🗯 Костя шарит (запрещенный канал в 🇷🇺)

smmtg Нравится 1 ВП

Записная книжка @Rytov и канала @smm_ru
Убедившись, что телеграмм ➖ клондайк авторского, добротного контента, решил собрать все проф новости в одну ленту, автор — Костя @Rytov
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Технологии


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Технологии
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
18.10.2018 00:40
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely
Составь контент-план хоть на месяц вперед. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 279
подписчиков
~1k
охват 1 публикации
~1.4k
дневной охват
~6
постов / день
78.7%
ERR %
16.58
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
57 упоминаний канала
20 упоминаний публикаций
161 репостов
Караульный
Обзорчик+
BotShare
Обзорчик+
проTELEGRAM☝💥
Мир Музыки 🎧
Караульный
Каталог Telegram
Обзорчик+
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
КАК-ТО ВОТ ТАК
Караульный
Наумости
Обзорчик+
Хит Леджер
Караульный
Наумости
Караульный
Стикеры
BotShare
Файлы ХввБ ✯
Караульный
NSO Daily
NSO Daily
Караульный
Караульный
РосТекстНадзор
Smm room
Караульный
Катарсис 20:18
Каналы, которые цитирует @smmtg
Обзорчик+
Обзорчик+
about #Media
HR4PR
Breaking Trends
SMM в Telegram
SMM в Telegram
SMM в Telegram
Артемий Лебедев
Content Review
Content Review
Content Review
Content Review
UX Live 🔥
Gurov Digital
Kadyrov_95
about #Media
Медуза — LIVE
Лось (19,6)
AdIndex
MediaMedia
О digital
Красный Сион
TJ
Gurov Digital
Content Review
Gurov Digital
Varlamov News
Збс реклама
Павел Чиков
Авиадиспетчер
Gurov Digital
Telegram Info
TJ
Лентач
О digital
О digital
О digital
Последние публикации
Кто не в теме — выше, репостом, висит пост Темы Лебедева. Сделал перепост этого сообщения, так как в ТГ такие ситуации все чаще, но только в этом случае все стороны заявляют свои позиции. Обычно отмалчиваются.
Привет. Введу в курс дела. Ебать какая шумиха вокруг того что Лебедева кинули на 200к рублей, прямо пиздец. Все каналы, все СМИ только об этом и говорят, а какие доказательства этому? Верно - никаких. Я тот самый против кого все гонят, а с Лебедевым это впервые? - Нет!
Вот мне интересно нахуя этот черный пиар ему? Красивые заголовки: "Артемия Лебедева кинул школьник из Одессы". Ведь и правда мы договаривались с ним работать, и правда я у него работал, но как только я вступил в чат админов и тут началось... Ведь ты кидок, ты мошенник и т.п. Я объяснил что профиль создан на виртуальную сим-карту и он был пустой, но меня никто не слушал. Далее началось самое жаркое: Лебедев начал говорить, что якобы я кинул его на 200к. Вопрос: ГДЕ ПРУФЫ, СУКА?
Если ты настолько тупой, что тебя наебали кодом элемента под эту шумиху, кто из нас хуесос?
Фейковые скриншоты и аля проданная реклама, ну-ну Артемий. Чёрный пиар, тоже пиар?
Повторюсь: я никого у Артемия не кидал, тем более на 200.000р. Нашел в статьях скриншот якобы перевода, но ебать это только скриншот, обратитесь в Киви поддержку и я уверен что такого перевода не было!
Автор канала Обзорчик собрал кучу Telegram ботов, работающих инлайн (во всех чатах, с встроенными в строку ввода текста командами). Получилось четыре списка, опубликованы подряд, вот быстрые ссылки:
• Поисковики
• Картинки
• Переводчики
• Всякая всячина
Репост из: about #Media
МТС проанализировал трафик в столичной подземке и выделил интернет-предпочтения школьников старших классов 14-18 лет и студентов 19-25 лет во время поездок в метро.

