Как вы думаете, что позволяет современному маркетологу не сойти с ума от той многозадачности, которая его преследует? Конечно сюда можно отнести и грамотное планирование и тайм-менеджмент. Однако это все теория!
Как же быть на практике, когда одновременно необходимо выполнить несколько действий и суметь их грамотно проанализировать?
Я уверен, что в подобных случаях автоматизация бизнес-процесса необходима как никогда. Одну из подборок проверенных сервисов и программ в помощь маркетологу вы сможете найти здесь - telegram.me/marketing_smm/589.
Как же быть на практике, когда одновременно необходимо выполнить несколько действий и суметь их грамотно проанализировать?
Я уверен, что в подобных случаях автоматизация бизнес-процесса необходима как никогда. Одну из подборок проверенных сервисов и программ в помощь маркетологу вы сможете найти здесь - telegram.me/marketing_smm/589.