#Умный Бизнес

@smart_bizzz Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал для тех кто выбирает правильные решения для своего бизнеса.
- Актуальные тренды
- Маркетинговые фишки
- Новики ПО
- Интерьвью с предпринимателями
- ICO и блокчейн
- Новости мировых брендов
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
04.04.2018 03:51
реклама
Надёжная биржа каналов
Купить канал с доходом от 20 до 500к/мес.
Продавай свои горящие места тут
Хватит спамить по чатам - пора экономить время
До сих пор руки трясутся
Столько денег за рекламу еще не получал
8
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Нравится мне в последнее время Сбербанк, хоть и не любил я его раньше. Всё больше продуктов для предппринимателей и всё ближе к клиенту. В этот раз Сбербанк снял классный рекламный ролик (http://bit.ly/RmSber), в котором в шутливой манере рассказал про услугу инкассации.

По сюжету, один из клиентов банка срочно должен перевести деньги поставщику. Он начинает готовить бумаги, ставить подписи, в общем делать все то, что многие так не любят. В этот момент в кадре появляется инкассатор Сбербанка, который, хитро улыбнувшись, сканирует штрихкод на пакете с деньгами, вводит данные в мобильный терминал и просит поставить подпись. Через пару секунд удивленный клиент видит, что деньги уже зачислены на счёт, а инкассатор уходит, хитро ему подмигивая. Очевидно, Сбербанк с помощью такого видео хочет показать предпринимателям, что инкассация уже давно стала современной и удобной. И получилось у них это передать очень хорошо.
Читать полностью
#Умный Бизнес 21 Apr 2018, 01:33
Бизнес People, [19.04.18 14:35]
5 книг, которые вполне могут заменить диплома MBA.
Рекомендация для предпринимателей и просто целеустремленных людей.

1) «Как человек мыслит», Джеймс Аллен
2) «Богатый папа, бедный папа», Роберт Кийосаки
3) «Где мой сыр», Спенсер Джонсон
4) «Как лгать при помощи статистики» (How to Lie with Statistics) , Дэррел Хафф
5) «Величайший в мире торговец», Ог Мандино
Читать полностью
#Умный Бизнес 15 Apr 2018, 11:45
Если вы изменили свою деятельность, и ждете сразу 300 тыс дохода, к примеру , и у вас не получается, это логично.

Результат надо оценивать относительно своей прошлой жизни, если вы на 500 р в плюсе, это уже отлично. Это уже плюс! За три года (все бизнес - тренера и школы ставят для оценки своей деятельности именно этот период, 3 года) оборот может вырасти в 100, а то и в 1000 раз. Главное, выстроить правильную бизнес - модель, учиться технике ведения бизнеса и тд.
Поизучайте кейсы предпринимателей. Многие начинали с 1000 рублей на раскрутку. И без рисков и кредитов сделали империи. Просто шли к своей цели по верной модели. И это возможно!
Читать полностью
#Умный Бизнес 14 Apr 2018, 15:33
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ОСТАНОВИТЕСЬ! ВЫ ТЕРЯЕТЕ ДЕНЬГИ, НЕ ДАВАЙТЕ СВОИМ КЛИЕНТАМ СКИДКИ!

Очень многие компании, когда встаёт вопрос давать или не давать своим клиентам скидки, а если давать то кому и как, зачастую не знают правильного ответа.

Как же правильно работать со скидками? Удивительно, но никак. Когда Вы даёте маленькую скидку, она на привлекает клиента, все последние исследования, показывают что скидки начинают работать от 12%. И это от реальной цены товара, а не от искусственно завышенной.

Если не скидки, то тогда чтоже, как правильно работат?
Помимо скидок у нас есть Бонусы и Подарки. Бонусы - это когда Вы накапливаете на виртуальном счёте клиента некую сумму, которую потом он может потратить покупая у Вас товар или услугу. Кешбек программа, относится также к бонусам. Ну а подарки, это то что мы дарим клиенту при совершении покупки. Кстати, хорошим подарком для клиента может стать пробник. Россия является страной номер 1 в мире по потреблению пробников. И пробники хорошо стимулируют продажи в дальнейшем

Итак, что же выбрать для своего бизнеса? Все последние исследования показывают что оптимальным решением на сегодняшний день является бонусная программа. Бонусная программа в большей степени стимулирует клиента повторно вернуться к Вам в бизнес и совершить покупки.