Студенты меньше потребляют развлекательный контент: у школьников на видеостриминговые платформы (в первую очередь YouTube), социальные сети, мессенджеры и музыкальные стриминговые сервисы (Apple Music, «Яндекс Музыка») суммарно уходит 75% трафика, у студентов - только 62%.

Студенты используют 14% трафика на чтение новостных порталов и литературы - такой же объем, как на социальные сети, в то время как у старшеклассников потребление новостей и литературных порталов и приложений настолько невелико, что его невозможно выделить в отдельную категорию.

Наиболее значительна разница в потреблении социальных сетей: 22% у школьников против 14% у студентов, причем школьники используют преимущественно «ВКонтакте» и Instagram, а студенты активны в Facebook и Twitter.

Студентов начинает заботить вопрос трудоустройства - среди них популярны порталы по поиску работы и стажировок, такие как HH и Superjob (4%).

Школьники расходуют существенный объем трафика - порядка 10% - на приложения, которые помогают быстрее сделать домашнее задание: Brainly, Photomath, сервисы с готовыми домашними заданиями и тестами для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Такой же объем трафика приходится на мессенджеры и на онлайн игры (PUBG mobile, Сlash of Сlans, Vainglory).

У школьников также можно отдельно выделить трафик в реселинговых сервисах, таких как Avito или «Юла», на которые приходится почти 3% трафика.
Подъехали "Главные тезисы с Synergy SMM Forum". ВУЗ не самый однозначный, как и приведенные тезисы: с некоторыми можно и нужно не согласиться, а некоторые стоит поглубже раскрыть, описать. Но внимания всё равно заслуживают — https://t.me/hr4pr/417
HR4PR
Главные тезисы с Synergy SMM Forum: ✔Главный тренд соц.сетей сейчас - искренность. Будьте собой - это самый простой, но очень ценный совет. ✔За видео-контентом будущее. Современная аудитория мало читает, но много смотрит. ✔Тренировка для желающих научиться снимать. Попробуйте прямо сейчас снять фильм под названием «Я». Ролик на минуту - пропишите сцены, реквизит, сценарий. ✔Делайте несколько дублей, даже если это просто видео для сторис - в процессе вы совершенствуетесь. ✔Абсолютно любая идея может стать лучшей при качественной реализации. ✔Не гонитесь за рекламой у блогеров-миллионников. Эффективней использовать микроинфлюинсеров. ✔Анализируйте. Долго, много, скрупулезно. ✔В данный момент происходит зачистка накрученных профилей - от 1 млн подписчиков остается 100-200 тыс. Накрутка-плохо! ✔У разных соц.сетей - разные ЦА. Реклама Starbucks в Инстаграм и реклама Starbucks в ВК - 2 абсолютно разных поста. ✔like me, Know me, Trust me и только потом Pay me. Не грешите пропуском первых трех шагов. ✔ «Возлюби хейтера…
Помните, пару лет назад был скандал из-за того, что Facebook завышала метрики просмотра рекламных роликов? С тех пор много воды утекло, случились скандалы с fake news и сливом данных. И вот старая история вновь всплыла.

Рекламодатели в рамках старого судебного процесса изучили новый внутренний документ Facebook. И внезапно выяснили, что соцсеть знала об ошибке в метриках более чем ЗА ГОД до того, как сообщила об этом публично. Заявление вышло летом 2016 года, а компания якобы все знала еще в начале 2015 г.

Из этих же документов следует, что метрики завышались на 150-900%, а не на 60-80%, как заявляла FB ранее. Представители Facebook все это отрицают, утверждая, что сообщили об ошибке, как только узнали.

В общем мало FB скандалов, начинаем следить за новой старой историей. 👀
Репост из: Breaking Trends
В WhatsApp появится таргетированная реклама 😮

Изменения вводит компания Facebook, которая выкупила права на приложения, пишет Daily Express. Новые правила станут возможными, так как Facebook известен номер телефона, адрес и круг интересов человека, пользующегося приложением.

