smmbroadcast


Гео и язык канала: Россия, Русский


Прямые трансляции событий из мира SMM. Все обсуждение @rusmmchat

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Продвижение Новых артистов в России в эпоху Новых медиа.
Спикер: Константин Кирьянов / iSTAR Media

Радиостанции заинтересованы в том, чтобы слушатели не переключали радио. Они научились работать с рекламодателями и стараются работать над удержанием. Поэтому платные истории попадания на радиостанции сейчас очень редки. Поэтому бОльшая часть треков, которые играют на радио они популярны и интересны аудитории.

Радийный сингл - та песня которую не переключают. Радиостанции могут поставить трек, чтобы он звучал 1 раз в день на протяжение трех недель. Если люди слушают первый куплет, припев и после него переключают радиостанцию, то этот трек убирается из эфира.

Почему для ТВ и Радио важно наличие «веса» у музыкантов в новых и социальных медия:
- конвергенция - наше все (наличие фанатской базы);
- тухляк и челлендж, то, что ты станешь популярным, доказать надо уже сейчас; (диз/лайк/цитируемость/запросы в поисковиках);
- реальная статистика (просмотры, посещения и тп)


Спикер: Тимур Тахаутдинов / Black Star
Полный цикл продвижения новых релизов в YouTube и социальных сетях.

Основные ошибки
- Непонимание того кто является вашей ЦА
- Вы не ставите перед собой цели перед выпуском релиза
- Используете социальные ресурсы просто как хостинг не продвигаетесь
- Не занимаетесь стратегическим планирование и живете от релиза до релиза
- Не используете правильно все каналы и инструменты продвижения

Стратегия артиста
Помимо выпуска песни, нужно подготавливать контент, чтобы аудитория не забывала артиста и интерес к артисту был все время.

Цели выпуска Релиза
- Охват/популярность
- Увеличение азы аудитории
- формирование/укрепление образа
- Поддержание штанов (релиз для концертной программы)

Каналы продвижения
- видеохостинги
- аудиохостинги
- соц сети
- цифровые площадки
- торенты
- сайты
- радио/ интернет радио/тв
- мобильные приложения
- контекстная и медийная реклама
- мессенджеры

Работайте с видео, так как оно имеет наибольшую виральность.
- Имеет наибольшее эмоциональное воздействие по сравнению с другими типами контента
- 50% нашего мозга настроено на визуальное восприятие
- Видео запоминается в 60 000 раз быстрей, чем текст


Завтра буду тут: ViraMusic conf 2018
Программа: https://goo.gl/wUFEp5
Скидка 25% по промокоду SMMPLANNER

Делать ли трансляцию, опрос выше :)


Делаем трансляцию?
anonymous poll

👍 – 19
👍👍👍👍👍👍👍 79%

👎 – 5
👍👍 21%

👥 24 people voted so far.


Кстати, вы же тут можете на меня подписаться :3

Если понравилась трансляция, то знайте. Я не только конспектировал, но и свои вещи пишу.

В общем, летсгоу @slusarevilya


Ну вот и всё =)
По вопросам к Валентине, смело идите в @evaevt


Команда — определяющий фактор успеха.

Не ищите готовых людей, а берите молодых и выращивайте из них крутых и суперлояльных.

Нельзя ждать, что появится человек, который придет и скажет: «Хочу с тобой работать»

Нужно выстравивать систему, мотивировать, поощрять.

Почему команда — это важно?
Обратите внимание, что сейчас, всё чаще и чаще бренды хантят всю команду, а не отдельных специалистов.

Собирайте тех людей, которые будут готовы работать вдолгую, качественно и надежно.


Управление контент-планом

Трело — не удобно. Нужно было и карточки, и календарь.

Поэтому используется сетка Воркфлоу.

В этой сетке отмечается рекламный или ссылок на сторонний ресурс.
Так можно быстро подсчитать статистику.

Копирайтера учат писать «как Валентина», чтобы можно было создавать контент без прямого участия Валентины.

В Воркфлоу есть классный раздел «Идеи»
То место, где контент зреет. Туда можно докидывать всякие материалы по контенту. Можно лайкать идеи и тогда команда может влиять на выпуск контента.


Прозрачность в команде

Все должны быть в курсе.
Даже если обсуждаются вопросы, которые касаются «будем рекламировать Билайн, или нет» — обсуждается командой.

Валентина против вертикальной структуры управления. Всё линейно, и каждый равноправен.

Но при этом, Валентина примет финальное решение. В конце-концов она автор канала.

Работа в команде — принятие ответственности за весь проект. Когда Валентина пишет пост, и делает ошибку, её команда увидев ошибку, сама попровит, и не будет дергать Валентину.


Сейчас у Валентины есть ребята, которые помогают вести канал. Копирайтер и сейлз.

Работа над авторским блогом, так же сложно как и над коммерческим.

Ребят нужно мотивировать и пинать.
_
PS Презентация, которую показывает Валентина, тоже сделали её ребята =)
____

Привет, котики — авторский тригер, который был «позаимствован из другого блога».

Теперь это узнаваемая фишечка. И читатели, когда видят такую фразу думают о Валентине.

Кстати говоря, всё лучшее из канала, взято из других проектов. Не бойтесь брать хорошее и адаптировать под себя.


Простить?


Но это будет последний спич, я что то уже устал 🙈

Простите


Валентина скоро начинает, сейчас «Техника решила отдохнуть»




Пока перерыв, команда @smmplanner режется в футбол


Барабаны
Валентина Евтюхина

Расскажет как организовать работу авторского медиа.
Digital Eva — автор блога

https://vk.com/digital_eva
https://t.me/evaevt


PS Спикер рассказывает всякие истории, как всё делалось, поэтому одним постом
__
Северсталь против типичных социальных акций, когда директор приезжает в детдом, отдает кучу игрушек и пиарится на этом.

Северсталь делает много крутых соцпроектов, о которых надо рассказывать людям. Решили использовать соцсети.

Принцип в компании: «Не платить за блогерам»

С Дмитрием работали на таких же условиях. Его пригласили в Черопевец, чтобы делать фотографии в Инстаграме.

Дмитрий ездит по многим городам России, и отдает материал Северстали.

__

PS вот сам Марков https://www.instagram.com/dcim.ru/?hl=ru
____

Дмитрий сделал отдельную выставку своих фотографий, в которых использовал фотографии для проекта Северстали.




«Северсталь» — одна из крупнейших в мире вертикально интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний.

Первая история, когда компания пиарит блогера. Дмитрий Марков — единственный блогер из России, у которой Эпл взяла его фотографии для рекламы.


бдыщ
Сейчас Северсталь

Виктор Леванов — как делать благотворительные проекты в b2b

Показано 20 последних публикаций.

717

подписчиков
Статистика канала