SMM UZ


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: не указана


Новости, интересные факты, цитаты из области digital маркетинга.
Канал для поиска SEO и SMM специалистов
По всем вопросам: @khusan_ab

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
не указана
Статистика
Фильтр публикаций


Пoтрясающая реклама приюта для животных.

"Собака будет вас любить, кем бы вы ни были. Приютите oдну".

@smm_uzb






#ИнтересноЗнать
Нейромаркетинг: управление потребительским поведением

Вы никогда не задавались вопросом, что подталкивает вас к покупке того или иного продукта? Почему определенный слоган, реклама, бренд вызывает у вас особенные эмоции? Сегодня все чаще слышно о нейромаркетинге. Но что он собой представляет?

Нейромаркетингом можно назвать дисциплину, которая ставит своей целью изучить реакцию мозга человека на различные инструменты, которые провоцируют его купить определенную вещь. Если говорить проще, то нейромаркетинг позволяет понять производителям, что именно подталкивает нас к покупке.

На сегодняшний день традиционных методов исследования рынка (анкетирование, интервью и т.д.) недостаточно для того, чтобы понять реакцию людей на бренд. Мировым компаниям приходится изощряться и подстраиваться под клиентов, чтобы выжить среди конкурентов. General Motors, Procter & Gamble выпускают свои рекламные ролики только после проведения нейромаркетинговых исследований.

В результате нейромаркетинговых исследований рекламодатели понимают, почему люди не реагируют на рекламные ролики, продукцию, бренд, упаковку и т.д. Четко прорисовывается целевая аудитория и ее основные интересы, предпочтения, тайные желания, слабые стороны.

Исследования проводятся с помощью специальных приборов, которые следят за движением глаз, микромимикой, реакцией мозга. Также используется детектор лжи. Подключая одновременно все приборы, людям предлагают просмотреть рекламный ролик или показывают логотип компании. Суммируя полученные результаты, исследователи получают точные данные: показатели внимания, запоминания, когнитивной нагрузки, вовлеченности. Весь процесс обработки данных занимает до 7 дней.

Если говорить вкратце, то благодаря нейромаркетингу потребитель стал быстрее и легче расставаться со своими деньгами.

Получается, что сегодня не мы выбираем товар, а он нас.

@smm_uzb


Как использовать сторителлинг

«Факты говорят, но истории продают» – известное и справедливое высказывание Брайана Айзенберга, одного из создателей методики повышения конверсии под названием «архитектура убеждения».

Вы можете предоставить потенциальным клиентам реальные цифры и доказательства, но без интересной и правдоподобной истории с участием своего продукта вряд ли вдохновите их на нужное вам действие. Почему? Потому что статистика – это сухая информация, в отличие от историй она не вызывает бурю эмоций, не способствует налаживанию эмоциональной связи с потребителями.

Хотите освоить мастерство влияния на целевую аудиторию с помощью сторителлинга? Давайте учиться этому на примерах успешных брендов.

Как используют сторителлинг крупные компании

1. General Electric

Этому гиганту 138 лет, поэтому материала для историй у него накопилось немало. Всё началось в 1878-м году, когда известный изобретатель Томас Алва Эдисон открыл компанию по производству лампочек Edison Electric Light. И продолжается эта история до сих пор, но под названием General Electric.

GE позиционирует себя как организацию, которая двигает науку вперёд, бесстрашно внедряет новые решения и технологии. Чтобы донести до людей эту мысль, компания активно использует сторителлинг: рассказы, фотографии и видеоролики. Всё это помогает брендмейкерам из General Electric демонстрировать целевой аудитории, что воображение может стать реальностью, если не сдаваться и двигаться вперёд.

Интересно, что технологический гигант использует сторителлинг ещё с середины XX века. Тогда он выпустил серию комиксов «Путешествия в науку» с целью привить молодым людям любовь к науке и инженерии.

Купить текст

Способы использования сторителлинга брендом General Electric:

– презентация на сайте о развитии бренда;

– рассказы о каждом направлении деятельности;

– разделение ключевых вех по годам;

– размещение старых снимков и новых видео;

– поддержка соцсети для для писателей и книголюбов Wattpad;

– трансляции фантазийных видеороликов в Periscope;

– публикации фото в социальных медиа.

