Репост из: Интернет-аналитика
IAB RUSSIA ОПУБЛИКОВАЛА ОБЗОР РЫНКА ВИДЕОРЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ 2017-2018
В России по оценкам экспертов, в 2017 году рынок вырос на 26% и составил 8.3 млрд рублей без НДС. Это составляет уже 24% от брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы в России. Одним из главных трендов 2017-2018 года эксперты называют персонализацию видео. Внутри рынка видеорекламы подавляющую долю в 85-90% занимает формат in-stream. Оставшиеся 10-15% приходятся на формат out-stream в различных его проявлениях. По оценке IAB Russia, объем сегмента in-stream видеорекламы в 2017 году составил 7.1-7.5 млрд рублей без НДС, то есть за год сегмент прирос на около 20%. По оценке большинства экспертов, сегмент in-stream рекламы в 2018 году ожидает рост около 20%. Оценочный рост сегмента out-stream рекламы может быть гораздо выше: 40-50%.
Исследование: https://yadi.sk/i/X3_wNMbk3ZsVNi
Экосистема: https://yadi.sk/i/oFE2LYr83ZsVMT
via @internetanalytics
В России по оценкам экспертов, в 2017 году рынок вырос на 26% и составил 8.3 млрд рублей без НДС. Это составляет уже 24% от брендинговой рекламы в интернете и 5% от всей интернет-рекламы в России. Одним из главных трендов 2017-2018 года эксперты называют персонализацию видео. Внутри рынка видеорекламы подавляющую долю в 85-90% занимает формат in-stream. Оставшиеся 10-15% приходятся на формат out-stream в различных его проявлениях. По оценке IAB Russia, объем сегмента in-stream видеорекламы в 2017 году составил 7.1-7.5 млрд рублей без НДС, то есть за год сегмент прирос на около 20%. По оценке большинства экспертов, сегмент in-stream рекламы в 2018 году ожидает рост около 20%. Оценочный рост сегмента out-stream рекламы может быть гораздо выше: 40-50%.
Исследование: https://yadi.sk/i/X3_wNMbk3ZsVNi
Экосистема: https://yadi.sk/i/oFE2LYr83ZsVMT
via @internetanalytics