Ещё одним достоинством бонуса является меньшее потери для предпринимателя по сравнению со скидками. При применении скидки, предприниматель недополучает часть денег от стоимость товара или услуги, равную величине скидки. Для примера, если счёт в кафе составил 1000 рублей, а скидка равна 15%, то в кассу клиент заплатит 850 рублей, а 150 рублей будут потрачены в любом другом месте, только не в Вашем бизнесе.

При использовании же бонусной программы, предприниматель кладёт полную стоимость товара или услуги в кассу, а баллы начисляет на бонусный счёт. При том жё счёте 1000 рублей в кафе и бонусной программе 15%, в кассе окажется 1000 рублей, а 150 рублей предприниматель начислит на виртуальный счёт клиенту. Для того чтобы воспользоваться этим бонусом, клиент должен будет прийти снова и совершить повторную покупку у предпринимателя.

Ещё одним плюсом использования бонусной системы является снижение потерь, предпринимателя, ведь когда клиент хочет воспользоваться накопленным бонусом, он получает его не деньгами, а товарами или услугами, предпринимателя

Ниже я прикреплю картинку, с калькулятором потерь, в ней указанна наценка на Ваш продукт, и та скидка которую Вы можете дать своим клиентам. И по этим двум значениям Вы можете найти цифру прибыли которую Вы теряете. Надеюсь эта таблица Вас убедила, что скидки это не всегда очень хорошо.

В этом посте я оставлю ссылку на бесплатную программу, которая позволит Вам создать своё собственную бонусную, программу за 15 минут. Которая не потребует от Вас никакого дополнительно оборудования или долгого обучения сотрудников.
https://vk.cc/7X5d1G

Удачного дня и хорошего настроения. Выбирайте правильные решения для своего бизнеса.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛАЙК И РЕПОСТ!
Читать полностью
#Умный Бизнес 11 Apr 2018, 00:59
5 практических рекомендаций по развитию бизнеса в социальных сетях
Социальные сети– это отличный инструмент продвижения бренда и увеличения продаж для любого бизнеса, где присутствует аудитория разных возрастов.

Следующие пять советов помогут вам правильно работать с аудиторией и экономить время, затрачиваемое на составление и размещение контента.
1. Определите цель присутствия вашего бизнеса в той или иной социальной сети.От цели будет зависеть тип контента, частота публикаций, методы продвижения.

2. Составьте портрет целевой аудитории. Чтобы заинтересовать потенциального клиента, нужно изучить демографические данные (возраст, пол место жительства), социальное положение, хобби, потребности и проблемы.

3. Используйте различные типы контента. Все люди разные – кому-то удобнее прочитать текст, кому-то – послушать аудиосообщение или посмотреть видео. Поэтому чередуйте все возможные виды контента, учитывая интересы своей аудитории.

4. Составляйте контент план. Благодаря ему вы не будете ежедневно ломать голову над тем, какой пост выложить сегодня. Лучше всего вести его в Excel табличке, указывая группу целевой аудитории, рубрики и темы.

