим глотком воздуха. Теперь с нетерпением жду следующего месяца, а точнее картину "Ван Гог. На пороге вечности". Вангую, Дефо получит оскар за лучшую мужскую роль.
Хотелось бы еще много рассказать, но боюсь не обойдусь без спойлеров.


Дуб, Бухенвальд и Гёте. Что же их может объединить?!

Кто слушал на занятиях, тот знает про Бухенвальд. Царство зверств нацистов, символ трагедии и объект сексуального влечения маргиналов. При строительстве лагеря было сохранено одно дерево - старейший дуб, под которым Гёте писал "Фауста", а так же отдыхал со своей возлюбленной. Дуб упоминался во многих литературных произведениях. Существовала легенда, что судьба дерева связана с судьбой Германии: гибель дерева - конец рейха. Командование лагеря не решилось рубить дерево, и дуб остался одиноко стоять посреди лагеря. На его ветвях вешали поэтов, священников, свидетелей Иегова и просто провинившихся. В 1943-м году дерево засохло, а летом 1944-го сгорело в результате авиаудара американцев. Сейчас на том месте, где стоял дуб, из земли торчит сухой столб.  Как же легко объект величия, таланта и уединения можно превратить в место уничтожения и унижения.


Во второй мировой войне использовали довольно интересный психологический приём в лице пикирующего бомбардировщика «Юнкерс» Ju 87. Психологическим механизмом являлось сирена, крыльчатки которых раскручивались при пикировании потоком набегающего воздуха. Чем круче пикировал «Юнкерс», тем сильнее раскручивались крыльчатки, а звук сирен становился невыносимо пугающим, особенно если встречался не в первый раз. Легко вспомнить этот звук даже нам, поколению далёкому от войны. Психологический эффект «иерихонской трубы», как окрестили сирены на фронте, был очень велик. Более деморализующего воздействия на людей не оказывало ни одно оружие второй мировой. Содрогание и ужас охватывал ветеранов, даже после многих лет, стоило лишь только услышать этот вой. Было у сирен и второстепенное предназначение — во время пикирования, те же сирены позволяли на слух определить высоту и скорость пикирования, не отвлекаясь на приборы. Самолёт стал со своей «мелодией» настоящим символом террора.

До каких только изощрённых методов не дойдёт человек в уничтожении себе подобных.


Я, как довольно активный пользователь соцсетей, замечаю практически любые изменения в них. Первое знакомство началось с icq - ламповая атмосфера, которая располагала на продолжительное общение. Позже я стал перебежчиком. Удалил предыдущий мессенджер и перешёл в одноклассники и ВК, на тот момент бурно развивающиеся. Долго в одноклассниках находиться не смог, из-за большого количества треша и маргиналов. ВК пошла по наклонной после ухода Паши из компании. Сейчас им пользуюсь лишь для скачивания музыки и просмотра некоторых групп. На счёт вацапа скажу лишь то, что использую для связи с большинством людей, которые там сидят. К чему я это все начал?! Ютуб начал своими действиями уничтожать себя, пытаясь вокруг платформы собрать людей не особо критично воспринимающих реальность. Заходишь в тренды, а там какая-то чертовщина в виде детского контента, “лютых” приколов, мистики и всякой ахинеи. “Что будет, если кинуть арбуз с третьего этажа?”, “ Что будет, если кинуть в соковыжималку болты?”. Фак, вы серьезно?! И люди ведь глотают, именно зрители формируют это. Ну, а инстаграм - это сплошь пранкеры,бойцы и полураздетые девушки с “глубокими” цитатами под фото. И самое ужасное, чтоб оградиться от всех этих сливок общества, нужно отключить интернет. Лишь телеграмм остался прибежищем контента, который мы формируем вокруг себя, без какой-либо рекламы и навязчивых популистов. Эх, Паша, спасибо за твоё с братом детище.


Вот задумался, а какая разработка из сериала "Чёрное зеркало" окажется самой пагубной для нас.

Думаю, (надеюсь ошибусь...) - это система дополненной реальности для военных. Понятно, что она очень эффективно справляется с задачей уничтожения неугодных, и может поднять мировые конфликты на новый уровень, а уровень жизни населения существенно опустить. С точки зрения глобальных последствий - объективно именно этот вариант. Вообще, существование чего-либо военного в будущем говорит об упадке общества как в интеллектуальном, так и в моральном плане.

Остальные проблемы либо создают неприятности отдельным людям, либо показывают сбои и несовершенство технологий в тот или иной момент. Ну или показывают в принципе утопический мир, как с пародией на "Шоу талантов", и не воспринимаются всерьез.

Не говоря о том, что некоторые показанные технологии решают проблемы, а не создают. Идея с кладбищем гениальна и невероятно трогательна.


Вот и настали дни отдыха. Мне всегда жалко людей, живущих выходными. К сожалению, я тоже попал в эту категорию. Но сейчас не об этом. В воскресенье схожу на фильм, который ожидаю давно - "Дом, который, построил Джек" отличное завершение этого года. Недавно захотел пересмотреть "Реквием по мечте". Через пять минут отключил, не смог продолжить. Не знаю с чем это может быть связано. Может картина с возрастом стала более реальная или я начал воспринимать информацию через все фильтры эмоций, возникшие многие годы спустя после последнего просмотра. В общем, выходные посвящаю рефлексии.


В фильме "Нимфоманка" одним из героев входе беседы было сказано: "Я разделяю человечество на две группы: на людей, которые стригут ногти сначала на левой руке, и людей, которые стригут ногти сначала на правой руке. Моя теория состоит в том, что люди, стригущие ногти сначала на левой руке — более беззаботные, они имеют тенденцию наслаждаться жизнью больше, оставляют трудности на потом."

Обыденное, над которым никогда и не задумывался. А к какой категории относитесь вы?!


Пока все новостные каналы забрасывали нас свежим навозом "интересных" событий, остался незамеченным шахматный турнир. Магнус снова стал чемпионом мира. Обладатель четырех шахматных Оскаров, третий человек завоевавший их четыре и более раза подряд. Карпов и Каспаров были первыми, что очень приятно. Также Магнус смог побить рекорд Каспарова по пунктам, который держался 13 лет, и ещё несколько раз побил свой же собственный рекорд. Кстати, Каспаров является учителем Магнуса. Жаль, что он уехал из России из-за давления властей. К сожалению, у нас не ценят выдающиеся умы.

Показано 20 последних публикаций.

101

подписчиков
Статистика канала