Пользователи могут ознакомиться и с краткой, и с углублённой историей GE. Все усилия компании по сторителлингу направлены на то, чтобы показать, какой долгий путь она прошла.

2. Империя Virgin

Главный герой историй Virgin Group – его создатель Ричард Брэнсон. Он осознал силу и возможности сторителлинга ещё в 16 лет, когда выпускал журнал «Student». Вот что бизнесмен говорит об использовании рассказов:

(См.ниже)
Virgin Group состоит из компаний с разным вектором деятельности, нo в рамках сторителлинга и брендинга все они объединены одним стилем. Медийная продукция конгломерата развлекает свою ЦА, вызывает у неё улыбку и восхищение достижениями Ричарда Брэнсона. Видеоистории компании всегда в лёгкой, беззаботной манере, и этим они нравятся людям.

Способы использования сторителлинга брендом Virgin:

– Ведение персонального блога Ричарда Брэнсона. В нём он рассказывает истории из своей жизни, мысли, наблюдения. Его фишка – делиться опытом в захватывающей манере.

– Создание и размещение видео в Youtube. Ролики Virgin Group яркие и захватывающие, дарят зрителям море эмоций. Главный герой неизменный – основатель компании. Видео не просто развлекают, а ненавязчиво формируют и укрепляют образ бренда в сознании потребителей.

Например, реклама, снятая в стиле Бондианы, доносит до ЦА мысль: летая с Virgin Airlains, можно попробовать на вкус красивую жизнь. Многие люди хотят ощутить себя героем знаменитого фильма, поэтому такой подход работает и будет работать.

@smm_uzb




SMM-специалисты интернет-магазинов, радуйтесь: в ВК теперь доступна новая настройка таргетинга для магазинов. Она оставляет в ца только тех, кто уже совершал покупки в интернет-магазинах.

@smm_uzb




Крутая реклама почтовой службы: "Из Польши в Россию"

@smm_uzb


Социальное доказательство: маркетинг влияния

Социальное доказательство не просто абстрактная психологическая концепция для крутых маркетологов — это один из немногих методов интернет-маркетинга, который работает практически с любым типом бизнеса. Социальное доказательство обеспечивает доверие и увеличивает конверсию, что влечёт за собой значительно увеличение прибыли. Как это происходит? Об этом нам расскажет новая инфографика.

Для начала, что же такое социальное доказательство? Оно означает позитивное влияние, которое оказывается в тот момент, когда одни обнаруживают то, что делали другие. Это может быть чтение комментариев, просмотр обзоров, информация третьих источников по определенному, интересующему предмету и прочее.

Социальным доказательством может служить толпа людей, скопившихся у прилавка или дверей магазина — данный знак показывает заинтересованность аудитории в продукте или услуге. Так социальное доказательство влияет на восприятие.

Люди неосознанно уважают выбор большинства. Это наш социальный инстинкт. В отеле, таблички о том, что 75% посетителей повторно использовали свои полотенца, увеличило повторное использование полотенец у 33% гостей. Рестораны давно пользуются социальным доказательством и увеличивают продажи «самых популярных» блюд на 13%-20%.

Мы знаем о кризисе доверия к рекламе. 57% потребителей заявляет, что реклама преувеличивает достоинства рекламируемого продукта, верит в рекламу лишь 3%… И как с этим работать? Совет один — выстраивать доверие, упрощая задачу покупателей перейти через конверсионный барьер и совершить покупку.

Статистика говорит о том, что:

— 92% потребителей доверяет рекомендациям друзей и членов семьи;
— 70% потребителей признаются, что доверяет мнениям людей из интернет-среды;
— 72% потребителей доверяет интернет-обзорам также, как и рекомендациям друзей;
— и, наконец, 52% потребителей отмечают, что положительные обзоры толкают их на совершение покупки!