5. Для экономии времени пользуйтесь сервисами автоматизации (например, SMM planner), которые позволяют публиковать один и тот же пост одновременно в разные соцсети, планировать время публикации и т.д.
Читать полностью
#Умный Бизнес 10 Apr 2018, 21:26
Как добиться встречи с занятым человеком?
Сегодня мы поговорим о том,как же встретиться с человеком,который очень занятой но очень будет вам полезен?
Много раз замечал как потенциальные стартаперы надеясь на личную встречу со своим потенциальным инвестором просто заваливали его
письмами,звонками и смсками"выпить кофе и поговорить"
Такое отношение является не правильным.Почему?Да потому что у ЗАНЯТОГО человека,идет счет не на деньги в данном случае,а на время.
А как говориться время-деньги.
Зачем ему встречаться с вами,если у него полно встреч(которые он сам выбрал)и которые принесут ему еще больше денег?
Даже если у вас идея на миллионы,вы должны убедить его в том,что эта встреча будет полезна и для вас и для него!
Не надо писать "пойдемте выпьем кофе поговорим",вы должны заинтересовать его,дать понять что вы можете чему то научить.Быть полезны для него.
И если ваша встреча пройдет ненапрасно и вы действительно зацепите его.То успех вам обеспечен.
Не бойтесь,ведь они такие же люди как и мы с вами.Просто мышление у них другое.
Если вам интересно,то почитайте книге по социальной инженерии.Завтра выложу книги которые лично читал и считаю их достойными.
Читать полностью
#Умный Бизнес 9 Apr 2018, 22:13
? Вторую неделю подряд Qiwi в случайном порядке блокирует кошельки пользователей, везёт далеко не каждому, для одних - достаточно предоставить все необходимые документы подтверждающие личность владельца кошелька (так-же идентифицировать кошелек если на нём нет максимального статуса), для других же - расторжение договора в одностороннем порядке с последующем выводом средств с баланса только после предоставления ряда документов (нотариально заверенные копии договора с оператором и паспорт на кого оформлен договор, обьяснение экономической сути операций всех транзакций и заявление на перевод остатка на банковские реквизиты).

?Скорее всего это связано с проверками внутри компании, примерно месяц назад была обнаружена ошибка, при которой если на кошельке нет даже минимальной идентификации, а входящая транзакция превышает допустимый порог в 15000руб то Qiwi каким-то образом присваивала кошельку начальную идентификацию с выдуманными паспортными данными и СНИЛСом.
Читать полностью
#Умный Бизнес 8 Apr 2018, 20:54
Страны, которые беднее, чем основатель Amazon Джефф Безос. Прибалтика, Беларусь, Украина, Казахстан, Монголия. А также почти вся Африка, Иран, Северная Корея.
#Умный Бизнес 8 Apr 2018, 20:21
Мысль дня. Любой предприниматель имеет полное право менять свой вектор.
.
Иногда быстро, даже неожиданно для окружающих. Я никогда это не осуждаю. Но всегда смотрю на другое - КАК человек разворачивается! С каким отношением к людям, к проделанной работе, незавершенным делам, обещаниям. Он предупредив, аккуратно и с заботой сходит по трапу с лодки, или прыгает за борт и всячески пытается пробить брешь в судне! Как это выглядит?
.
Даже в отношениях мужчины и женщины, высшего уважения заслуживают пары, которые расходятся с принятием и вниманием к друг другу! Это показатель ценностного уровня человека. И когда я наблюдаю то, что не бьется с моим внутренними стандартами, человек пропадает из списка контактов. Быстро и с улыбкой ). Отношусь к этому всегда позитивно, потому что лучше этому быть раньше, чем когда то в будущем!
Читать полностью
#Умный Бизнес 8 Apr 2018, 18:50
Вот несколько советов, которые помогут сосредоточиться и быть максимально эффективным.

1. Разработайте ежедневный план действий.
Не нужен многостраничный план, достаточно простого плана действий, который позволит сосредоточиться на 3 - 5 задачах, которые нужно выполнить в течение дня. Это о приоритетах. Работайте только над тем, что приблизит к цели, остальное шум.

2. Установите сроки.
Если хотите быть более продуктивным, установите график. Дайте себе возможность сосредоточиться и сделать то, что нужно в определённый период времени. Хорошая новость в том, что вы сами определяете временные рамки. Возьмите за привычку начинать и заканчивать задачи в установленные (адекватные) сроки.⌛️

3. Дайте себе время.
Если хотите быть более эффективными, научитесь замедляться и быть более избирательным в подходе к работе и жизни. Перестаньте бросаться сломя голову на всё сразу, дайте себе достаточно времени, чтобы собрать мысли, выработать стратегию и погрузиться в рабочее состояние. Возьмите себя под контроль.

4. Ограничьте отвлекающие факторы.
Вы не можете быть эффективными, если внимание рассеяно. Ограничьте встречи, дискуссии, социальные сети и любую деятельность, которая не связана с текущей задачей. Заранее выделите время, чтобы проверить социальные сети, позвонить партнёру или провести встречу. Рассеянное внимания — то, что убивает производительность и эффективность самым жестоким образом.?