Ранее один из разработчиков WhatsApp Брайн Эктон рассказал о конфликте между администрацией приложения и директоратом Facebook из-за политики монетизации. Вероятно, что в ближайшем будущем WhatsApp введет взыскания с компаний за рекламную рассылку, а пользователям и службам поддержки придется платить за общение со своими клиентам. Таким образом Facebook, по сути, отказывается от сквозного шифрования сообщений в приложении.
Репост из: SMM в Telegram
Когда британские ученые задались вопросом, какое изменение в API Telegram сильнее всего отразится на рекламном рынке, единогласно было выбрано «изменение лимита на символы для подписей к фото».

Теперь лимит 1024 символа, и это лучшая новость за день. А это, кажется, первая caption, где я не удалял слова, чтобы весь текст вместился.

Ура!

P.S. Работает пока не везде, но в Telegram X уже завезли.
Репост из: SMM в Telegram
Хорошая новость — парень из @temapr действительно поставлен в описание Тёмой, получили подтверждение. Боты не скопрометированы.

Плохая новость — в двух других каналах именно тот человек, которому принадлежит аккаунт @temapr, продавал рекламу и НЕ постил ее.

История очень странная, продолжаю разбираться.

Но ссылку на temapr Лебедев из описания канала убрал :)
Репост из: SMM в Telegram
Так, важное.

За последние несколько дней уже как минимум три канала (последний — @temablog) были «взломаны». В описании того же Тёмы вы прямо сейчас можете видеть фразу «Переписке в https://t.me/temapr доверять».

Эту фразу не ставил Артемий, она появилась без его участия. Человек из @temapr — мошенник.

Скорее всего какой-то бот был скомпрометирован, и через него меняются описания у каналов. Как только что-то выясню, сообщу. Пока что вывод один: уберите у всех ботов-админов в своих каналах возможность редактировать описание канала.

На связи.
​​200-700 лет назад конкурентное преимущество достигалось за счет инноваций в логистике, что обуславливалось размерами флотов и географическим присутствием

70-30 лет назад за счет инноваций в операциях, управлении и финансировании, что было связано с концентрацией компетенций и финансовых ресурсов

30-50 лет назад  преимущество достигалось за счет технологии, что было связано с концентрацией инженерных и научных кадров

Последние 7-5 лет и ближайшие 2-3 года рост происходит за счет инноваций в маркетинге - как мы способны вовлекать клиентов быстрее и дешевле, используя креатив и технологии

Сейчас, чтобы быть конкурентным надо создавать инновации в маркетинге, продукте (решении), операциях, работе с данными.

С этого момента и в будущем конкурентное преимущество будет все больше смещаться от маркетинга вовлечения в создание и развитие сообществ, причем создание продуктов/ операции - все более стандартизируется, но остается самое главное - смысл.
Репост из: Content Review
Топ неигровых приложений по доходам и скачиванию в 3Q2018 via @contentreview
Репост из: Content Review
Топ мобильных игр по доходам и скачиванию в 3Q2018 via @contentreview
Либертарианский ужин
Репост из: UX Live 🔥
В FB завезли псевдо-3д-фотки сделанные на айфоны с 2 камерами. Кстати подобное уже давно могли делать за счет симуляции другие приложения и AE. Очередная мертвая затея, как и live photo.
Давно этого ждал
Репост из: Gurov Digital
Невероятная история: обнаружены секретные директории Инстаграма.

Это три огромных картотеки всех популярных а) хэштегов б) геолокаций и в) блогеров, упакованные на официальном сайте Инстаграма в папки по алфавиту. Удивительную находку случайно сделал валлиец Мэтт Наварра.

Держите эти ссылки:

instagram.com/directory/profiles
instagram.com/directory/hashtags
instagram.com/explore/locations

Сразу возникают вопросы:

1) Зачем директории самому Инстаграму?

Ответ: никаких официальных заявлений не было, но, судя по всему, именно эти директории использует Google, для того, чтобы индексировать петабайты инстаграм-контента. То есть здесь мы можем заглянуть "под капот" поисковых алгоритмов и понять, как продвигаться в поиске.

2) Как нам это поможет в работе?