Для того, чтобы эту статистику обернуть в свою пользу, необходимо не забывать и правильно использовать метод социального доказательства, в инфографике даны для этого 8 идей:

— Подсчёты и демонстрация фолловеров
— Доказательства в цифрах
— Отзывы потребителей
— Рейтинги и обзоры
— Упоминания экспертов в отрасли
— Отзывы от знаменитостей
— Влияние друзей
— Награды и рейтинги

Для наилучшего эффекта, эти приёмы желательно сочетать. К чему это может привести? Сложно предсказать, ведь всё зависит от того где, когда и как вы используете эти методы и как их будете сочетать, но публикация пользовательских отзывов приводит, к примеру, к увеличению трафика на 60%, а обзоры и комментарии пользователей могут увеличить конверсию на 30% (конечно, эти обзоры должны быть положительными)

@smm_uzb


Кушай здесь или мы тоже будем голодать :)

@smm_uzb


#полезнознать#клиентам
Cоциальные медиа — это прекрасный способ добраться до потребителя. Будучи всегда затратной проблемой, сейчас донесение информации до потребителя стало стоить копейки. Это снизило входной ценз и для тех, кто обеспечивает процесс и для тех, кто ставит задачи. Именно поэтому социальные сети наполнились откровенно бесполезным, но назойливым и часто излишне–продающим содержанием. А что мы, как потребители, делаем, когда нас кто-то назойливо донимает? Если не блокируем эту возможность навсегда, то уж точно перестаем пользоваться услугами чрезмерно назойливой компании.

Интернет дал колоссальную возможность компаниям как никогда дешево донести свое сообщение до потребителя, еще и четко определив “своего”. Но, к сожалению, дешевизна доступа имеет и обратную сторону: неоправданно низкие требования к контенту и огромное количество использующих сеть так, что у потребителей вырабатывается стойкое недоверие к SMM. И это не напрасно: интернет — всего лишь дешевый канал связи, недорогой способ достучаться до потребителя. Дешевый канал вовсе не означает, что вы можете экономить и на способе, и на содержании.

SMM не условно–бесплатен и не легкодоступен. И для того, чтобы воспользоваться преимуществами социальных медиа грамотно — придется серьезно вкладываться в контент и в профессиональные маркетинговые услуги, связанные с поиском постоянного источника контента, в том числе. По сравнению с другими маркетинговыми коммуникациями, дешево обойдется лишь донесение информации, особенно по сравнению с ТВ и outdoor. Но это — единственная выгода. И об этом надо помнить.

@smm_uzb


Реклама Black Insomnia – самого крепкого в мире кофе

@smm_uzb


📖 Перечитываю "От хорошего к великому" Джима Коллинза.

💬 Попалась интересная мысль: выдающиеся лидеры (в терминологии автора "Лидеры 5-го уровня") начинают с вопроса "кто?", а потом уже с вопроса "что?".

Сперва на корабль набирается команда, а уже потом, когда капитан убедился, что все нужные люди на борту, а ненужные остались на берегу, команда формирует свою стратегию.

Более того, совершенно необязательно "рубить головы", чтобы поменять курс корабля. Возможно, навыки уже имеющихся сотрудников можно переприменить, поставить каждого на иное место, дать реализоваться в другой функции.
Как говорил Колман Моклер (Gillette): "Каждая минута, потраченная на подбор соответствующего специалиста или соответствующего места для специалиста, стоит недель вашего времени в будущем".

И добавлял: "Просто вставляй квадратные кегли в квадратные отверстия, а круглые кегли — в круглые".

@smm_uzb


#цитаты_великих

@smm_uzb


​​#интереснознать
В начале 1980-х годов сеть ресторанов быстрого питания A&W запустила масштабную рекламную кампанию своего гамбургера. В отличие от похожего сэндвича в 1/4 фунта из Макдоналдс, гамбургер A&W весил больше - 1/3 фунта и стоил чуть дешевле, а покупатели говорили, что он вкуснее. Несмотря на всё это, кампания провалилась. Позже A&W провела исследование и выявила причину. Плохое понимание математики потребителями. Они считали, что 1/3 это меньше чем 1/4.

@smm_uzb








#цитаты_великих

@smm_uzb

Показано 20 последних публикаций.

24

подписчиков
Статистика канала