5. Освойте технику активного слушания.
Откройте уши, а не рот. Слушайте и вникать в ситуацию, прежде чем бездумно действовать. Так вы сможете определить возможности и проблемы, сэкономить уйму времени и усилий.

6. Сосредоточьтесь на том, что можете сделать.
Главное, на чём нужно сосредоточиться — то, что можете сделать с информацией и возможностями, которые доступны уже сейчас. Быть эффективным — находить обоснованные решение, не вязнуть в проблеме и не жалеть о том, что уже произошло.

Мощной недели!
Читать полностью
#Умный Бизнес 8 Apr 2018, 18:49
Очень полезные инструменты для работы в интернете!

1)https://adspoiler.com/ -Узнай лучшие рекламные площадки и посты,статистику конкурентов и эффективность продвижения своих групп.

3)https://smmbox.com/ -С помощью сервера вы можете отслеживать наилучший контент среди всех по лайкам,репостам и тд.

3)https://eprofit.me/ru/ -Отличный сервис по работе со всеми рекламными сетями.
#Умный Бизнес 4 Apr 2018, 17:55
Венесуэла хочет оплачивать поставляемые из РФ автомобильные детали и запчасти с помощью собственной криптовалюты "петро" - министр внешней торговли Хосе Виельма Мора. РФ предложение не комментирует.
#Умный Бизнес 4 Apr 2018, 14:13
50 ПРАВИЛ ОТНОШЕНИЙ С СОТРУДНИКАМИ

1. Рамки и штрафы для сотрудника – самая лучшая мотивация для эффективной работы.
2. Чем конкретней определены задачи для сотрудника, тем он эффективней.
3. Свобода для сотрудника равноценна его смерти как сотрудника.
4. Чем строже руководитель, тем эффективней коллектив.
5. Каждый сотрудник должен иметь должностные обязанности.
6. Надеяться на то, что сотрудник болеет за дело, как собственник, – глупо.
7. Основная масса сотрудников мечтают ничего не делать, но получать больше денег.
8. Не исполнительный, не дисциплинированный, не опрятный, ленивый сотрудник – ходячий вирус. Он может заразить весь коллектив.
9. С сотрудником должны быть только деловые отношения.
10. Демократия в коллективе приводит к акциям протестам.
11. Руководитель для сотрудника должен быть как контролирующий орган для организации.
12. Если в коллективе нет строгих законов и рамок, не в чем будет проявляться лидерам.
13. Среди сотрудников есть те, кто стремятся поднять КПД коллектива – прислушивайтесь к ним.
14. Среди сотрудников есть те, кто охраняют дисциплину – делайте их контролерами.
15. Не бойтесь потерять сотрудника, бойтесь от него зависеть и привязываться к нему.
16. Чем больше человечности руководитель проявляет к сотруднику, тем ближе к краху его коллектив.
17. Сотрудник старается заслужить доверие руководителя только для одного: меньше работать и получать больше денег и поблажек.
18. Нет сотрудника в природе, который работает на 100% своих возможностей.
19. На рабочем месте должны быть такие условия, при которых сотрудник не может думать ни о чем, кроме работы.
20. Перспектива есть только у того сотрудника, который хочет большего.
21. Наказывай худших, поощряй лучших, и будет порядок.
22. Сплачивай коллектив вокруг идеи, а не просто так.
23. Сплачивая коллектив, следи за его лидерами – они могут настроить коллектив против тебя.
24. Преданность сотрудников так же редка, как альбиносы.
25. Чем сильней руководитель связан человеческими отношениями с сотрудниками, тем сложней ему руководить ими.
Читать полностью
#Умный Бизнес 4 Apr 2018, 12:37
Топ-10 CRM для малого бизнеса

1. amoCRM

Простая SaaS CRM система. Позволяет просто вести базу контактов и учет сделок (в привязке к контактам). Контакты и сделки можно помечать тэгами. На основании суммы и статуса сделок формируется воронка продаж. Есть API. Возможность добавлять поля в карточки сделок. Интеграция с MailChimp

2. Клиентская база

Простой и удобный инструмент управления бизнесом. С помощью программы можно вести единую базу данных; создавать любые таблицы, используя более восьми типов полей; разграничивать для пользователей права на доступ к данным; проводить персонализированные электронные рассылки с возможностью планирования времени и прикрепления файлов; генерировать документы с помощью шаблонов на базе данных из любых таблиц и многое другое. Поставляется в трех версиях: Local, Web и SaaS.