Ответ: система уже отобрала для вас самые популярные места, хэштеги и лидеров мнений; проиндексировала и упаковала в кликабельные списки.

В директориях вы можете узнать, что самые трендовые кириллические хэштеги сейчас - #вязатьмодно и #гармоничноепохудение.

А самая популярная локация в России, внезапно - Новая Голландия в Петербурге. Кстати, по данным Social Media Today, сториз с геолокацией получают вовлечение выше на 79%.

Что касается блогеров - на месте GetBlogger и LabelUp я бы поскорее использовал эти массивы данных для того, чтобы создать базу блогеров с количеством подписчиков выше 10к.
Пацаны, тут новый автор в тг, Хабиб зовут, а Рамзан рекомендует

https://t.me/RKadyrov_95/378
Kadyrov_95
Я дал торжественный ужин в честь дорогого БРАТА Хабиба Нурмагомедова @khabib_nurmagomedov . В четверг он приехал в Грозный ко мне в гости. Хабиб является одним из великих бойцов смешанных единоборств современности. Двадцать семь боев и 27 побед, в том числе над самыми именитыми соперниками. Весь мир продолжает обсуждать его исключительно яркую и убедительную победу над ирландцем Конором Макгрегором. Хабиб находится на втором месте официального рейтинга UFC среди лучших бойцов. Ранее Президент России Владимир Путин в Ульяновске встретился с Хабибом, высоко оценил его результат и поздравил с победой. Хабиб глубоко порядочный, искренне верующий молодой человек. Он многое делает для единства Уммы. Здоровым образом жизни, настойчивостью в достижении цели, безграничным трудолюбием, соблюдением норм Священного Корана он служит примером для миллионов молодых людей. Я пригласил на встречу с Хабибом известных бойцов Чеченского Республиканского спортивного Клуба «Ахмат». Мэр города Грозного Ибрагим Закриев сообщил…
Репост из: about #Media
Reuters Institute опубликовал Digital News Report 2018, данные для которого собирали более чем в 40 странах на 5 континентах. Перевел самое интересное.

После многих лет непрерывного роста использование социальных сетей для чтения новостей начало падать. В США падение составило 6%. Прежде всего это падение связано со снижением чтения, публикации и обмена новостями в Facebook.

В то же время наблюдается рост использования для обмена новостями мессенджеров. В Малайзии и Бразилии для этих целей WhatsApp использует около половины опрошенных пользователей, в Испании и Турции таких примерно треть.

Средний уровень доверия к новостям в целом стабилен (44%). При этом чуть больше половины (51%) пользователей доверяют СМИ, которые читают достаточно часто. Новостям из поисковых систем доверяет около трети (34%), а из социальных сетей менее четверти (23%).

Более половины пользователей (54%) беспокоит проблема фейковых новостей. Выше этот показатель в странах, где политическая поляризация сочетается с манипулированием через социальные медиа: Бразилия (85%), Испания (69%) и США (64%). Там, где политика не связана с фейковыми новостями этот показатель значительно ниже: в Германии (37%) и Нидерландах (30%).

Ответственность за борьбу с фейковыми новостями должны нести издатели (75%) и платформы (71%), поскольку ключевым источником предвзятых или неточных новостей являются СМИ, а не пользователи.

Существует запрос общества на вмешательство государства в проблему борьбы с фейкньюс, особенно в Европе (60%) и Азии (63%).

Более информационно грамотные пользователи предпочитают газеты телевидению и более осторожно относятся к вмешательству правительства в борьбу с дезинформацией.

Новостные приложения, рассылки и уведомления продолжают приобретать значение, но в ряде стран пользователи начинают жаловаться на чрезмерное количество сообщений.

Среднее количество людей, которые платят за новости увеличилось, особенно в Норвегии (на 4%), Швеции (на 6%) и Финляндии (на 4%).

Проблемы с конфиденциальностью вернули популярность приложений по блокировке рекламы. Блокируется в среднем более четверти (27%) рекламы: от 42% в Греции до 13% в Южной Корее.

