Ну что, наконец-то это произошло: в Яндекс.Метрике появились отчеты для сравнения окупаемости каналов. В них можно сравнивать не только расходы и ROI по всем рекламным каналам, но и оценивать окупаемость отдельных кампаний и даже ключевых фраз. Но и это еще не все: отслеживать теперь можно и стоимость целевого действия, и конверсионность, и доход.
Для того, чтобы Метрика начала автоматически рассчитывать окупаемость канала, добавьте в нее данные о расходах на рекламу и о полученном доходе. Ну а чтобы сравнить расходы и ROI по нескольким каналам, выгрузите статистику из рекламных кабинетов и загрузите ее в Метрику как csv-файл, по api или с помощью коннектора.
Для того, чтобы Метрика начала автоматически рассчитывать окупаемость канала, добавьте в нее данные о расходах на рекламу и о полученном доходе. Ну а чтобы сравнить расходы и ROI по нескольким каналам, выгрузите статистику из рекламных кабинетов и загрузите ее в Метрику как csv-файл, по api или с помощью коннектора.