3. Мегаплан Продажи

Система для совместной работы в малой или средней компании любого профиля. Помогает повышать продажи, управлять сотрудниками и работать удаленно. В комплекте: CRM, выставление счетов, контроль сделок, таск-менеджер, файловый сервер, внутренняя почта, форум, модуль для работы с персоналом.

4. FreshOffice CRM

Платформа, объединяющая набор приложений, необходимых для эффективного ведения бизнеса с ядром в виде CRM-системы. Заменяет собой множество разрозненных программ (мессенджеры, бухгалтерия, файлообменники и т.д.). Позволяет существенно экономить время и оптимизировать процессы. Безопасность хранения данных обеспечивает глобальное облако Microsoft Azure с показателем безотказности 99,9%.

5. Zoho CRM

CRM для малого бизнеса с современными аякс-инструментами. Расширенный функционал для управления продажами. Инегрирована с другими сервисами Zoho (в частности, электронными таблицами). Также есть встроенные средства интеграции с сайтом компании. Есть русский интерфейс.

6. Hamster CRM

SaaS CRM для малого бизнеса от компании РосБизнесСофт. Управление клиентской базой, продажами, складом, финансами, управление задачами, документооборот, email-клиент, внутренний мессенджер, рассылки, аналитический блок отчетов. Мобильный доступ, интеграция с 1С.

7. RetailCRM

CRM для интернет-магазинов. Умеет интегрироваться с движками интернет-магазинов и выгружать из него товары, заказы, обновлять данные по заказам в режиме онлайн в обе стороны. Система позволяет вести базу клиентов, принимать заказы, распределять их по менеджерам, комплектовать заказы, контролировать их сроки и статус, генерировать печатные документы и просматривать аналитику по менеджерам и клиентам.

8. On-CRM

Простая и эффективная онлайн CRM система с дружественным интерфейсом и удобным органайзером. Единая база контактов и контрагентов, задачи, распределение прав пользователей. Есть бесплатный план для 2-х пользователей.

9. WireCRM

Онлайн система учета клиентов для предпринимателей, малого и среднего бизнеса. Система имеет базовый набор необходимых для учета инструментов (Менеджер контактов, Учет сделок, Календарь событий, Интеграция с почтой и телефонией, Экспорт и Импорт), а также магазин приложений для установки дополнительного функционала, в связи с этим система проста и не перегружена лишним функционалом, но его можно по необходимости добавлять.

10. ClientoBox

Online CRM-система для отдела продаж. Визуализация процесса продаж с помощью воронки, в которой отображаются сделки с клиентами. Встроенный задачник с системой напоминаний. Базы клиентов. Хранение документов и истории переписки для конкретных сделок, контактов, организаций. Система сбора статистики по работе менеджеров или всего отдела продаж.
Читать полностью
#Умный Бизнес 4 Apr 2018, 12:10
✅51 способ получения новых клиентов

⬇️Читать не статью, а ниже)

1. Создать сайт
2. Контекстная реклама
3. Тизерная реклама
4. SEO-оптимизация
5. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте)
6. Создать группу в социальных сетях
7. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики)
8. Партнерские программы
9. Баннеры на порталах
10. Разместить форму подписки на своем сайте
11. Запустить страницу захвата
12. Завести канал на YouTube
13. Реклама на YouTube
14. Сделать акцию на товар-локомотив
15. Запустить флаеры
16. Провести лотерею
17. Устроить акцию «Подарок другу-подруге»
18. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории
19. Почтовая рассылка
20. Купонаторы
21. Товар в кредит
22. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов
23. Прозвонить старых клиентов
24. Провести живой семинар, конференцию
25. Провести онлайн-семинар
26. Провести распродажу
27. Запросить рекомендации от старых клиентов
28. Найти дилера
29. Холодные звонки
30. Лотерея на выставке
31. Участие в выставке
32. Открыть представительство
33. Запустить контент по базе
34. Билборды
35. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций)
36. Штендеры
37. Статья в журнале или газете
38. Рекламный блок в журнале или газете
39. ТВ реклама – ролик
40. ТВ реклама – бегущая строка
41. Реклама на радио
42. Выступление на радио – формат эксперта
43. Написать книгу
44. Электронные доски объявлений (Авито, Сландо, нишевые)
45. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
46. Выступить в качестве гостя на конференции
47. Скрипты для менеджеров по продажам
48. Раздача тестовых версий продукта – пробники
49. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
50. Разместить баннер с полезной информацией на своем сайте
51. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту
Читать полностью
#Умный Бизнес 4 Apr 2018, 02:53
Как «влюбить» в себя собеседника на переговорах?