Телевидение остается ключевым источником новостей, но ежегодная аудитория продолжает падать и актуальным становится вопрос дальнейшей роли вещательных компаний и их способности привлекать молодежь.

Пользователи не хотят смотреть видео на сайтах и в приложениях издателей. Более половины просмотров приходится на сторонние платформы, такие как Facebook и YouTube. При этом американцы и европейцы хотели бы видеть меньше новостей в формате видео, а азиаты наоборот больше.

Подкасты набирают популярность благодаря хорошему контенту и простоте распространения. В США (33%) они вдвое популярнее чем в Великобритании (18%). При этом молодежь более склонна слушать подкасты, чем разговорные радиостанции.

Цифровые помощники, такие как Amazon Echo и Google Home, продолжают быстро наращивать аудиторию. В США, Германии и Великобритании их аудитория увеличилась более чем в два раза, причем около половины владельцев используют их для получения новостей и другой информации.

http://media.digitalnewsreport.org/wp-content/uploads/2018/06/digital-news-report-2018.pdf
Добрый день!

Робот Московского технологического института (МТИ) Алантим пригласил футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева на свою лекцию о вреде алкоголя.

Он записал видеообращение к спортсменам: https://youtu.be/F3cXhqF62C4

«Александр и Павел! Меня зовут Алантим, я заместитель заведующего кафедрой робототехники в Московском технологическом институте (МТИ). Не могу смотреть, как вы губите свою жизнь и карьеру, поэтому написал для вас лекцию о вреде алкоголя. Приходите, когда вас отпустят. Я помогу начать новую жизнь без скандалов и проблем с законом».
Алантим — первый в мире трудоустроенный робот. С 2015 года он занимает пост заместителя заведующего кафедрой робототехники в Московском технологическом институте (МТИ). В вузе Алантим проводит исследование по взаимодействию людей и машин.

По вопросам публикаций обращайтесь к руководителю пресс-службы Московского технологического института Ксении Даваре.

Yours sincerely,
Ksenia Davara
Head of PR


🤢🤢🤢

Добрый день!
Футболистам Мамаеву и Кокорину предложили работу на детской выставке
Письмо с предложением о трудоустройстве во вложении
Пресс-релиз:
Мамаева и Кокорина позвали подраться стульями на выставке
Организаторы выставки роборазвлечений «Мир будущего» приглашают Мамаева и Кокорина на работу. К своим обязанностям футболисты смогут приступить сразу, как выйдут из изолятора.
— Мы хотим, чтобы они каждый вечер устраивали показательные бои стульями, — говорит директор выставки Дмитрий Чудаков. — Это будет очень увлекательно и поучительно, а также покажет детям все последствия употребления алкоголя.
Организаторы выставки собираются выставить рядом со сценой, где будет происходить сражение, таблички, объясняющие, как Мамаев и Кокорин закончили свою спортивную карьеру и почему им теперь приходится драться на публике, чтобы заработать на кусок хлеба.
— Мы уверены, что это работа подойдет для них лучше всего, — добавляет Дмитрий Чудаков, — даст выход агрессии и позволит продолжить пить без вреда для окружающих.
Для сдерживания Мамаева и Кокорина и для обеспечения безопасности зрителей собираются использовать роботов.
«Мир будущего» — это площадка, где дети и взрослые прикоснутся к последним технологическим разработкам в формате развлечений! Среди экспонатов — 30 аттракционов в виртуальной реальности, 15 роботов и инсталляций, более 100 игр. Выставка организована Московским технологическим институтом (МТИ) и является частью самого большого крытого парка развлечений в Европе «Новогодняя страна в Крокусе».
Даты проведения: 22–23 декабря, 27–30 декабря 2018 года, 2–7 января 2019 года
Адрес: МКАД, 65–66 км, «Крокус Экспо» (м. «Мякинино»)
Время работы: с 10:00 до 21:00
По вопросам публикаций обращайтесь к руководителю пресс-службы Московского технологического института Ксении Даваре.

Yours sincerely,
Ksenia Davara
Head of PR