Один из самых частых вопросов в продажах и переговорах: «Как расположить к себе собеседника?»

Готовы узнать самый секретный секрет, существующий со времен Аристотеля?)

Итак, простой и быстрый лайфхак, увеличивающий шансы на заключение сделки - «УВАЖЕНИЕ»

Вот так то. А вы подумали, сейчас напишу какой-то волшебный скрипт? ?‍♂️

Вспоминаем из школьной программы пирамиду потребностей по Маслоу и видим, что после того как мы поели, чувствуем себя в безопасности, начали с кем-то общаться, следующая потребность «УВАЖЕНИЕ».

Секрет прост - прежде чем удовлетворить потребность КЛИЕНТА, удовлетворите потребность ЧЕЛОВЕКА!

Собеседник по несколько раз может нам давать подсказки, но часто мы на них не обращаем внимание.

Вот некоторые из них:

1️⃣ Вы знаете я уже на этом «собаку съел», меня не проведешь!

2️⃣ Я уже 10 лет занимаюсь этим бизнесом, ничего нового вы мне не расскажете!

3️⃣ Мне уже 53 года молодой человек, вы мне в сыновья годитесь!

4️⃣ У меня друзья знают самого президента

5️⃣ Я работал на руководящей должности в Газпроме 15 лет

Вот такие фразочки вы можете слышать от людей.

Тут наглядно видно, что человек хочет получить признание, что он особенный.

Как правильно использовать эту информацию при общении:

1️⃣ Отлично, что Вы в этом разбираетесь. Всегда приятнее общаться, с компетентным человеком.

2️⃣ Ооо, это достойно уважения. Значит, вы сможете дать мне компетентную оценку, раз у вас такой опыт.

3️⃣ Знаете, а я бы не отказался от такого отца. Вы в 53 фору дадите многим 60 летним.

4️⃣ Это отлично, что у вас такой круг друзей. Как говорится, скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты.

5️⃣ Это почетно. Насколько я знаю попасть туда достаточно трудно, это получается у избранных профессионалов.

Все эти ответы мы говорим с приветливой улыбкой.

Вы удивитесь, но всего лишь один этот лайфхак существенно изменит отношение людей к вам.

Успешных переговоров и кучи заключенных договоров на миллионы! ?

Увидимся в следующих постах! ??
Читать полностью
#Умный Бизнес 4 Apr 2018, 01:23
#Умный Бизнес 4 Apr 2018, 01:22
«Давай, до свидания»: как учредителю выйти из ООО без проблем и долгов. Продолжение

Люди приличные не платят наличными

Вместо денег выбывающему участнику можно передать имущество, стоимость которого эквивалентна действительной стоимости доли. Но обмен возможен только с согласия самого участника.

Безусловно, такой способ расчетов удобен, когда у общества нет свободных денежных средств. Но с точки зрения учёта и налоговой нагрузки это невыгодно, поскольку при передаче имущества возникают дополнительные обязательства перед бюджетом по уплате таких налогов, как НДС и налог на прибыль.

Дело в том, что при передаче имущества возникает переход права собственности, а это, как известно, порождает объект налогообложения по НДС. Правда, передача имущества в пределах первоначального взноса участнику при выходе его из общества не признаётся реализацией. Поэтому исчислить НДС нужно будет только с той части стоимости имущества, что превышает сумму первоначального взноса.

Но этим дело может не ограничиться, если при покупке имущества общество принимало «входной» НДС к вычету. Ведь, как известно, НДС нужно восстанавливать в ситуации, когда имущество используется в операциях, по которым НДС не начисляется. А здесь, можно сказать, что имущество частично (в пределах первоначального взноса) участвует в операции, которая не признаётся реализацией. Следовательно, частично НДС нужно будет восстановить.

База для восстановления налога определяется:
• пропорционально остаточной (балансовой) стоимости – при передаче выходящему участнику основных средств и нематериальных активов;
• в размере, ранее принятом к вычету, – при передаче другого имущества.

При этом восстановленная сумма налога корректируется на соотношение величины первоначального взноса участника и стоимости передаваемого ему имущества таким образом:
• если стоимость передаваемого имущества не превышает первоначального взноса участника или равна ему, то восстановлению подлежит вся определенная в общем порядке сумма НДС;
• если стоимость передаваемого имущества превышает первоначальный взнос участника, то восстановлению подлежит сумма НДС в пропорции, определяемой как отношение первоначального взноса участника к стоимости имущества. Оставшаяся часть налога не восстанавливается, поскольку приходится на операцию, облагаемую налогом – передачу имущества сверх суммы взноса в уставный капитал.

Также придётся уплатить и налог на прибыль. Правда, по мнению чиновников, здесь возникает не доход от реализации объекта, а внереализационный доход, который рассчитывается путем уменьшения действительной стоимости доли на остаточную стоимость объекта.

Следите за ЕГРЮЛ

В течение месяца со дня перехода к обществу доли компания должна известить об этом регистрирующее ведомство, то есть налоговую инспекцию. Налоговикам необходимо представить следующие документы:
• заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ по форме Р14001, подписанное заявителем (подлинность подписи должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке);
• заявление участника о выходе из состава участников общества в качестве документа, служащего основанием для перехода доли к обществу.

На основании этих документов налоговая инспекция внесет изменения в ЕГРЮЛ.
Читать полностью
#Умный Бизнес 4 Apr 2018, 01:21
5 золотых правил бизнеса:
1. Деньги вперёд.
Основное правило бизнеса – деньги вперёд. Помните, что бы ни случилось, как бы Вас не убеждали повременить, не соглашайтесь – Вы должны получать деньги вперед. Когда Вы приходите в магазин, Вам никто не продаст хлеб или водку в долг. Заплатите деньги и пользуйтесь на здоровье.
Существует знаменитая фраза, сказанная одним из олигархов – «Бизнес на доверии заканчивается кровью». Поэтому разделяйте бизнес и обычную жизнь. Не бойтесь показаться жадным или скупердяем – действуйте по правилам бизнеса.
2. Интересная идея.
Ваш бизнес должен представлять собой интересную идею. Интересную не только для Вас лично, но и для окружающих.
3. Выполнение обязательств.
Всегда выполняйте то, что обещаете – от этого зависит Ваша репутация и судьба Вашего бизнеса. Выполняйте обещанное, даже если это приведёт к финансовым потерям. Лучше потерять деньги, чем репутацию.
4. Один хозяин.
Любой бизнес, начатый в партнёрстве, рано или поздно приведёт к разногласиям. И вот тогда начнутся серьёзные трудности. Начнётся раздел бизнеса – и здесь придётся резать «по-живому». Лучший выход – начинать бизнес в одиночку. Если такой возможности нет – раздел стоит производить на начальном этапе. В противном случае, можно лишиться не только партнёра, но и бизнеса, а зачастую и жизни.
5. Бумага.
Все свои соглашения с партнёрами по бизнесу, с поставщиками, с покупателями обязательно оформляйте документально. Не надо думать, что «этот человек такой хороший – он не может обмануть». Если Вы не заключаете документально оформленных соглашений – Вы рано или поздно потеряете не только деньги, но и бизнес.
Соблюдая 5 золотых правил бизнеса Вы обязательно добьётесь успеха!
Читать полностью
#Умный Бизнес 4 Apr 2018, 01:15
Сначала — позаботиться о продажах, а о продукте потом: схема ведения бизнеса в первый год
https://vc.ru/35038-snachala-pozabotitsya-o-prodazhah-a-o-produkte-potom-shema-vedeniya-biznesa-v-pervyy-god?from=rss

Советы для начинающих предпринимателей от директора по развитию «Арка Групп» Сергея Сичкара.